Неофициальный сайт хоккейного клуба «Гомель». 13 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Игорь Брикун: «В Гомеле Болельщики с большой буквы!» 03.12.2010

Голкипер «Гомеля» Игорь Брикун обвинил в неудачах команды главного тренера, рассказал о методах работы Андрея Скабелки, выразил благодарность болельщикам, а также признался, что очень хочет продолжить выступление за «рысей».

Как известно, в среду на матче против «Химика-СКА» определенная группа поклонников «Гомеля» выступила с протестами против нынешнего тренерского штаба «рысей» во главе с Андреем Скабелкой. Одной из причин недовольства болельщиков является ссылка голкипера Игоря Брикуна в фарм-клуб. После интервью главкома «Гомеля» нашему сайту в четверг, в пятницу свое видение ситуации пожелал высказать и Игорь Брикун, оказавшийся в эпицентре конфликта. Мы, в свою очередь, в соответствии с основными журналистскими принципами, после беседы с Андреем Владимировичем просто не могли не предоставить слово другой стороне.

- Игорь, чем можешь объяснить не слишком удачную игру «Гомеля» в нынешнем чемпионате?

- Я считаю, что это результат того процесса, который начался еще в прошлом году после ухода в «Динамо» Александра Леонидовича Андриевского. У команды исчез дух победителей, большинство игроков находится на низком моральном уровне. К этому привели действия главного тренера - Андрея Владимировича Скабелки. Мы понимаем, что Андрей Владимирович был великим игроком, и нам, хоккеистам среднего уровня, приходится очень усердно работать под руководством такого мэтра. Скабелка никогда не идет на компромисс с командой. На пресс-конференциях может обвинить в поражении нескольких хоккеистов или одного игрока. Например, он обвинил меня в проигрыше «Шахтеру» 23 ноября, сослал в фарм-клуб и перестал со мной здороваться. Бывает такое, что мы сидим удрученные поражением в раздевалке, тренер заходит и говорит, что мы не хотим играть, уходит из раздевалки, хлопая дверью, и тем самым загоняет команду в еще большее недоумение. Перед последней игрой с «Могилевом» в личной беседе с главным тренером мне был задан вопрос, готов ли я за него, за Андрея Владимировича Скабелку, на что я ответил, что готов играть за эмблему «Гомеля» на груди и за тех парней, которые сидят в раздевалке. Скабелка сморщился и ушел. Я так понял, он обиделся, не услышав ответа, который бы его устроил. Вокруг один негатив, который исходит от главного тренера. Перед игрой наставник должен заводить, подбадривать спортсменов, а он может так «подбодрить», что хоккеист потом всю игру проводит с трясущимися руками и боится сделать лишнее движение.

- Ты сейчас тренируешься с фарм-клубом. В среду на матче с «Химиком-СКА» на арене был вывешен баннер в твою поддержку. Ты его видел?

- Да. В среду впервые за последних три сезона удалось посмотреть матч «Гомеля» с трибуны. Видел и плакаты, которые сделали Болельщики. Именно Болельщики с большой буквы. Люди, которые всегда с командой, которые поддерживают ее и при победах, и при поражениях. Мне кажется, это не совсем красиво называть настоящих, преданных болельщиков «группой людей». Да и рановато себе Андрей Владимирович приклеил «off». Типа, было «Захарoff», рановато он себя с Михал Михалычем в один ряд на тренерском мостике ставит.

- Андрей Владимирович подметил, что на высоком уровне ты отыграл один сезон, а теперь не тянешь на первого вратаря в «Гомеле»…

- Я отыграл стабильно не один сезон, а два. Видимо, один из сезонов Андрей Владимирович пропустил. Моя личная статистика, а скорее стабильность в прошлом сезоне стала снижаться именно после того, как нашу команду возглавил Андрей Владимирович. Он, наверное, забыл, как ему удалось в прошлом сезоне занять третье место в «регулярке», запрыгнув в последний вагон, благодаря победе над «Металлургом». И что в дальнейшем это позволило нам завоевать «бронзу» по итогам сезона! И уж точно он не помнит, как я получил травму на тренировке перед полуфинальной серией, и выходил в двух играх на уколах, потому что был глупым и не понимал, что потом Андрей Владимирович забудет, как ему преданы хоккеисты. Не понимаю до сих пор логику главного тренера: зачем он выпускал меня играть, вратаря среднего уровня, в 19 из последних 20 игр в текущем чемпионате. Наверняка, Андрею Владимировичу не очень понравится этот мой спич, но правду я не привык держать в себе, воспитан так. Да и терпения уже не хватает, тут даже самые молчаливые не выдержат. По словам тренера, еще неделю назад я был лидером. Так кому, как не лидерам, выражать недовольство коллектива вслух?! При Андриевском были все хорошими хоккеистами, а при Скабелке вдруг почти все стали плохими. Может, Андрею Владимировичу стоит покопаться в себе? Проведя долгую и успешную карьеру хоккеиста, Андрей Владимирович, наверное, не заметил, что вратари - это отдельная каста, и дергать их в день игры каждые пять минут глупыми вопросами не всегда уместно. И он до сих пор не понимает, что этим он морально убивает не только вратарей, но и большую половину команды.

- Игорь, какова вероятность, что ты останешься в «Гомеле»?

- Я очень хочу тут остаться. Этот город и клуб для меня стали вторым домом. Здесь я познакомился со своей женой и построил квартиру. Пять лет проведенных в «Гомеле» вызывают только положительные эмоции. Даже сейчас, когда сложилась такая непростая ситуация. У меня здесь появилось много друзей и знакомых, преданных болельщиков, которым я очень благодарен за поддержку в любую, даже самую трудную минуту.

www.goals.by

Комментарии:

Автор Комментарий

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 5

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 06.12.2010 (16:37)
+0 | -0   

Archi, посмотри, у кого выиграли эти четыре игры. Жлобин не в счет, они и близко не были похожи на себя начала сезона.

[quote="Seth"][b]Archi[/b], посмотри, у кого выиграли эти четыре игры. Жлобин не в счет, они и близко не были похожи на себя начала сезона. [/quote]

Archi

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2010

Добавлено: 06.12.2010 (15:29)
+0 | -0   

dropper-95, я говорю не про игру Мильчакова в Гомеле.. я говорю про то, что он, как и Игорь, перестал показывать свой уровень, когда появился интерес со стороны сборной..

[quote="Archi"][b]dropper-95[/b], я говорю не про игру Мильчакова в Гомеле.. я говорю про то, что он, как и Игорь, перестал показывать свой уровень, когда появился интерес со стороны сборной..[/quote]

Archi

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2010

Добавлено: 06.12.2010 (15:26)
+0 | -0   

Seth, а ты не подумал,что Гомель уже 4 игры подряд выиграл с тех пор, как Игоря в фарм отправили?

[quote="Archi"][b]Seth[/b], а ты не подумал,что Гомель уже 4 игры подряд выиграл с тех пор, как Игоря в фарм отправили?[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 5

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 06.12.2010 (11:01)
+0 | -0   

smeh, глючит, скоро пофиксим

[quote="Seth"]smeh, глючит, скоро пофиксим[/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 06.12.2010 (09:46)
+0 | -0   

Seth?, что-то у меня не цитируются высказывания.

[quote="smeh"]Seth?, что-то у меня не цитируются высказывания.[/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 05.12.2010 (22:04)
+0 | -0   

oleg gor, ок понял.Видишь и другие интересуются.

[quote="Ovi#8"]oleg gor, ок понял.Видишь и другие интересуются.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 5

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 05.12.2010 (21:27)
+0 | -0   

Archi, очень скоро ты поймешь, что был неправ. Потерпи немного...

[quote="Seth"][b]Archi[/b], очень скоро ты поймешь, что был неправ. Потерпи немного...[/quote]

dropper-95

Гомель

Я болею за

Х.К. Гомель!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 05.12.2010 (20:59)
+0 | -0   

а что мильчаков? он фе был у нас деревяный на сколько я помню)

[quote="dropper-95"]а что мильчаков? он фе был у нас деревяный на сколько я помню)[/quote]

Archi

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2010

Добавлено: 05.12.2010 (20:57)
+0 | -0   

Игорь,Игорь... один сезон сыграл и зазвездил.. мне это чем-то Мильчакова напоминает..

[quote="Archi"]Игорь,Игорь... один сезон сыграл и зазвездил.. мне это чем-то Мильчакова напоминает..[/quote]

Archi

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2010

Добавлено: 05.12.2010 (20:54)
+0 | -0   

мальчик обиделся..)

[quote="Archi"]мальчик обиделся..)[/quote]

dropper-95

Гомель

Я болею за

Х.К. Гомель!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 05.12.2010 (19:56)
+0 | -0   

а что за подписи? могу подписаться если что)))

[quote="dropper-95"]а что за подписи? могу подписаться если что)))[/quote]

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 05.12.2010 (12:04)
+0 | -0   

Ovi#8 предупреждаю. Well На матче с Соколом у экспозиции.

[quote="oleg gor"][b]Ovi#8[/b] предупреждаю. :) На матче с Соколом у экспозиции.[/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 05.12.2010 (11:14)
+0 | -0   

oleg gor, так знал бы где поставить, обязательно бы это сделал. Предупреждайте на будущее.

[quote="Ovi#8"]oleg gor, так знал бы где поставить, обязательно бы это сделал. Предупреждайте на будущее.[/quote]

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 04.12.2010 (23:44)
+0 | -0   

Вот именно. Конечно, можно сидеть и ждать дальше, вдруг к нам начнут приходить победы на постоянной основе, появится игра. Типа тренер всё лучше нас знает, или как пел высоцкий "Жираф большой ему видней".Но так сидя можем дождаться финала который обрисовал нам Dimada и остаться и без побед и без игроков которые образуют хребет этой команды. Боязно, что на наших глазах этот хребет могут сломать.

[quote="oleg gor"]Вот именно. Конечно, можно сидеть и ждать дальше, вдруг к нам начнут приходить победы на постоянной основе, появится игра. Типа тренер всё лучше нас знает, или как пел высоцкий "Жираф большой ему видней".Но так сидя можем дождаться финала который обрисовал нам [b]Dimada[/b] и остаться и без побед и без игроков которые образуют хребет этой команды. Боязно, что на наших глазах этот хребет могут сломать.[/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 5

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 04.12.2010 (19:52)
+0 | -0   

Dimada С таким успехом скоро за команду будут играть только те кто "присягнёт" лично Скабелке,а те кто верен клубу будут вынужденны искать новое место работы(((
Вот прям в точку!!!

[quote="zmei"][b]Dimada[/b] С таким успехом скоро за команду будут играть только те кто "присягнёт" лично Скабелке,а те кто верен клубу будут вынужденны искать новое место работы((( Вот прям в точку!!![/quote]

Dimada

Час прыспешвае,Уздымайся,как не было за позна!!!

Я болею за

Гомель,але без Г.трэнера!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 04.12.2010 (19:14)
+0 | -0   

Я уже писал,про символы клуба,так вот Брикун это и есть один из наших символов(не стоит переворачивать мои слова на свой лад,кто хочет понять тот поймёт,что я имею ввиду).К Символам я так же причислю Есаулова,Якушина,(КАПИТАНИЩЕ!!!),Масленникова(играет не очень ярко,но очень надёжно,да и спуску хамам не даёт хоть и не боец). Так вот к чему я это всё? Да к тому,что у нас в команде есть много игроков которые уже не один год не словом,а делом доказывают свою преданность клубу и играют за команду не щадя своего здоровья.А что кроме заявлений...:" ...в Беларуси я буду работать только в Гомеле,а так у меня есть предложения от других команд..." сделал для Гомеля Андрей Владимирович? Не претендую на истину,но сам вижу только потуги утвердить себя тренером,за счёт команды,но и в этом он не сильно преуспел.....из последнего,выставил из команды Рудака,после его прихода в не хватающий звёзд с неба Химик-СКА его показатели 12 игр 5 шайб 6 передач 11 очков.....нам такие игроки естественно не нужны,но зато его вера в звезду Колосова подкупает своей наивностью (ли?).
С таким успехом скоро за команду будут играть только те кто "присягнёт" лично Скабелке,а те кто верен клубу будут вынужденны искать новое место работы(((
 
Только Гомель-Только Победа.

[quote="Dimada"]Я уже писал,про символы клуба,так вот Брикун это и есть один из наших символов(не стоит переворачивать мои слова на свой лад,кто хочет понять тот поймёт,что я имею ввиду).К Символам я так же причислю Есаулова,Якушина,(КАПИТАНИЩЕ!!!),Масленникова(играет не очень ярко,но очень надёжно,да и спуску хамам не даёт хоть и не боец). Так вот к чему я это всё? Да к тому,что у нас в команде есть много игроков которые уже не один год не словом,а делом доказывают свою преданность клубу и играют за команду не щадя своего здоровья.А что кроме заявлений...:" ...в Беларуси я буду работать только в Гомеле,а так у меня есть предложения от других команд..." сделал для Гомеля Андрей Владимирович? Не претендую на истину,но сам вижу только потуги утвердить себя тренером,за счёт команды,но и в этом он не сильно преуспел.....из последнего,выставил из команды Рудака,после его прихода в не хватающий звёзд с неба Химик-СКА его показатели 12 игр 5 шайб 6 передач 11 очков.....нам такие игроки естественно не нужны,но зато его вера в звезду Колосова подкупает своей наивностью (ли?). С таким успехом скоро за команду будут играть только те кто "присягнёт" лично Скабелке,а те кто верен клубу будут вынужденны искать новое место работы((( Только Гомель-Только Победа.[/quote]

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 04.12.2010 (17:40)
+0 | -0   

Ovi#8, а ты хоть оставил свою подпись под письмом которое подготовили на прошедшем матче? Кстати там было и распечатанное интервью Брикуна для сомневающихся Well.

[quote="oleg gor"][b]Ovi#8[/b], а ты хоть оставил свою подпись под письмом которое подготовили на прошедшем матче? Кстати там было и распечатанное интервью Брикуна для сомневающихся :).[/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 04.12.2010 (14:41)
+0 | -0   

Долой Скабелку!

[quote="Ovi#8"]Долой Скабелку![/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 04.12.2010 (14:38)
+0 | -0   

Игорек держись, терпи, вернем тебя в рамку не сцы!!!!

[quote="Ovi#8"]Игорек держись, терпи, вернем тебя в рамку не сцы!!!![/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 04.12.2010 (14:37)
+0 | -0   

Может какие то баннеры в сторону руководства направить? Скандировать Андриевский!!! Закидать лимонами площадкуI roll! Или ложе руководства конским фекалием))))
Очень хреновая обстановка у нас. Распечатать листовки с интервью Брика и разложить у каждого на месте чтобы в курсе происходящего былиAgainи поддержали наше мнение

[quote="Ovi#8"]Может какие то баннеры в сторону руководства направить? Скандировать Андриевский!!! Закидать лимонами площадку:ir: Или ложе руководства конским фекалием)))) Очень хреновая обстановка у нас. Распечатать листовки с интервью Брика и разложить у каждого на месте чтобы в курсе происходящего были:ag:и поддержали наше мнение[/quote]

L

Я болею за

нет

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2010

Добавлено: 04.12.2010 (13:50)
+0 | -0   

Есть три стиля управления,в том числе и профессиональным спортивным клубом(коллективом):директивный стиль (авторитарный);демократический стиль (коллегиальный он же Неавторитарный (по арахису )) (с);либеральный стиль (попустительский,то есть по течению)
Ну,дык вот:
демократичный это когда,вот так:Руководитель всегда выясняет мнение коллектива по важным вопросам, принимает коллегиальные решения. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы,стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.
НО и это категорически важно,тем более в спорте!!!
Не существует «плохих» или «хороших» стилей управления.Успешные тренеры,не являются приверженцами только одного стиля. Как правило, они интуитивно или вполне осознанно комбинируют различные стратегии руководства.И Компромисс - полностью солидарен с Сosmo_5 должен иметь место.
 
О,балин,что-то меня понесло.Тут надо конструктивно подходить к вопросу .
Я все сказал )))(мопед не мой)

[quote="L"] Есть три стиля управления,в том числе и профессиональным спортивным клубом(коллективом):директивный стиль (авторитарный);демократический стиль (коллегиальный он же Неавторитарный ([b]по арахису[/b] )) (с);либеральный стиль (попустительский,то есть по течению) Ну,дык вот: демократичный это когда,вот так:Руководитель всегда выясняет мнение коллектива по важным вопросам, принимает коллегиальные решения. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы,стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных. [b]НО и это категорически важно,тем более в спорте!!![/b] Не существует «плохих» или «хороших» стилей управления.Успешные тренеры,не являются приверженцами только одного стиля. Как правило, они интуитивно или вполне осознанно комбинируют различные стратегии руководства.И [u]Компромисс[/u] - полностью солидарен с [b]Сosmo_5[/b] должен иметь место. О,балин,что-то меня понесло.Тут надо конструктивно подходить к вопросу . Я все сказал )))(мопед не мой)[/quote]

apaxuc

Я болею за

ьлемоГ

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2010

Добавлено: 04.12.2010 (13:17)
+0 | -0   

L
Арахис,какое голосование?о чем ты?
я так почему-то понимаю "неавторитарное управление командой"...если ошибся то уточни пожалуйста, что имелось ввиду?!

[quote="apaxuc"][quote="L"]Арахис,какое голосование?о чем ты?[/quote] я так почему-то понимаю "неавторитарное управление командой"...если ошибся то уточни пожалуйста, что имелось ввиду?![/quote]

L

Я болею за

нет

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2010

Добавлено: 04.12.2010 (13:11)
+0 | -0   

Арахис,какое голосование?о чем ты?
А вот тут я соглашусь

арахис
Вы забываете что за все то, что сейчас происходит в команде, за результат, все равно будет спрошено с тренера...и только он несет ответственность за результат. Жаль что он этого не понимает...
думаю все Он понимает..

[quote="L"][b]Арахис[/b],какое голосование?о чем ты? А вот тут я соглашусь [quote="арахис"]Вы забываете что за все то, что сейчас происходит в команде, за результат, все равно будет спрошено с тренера...и только он несет ответственность за результат. Жаль что он этого не понимает...[/quote] думаю все Он понимает.. [/quote]

apaxuc

Я болею за

ьлемоГ

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2010

Добавлено: 04.12.2010 (13:03)
+0 | -0   

Ну и Сидоренко с историей своей отставки тоже не очень подходит к списку перечисленных тренеров...

[quote="apaxuc"]Ну и Сидоренко с историей своей отставки тоже не очень подходит к списку перечисленных тренеров...[/quote]

apaxuc

Я болею за

ьлемоГ

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2010

Добавлено: 04.12.2010 (13:01)
+0 | -0   

L
Успешность коллективной деятельности спортивной команды во многом зависит как от характера сложившихся взаимоотношений между тренером и членами коллектива, так и от стиля и формы его руководства. Необходимым условием эффективности спортивной деятельности, высокой сплочённости команды является демократический тип управления и организации со стороны тренера. Авторитарное управление командой, когда вопросы выбора стратегии и тактики командных действий, организационные и методические опросы решаются без учета мнения команды, не только не обеспечивает сплоченности спортивного коллектива, но и приводит к худшей спортивной результативности.
=)
Расскажите об этом Майку Кинену...Тарасов тот еще "деиократ" был...да вообще примеров можно нарыть массу...
А Андриевский?! Расскажите пожалуйста что случилось с Макровым? Я действительно всех подробностей не знаю...Или о том как "воспитывался" Хювенен в Динамо...бывший за сезон до этого одним из лидеров команды...
нет я не оправдываю Скабелку..отвечаю просто на этот коммент...очень уж он неоднозначный...для чего тогда, Уважаемый, вообще тренер?! Если все можно решать голосованием игроков?! Вы забываете что за все то, что сейчас происходит в команде, за результат, все равно будет спрошено с тренера...и только он несет ответственность за результат. Жаль что он этого не понимает...

[quote="apaxuc"][quote="L"]Успешность коллективной деятельности спортивной команды во многом зависит как от характера сложившихся взаимоотношений между тренером и членами коллектива, так и от стиля и формы его руководства. Необходимым условием эффективности спортивной деятельности, высокой сплочённости команды является демократический тип управления и организации со стороны тренера. Авторитарное управление командой, когда вопросы выбора стратегии и тактики командных действий, организационные и методические опросы решаются без учета мнения команды, не только не обеспечивает сплоченности спортивного коллектива, но и приводит к худшей спортивной результативности.[/quote] =) Расскажите об этом Майку Кинену...Тарасов тот еще "деиократ" был...да вообще примеров можно нарыть массу... А Андриевский?! Расскажите пожалуйста что случилось с Макровым? Я действительно всех подробностей не знаю...Или о том как "воспитывался" Хювенен в Динамо...бывший за сезон до этого одним из лидеров команды... нет я не оправдываю Скабелку..отвечаю просто на этот коммент...очень уж он неоднозначный...для чего тогда, Уважаемый, вообще тренер?! Если все можно решать голосованием игроков?! Вы забываете что за все то, что сейчас происходит в команде, за результат, все равно будет спрошено с тренера...и только он несет ответственность за результат. Жаль что он этого не понимает...[/quote]

Lexa

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 04.12.2010 (12:53)
+0 | -0   

cosmo_5 вот приятно посидеть почитать коментарии трезвомыслящего человека, +1 видно что человек реально смотрит на вещи.

[quote="Lexa"]cosmo_5 вот приятно посидеть почитать коментарии трезвомыслящего человека, +1 видно что человек реально смотрит на вещи.[/quote]

L

Я болею за

нет

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2010

Добавлено: 04.12.2010 (12:19)
+0 | -0   

давай(можно на ты?)конструктивно:какой компромисс?с кем? с командой,с болельщиками,с самим собой?
Это не мы выдаем желаемое(

Скабелка
ребята сплотились,хороший микроклимат и атмосфера и почее блабла...
) за действительное.

[quote="L"] давай(можно на ты?)конструктивно:какой компромисс?с кем? с командой,с болельщиками,с самим собой? [b]Это не мы выдаем желаемое[/b]([quote="Скабелка"]ребята сплотились,хороший микроклимат и атмосфера и почее блабла...[/quote]) [b]за действительное.[/b][/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 6

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 04.12.2010 (11:57)
+0 | -0   

Достали уже. Вы видете только то, что хотите видеть и не видите - чего не хотите. Продолжайте тупо развивать конфликт - флаг вам в руки. А БЛАГОРАЗУМИЕ - КОМПРОМИСС. Всё, я всё сказал. )))

[quote="cosmo_5"]Достали уже. Вы видете только то, что хотите видеть и не видите - чего не хотите. Продолжайте тупо развивать конфликт - флаг вам в руки. А БЛАГОРАЗУМИЕ - КОМПРОМИСС. Всё, я всё сказал. )))[/quote]

L

Я болею за

нет

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2010

Добавлено: 04.12.2010 (11:01)
+0 | -0   

cosmo_5
благоразумие Скабелки..
Вы что имеете ввиду?Какие действия Вы посчитаете благоразумными?Конфликтная ситуация вышла на совершенно новую спираль своего развития.
По мнению спортивных специалистов,о профессиональной пригодности следует говорит по истечению полугода.Ну,как результат удовлетворительный?Система"тренер-спортсмен" гласит:Успешность деятельности отдельного спортсмена или команды на 60—70% зависит от деятельности тренера.
Уважаете статистику,извольте:за полтора месяца регулярного чемпионата КХЛ 7 из 23 тренеров были уволен.Я думаю причины известны.(Борщевский,Блинов,Сидоренко,Занатта,Попихин,Ржига(тут спрная отставка ИМХО)
Успешность коллективной деятельности спортивной команды во многом зависит как от характера сложившихся взаимоотношений между тренером и членами коллектива, так и от стиля и формы его руководства. Необходимым условием эффективности спортивной деятельности, высокой сплочённости команды является демократический тип управления и организации со стороны тренера. Авторитарное управление командой, когда вопросы выбора стратегии и тактики командных действий, организационные и методические опросы решаются без учета мнения команды, не только не обеспечивает сплоченности спортивного коллектива, но и приводит к худшей спортивной результативности.

[quote="L"][quote="cosmo_5"] благоразумие Скабелки..[/quote] Вы что имеете ввиду?Какие действия Вы посчитаете благоразумными?Конфликтная ситуация вышла на совершенно новую спираль своего развития. По мнению спортивных специалистов,о профессиональной пригодности следует говорит по истечению полугода.Ну,как результат удовлетворительный?Система"тренер-спортсмен" гласит:Успешность деятельности отдельного спортсмена или команды на 60—70% зависит от деятельности тренера. Уважаете статистику,извольте:за полтора месяца регулярного чемпионата КХЛ 7 из 23 тренеров были уволен.Я думаю причины известны.(Борщевский,Блинов,Сидоренко,Занатта,Попихин,Ржига(тут спрная отставка ИМХО) Успешность коллективной деятельности спортивной команды во многом зависит как от характера сложившихся взаимоотношений между тренером и членами коллектива, так и от стиля и формы его руководства. Необходимым условием эффективности спортивной деятельности, высокой сплочённости команды является демократический тип управления и организации со стороны тренера. Авторитарное управление командой, когда вопросы выбора стратегии и тактики командных действий, организационные и методические опросы решаются без учета мнения команды, не только не обеспечивает сплоченности спортивного коллектива, но и приводит к худшей спортивной результативности.[/quote]

Lev2008

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.09.2009

Добавлено: 04.12.2010 (09:22)
+0 | -0   

Любому болельщику было видно что после ухода Андриевского игра команды стала исчезать. В прошлом сезоне который начинали с Андриевским ещё по инерции докатили неплохо ,а в этом когда с начала сезона рулюет Скабелка игра пропала совсем , проявляясь лишь эпизодами. Даже не зная взаимоотношения команды с тренером чувствовалось что то с командой у которой большой потенциал не то , потому что почти каждый игрок в сравнении со своей игрой под руководством Андриевского почему то сдал позиции ,как в индивидуальной так и командной игре.

[quote="Lev2008"]Любому болельщику было видно что после ухода Андриевского игра команды стала исчезать. В прошлом сезоне который начинали с Андриевским ещё по инерции докатили неплохо ,а в этом когда с начала сезона рулюет Скабелка игра пропала совсем , проявляясь лишь эпизодами. Даже не зная взаимоотношения команды с тренером чувствовалось что то с командой у которой большой потенциал не то , потому что почти каждый игрок в сравнении со своей игрой под руководством Андриевского почему то сдал позиции ,как в индивидуальной так и командной игре.[/quote]

Lev2008

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.09.2009

Добавлено: 04.12.2010 (09:09)
+0 | -0   

онидычем ещё прокатило но в этом когда весь сезон команда готовится под руководством Скабелки нет.

[quote="Lev2008"]онидычем ещё прокатило но в этом когда весь сезон команда готовится под руководством Скабелки нет.[/quote]

GK_NooB

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2010

Добавлено: 04.12.2010 (00:26)
+0 | -0   

Насчет увольнения? О_о

[quote="GK_NooB"]Насчет увольнения? О_о [/quote]

Riddik

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.12.2009

Добавлено: 04.12.2010 (00:24)
+0 | -0   

подписи собрали уже вроде на счёт увольнения скабелки

[quote="Riddik"]подписи собрали уже вроде на счёт увольнения скабелки[/quote]

A1eksandR

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 04.12.2010 (00:22)
+0 | -0   

Да, ситуация в команде с каждым разом все хуже и хуже. Решения проблемы пустыми трибунами ни к чему не приведут. Сами себя послушайте, что вы пишите. Уйти с трибун что бы клуб не получил денег. А то, что деньги уже получены, купленными вами же билетами, это как бы не в счет? Да и заставить уйти тех, кто сидит на 4 и 5 секторах врятле у кого получится. Тут нужны радикальные меры. Если есть такая возможность, нужно писать анонимку руководству, с требованиями о смене тренера

[quote="A1eksandR"]Да, ситуация в команде с каждым разом все хуже и хуже. Решения проблемы пустыми трибунами ни к чему не приведут. Сами себя послушайте, что вы пишите. Уйти с трибун что бы клуб не получил денег. А то, что деньги уже получены, купленными вами же билетами, это как бы не в счет? Да и заставить уйти тех, кто сидит на 4 и 5 секторах врятле у кого получится. Тут нужны радикальные меры. Если есть такая возможность, нужно писать анонимку руководству, с требованиями о смене тренера[/quote]

MOTLEY55

Я болею за

ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 20.06.2010

Добавлено: 03.12.2010 (23:12)
+0 | -0   

РЕЙТИНГ ПРОСМОТРОВ ПОСЛЕДНИХ ТЕМ УВЕЛИЧИЛСЯ В 3 РАЗА)))
БРИК КРАСАВА..высказал все справедливо,потому что ,то что он сказал высказала б вся команда...я знаю ,что это мнение почти всей команды,и кто общаеться с игроками не раз слышал от их тоже самое....
 

[quote="MOTLEY55"]РЕЙТИНГ ПРОСМОТРОВ ПОСЛЕДНИХ ТЕМ УВЕЛИЧИЛСЯ В 3 РАЗА))) БРИК КРАСАВА..высказал все справедливо,потому что ,то что он сказал высказала б вся команда...я знаю ,что это мнение почти всей команды,и кто общаеться с игроками не раз слышал от их тоже самое.... [/quote]

MoBiK

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 03.12.2010 (23:09)
+0 | -0   

Игорь наконец высказался и не только Игорь так думает, встречал я еще игроков которые так считают, но сказать это никто не хочет...
нужно что-то делать... давайте мозговать как Скабелку на место поставить?

[quote="MoBiK"]Игорь наконец высказался и не только Игорь так думает, встречал я еще игроков которые так считают, но сказать это никто не хочет... нужно что-то делать... давайте мозговать как Скабелку на место поставить?[/quote]

mentoz

город

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.11.2009

Добавлено: 03.12.2010 (23:07)
+0 | -0   

cosmo_5 - +1000!

[quote="mentoz"]cosmo_5 - +1000![/quote]

gentleman

Гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (23:05)
+0 | -0   

Ребят, а кто брал интервью у Игоря?

[quote="gentleman"]Ребят, а кто брал интервью у Игоря?[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 6

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (22:56)
+0 | -0   

Ну щас вы на мне оторвётесь. Но послушайте. Да, Игорь хороший вратарь и терять его команда не должна, во всяком случае из-за конфликта с гл. тренером. Это всё так. Но. Из интервью с Игорем очевидно - причина амбиции. По-порядку:
1) 23 ноября, Солигорск. Статистика бросков из 8 пропущено 5 шайб. Вы вчера видели как Динамо слило Амуру. 5 бросков в створ - 4 банки. Резалт - Эш заменён. Похоже? Один в один. Зачем об этом говорить? Это нормальная ситуация - было и забыл.
2)Цитата "Перед игрой наставник должен заводить, подбадривать спортсменов, а он может так «подбодрить», что хоккеист потом всю игру проводит с трясущимися руками и боится сделать лишнее движение." Игорь, ты же мужик! Если Ты уважаешь себя, команду и нас не надо так говорить. Это девицы из пансиона могут себе позволить трясущиеся ручки, но Ты...
3) Цитата " Да и рановато себе Андрей Владимирович приклеил «off»". Скабелка ничё себе не приклеивал. Это мы, болелы, ему приклеили. Да и из ММЗ я бы не стал делать эталон. Когда тебе создают все условия легальные и не очень - легко быть звездой. Ну, да, не об ММЗ речь. 
4) Эмоции, эмоции, эмоции...
Конечно, в любом конфликте виноваты обе стороны, не бывает так, что один прав во всём, а другой во всём не прав. Это очевидно. Но Хоккеистами становятся только те кто стиснув зубы делает своё дело. Это относиться и к тренерам. и к игрокам. Вот хочется пожелать чтобы и Скабелка и Брикун делали каждый своё дело. А нам не надо принимать тупо одну сторону и доставать другую.
Я уважаю Игоря и надеюсь на благоразумие Скабелки.
Ребята, давайте жить дружно. И Победа будет за нами!

[quote="cosmo_5"]Ну щас вы на мне оторвётесь. Но послушайте. Да, Игорь хороший вратарь и терять его команда не должна, во всяком случае из-за конфликта с гл. тренером. Это всё так. Но. Из интервью с Игорем очевидно - причина амбиции. По-порядку: 1) 23 ноября, Солигорск. Статистика бросков из 8 пропущено 5 шайб. Вы вчера видели как Динамо слило Амуру. 5 бросков в створ - 4 банки. Резалт - Эш заменён. Похоже? Один в один. Зачем об этом говорить? Это нормальная ситуация - было и забыл. 2)Цитата "Перед игрой наставник должен заводить, подбадривать спортсменов, а он может так «подбодрить», что хоккеист потом всю игру проводит с трясущимися руками и боится сделать лишнее движение." Игорь, ты же мужик! Если Ты уважаешь себя, команду и нас не надо так говорить. Это девицы из пансиона могут себе позволить трясущиеся ручки, но Ты... 3) Цитата " Да и рановато себе Андрей Владимирович приклеил «off»". Скабелка ничё себе не приклеивал. Это мы, болелы, ему приклеили. Да и из ММЗ я бы не стал делать эталон. Когда тебе создают все условия легальные и не очень - легко быть звездой. Ну, да, не об ММЗ речь. 4) Эмоции, эмоции, эмоции... Конечно, в любом конфликте виноваты обе стороны, не бывает так, что один прав во всём, а другой во всём не прав. Это очевидно. Но Хоккеистами становятся только те кто стиснув зубы делает своё дело. Это относиться и к тренерам. и к игрокам. Вот хочется пожелать чтобы и Скабелка и Брикун делали каждый своё дело. А нам не надо принимать тупо одну сторону и доставать другую. Я уважаю Игоря и надеюсь на благоразумие Скабелки. Ребята, давайте жить дружно. И Победа будет за нами! [/quote]

avram

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 03.12.2010 (22:52)
+0 | -0   

Ну и молодец что выговорился,хоть один пошол открыто против Скабелки!

[quote="avram"]Ну и молодец что выговорился,хоть один пошол открыто против Скабелки![/quote]

havi

гомель-минск

Я болею за

ХК Гомель!!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 03.12.2010 (22:49)
+0 | -0   

выговорился=)) получит он за это=)

[quote="havi"]выговорился=)) получит он за это=) [/quote]

jnik

Я болею за

хк.ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.10.2009

Добавлено: 03.12.2010 (22:14)
+0 | -0   

ИГОРЬ ДЕРЖИСЬ!!! А этот бледный, еще покажет нам КОЗЬЮ МОРДУ!!!

[quote="jnik"]ИГОРЬ ДЕРЖИСЬ!!! А этот бледный, еще покажет нам КОЗЬЮ МОРДУ!!! [/quote]

ryzhik

Я болею за

ХК"Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 08.10.2010

Добавлено: 03.12.2010 (22:11)
+0 | -0   

Игорь,мы с тобой!И всегда были и будем только за тебя!

[quote="ryzhik"]Игорь,мы с тобой!И всегда были и будем только за тебя![/quote]
Изменено 03.12.2010 (23:16)

avram

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 03.12.2010 (22:11)
+0 | -0   

+10000 Игорю, не каждый так решиться всё рассказать.Не могу понять только почему команда не чего не делает, по поводу смены тренера.
Люди, по любому нужно пытаться как-то вернуть Игоря, пора уже показывать, что болельщики тоже имеют право что-то решать в команде!

[quote="avram"]+10000 Игорю, не каждый так решиться всё рассказать.Не могу понять только почему команда не чего не делает, по поводу смены тренера. Люди, по любому нужно пытаться как-то вернуть Игоря, пора уже показывать, что болельщики тоже имеют право что-то решать в команде![/quote]

FeLiX

Я болею за

ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (22:10)
+0 | -0   

езе раз объясняю клуб у нас государственный, и доход от трибун клубу не идет, поэтому пофигу на трибуны....

[quote="FeLiX"]езе раз объясняю клуб у нас государственный, и доход от трибун клубу не идет, поэтому пофигу на трибуны....[/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (22:05)
+0 | -0   

пойми, пустые трибуны ничегон е решат. Это будет просто некультурно, по отношению к команде. Поверь Скабелке будет пофигу, а вот команде, такой удар наносить не стоит...
 
Это покажет что мы сила, а не толпа..Ведь все таки над 4и5 сектором сидят сильные мира сего..И пустой ледовый говорит о том, что сумашедшие бабки вложенные в хоккей Президентом распыляются на ветер...я думаю дальше можно не продолжать..

[quote="smeh"]пойми, пустые трибуны ничегон е решат. Это будет просто некультурно, по отношению к команде. Поверь Скабелке будет пофигу, а вот команде, такой удар наносить не стоит... Это покажет что мы сила, а не толпа..Ведь все таки над 4и5 сектором сидят сильные мира сего..И пустой ледовый говорит о том, что сумашедшие бабки вложенные в хоккей Президентом распыляются на ветер...я думаю дальше можно не продолжать.. [/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (22:01)
+0 | -0   

В этой ситуации получится бойкотирование КОМАНДЫ,а она ведь ни при чём.Надо,что то другое придумывать.
 
Само слово КОМАНДА подразумевает под собой сообщество, а если команде пофигу Брикун-тогда чего вообще дергаться. У Брикуна контракт-Гомель-2. Гомель-3 какая разница, он один хрен получает деньги, вопрос а надо это ему!!! 

[quote="smeh"]В этой ситуации получится бойкотирование КОМАНДЫ,а она ведь ни при чём.Надо,что то другое придумывать. Само слово КОМАНДА подразумевает под собой сообщество, а если команде пофигу Брикун-тогда чего вообще дергаться. У Брикуна контракт-Гомель-2. Гомель-3 какая разница, он один хрен получает деньги, вопрос а надо это ему!!! [/quote]

demedrol79

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (21:51)
+0 | -0   

Игорь!не периживай мы его дастанем!Сокол нам паможет!

[quote="demedrol79"]Игорь!не периживай мы его дастанем!Сокол нам паможет! [/quote]

Правда

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (21:41)
+0 | -0   

Получается свою задницу Лимон прикрыл со всех сторон!!!

[quote="Правда"]Получается свою задницу Лимон прикрыл со всех сторон!!![/quote]

GK_NooB

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2010

Добавлено: 03.12.2010 (21:34)
+0 | -0   

Да я тоже считаю что пустые трибуны это будет удар по команде...

[quote="GK_NooB"]Да я тоже считаю что пустые трибуны это будет удар по команде...[/quote]

FeLiX

Я болею за

ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (21:25)
+0 | -0   

пойми, пустые трибуны ничегон е решат. Это будет просто некультурно, по отношению к команде. Поверь Скабелке будет пофигу, а вот команде, такой удар наносить не стоит...

[quote="FeLiX"]пойми, пустые трибуны ничегон е решат. Это будет просто некультурно, по отношению к команде. Поверь Скабелке будет пофигу, а вот команде, такой удар наносить не стоит...[/quote]

Serega

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 3

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (21:25)
+0 | -0   

В этой ситуации получится бойкотирование КОМАНДЫ,а она ведь ни при чём.Надо,что то другое придумывать.

[quote="Serega"]В этой ситуации получится бойкотирование КОМАНДЫ,а она ведь ни при чём.Надо,что то другое придумывать.[/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (21:11)
+0 | -0   

Вот еще мысль. На следующей домашней игре(если Брикун не в рамке) скандируем "Брикун, Брикун.."несколько минут, затем организованно(для этого надо подготовить листовки, как делали на игре с Юностью)весь ледовый. (насколько это получится) выходит в фойе хотя бы на один период, а там по ситуации.. Пусть поиграет при пустых трибунах.

[quote="smeh"]Вот еще мысль. На следующей домашней игре(если Брикун не в рамке) скандируем "Брикун, Брикун.."несколько минут, затем организованно(для этого надо подготовить листовки, как делали на игре с Юностью)весь ледовый. (насколько это получится) выходит в фойе хотя бы на один период, а там по ситуации.. Пусть поиграет при пустых трибунах.[/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (20:50)
+0 | -0   

кстати команда тоже умеет сливать тренера.

[quote="smeh"]кстати команда тоже умеет сливать тренера.[/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (20:49)
+0 | -0   

Когда то, совсем недавно-Шабанов сказал так про Захара, и что теперь с Шабановым...., не видать нам Брика при Скабелки, либо бойкот тренеру, от всех болельщиков. Пустые трибуны докажут что болельщики сила с которой надо считаться.

[quote="smeh"]Когда то, совсем недавно-Шабанов сказал так про Захара, и что теперь с Шабановым...., не видать нам Брика при Скабелки, либо бойкот тренеру, от всех болельщиков. Пустые трибуны докажут что болельщики сила с которой надо считаться.[/quote]

dazar

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (20:34)
+0 | -0   

то что сказал в интервью брик я уже слышал от другого игрока гомеля (не скажу фамилию чтоб его тож не отправили в фарм) скабелку в топку и побыстрей , плакаты кул!

[quote="dazar"]то что сказал в интервью брик я уже слышал от другого игрока гомеля (не скажу фамилию чтоб его тож не отправили в фарм) скабелку в топку и побыстрей , плакаты кул! [/quote]

samson

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (18:43)
+0 | -0   

Гнать этого гнилого тренера из команды

[quote="samson"]Гнать этого гнилого тренера из команды[/quote]

L

Я болею за

нет

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2010

Добавлено: 03.12.2010 (18:12)
+0 | -0   

Откровенно.Видно,правдиво.
Думаю,что мы должны поддержать Игоря.В любом случае-это поступок.И за себя,и за тех парней.
Гомель с тобой.
з.ы.Что дальше?

[quote="L"]Откровенно.Видно,правдиво. Думаю,что мы должны поддержать Игоря.В любом случае-это поступок.И за себя,и за тех парней. Гомель с тобой. з.ы.Что дальше? [/quote]

Lenochka

Я болею за

ХК "ГОМЕЛЬ"!!!

Рейтинг: 4

Регистрация: 10.10.2009

Добавлено: 03.12.2010 (17:26)
+0 | -0   

вот это да!It is surprised Феликс, согласна, что теперь вядли мы увидим Игоря в основе после таких слов, если только без Скабелки. Я думаю, что при Костюченко такого бардака в команде бы не было. Всему руководству наср...ть на все что сейчас творится!Has bothered Если уже сами хоккеисты в открытую говорят такое, то это уже ни в какие рамки не лезет! Дела в команде просто кошмарNot so

[quote="Lenochka"]вот это да!:surp: Феликс, согласна, что теперь вядли мы увидим Игоря в основе после таких слов, если только без Скабелки. Я думаю, что при Костюченко такого бардака в команде бы не было. Всему руководству наср...ть на все что сейчас творится!:bot: Если уже сами хоккеисты в открытую говорят такое, то это уже ни в какие рамки не лезет! Дела в команде просто кошмар:([/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 5

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 03.12.2010 (17:22)
+0 | -0   

SinER
zmei, маловато(мягко говоря) в этом поддержки( так не пойдет...
я же писал крайни вариант!!! А по существу скажу так Игорь присутствует на играх и по этому если его кто увидет сегодня предлогаю как то поддержат парня хотябы простейшим Брикун-Брикун!!!

[quote="zmei"][quote="SinER"][b]zmei[/b], маловато(мягко говоря) в этом поддержки( так не пойдет...[/quote] я же писал крайни вариант!!! А по существу скажу так Игорь присутствует на играх и по этому если его кто увидет сегодня предлогаю как то поддержат парня хотябы простейшим Брикун-Брикун!!![/quote]
Изменено 03.12.2010 (23:23)

Nik89

Я болею за

ХК Гомель и ФК Локомотив М.

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.06.2010

Добавлено: 03.12.2010 (17:21)
+0 | -0   

GiftPancakeБОМБАPancakeБрик-молоток!!!

[quote="Nik89"]:gift::pnk:БОМБА:pnk:Брик-молоток!!![/quote]

SinER

Гомель

Я болею за

х.к. Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (17:16)
+0 | -0   

zmei, маловато(мягко говоря) в этом поддержки( так не пойдет...

[quote="SinER"][b]zmei[/b], маловато(мягко говоря) в этом поддержки( так не пойдет...[/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 5

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 03.12.2010 (17:00)
+0 | -0   

за Брикуна есть идея такая выгнали Игоря пустые трибуны!!! ведь финансовая сторона тоже в этом есть!!!!!!!!!!(Это на крайний случай)

[quote="zmei"]за Брикуна есть идея такая выгнали Игоря пустые трибуны!!! ведь финансовая сторона тоже в этом есть!!!!!!!!!!(Это на крайний случай)[/quote]
Изменено 03.12.2010 (17:01)

FeLiX

Я болею за

ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (16:46)
+0 | -0   

ДУмаю, после таких слов, при скабелке мы Игоря не увидим. Другое дело, долго ли сможет у нас оставать Скабелка, после такого.... Нас ждет увлекательнейший декабрь. И что-то мне подказвает, что будет несколько новогодних сюрпризов.

[quote="FeLiX"]ДУмаю, после таких слов, при скабелке мы Игоря не увидим. Другое дело, долго ли сможет у нас оставать Скабелка, после такого.... Нас ждет увлекательнейший декабрь. И что-то мне подказвает, что будет несколько новогодних сюрпризов. [/quote]

SinER

Гомель

Я болею за

х.к. Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (16:44)
+0 | -0   

вот, все окончательно прояснилось! и не надо больше спорить!
"Кто виноват и что делать!?" тоже ясно.
только НЕ ЗАБЫТЬ,что у игроков нет положительной мотивации и эмоций,
Т.Е. нам нужно разделить: давление на тренерский штаб (со всеми вытекающими последствиями,желательно,чтобы они были к лучшему) и ооочень нужную поддержку для игроков!!! и чем скорее-тем лучше.
теперь думаем каким образом это делать?

[quote="SinER"]вот, все окончательно прояснилось! и не надо больше спорить! "Кто виноват и что делать!?" тоже ясно. только НЕ ЗАБЫТЬ,что у игроков нет положительной мотивации и эмоций, Т.Е. нам нужно разделить: давление на тренерский штаб (со всеми вытекающими последствиями,желательно,чтобы они были к лучшему) и ооочень нужную поддержку для игроков!!! и чем скорее-тем лучше. теперь думаем каким образом это делать?[/quote]

Nash

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 6

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 03.12.2010 (16:42)
+0 | -0   

Надо что-то думать. Это не дело. Как нам Скабелку отправить в отставку ?

[quote="Nash"]Надо что-то думать. Это не дело. Как нам Скабелку отправить в отставку ?[/quote]

Lesha

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.12.2010

Добавлено: 03.12.2010 (16:41)
+0 | -0   

Скабелку гнать надо,а то всех поразгоняет.А Игоря как можно быстрее вернуть надо в ХК Гомель основу

[quote="Lesha"]Скабелку гнать надо,а то всех поразгоняет.А Игоря как можно быстрее вернуть надо в ХК Гомель основу[/quote]

Riddik

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.12.2009

Добавлено: 03.12.2010 (16:30)
+0 | -0   

скабелку в отставку как можно скорее пока всех не повыгонял и все не убежали

[quote="Riddik"]скабелку в отставку как можно скорее пока всех не повыгонял и все не убежали[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Павел Мусиенко13
    П. Мусиенко

    Голов:3

    Пасов:3

  • Егор Егоров16
    Е. Егоров

    Голов:1

    Пасов:4

  • Александр Сёмочкин74
    А. Сёмочкин

    Голов:2

    Пасов:2

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:1

    Пасов:3

  • Павел Волчек17
    П. Волчек

    Голов:3

    Пасов:0

Турнирная таблица

# Команда И О
1. Юность 6 17
2. Шахтер 6 17
3. Неман 6 14
4. Беларусь U20 6 13
5. Гомель 6 11
6. Лида 6 10
7. Молодечно 6 9
8. Металлург 6 8
9. Химик-СКА 6 4
10. Витебск 6 3
11. Брест 6 2
12. Могилев 6 0

Голосование

В регулярном чемпионате «Гомель» займет


3 место

 
46%

4 место

 
27%

2 место

 
14%

1 место

 
11%

5 или ниже

 
2%

Игрок месяца

Павел Волчек17

Дни рождения

Роман Бобарико33
Мы в социальных сетях

Пресса