Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» побеждает с минимальным счетом и другие матчи тура 13.10.2013

«Витебск» - «Гомель» - 3:4
«Неман» - «Шахтер» - 7:0
«Лида» - «Юность» - 2:4
«Химик-СКА» - «Металлург» - 1:7

Развитие счета

Период 1
0:1 - Павел Мусиенко (большинство) (Евгений Соломонов)
0:2 - Евгений Соломонов (большинство) (Юрий Ильин, Эдийс Брахманис)
1:2 - Павел Степанов (Никита Ядроец, Денис Короткевич)

Период 2
1:3 - Андрей Колосов (Егор Цуриков, Павел Волчек)
2:3 - Роман Касков (Павел Степанов, Александр Кобус)
2:4 - Артем Божко (без передач)
3:4 - Александр Фомин (Роман Касков, Александр Кобус)

Комментарии:

Автор Комментарий

zmitr

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 15.10.2013 (10:09)
+0 | -0   

Сегодня так завтра так. Что тут обсуждать.

[quote="zmitr"]Сегодня так завтра так. Что тут обсуждать.[/quote]

BANDIT

Я болею за

HC GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.11.2011

Добавлено: 14.10.2013 (21:38)
+1 | -1   

oleg gor
BANDIT

Вопросов нет,угол почему пустой???
Потому что вратарь априори двигается медленнее шайбы и все команды отрабатывают подобные ситуации (выходы 2 в 1, 2 в 0), типа как отыгрывать вратаря, чтоб он ничего не мог сделать. Ведь когда идёт передача на дальнюю штангу и нападу никто не мешает, то в 9 из 10 случаев - это гол.
GOR.Уважая твое мнение,шайба не команды-шайба вратаря.Не ему в рамке стоять.

[quote="BANDIT"][quote="oleg gor"][quote="BANDIT"] Вопросов нет,угол почему пустой??? [/quote] Потому что вратарь априори двигается медленнее шайбы и все команды отрабатывают подобные ситуации (выходы 2 в 1, 2 в 0), типа как отыгрывать вратаря, чтоб он ничего не мог сделать. Ведь когда идёт передача на дальнюю штангу и нападу никто не мешает, то в 9 из 10 случаев - это гол. [/quote] GOR.Уважая твое мнение,шайба не команды-шайба вратаря.Не ему в рамке стоять.[/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 14.10.2013 (20:39)
+0 | -0   

посмотрел несколько раз последний гол Витебска,такое ощущение что игрок был уже за синей линией когда шайба пересекла её!

[quote="zmei"]посмотрел несколько раз последний гол Витебска,такое ощущение что игрок был уже за синей линией когда шайба пересекла её![/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 14.10.2013 (19:44)
+0 | -0   

kolyagomel
У меня складывается впечатление что с Максом на воротах защита собраней играет чем с Лёней.
Согласен, защита считает, что в воротах опытный вратарь (
Лёня) и, к сожалению, зря расслабляю
тся. Некоторых защитников я не узнаю, в других командах играли эффективнее

[quote="Infinity"][quote="kolyagomel"]У меня складывается впечатление что с Максом на воротах защита собраней играет чем с Лёней.[/quote] Согласен, защита считает, что в воротах опытный вратарь ( Лёня) и, к сожалению, зря расслабляю тся. Некоторых защитников я не узнаю, в других командах играли эффективнее [/quote]
Изменено 14.10.2013 (19:46)

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 14.10.2013 (17:06)
+1 | -0   

BANDIT

Вопросов нет,угол почему пустой???
Потому что вратарь априори двигается медленнее шайбы и все команды отрабатывают подобные ситуации (выходы 2 в 1, 2 в 0), типа как отыгрывать вратаря, чтоб он ничего не мог сделать. Ведь когда идёт передача на дальнюю штангу и нападу никто не мешает, то в 9 из 10 случаев - это гол.

[quote="oleg gor"][quote="BANDIT"] Вопросов нет,угол почему пустой??? [/quote] Потому что вратарь априори двигается медленнее шайбы и все команды отрабатывают подобные ситуации (выходы 2 в 1, 2 в 0), типа как отыгрывать вратаря, чтоб он ничего не мог сделать. Ведь когда идёт передача на дальнюю штангу и нападу никто не мешает, то в 9 из 10 случаев - это гол. [/quote]
Изменено 14.10.2013 (17:12)

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 14.10.2013 (14:56)
+2 | -0   

kolyagomel, мож думают, что Леня и без их помощи затащит? Well

[quote="Seth"][b]kolyagomel[/b], мож думают, что Леня и без их помощи затащит? :)[/quote]

kolyagomel

Кейптаун

Я болею за

Гомель!!!!!!!!!!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.08.2011

Добавлено: 14.10.2013 (14:16)
+0 | -0   

У меня складывается впечатление что с Максом на воротах защита собраней играет чем с Лёней.

[quote="kolyagomel"]У меня складывается впечатление что с Максом на воротах защита собраней играет чем с Лёней.[/quote]

Vasili0105

Город

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.01.2013

Добавлено: 14.10.2013 (14:13)
+0 | -0   

Да по видео видно что защита вообще наша на расслабоне играла, так и с Брестом первых две шайбы вообще оставляли одного вратаря, наверно думали Витебск так раскатать, и победа в кармане,,,

[quote="Vasili0105"]Да по видео видно что защита вообще наша на расслабоне играла, так и с Брестом первых две шайбы вообще оставляли одного вратаря, наверно думали Витебск так раскатать, и победа в кармане,,,[/quote]

BANDIT

Я болею за

HC GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.11.2011

Добавлено: 14.10.2013 (13:22)
+1 | -0   

oleg gor
Увидев результат матча с Витебском подумалось - даааа, беда у нас с первым вратарём, даже Витебск три отгружает. Посмотрев видео голов, стало жалко Лёню, тяжело ему - защитники нифига не хотят заниматься своими прямыми обязанностями (первый гол - Пульвер стоит рядом со Степановым на пятаке и курит, а соперник спокойно добивает шайбу, следующие 2 гола - провал защиты и игрок Витебска в одиночестве, после быстрого паса, остаётся перед пустым углом ворот), а болельщики всех собак вешают на него.
BANDIT
Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.
И что видео показывает? То что Андрейчиков про... потерял своего игрока, который без помех замыкал дальнюю штангу?! Надеюсь, что Андрейчиков всё же лучше разбирается в хоккее и его эмоции - это злость на себя за свою грубую ошибку.
oleg gor, oleg gor,
oleg gor
Увидев результат матча с Витебском подумалось - даааа, беда у нас с первым вратарём, даже Витебск три отгружает. Посмотрев видео голов, стало жалко Лёню, тяжело ему - защитники нифига не хотят заниматься своими прямыми обязанностями (первый гол - Пульвер стоит рядом со Степановым на пятаке и курит, а соперник спокойно добивает шайбу, следующие 2 гола - провал защиты и игрок Витебска в одиночестве, после быстрого паса, остаётся перед пустым углом ворот), а болельщики всех собак вешают на него.
BANDIT
Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.
И что видео показывает? То что Андрейчиков про... потерял своего игрока, который без помех замыкал дальнюю штангу?! Надеюсь, что Андрейчиков всё же лучше разбирается в хоккее и его эмоции - это злость на себя за свою грубую ошибку.
Вопросов нет,угол почему пустой???

[quote="BANDIT"][quote="oleg gor"]Увидев результат матча с Витебском подумалось - даааа, беда у нас с первым вратарём, даже Витебск три отгружает. Посмотрев видео голов, стало жалко Лёню, тяжело ему - защитники нифига не хотят заниматься своими прямыми обязанностями (первый гол - Пульвер стоит рядом со Степановым на пятаке и курит, а соперник спокойно добивает шайбу, следующие 2 гола - провал защиты и игрок Витебска в одиночестве, после быстрого паса, остаётся перед пустым углом ворот), а болельщики всех собак вешают на него. [quote="BANDIT"]Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.[/quote] И что видео показывает? То что Андрейчиков [s]про...[/s] потерял своего игрока, который без помех замыкал дальнюю штангу?! Надеюсь, что Андрейчиков всё же лучше разбирается в хоккее и его эмоции - это злость на себя за свою грубую ошибку. [/quote] [b]oleg gor[/b], [b]oleg gor[/b], [quote="oleg gor"]Увидев результат матча с Витебском подумалось - даааа, беда у нас с первым вратарём, даже Витебск три отгружает. Посмотрев видео голов, стало жалко Лёню, тяжело ему - защитники нифига не хотят заниматься своими прямыми обязанностями (первый гол - Пульвер стоит рядом со Степановым на пятаке и курит, а соперник спокойно добивает шайбу, следующие 2 гола - провал защиты и игрок Витебска в одиночестве, после быстрого паса, остаётся перед пустым углом ворот), а болельщики всех собак вешают на него. [quote="BANDIT"]Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.[/quote] И что видео показывает? То что Андрейчиков [s]про...[/s] потерял своего игрока, который без помех замыкал дальнюю штангу?! Надеюсь, что Андрейчиков всё же лучше разбирается в хоккее и его эмоции - это злость на себя за свою грубую ошибку. [/quote] Вопросов нет,угол почему пустой??? [/quote]

St!ve

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 14.10.2013 (11:46)
+1 | -0   

Красивые шайбы забросили!
И нашим и наши.
 
Защиты нет.

[quote="St!ve"]Красивые шайбы забросили! И нашим и наши. Защиты нет.[/quote]

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 14.10.2013 (11:38)
+3 | -0   

Увидев результат матча с Витебском подумалось - даааа, беда у нас с первым вратарём, даже Витебск три отгружает. Посмотрев видео голов, стало жалко Лёню, тяжело ему - защитники нифига не хотят заниматься своими прямыми обязанностями (первый гол - Пульвер стоит рядом со Степановым на пятаке и курит, а соперник спокойно добивает шайбу, следующие 2 гола - провал защиты и игрок Витебска в одиночестве, после быстрого паса, остаётся перед пустым углом ворот), а болельщики всех собак вешают на него.

BANDIT
Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.
И что видео показывает? То что Андрейчиков про... потерял своего игрока, который без помех замыкал дальнюю штангу?! Надеюсь, что Андрейчиков всё же лучше разбирается в хоккее и его эмоции - это злость на себя за свою грубую ошибку.

[quote="oleg gor"]Увидев результат матча с Витебском подумалось - даааа, беда у нас с первым вратарём, даже Витебск три отгружает. Посмотрев видео голов, стало жалко Лёню, тяжело ему - защитники нифига не хотят заниматься своими прямыми обязанностями (первый гол - Пульвер стоит рядом со Степановым на пятаке и курит, а соперник спокойно добивает шайбу, следующие 2 гола - провал защиты и игрок Витебска в одиночестве, после быстрого паса, остаётся перед пустым углом ворот), а болельщики всех собак вешают на него. [quote="BANDIT"]Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.[/quote] И что видео показывает? То что Андрейчиков [s]про...[/s] потерял своего игрока, который без помех замыкал дальнюю штангу?! Надеюсь, что Андрейчиков всё же лучше разбирается в хоккее и его эмоции - это злость на себя за свою грубую ошибку. [/quote]

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 14.10.2013 (02:17)
+0 | -0   

Мое мнение, Леня - не тянет! Вопрос в том, что может он из за болел не тянет, все таки психологически тяжело, когда тебя все время песочат и еще защита не помогает, а защита не помогает - это 100%, тут и уровень кипера всплывает и все косяки в защите отражаются на результате...
Если руководство клуба уверено, что в ПЛЕЙ ОФФ))) попадаем, дайте Максу поработать в поте лица, пускай доказывает, что он будущее ХК "Гомель")))
Лично я хотел бы видеть Макса в рамке, но к Лене претензий минимум (но есть!!!)
В результате виновна вся команда и тренер тоже!!!

[quote="Gavrik"]Мое мнение, Леня - не тянет! Вопрос в том, что может он из за болел не тянет, все таки психологически тяжело, когда тебя все время песочат и еще защита не помогает, а защита не помогает - это 100%, тут и уровень кипера всплывает и все косяки в защите отражаются на результате... Если руководство клуба уверено, что в ПЛЕЙ ОФФ))) попадаем, дайте Максу поработать в поте лица, пускай доказывает, что он будущее ХК "Гомель"))) Лично я хотел бы видеть Макса в рамке, но к Лене претензий минимум (но есть!!!) В результате виновна вся команда и тренер тоже!!![/quote]

BANDIT

Я болею за

HC GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.11.2011

Добавлено: 14.10.2013 (00:40)
+0 | -0   

Кстати,могли бы хотя бы рамки с чистыми сетками поставить.
 

[quote="BANDIT"]Кстати,могли бы хотя бы рамки с чистыми сетками поставить. [/quote]

BANDIT

Я болею за

HC GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.11.2011

Добавлено: 13.10.2013 (23:58)
+0 | -0   

Seth
Давно пора дать Максу шанс с серьезным соперником. А так - тяжело сравнивать, потому как Макс играл в матчах с заведомо слабыми соперниками. Тогда и можно будет говорить, кто номер один в рамке. Причем, это должен быть не один матч, а 2-3, чтобы видеть реальную картину.
При всем уважении,не Гришукевичу стоять,Хоть Щепко,хоть Бобарико.Не тянет он.

[quote="BANDIT"] [quote="Seth"]Давно пора дать Максу шанс с серьезным соперником. А так - тяжело сравнивать, потому как Макс играл в матчах с заведомо слабыми соперниками. Тогда и можно будет говорить, кто номер один в рамке. Причем, это должен быть не один матч, а 2-3, чтобы видеть реальную картину.[/quote] При всем уважении,не Гришукевичу стоять,Хоть Щепко,хоть Бобарико.Не тянет он. [/quote]

BANDIT

Я болею за

HC GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.11.2011

Добавлено: 13.10.2013 (23:47)
+0 | -1   

Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.Но, в любом случае,СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!!!!!!!!!

[quote="BANDIT"]Не знаю,судя по видео, команда просто не верит что вратарь что-то вытянуть может.Последний гол на видео это ярко показывает.Особенно эмоции игрока.Но, в любом случае,СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!!!!!!!!![/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (23:42)
+0 | -0   

В хоккее, выиграли - заслуга тренера, проиграли - вина команды,на мой взгляд,результат, в первую очередь, должен быть на совести у тренера, сегодня победа - почти не победа! А выше Витебска, ох, как много команд!

[quote="Infinity"]В хоккее, выиграли - заслуга тренера, проиграли - вина команды,на мой взгляд,результат, в первую очередь, должен быть на совести у тренера, сегодня победа - почти не победа! А выше Витебска, ох, как много команд![/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 13.10.2013 (23:29)
+0 | -1   

Посмотрел видео. По-моему, в 2-х шайбах вина Гришукевича. В первой он не ловит шайбу намертво, причем два броска подряд, а в третьей не успевает переместиться, не смотря на то, что передача была набросом, т.е. небыстрой.

[quote="funtik"]Посмотрел видео. По-моему, в 2-х шайбах вина Гришукевича. В первой он не ловит шайбу намертво, причем два броска подряд, а в третьей не успевает переместиться, не смотря на то, что передача была набросом, т.е. небыстрой.[/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (23:27)
+0 | -0   

gallaxy
Infinity, вы здорово болели, респект! Что до качества игры, в своё время Воронин стоял на капитанском мостике Витебска, так вот - ничего оптимистичного по этому поводу не вспоминается. Если честно, мы сегодня были готовы к счёту, сопоставимому с новополоцким, или гродненским... в вашу пользу ;). На прессухе Воронин был зол.
ВАУ, зол! При его злости, как в той поговорке, а Васька слушает, да ест.

[quote="Infinity"][quote="gallaxy"][b]Infinity[/b], вы здорово болели, респект! Что до качества игры, в своё время Воронин стоял на капитанском мостике Витебска, так вот - ничего оптимистичного по этому поводу не вспоминается. Если честно, мы сегодня были готовы к счёту, сопоставимому с новополоцким, или гродненским... в вашу пользу ;). На прессухе Воронин был зол.[/quote] ВАУ, зол! При его злости, как в той поговорке, а Васька слушает, да ест. [/quote]

gallaxy

Витебск

Я болею за

ХК Витебск, Anaheim Ducks

Рейтинг: 0

Регистрация: 13.10.2013

Добавлено: 13.10.2013 (23:20)
+0 | -0   

Infinity, вы здорово болели, респект! Что до качества игры, в своё время Воронин стоял на капитанском мостике Витебска, так вот - ничего оптимистичного по этому поводу не вспоминается. Если честно, мы сегодня были готовы к счёту, сопоставимому с новополоцким, или гродненским... в вашу пользу ;). На прессухе Воронин был зол.

[quote="gallaxy"][b]Infinity[/b], вы здорово болели, респект! Что до качества игры, в своё время Воронин стоял на капитанском мостике Витебска, так вот - ничего оптимистичного по этому поводу не вспоминается. Если честно, мы сегодня были готовы к счёту, сопоставимому с новополоцким, или гродненским... в вашу пользу ;). На прессухе Воронин был зол.[/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (23:07)
+0 | -0   

Удалось побывать на игре... Тактика игры вообще странная, либо не выполняют указаний тренера, либо, эта особенная тактика ни к чему хорошему не приведет. Нет командной игры, нападающие пасуются между собой в неудобном положении, в то время, как есть открытые игроки, которые так и стоят не пятаке, наблюдая пустую возню. За Гомель сегодня было страшно, при том, что Витебск играет хаотично, сыгранности Гомеля не наблюдалось, так, индивидуальная игра, кому, что в голову придет. Третий период, думал, будет разговор в раздевалке, и Гомель наконец заиграет, фиг вам, если бы не нарушение и ошибка Витебска на последних секундах, то неизвестно, как всё закончилось бы, вообщем не впечатляет пока победа... Леня или Макс - это только часть проблемы...

[quote="Infinity"]Удалось побывать на игре... Тактика игры вообще странная, либо не выполняют указаний тренера, либо, эта особенная тактика ни к чему хорошему не приведет. Нет командной игры, нападающие пасуются между собой в неудобном положении, в то время, как есть открытые игроки, которые так и стоят не пятаке, наблюдая пустую возню. За Гомель сегодня было страшно, при том, что Витебск играет хаотично, сыгранности Гомеля не наблюдалось, так, индивидуальная игра, кому, что в голову придет. Третий период, думал, будет разговор в раздевалке, и Гомель наконец заиграет, фиг вам, если бы не нарушение и ошибка Витебска на последних секундах, то неизвестно, как всё закончилось бы, вообщем не впечатляет пока победа... Леня или Макс - это только часть проблемы...[/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 13.10.2013 (22:58)
+0 | -0   

это все ерунда вот я в тотализаторе вообще лоханулся!!! Куда смотрели мои глаза(((

[quote="zmei"]это все ерунда вот я в тотализаторе вообще лоханулся!!! Куда смотрели мои глаза((([/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 13.10.2013 (22:45)
+0 | -0   

TARASS, в любом случае, дают играть, а это уже лучше, чем ничего.

[quote="Seth"][b]TARASS[/b], в любом случае, дают играть, а это уже лучше, чем ничего.[/quote]

TARASS

ГОМЕЛЬ

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.01.2010

Добавлено: 13.10.2013 (22:43)
+0 | -0   

Seth
Давно пора дать Максу шанс с серьезным соперником. А так - тяжело сравнивать, потому как Макс играл в матчах с заведомо слабыми соперниками. Тогда и можно будет говорить, кто номер один в рамке. Причем, это должен быть не один матч, а 2-3, чтобы видеть реальную картину.
с места в карьер конечно бросаться не стоило бы, а на выездной серии можно было дать ему шанс проявить себя

[quote="TARASS"][quote="Seth"]Давно пора дать Максу шанс с серьезным соперником. А так - тяжело сравнивать, потому как Макс играл в матчах с заведомо слабыми соперниками. Тогда и можно будет говорить, кто номер один в рамке. Причем, это должен быть не один матч, а 2-3, чтобы видеть реальную картину.[/quote] с места в карьер конечно бросаться не стоило бы, а на выездной серии можно было дать ему шанс проявить себя [/quote]

TARASS

ГОМЕЛЬ

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.01.2010

Добавлено: 13.10.2013 (22:34)
+0 | -0   

stive91
TARASS
Evlash
A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.
Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...
Макс лучше играет? Ты шутишь? За те матчи, что он играл много пропустить было тяжело.
И так же считаю,что Щепко стоит намного уверенней и лучше,чем Гришукевич!!!!!
Уверенней? в половине моментов он достаточно нервозно отбивал/ловил шайбы. Не спорю, что опыт приходит с практикой, но сомневаюсь, что на данный момен он потянул бы.

[quote="TARASS"][quote="stive91"][quote="TARASS"][quote="Evlash"][quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...[/quote] Макс лучше играет? Ты шутишь? За те матчи, что он играл много пропустить было тяжело. [/quote]И так же считаю,что Щепко стоит намного уверенней и лучше,чем Гришукевич!!!!! [/quote] Уверенней? в половине моментов он достаточно нервозно отбивал/ловил шайбы. Не спорю, что опыт приходит с практикой, но сомневаюсь, что на данный момен он потянул бы. [/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 13.10.2013 (22:32)
+5 | -1   

Давно пора дать Максу шанс с серьезным соперником. А так - тяжело сравнивать, потому как Макс играл в матчах с заведомо слабыми соперниками. Тогда и можно будет говорить, кто номер один в рамке. Причем, это должен быть не один матч, а 2-3, чтобы видеть реальную картину.

[quote="Seth"]Давно пора дать Максу шанс с серьезным соперником. А так - тяжело сравнивать, потому как Макс играл в матчах с заведомо слабыми соперниками. Тогда и можно будет говорить, кто номер один в рамке. Причем, это должен быть не один матч, а 2-3, чтобы видеть реальную картину.[/quote]

stive91

Я болею за

HC.Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 21.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (22:29)
+2 | -0   

TARASS
Evlash
A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.
Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...
Макс лучше играет? Ты шутишь? За те матчи, что он играл много пропустить было тяжело.
И так же считаю,что Щепко стоит намного уверенней и лучше,чем Гришукевич!!!!!

[quote="stive91"][quote="TARASS"][quote="Evlash"][quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...[/quote] Макс лучше играет? Ты шутишь? За те матчи, что он играл много пропустить было тяжело. [/quote]И так же считаю,что Щепко стоит намного уверенней и лучше,чем Гришукевич!!!!! [/quote]

COLA

Я болею за

GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (21:39)
+0 | -0   

NICK
COLA
NICK
COLA
Evlash
Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so
Несердис,с кем небивает.WellПобеда же,молодци ребята!!!Well

Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать.
Несуди так строго,есть и засщита каторую можно винить.А сам как справяляешя со своеий работои или учобои?Not so

Сегодняшнюю игру не видел, так что ничего конкретно не скажу. Но!! Видел игру с Шахтером и Брестом, тут без комментариев. Тем более сам Воронин после этих игр не оценил его игру. И самое главное что статистика вещь упрямая, как говорится, и она не обманывает. В среднем 2,5 банки за игру, это больше чем у Шибанова и Лукьянова, Мильчакова, Бородули, а линия защиты у этих команд послабее будет.

Да,я могу только по статистики судить,реально увижу вноябре когда в гости приедуSo-so!

[quote="COLA"][quote="NICK"][quote="COLA"][quote="NICK"][quote="COLA"][quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote] Несердис,с кем небивает.:)Победа же,молодци ребята!!!:)[/quote] Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать. [/quote] Несуди так строго,есть и засщита каторую можно винить.А сам как справяляешя со своеий работои или учобои?:( [/quote] Сегодняшнюю игру не видел, так что ничего конкретно не скажу. Но!! Видел игру с Шахтером и Брестом, тут без комментариев. Тем более сам Воронин после этих игр не оценил его игру. И самое главное что статистика вещь упрямая, как говорится, и она не обманывает. В среднем 2,5 банки за игру, это больше чем у Шибанова и Лукьянова, Мильчакова, Бородули, а линия защиты у этих команд послабее будет. [/quote] Да,я могу только по статистики судить,реально увижу вноябре когда в гости приеду:so:![/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 13.10.2013 (21:22)
+1 | -0   

COLA
NICK
COLA
Evlash
Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so
Несердис,с кем небивает.WellПобеда же,молодци ребята!!!Well

Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать.
Несуди так строго,есть и засщита каторую можно винить.А сам как справяляешя со своеий работои или учобои?Not so

Сегодняшнюю игру не видел, так что ничего конкретно не скажу. Но!! Видел игру с Шахтером и Брестом, тут без комментариев. Тем более сам Воронин после этих игр не оценил его игру. И самое главное что статистика вещь упрямая, как говорится, и она не обманывает. В среднем 2,5 банки за игру, это больше чем у Шибанова и Лукьянова, Мильчакова, Бородули, а линия защиты у этих команд послабее будет.

[quote="NICK"][quote="COLA"][quote="NICK"][quote="COLA"][quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote] Несердис,с кем небивает.:)Победа же,молодци ребята!!!:)[/quote] Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать. [/quote] Несуди так строго,есть и засщита каторую можно винить.А сам как справяляешя со своеий работои или учобои?:( [/quote] Сегодняшнюю игру не видел, так что ничего конкретно не скажу. Но!! Видел игру с Шахтером и Брестом, тут без комментариев. Тем более сам Воронин после этих игр не оценил его игру. И самое главное что статистика вещь упрямая, как говорится, и она не обманывает. В среднем 2,5 банки за игру, это больше чем у Шибанова и Лукьянова, Мильчакова, Бородули, а линия защиты у этих команд послабее будет. [/quote]

zerik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.12.2010

Добавлено: 13.10.2013 (21:17)
+1 | -0   

никогда не нужно винить кипера он всю игру не вытянет! вините зациту!!!

[quote="zerik"]никогда не нужно винить кипера он всю игру не вытянет! вините зациту!!![/quote]

TARASS

ГОМЕЛЬ

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.01.2010

Добавлено: 13.10.2013 (21:13)
+1 | -0   

Evlash
A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.
Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...
Макс лучше играет? Ты шутишь? За те матчи, что он играл много пропустить было тяжело.

[quote="TARASS"][quote="Evlash"][quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...[/quote] Макс лучше играет? Ты шутишь? За те матчи, что он играл много пропустить было тяжело. [/quote]

maxim

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.12.2010

Добавлено: 13.10.2013 (21:09)
+1 | -0   

A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.
сдесь нет ненавистников Гришукевича просто в команде которая хочет претендовать на высокие места в чемпионате основной вратарь должен показывать стабильную хорошую игру и выручать в том числе,это мое мнение и никому навязывать не собираюсь но есть такая догадка что не я один так считаю 

[quote="maxim"][quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] сдесь нет ненавистников Гришукевича просто в команде которая хочет претендовать на высокие места в чемпионате основной вратарь должен показывать стабильную хорошую игру и выручать в том числе,это мое мнение и никому навязывать не собираюсь но есть такая догадка что не я один так считаю [/quote]

COLA

Я болею за

GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (21:08)
+0 | -0   

NICK
COLA
Evlash
Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so
Несердис,с кем небивает.WellПобеда же,молодци ребята!!!Well

Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать.
Несуди так строго,есть и засщита каторую можно винить.А сам как справяляешя со своеий работои или учобои?Not so

[quote="COLA"][quote="NICK"][quote="COLA"][quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote] Несердис,с кем небивает.:)Победа же,молодци ребята!!!:)[/quote] Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать. [/quote] Несуди так строго,есть и засщита каторую можно винить.А сам как справяляешя со своеий работои или учобои?:( [/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 13.10.2013 (21:05)
+0 | -1   

A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.
Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...

[quote="Evlash"][quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] Почему ненавистники???Просто на данный момент Макс реально лучше играет чем Леня вот и все...[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 13.10.2013 (21:05)
+2 | -1   


A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.

Шотауту с Химиком и второй игре с Юнатами можно противопоставить пол десятка плохих матчей в его исполнении. Следовательно, стабильность не его конек, а для кипера это самое главное.

[quote="NICK"] [quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] Шотауту с Химиком и второй игре с Юнатами можно противопоставить пол десятка плохих матчей в его исполнении. Следовательно, стабильность не его конек, а для кипера это самое главное. [/quote]

vovik_2000

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.08.2010

Добавлено: 13.10.2013 (21:04)
+1 | -0   

A1eksandR
Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.
Потому что Химик-СКА намного выше Витебска находится в таблице. И играет посильнее. И удалений намного меньше было. Неужели не понятно?

[quote="vovik_2000"][quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote] Потому что Химик-СКА намного выше Витебска находится в таблице. И играет посильнее. И удалений намного меньше было. Неужели не понятно?[/quote]
Изменено 13.10.2013 (21:05)

A1eksandR

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 13.10.2013 (20:44)
+2 | -0   

Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.

[quote="A1eksandR"]Что ж вы все, ненавистники Гришукевича, молчали после матча с Химик-ска? А стоило Лёне пропустить, тут же повылазили опять, что бы облить грязью.[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 13.10.2013 (20:06)
+0 | -0   

П.С. ребят с победой!

[quote="NICK"]П.С. ребят с победой![/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 13.10.2013 (20:06)
+1 | -0   

COLA
Evlash
Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so
Несердис,с кем небивает.WellПобеда же,молодци ребята!!!Well

Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать.

[quote="NICK"][quote="COLA"][quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote] Несердис,с кем небивает.:)Победа же,молодци ребята!!!:)[/quote] Да ладно, 3 банки из 18 бросков, учитывая уровень исполнителей Витебска, это много. "Первый" номер Гомеля находится за первой пятеркой лучших киперов, из этого следует что надо что-то делать. [/quote]

COLA

Я болею за

GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.09.2013

Добавлено: 13.10.2013 (19:52)
+0 | -0   

Evlash
Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so
Несердис,с кем небивает.WellПобеда же,молодци ребята!!!Well
Тем боле 13 числоVery we!!!!

[quote="COLA"][quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote] Несердис,с кем небивает.:)Победа же,молодци ребята!!!:) Тем боле 13 число:D!!![/quote]
Изменено 13.10.2013 (20:05)

kep

Город

Я болею за

gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.10.2013

Добавлено: 13.10.2013 (19:51)
+0 | -0   

с победайI roll!

[quote="kep"]с победай:ir:[/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 13.10.2013 (19:04)
+0 | -0   

С Победой)))Very we!

[quote="Evlash"]С Победой))):D[/quote]

vovik_2000

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.08.2010

Добавлено: 13.10.2013 (18:30)
+0 | -0   

Evlash
Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so
Во 2-м периоде из 5 бросков всего 2 шайбы пропустил. Профессионал, однако.
 

[quote="vovik_2000"][quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote] Во 2-м периоде из 5 бросков всего 2 шайбы пропустил. Профессионал, однако. [/quote]
Изменено 13.10.2013 (18:33)

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 13.10.2013 (18:18)
+1 | -0   

Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((Not so

[quote="Evlash"]Опять Гришукевич стоит, и пропускает(((((((:([/quote]

zerik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.12.2010

Добавлено: 13.10.2013 (17:54)
+0 | -1   

болеем за наших!!! и чуть чуть за металург

[quote="zerik"]болеем за наших!!! и чуть чуть за металург[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Металлург 3:0
Брест
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса