Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» уступает «Неману» - 1:4 (видео) 19.11.2016

«Гомель» - «Неман» - 1:4 (видео-трансляция)
«Металлург» - «Лида» - 5:2
«Брест» - «Беларусь U20» - 2:1
«Могилев» - «Молодечно» - 1:6

Развитие счета

Период 1
1:0 - Антон Зимин (Эдийс Брахманис)

Период 2
1:1 - Никита Ремезов (меньшинство) (Александр Жидких)
1:2 - Гжегож Томаш Пасют (большинство) (Сергей Дорофеев, Янне Танели Лакконен)
1:3 - Виталий Марченко (Андрей Коршунов, Никита Ремезов)

Период 3
1:4 - Артём Кислый (большинство 2) (Янне Танели Лакконен, Гжегож Томаш Пасют)

Лучшие игроки матча

Игорь Брикун - Виталий Трус, Глеб Клименко

Комментарии:

Автор Комментарий

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 20.11.2016 (22:12)
+0 | -0   

Kapitan
funtik,согласен.Никакой логики и последовательности в назначениях.Неплохо бы было взять пример с нашего футбольного бренда БАТЭ.В связи с серьёзной и длительной болезнью Сидоренко командой должен был руководить Жилинский,чтобы не перестраивать схему командной игры.
Конечно так! И я думаю, если бы у нас, в первую очередь у руководителей гомельского хоккея были иные амбиции, иные гораздо более высокие цели, то никто бы из клуба Гомель учебно-тренерскую базу не устраивал, Хмылей (за какие-то ихние ранние хоковские достижения) не присылал. Шахтер и Неман на месте не топчатся, Хмыль, типа, тока у нас на сегодняшний день уместен (Если, конечно, это Минск его навязал... Бо я иначе его появление никак понять не могу) 

[quote="funtik"][quote="Kapitan"]funtik,согласен.Никакой логики и последовательности в назначениях.Неплохо бы было взять пример с нашего футбольного бренда БАТЭ.В связи с серьёзной и длительной болезнью Сидоренко командой должен был руководить Жилинский,чтобы не перестраивать схему командной игры.[/quote] Конечно так! И я думаю, если бы у нас, в первую очередь у руководителей гомельского хоккея были иные амбиции, иные гораздо более высокие цели, то никто бы из клуба Гомель учебно-тренерскую базу не устраивал, Хмылей (за какие-то ихние ранние хоковские достижения) не присылал. Шахтер и Неман на месте не топчатся, Хмыль, типа, тока у нас на сегодняшний день уместен (Если, конечно, это Минск его навязал... Бо я иначе его появление никак понять не могу) [/quote]
Изменено 20.11.2016 (22:13)

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 20.11.2016 (20:00)
+1 | -0   

yuros
funtik,все правильно. В свое время достаточно было поставить тренером Полищука,но назначения главкома решается не в Гомеле.С другой стороны глядя на игру команды, с достаточно опытными игроками,просто диву даешься отсутствию элементарных командных действий.Но отчаиваться не стоит. Потенциал у команды есть.Будем ждать.Гомельский болельщик самый терпеливый.
Потенциал конечно есть, но вчера видно хорошо было по беспомощности нашей команды и сумбуру, что направлять этот потенциал на использование просто некому. Нужен опытный, умелый тренер или хоть что бы уважением пользовался у команды. Подождать то мы можем, но другие команды в это время себе историю и традиции пишут, и нам их уже не догнать. 

[quote="funtik"][quote="yuros"][b]funtik[/b],все правильно. В свое время достаточно было поставить тренером Полищука,но назначения главкома решается не в Гомеле.С другой стороны глядя на игру команды, с достаточно опытными игроками,просто диву даешься отсутствию элементарных командных действий.Но отчаиваться не стоит. Потенциал у команды есть.Будем ждать.Гомельский болельщик самый терпеливый.[/quote] Потенциал конечно есть, но вчера видно хорошо было по беспомощности нашей команды и сумбуру, что направлять этот потенциал на использование просто некому. Нужен опытный, умелый тренер или хоть что бы уважением пользовался у команды. Подождать то мы можем, но другие команды в это время себе историю и традиции пишут, и нам их уже не догнать. [/quote]

Kapitan

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 09.12.2012

Добавлено: 20.11.2016 (16:56)
+0 | -0   

funtik,согласен.Никакой логики и последовательности в назначениях.Неплохо бы было взять пример с нашего футбольного бренда БАТЭ.В связи с серьёзной и длительной болезнью Сидоренко командой должен был руководить Жилинский,чтобы не перестраивать схему командной игры.

[quote="Kapitan"]funtik,согласен.Никакой логики и последовательности в назначениях.Неплохо бы было взять пример с нашего футбольного бренда БАТЭ.В связи с серьёзной и длительной болезнью Сидоренко командой должен был руководить Жилинский,чтобы не перестраивать схему командной игры.[/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 20.11.2016 (15:47)
+2 | -0   

funtik,все правильно. В свое время достаточно было поставить тренером Полищука,но назначения главкома решается не в Гомеле.С другой стороны глядя на игру команды, с достаточно опытными игроками,просто диву даешься отсутствию элементарных командных действий.Но отчаиваться не стоит. Потенциал у команды есть.Будем ждать.Гомельский болельщик самый терпеливый.

[quote="yuros"][b]funtik[/b],все правильно. В свое время достаточно было поставить тренером Полищука,но назначения главкома решается не в Гомеле.С другой стороны глядя на игру команды, с достаточно опытными игроками,просто диву даешься отсутствию элементарных командных действий.Но отчаиваться не стоит. Потенциал у команды есть.Будем ждать.Гомельский болельщик самый терпеливый.[/quote]

Arturka

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 28.01.2012

Добавлено: 20.11.2016 (00:27)
+1 | -0   

funtik
У нас в последнее время не тренерский мостик, а проходной двор. Хмыль он вообще кто такой?... Да никто, и еще чужой! Полищука опустили в фарм ради Жилинского и Полищук вообще ушел, Жилинского быстренько отпустили следом, нафига брали тогда, почему ИО его не поставили, не удержали?.. Откуда нарисовался этот Хмыль?... (Я сегодня разговаривал с человеком, близким родственником работника команды, тот говорит, что Минск проталкивает, не знаю насколько правда, но если это так, то понятно какое место нам определено и нефиг ребятам тогда рвать опу, а нам надеяться). А вместо Хмыля,.. да Пчеляков бы лучше справился, потому что свой в доску, ну или Полищук.
и это правда)

[quote="Arturka"][quote="funtik"]У нас в последнее время не тренерский мостик, а проходной двор. Хмыль он вообще кто такой?... Да никто, и еще чужой! Полищука опустили в фарм ради Жилинского и Полищук вообще ушел, Жилинского быстренько отпустили следом, нафига брали тогда, почему ИО его не поставили, не удержали?.. Откуда нарисовался этот Хмыль?... (Я сегодня разговаривал с человеком, близким родственником работника команды, тот говорит, что Минск проталкивает, не знаю насколько правда, но если это так, то понятно какое место нам определено и нефиг ребятам тогда рвать опу, а нам надеяться). А вместо Хмыля,.. да Пчеляков бы лучше справился, потому что свой в доску, ну или Полищук.[/quote] и это правда) [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 19.11.2016 (23:08)
+2 | -0   

У нас в последнее время не тренерский мостик, а проходной двор. Хмыль он вообще кто такой?... Да никто, и еще чужой! Полищука опустили в фарм ради Жилинского и Полищук вообще ушел, Жилинского быстренько отпустили следом, нафига брали тогда, почему ИО его не поставили, не удержали?.. Откуда нарисовался этот Хмыль?... (Я сегодня разговаривал с человеком, близким родственником работника команды, тот говорит, что Минск проталкивает, не знаю насколько правда, но если это так, то понятно какое место нам определено и нефиг ребятам тогда рвать опу, а нам надеяться). А вместо Хмыля,.. да Пчеляков бы лучше справился, потому что свой в доску, ну или Полищук.

[quote="funtik"]У нас в последнее время не тренерский мостик, а проходной двор. Хмыль он вообще кто такой?... Да никто, и еще чужой! Полищука опустили в фарм ради Жилинского и Полищук вообще ушел, Жилинского быстренько отпустили следом, нафига брали тогда, почему ИО его не поставили, не удержали?.. Откуда нарисовался этот Хмыль?... (Я сегодня разговаривал с человеком, близким родственником работника команды, тот говорит, что Минск проталкивает, не знаю насколько правда, но если это так, то понятно какое место нам определено и нефиг ребятам тогда рвать опу, а нам надеяться). А вместо Хмыля,.. да Пчеляков бы лучше справился, потому что свой в доску, ну или Полищук.[/quote]

catala

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 19.11.2016 (22:30)
+1 | -0   

Lev2008
Что за методика подготовки в команде , раз столько игроков травмировалось?
А по методике и за конспектами по подготовке команды надо обращаться к экстремалу, который в районе Головацкого 120 на ходулях курсирует(

[quote="catala"][quote="Lev2008"]Что за методика подготовки в команде , раз столько игроков травмировалось? [/quote] А по методике и за конспектами по подготовке команды надо обращаться к экстремалу, который в районе Головацкого 120 на ходулях курсирует([/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 19.11.2016 (22:29)
+0 | -0   

Гродно было выше на голову,это видно,и это печально(((

[quote="Evlash"]Гродно было выше на голову,это видно,и это печально((([/quote]

Lev2008

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.09.2009

Добавлено: 19.11.2016 (21:45)
+0 | -0   

Что за методика подготовки в команде , раз столько игроков травмировалось?

[quote="Lev2008"]Что за методика подготовки в команде , раз столько игроков травмировалось? [/quote]

Nedrug

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.10.2012

Добавлено: 19.11.2016 (17:57)
+2 | -0   

Такие матчи вообще отбивают желание ходить на хоккей. Пока ХК Гомель это не коллектив единомышленников, а скорее перевалочная база

[quote="Nedrug"]Такие матчи вообще отбивают желание ходить на хоккей. Пока ХК Гомель это не коллектив единомышленников, а скорее перевалочная база[/quote]

Kapitan

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 09.12.2012

Добавлено: 19.11.2016 (17:21)
+0 | -0   

Все по делу,хорошо,что всего 1:4.

[quote="Kapitan"]Все по делу,хорошо,что всего 1:4.[/quote]

mentoz

город

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.11.2009

Добавлено: 19.11.2016 (16:25)
+0 | -0   

Daaaam......

[quote="mentoz"]Daaaam......[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 40

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 19.11.2016 (16:22)
+0 | -0   

По-поводу матча: "Неман" явно сильнее, виден рисунок игры, вход в зону, игра в неравных и т.п. У наших - сумбур. Входить в зону вбросом шайбы когда играешь в болшинстве...??? Когда был Сидоренко вроде всё стало налаживаться, а сейчас полный бардак.
Короче, нужен новый тренер. Команда уже привыкла когда в сезоне сменяются 2-3 тренера.
Вывод: наше место объективно по игре - четвёртое. Пока или не пока посмотрим.

[quote="cosmo_5"]По-поводу матча: "Неман" явно сильнее, виден рисунок игры, вход в зону, игра в неравных и т.п. У наших - сумбур. Входить в зону вбросом шайбы когда играешь в болшинстве...??? Когда был Сидоренко вроде всё стало налаживаться, а сейчас полный бардак. Короче, нужен новый тренер. Команда уже привыкла когда в сезоне сменяются 2-3 тренера. Вывод: наше место объективно по игре - четвёртое. Пока или не пока посмотрим.[/quote]

amid d

gomel

Я болею за

GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.01.2010

Добавлено: 19.11.2016 (14:50)
+0 | -0   

Реализация большинства полный 0 за два периода с 9 попыток ни одной шайбы это полная жопа

[quote="amid d"]Реализация большинства полный 0 за два периода с 9 попыток ни одной шайбы это полная жопа[/quote]

amid d

gomel

Я болею за

GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.01.2010

Добавлено: 19.11.2016 (14:27)
+0 | -0   

Когда они играть начнут уже 1:3 в пользу немана а еще только второй период

[quote="amid d"]Когда они играть начнут уже 1:3 в пользу немана а еще только второй период[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Металлург 3:0
Брест
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса