Неофициальный сайт хоккейного клуба «Гомель». 13 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» уступает в овер-тайме - 0:1 17.03.2017

«Гомель» - «Неман» - 0:1 (ОТ), (итог серии - 0:4), (видео)

Развитие счета

Овертайм
0:1 - Павел Боярчук (Сергей Малявко)

Лучшие игроки матча

Евгений Лобанов - Вячеслав Лисичкин

Комментарии:

Автор Комментарий

жорик

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 28.09.2015

Добавлено: 04.07.2017 (18:42)
+0 | -0   

Что то наш Официальный сайт молчит, что там с составом. Вроде бы сборы начались, а у нас тишина

[quote="жорик"]Что то наш Официальный сайт молчит, что там с составом. Вроде бы сборы начались, а у нас тишина[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 30.03.2017 (21:27)
+0 | -0   

Неман красавцы!! Такому Неману не стыдно так проиграть полуфинал))

[quote="NICK"]Неман красавцы!! Такому Неману не стыдно так проиграть полуфинал))[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 27.03.2017 (19:58)
+0 | -0   

wave, иногда можно читать его еомментарии. Как-будто просветление на него находит и его отпускает))
 
На сборы Льюис не вызвал из Гомеля ни одного хокка. Кажется, вот он край. Далее или свалимся в яму окончательно или попробуем сделать перезагрузку. Нынешний Гомель уже на грани вылета из лидеров чемпа, все решится в ближайшие сезоны.

[quote="NICK"][b]wave[/b], иногда можно читать его еомментарии. Как-будто просветление на него находит и его отпускает)) На сборы Льюис не вызвал из Гомеля ни одного хокка. Кажется, вот он край. Далее или свалимся в яму окончательно или попробуем сделать перезагрузку. Нынешний Гомель уже на грани вылета из лидеров чемпа, все решится в ближайшие сезоны.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 26.03.2017 (11:18)
+0 | -0   

wave, видимо, считает, что полностью не раскрыл свой талант, если в ЧБ играет, способен на большее...

[quote="Seth"][b]wave[/b], видимо, считает, что полностью не раскрыл свой талант, если в ЧБ играет, способен на большее...[/quote]

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 26.03.2017 (10:49)
+0 | -0   

http://www.pressball.by/news/hockey/259542 прикольно Захаров Ревенко за хоккеиста не считает

[quote="wave"]http://www.pressball.by/news/hockey/259542 прикольно Захаров Ревенко за хоккеиста не считает[/quote]

Гомельчанин

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.10.2014

Добавлено: 24.03.2017 (07:44)
+3 | -1   

Я бы Эдийса не списывал со счетов, этот сезон у него не пошел и этому есть свои причины, игры не начинал с командой, нет сыгранности в звене, травмы и т.д...

[quote="Гомельчанин"]Я бы Эдийса не списывал со счетов, этот сезон у него не пошел и этому есть свои причины, игры не начинал с командой, нет сыгранности в звене, травмы и т.д...[/quote]

vea

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2013

Добавлено: 23.03.2017 (23:24)
+1 | -0   

funtik
Когда Главой Попечительского Совета станет человек горячо любящий эту игру и считающий чемпионство Гомеля делом чести, тогда и станем чемпионами. А так в нашем болотце сидят одни "пильщики", и не нужны им ни чемпионства, ни КК, ни ЛЧ там какие-то). Вот и все, не ссорьтесь)
Классссс! Это точно.

[quote="vea"][quote="funtik"]Когда Главой Попечительского Совета станет человек горячо любящий эту игру и считающий чемпионство Гомеля делом чести, тогда и станем чемпионами. А так в нашем болотце сидят одни "пильщики", и не нужны им ни чемпионства, ни КК, ни ЛЧ там какие-то). Вот и все, не ссорьтесь)[/quote] Классссс! Это точно. [/quote]

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 22.03.2017 (13:41)
+0 | -1   

в целом NICK все верно говорит, ну или почти все, Брахманис в этом сезоне по непонятным причинам ПО провалил, а в прошлом по понятным, (несчастный случай) не буду напоминать, и слушать ерша нельзя, если он желает нам 3-е место, все это бла-бла, наш клуб должен играть в финале, мы этого заслужили!!!

[quote="Gavrik"]в целом NICK все верно говорит, ну или почти все, Брахманис в этом сезоне по непонятным причинам ПО провалил, а в прошлом по понятным, (несчастный случай) не буду напоминать, и слушать ерша нельзя, если он желает нам 3-е место, все это бла-бла, наш клуб должен играть в финале, мы этого заслужили!!![/quote]

Bronze

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.09.2015

Добавлено: 22.03.2017 (07:53)
+3 | -0   

Надо пробовать вернуть Синицына главным, при котором становились чемпионами. Под него и состав будет и самые деревянные игроки заиграют.

[quote="Bronze"]Надо пробовать вернуть Синицына главным, при котором становились чемпионами. Под него и состав будет и самые деревянные игроки заиграют. [/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 21.03.2017 (23:31)
+0 | -0   

zevs, кстати, в ПО сезона 14/15 Брахманис "набомбил" немало шайб.
 
http://extraliga.stats.pointstreak.com/scoringleaders.html?leagueid=684&seasonid=13936
 
П.С. Собственно и в ПО 16-го года у него 4 шайбы в 12 играх, у лучшего снайпера 7 в 15. В целом неплохо. Учитывая что по количеству бросков он лидер в ПО этих сезонов.
 
http://extraliga.stats.pointstreak.com/scoringleaders.html?leagueid=684&seasonid=15312&sortby=g

[quote="NICK"][b]zevs[/b], кстати, в ПО сезона 14/15 Брахманис "набомбил" немало шайб. http://extraliga.stats.pointstreak.com/scoringleaders.html?leagueid=684&seasonid=13936 П.С. Собственно и в ПО 16-го года у него 4 шайбы в 12 играх, у лучшего снайпера 7 в 15. В целом неплохо. Учитывая что по количеству бросков он лидер в ПО этих сезонов. http://extraliga.stats.pointstreak.com/scoringleaders.html?leagueid=684&seasonid=15312&sortby=g [/quote]
Изменено 21.03.2017 (23:47)

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 21.03.2017 (23:28)
+1 | -1   

zevs
NICK Брахманис ??? плей офф это не регулярка, там нет брестов ,могилевов и прочих витебсков. А Брахманиса мы не видим в плей офф уже не первый сезон, он просто растворяется, да и после деления на шестерки последние два сезона он как то сникает.

По очкам после деления у меня статистики нету. Там в среднем играют команды выше уровнем и форварды закономерно набирают меньше очков.
А в ПО, тренера соперников тоже не глупые и знают на ком из форвардов защитники должны акцентировать внимание и стараться выключать их из игры. У меня есть только такое разумное объяснение.

[quote="NICK"][quote="zevs"]NICK Брахманис ??? плей офф это не регулярка, там нет брестов ,могилевов и прочих витебсков. А Брахманиса мы не видим в плей офф уже не первый сезон, он просто растворяется, да и после деления на шестерки последние два сезона он как то сникает.[/quote] По очкам после деления у меня статистики нету. Там в среднем играют команды выше уровнем и форварды закономерно набирают меньше очков. А в ПО, тренера соперников тоже не глупые и знают на ком из форвардов защитники должны акцентировать внимание и стараться выключать их из игры. У меня есть только такое разумное объяснение.[/quote]
Изменено 21.03.2017 (23:31)

zevs

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 21.01.2016

Добавлено: 21.03.2017 (23:05)
+1 | -1   

NICK Брахманис ??? плей офф это не регулярка, там нет брестов ,могилевов и прочих витебсков. А Брахманиса мы не видим в плей офф уже не первый сезон, он просто растворяется, да и после деления на шестерки последние два сезона он как то сникает.

[quote="zevs"]NICK Брахманис ??? плей офф это не регулярка, там нет брестов ,могилевов и прочих витебсков. А Брахманиса мы не видим в плей офф уже не первый сезон, он просто растворяется, да и после деления на шестерки последние два сезона он как то сникает.[/quote]
Изменено 21.03.2017 (23:20)

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 21.03.2017 (23:00)
+1 | -0   

zevs
NICK Ничего против Вани не имею, только какие 40 очков в Немане ??? http://www.eliteprospects.com/player.php?player=89115

Обсчитался. Поправил уже)

[quote="NICK"][quote="zevs"]NICK Ничего против Вани не имею, только какие 40 очков в Немане ??? http://www.eliteprospects.com/player.php?player=89115 [/quote] Обсчитался. Поправил уже)[/quote]

zevs

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 21.01.2016

Добавлено: 21.03.2017 (22:55)
+1 | -0   

NICK Ничего против Вани не имею, только какие 40 очков в Немане ??? http://www.eliteprospects.com/player.php?player=89115

[quote="zevs"]NICK Ничего против Вани не имею, только какие 40 очков в Немане ??? http://www.eliteprospects.com/player.php?player=89115 [/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 21.03.2017 (22:37)
+0 | -0   

Немного отвлекся, продолжим. Ты хотел факты? Вот послушай некоторые из моих:
 
1. Имея одну из лучших в чемпе линии защиты и вратарской (по ПШ - 2-е место, и 2-е по вратарям. И там и там уступили только Неману)
 
2. Имея 3-е большинство в чемпе.
 
3. По форвардам: Тополь (набиравший по 30 очков в последних сезонах ВХЛ), Волчек (отличные руки. Всегда борется на площадке, никогда не уступает), Брахманис (1-2 место снайперов чемпионата во всех (!) сезонах, кроме этого), Соломонов (отличный скоростной и думающий нападающий), Колосов (хороший длиннорукий нападающий. Один из лучших в чемпе на вбрасываниях). Тут только основные лидеры без Ревенко, Хузеева, Мусиенко и пр.
 
Я считаю, что эти 3 пункта должны были помочь Гомелю показать лучшую игру и взять хотя бы 1-2 игры в серии с Неманом, а не слиться в ноль. А про выход в финал в этом сезоне Я и не писал, если ты не заметил.

[quote="NICK"]Немного отвлекся, продолжим. Ты хотел факты? Вот послушай некоторые из моих: 1. Имея одну из лучших в чемпе линии защиты и вратарской (по ПШ - 2-е место, и 2-е по вратарям. И там и там уступили только Неману) 2. Имея 3-е большинство в чемпе. 3. По форвардам: [b]Тополь[/b] (набиравший по 30 очков в последних сезонах ВХЛ), [b]Волчек[/b] (отличные руки. Всегда борется на площадке, никогда не уступает), [b]Брахманис[/b] (1-2 место снайперов чемпионата во всех (!) сезонах, кроме этого), [b]Соломонов[/b] (отличный скоростной и думающий нападающий), [b]Колосов[/b] (хороший длиннорукий нападающий. Один из лучших в чемпе на вбрасываниях). Тут только основные лидеры без Ревенко, Хузеева, Мусиенко и пр. Я считаю, что эти 3 пункта должны были помочь Гомелю показать лучшую игру и взять хотя бы 1-2 игры в серии с Неманом, а не слиться в ноль. А про выход в финал в этом сезоне Я и не писал, если ты не заметил.[/quote]
Изменено 21.03.2017 (23:23)

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 21.03.2017 (22:03)
+0 | -0   

ersh
Я не собираюсь убеждать.Любое мнение должно чем то аргументироваться,если ты считаешь себя вправе рассуждать о чем то.мнение ты можешь иметь,это твое право.но хаять работу другого не разбираясь в вопросе и не приводя конкретных логических фактов-это просто не порядочно,а аргумент который заключается в том что я так считаю потому что, я так считаю- это просто самодурство.

Ну конечно, как можно спорить с человеком, ведущим конструктивный диалог и приводящим такие неоспоримые доводы и "конкретные факты"... Некоторые из них:
 
ersh
при сидоренко и компании вы бы выше пятого места не поднялись неужели это не понятно и не было видно по началу сезона и кубковым играм!!!

ersh
где ваши хваленные жидких играет в немане?третье четвертое звено,что пушков дурак что его туда снарядил?брахманис в шахтере в состав не попадал!мядель в гродно был в золотые времена в четвертом звене!мусиенко соломонов все прошли их времена,заканчивать им пора!

ersh
из троешников нельзя стать доцентами и малого того они то все стареют!!!и как команда без денег ,с проваленной селекцией и с легионерами, которые в важных матчах до ворот доехать не могут, и белорусами,которые выше третьих четвертых звеньев в командах финалистов не поднимались выйти финал скажи,раз ты такой умник!!!

ersh
что бы идти выше надо хорошие финансы,а не так как у вас платят корзинками зарплату!

ersh
так ты все взвесь и пойми своей головой Хмыль по своему менталитету похож на Андриевского ,если Гомель его потеряет,вы придите к состоянию Бреста,Могилева и ижи с ними!деньги вроде есть, а ни тренеров ни команды нет

ersh
а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь

ersh
!гомель по фамилиям,как ты говоришь это 5 команда.

[quote="NICK"][quote="ersh"] Я не собираюсь убеждать.Любое мнение должно чем то аргументироваться,если ты считаешь себя вправе рассуждать о чем то.мнение ты можешь иметь,это твое право.но хаять работу другого не разбираясь в вопросе и не приводя конкретных логических фактов-это просто не порядочно,а аргумент который заключается в том что я так считаю потому что, я так считаю- это просто самодурство.[/quote] Ну конечно, как можно спорить с человеком, ведущим конструктивный диалог и приводящим такие неоспоримые доводы и "конкретные факты"... Некоторые из них: [quote="ersh"]при сидоренко и компании вы бы выше пятого места не поднялись неужели это не понятно и не было видно по началу сезона и кубковым играм!!![/quote] [quote="ersh"]где ваши хваленные жидких играет в немане?третье четвертое звено,что пушков дурак что его туда снарядил?брахманис в шахтере в состав не попадал!мядель в гродно был в золотые времена в четвертом звене!мусиенко соломонов все прошли их времена,заканчивать им пора![/quote] [quote="ersh"]из троешников нельзя стать доцентами и малого того они то все стареют!!!и как команда без денег ,с проваленной селекцией и с легионерами, которые в важных матчах до ворот доехать не могут, и белорусами,которые выше третьих четвертых звеньев в командах финалистов не поднимались выйти финал скажи,раз ты такой умник!!![/quote] [quote="ersh"]что бы идти выше надо хорошие финансы,а не так как у вас платят корзинками зарплату![/quote] [quote="ersh"]так ты все взвесь и пойми своей головой Хмыль по своему менталитету похож на Андриевского ,если Гомель его потеряет,вы придите к состоянию Бреста,Могилева и ижи с ними!деньги вроде есть, а ни тренеров ни команды нет[/quote] [quote="ersh"]а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь[/quote] [quote="ersh"] !гомель по фамилиям,как ты говоришь это 5 команда.[/quote][/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 21.03.2017 (21:34)
+0 | -0   

funtik
Когда Главой Попечительского Совета станет человек горячо любящий эту игру и считающий чемпионство Гомеля делом чести, тогда и станем чемпионами. А так в нашем болотце сидят одни "пильщики", и не нужны им ни чемпионства, ни КК, ни ЛЧ там какие-то). Вот и все, не ссорьтесь)

Согласен на все 100. Все Еврокубки - это большая обуза для клуба и команды.А оно нам надо...? Проще отчитаться, что завоевали медали, получить премию, очередной орден и свинтить в Эмираты отдыхать.

[quote="NICK"][quote="funtik"]Когда Главой Попечительского Совета станет человек горячо любящий эту игру и считающий чемпионство Гомеля делом чести, тогда и станем чемпионами. А так в нашем болотце сидят одни "пильщики", и не нужны им ни чемпионства, ни КК, ни ЛЧ там какие-то). Вот и все, не ссорьтесь)[/quote] Согласен на все 100. Все Еврокубки - это большая обуза для клуба и команды.А оно нам надо...? Проще отчитаться, что завоевали медали, получить премию, очередной орден и свинтить в Эмираты отдыхать.[/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 21.03.2017 (20:48)
+2 | -0   

Когда Главой Попечительского Совета станет человек горячо любящий эту игру и считающий чемпионство Гомеля делом чести, тогда и станем чемпионами. А так в нашем болотце сидят одни "пильщики", и не нужны им ни чемпионства, ни КК, ни ЛЧ там какие-то). Вот и все, не ссорьтесь)

[quote="funtik"]Когда Главой Попечительского Совета станет человек горячо любящий эту игру и считающий чемпионство Гомеля делом чести, тогда и станем чемпионами. А так в нашем болотце сидят одни "пильщики", и не нужны им ни чемпионства, ни КК, ни ЛЧ там какие-то). Вот и все, не ссорьтесь)[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 20.03.2017 (17:28)
+0 | -0   

ersh, а ты в каком городе живешь?

[quote="cosmo_5"]ersh, а ты в каком городе живешь? [/quote]

ersh

Я болею за

брест

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.12.2010

Добавлено: 20.03.2017 (12:13)
+3 | -1   

NICK
Опередили меня))
 
ersh, все, что ты здесь стараешься писать - ТВОЕ сугубо личное, субъективное мнение. Поэтому можешь сильно не стараться, не убедил. У тебя свое видение ситуации, у меня свое.
Я не собираюсь убеждать.Любое мнение должно чем то аргументироваться,если ты считаешь себя вправе рассуждать о чем то.мнение ты можешь иметь,это твое право.но хаять работу другого не разбираясь в вопросе и не приводя конкретных логических фактов-это просто не порядочно,а аргумент который заключается в том что я так считаю потому что, я так считаю- это просто самодурство.

[quote="ersh"][quote="NICK"]Опередили меня)) [b]ersh[/b], все, что ты здесь стараешься писать - ТВОЕ сугубо личное, субъективное мнение. Поэтому можешь сильно не стараться, не убедил. У тебя свое видение ситуации, у меня свое.[/quote] Я не собираюсь убеждать.Любое мнение должно чем то аргументироваться,если ты считаешь себя вправе рассуждать о чем то.мнение ты можешь иметь,это твое право.но хаять работу другого не разбираясь в вопросе и не приводя конкретных логических фактов-это просто не порядочно,а аргумент который заключается в том что я так считаю потому что, я так считаю- это просто самодурство.[/quote]

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 20.03.2017 (09:47)
+0 | -0   

Так и хочется сказать "девочки не ссорьтесь", но я сдержусь Very we!

[quote="wave"]Так и хочется сказать "девочки не ссорьтесь", но я сдержусь :D[/quote]

Kapitan

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 09.12.2012

Добавлено: 19.03.2017 (23:50)
+0 | -1   

Гомельчанин
Ну хватит вам, горячие Финские парни! У каждого из Вас своя точка зрения, у меня например своя и у других я думаю тоже. Зачем доказывать, кто прав, правда она ведь где-то посередине...
Ерш,хватит быковать!Каждый имеет право на свою точку зрения и надо уважать друг друга.Мы все по-своему правы в том, что желаем успехов родному Гомелю.

[quote="Kapitan"][quote="Гомельчанин"]Ну хватит вам, горячие Финские парни! У каждого из Вас своя точка зрения, у меня например своя и у других я думаю тоже. Зачем доказывать, кто прав, правда она ведь где-то посередине...[/quote] Ерш,хватит быковать!Каждый имеет право на свою точку зрения и надо уважать друг друга.Мы все по-своему правы в том, что желаем успехов родному Гомелю.[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 19.03.2017 (23:49)
+0 | -1   

Опередили меня))
 
ersh, все, что ты здесь стараешься писать - ТВОЕ сугубо личное, субъективное мнение. Поэтому можешь сильно не стараться, не убедил. У тебя свое видение ситуации, у меня свое.

[quote="NICK"]Опередили меня)) [b]ersh[/b], все, что ты здесь стараешься писать - ТВОЕ сугубо личное, субъективное мнение. Поэтому можешь сильно не стараться, не убедил. У тебя свое видение ситуации, у меня свое.[/quote]

Гомельчанин

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.10.2014

Добавлено: 19.03.2017 (19:53)
+3 | -1   

Ну хватит вам, горячие Финские парни! У каждого из Вас своя точка зрения, у меня например своя и у других я думаю тоже. Зачем доказывать, кто прав, правда она ведь где-то посередине...

[quote="Гомельчанин"]Ну хватит вам, горячие Финские парни! У каждого из Вас своя точка зрения, у меня например своя и у других я думаю тоже. Зачем доказывать, кто прав, правда она ведь где-то посередине...[/quote]

ersh

Я болею за

брест

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.12.2010

Добавлено: 19.03.2017 (18:56)
+2 | -1   

NICK
ersh
То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нужны соответствующие исполнители,которые и смогут за счет своего мастерства и характера решить исход матча в том же самом овертайме имея одну из двух возможностей,а не так как ваши мастера имея пять возможностей 100%, реализуют пол процента,это и показали игры в плейофф,не может хоккейный троечник стать отличником как бы он ни старалсяи как бы его не тренировали !.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.

Если ты не понимаешь, что я тебе пишу, то разжую, как своему 10-ти летнему племяннику.
 
1. Состав команды по фамилиям в топ-3. По итогу, команда с Хмылем и занимает 3-е место. Что сверхестесственного сделал Хмыль? И с чем ты явился нас поздравлять, с очередным "беззубым" ПО, по итогу которого: "Не нашлось мужика, который решил исход игры"? Ну так а где тренерская работа? Ее нет, тренеру все нравится, его и так устраивает.
2. Какие бы не были исполнители, хороший тренер может их настроить и заставить выложиться на 150%. Обрати внимание на тот же Молодечно или Металлург. Кто там исполнители? Но эти команды с молодыми ребятами боятся все в чемпионате.
3. На роль тренера здесь претендуешь, видимо, только ты. Я пишу об игре команды как обыватель. И игра в этом ПО ничем не удивила.
Да видно ты сам от пелемянника далеко не ушел!по фамилиям в топ 3? ты посмотри сколько человек играло в финале и было чемпионами в шахтере.и спиок бомбардиров нападающих возьми хотя бы за последние 3 сезона сколько ты там из гомеля видишь человек??по фамилиям которым уже по 100 лет каждому.!гомель по фамилиям,как ты говоришь это 5 команда.жлобин бьется не смеши.ты посмотри как он бьется при сидоренке 2 игры взял при хмыле ноль!зато жлобин регулярке одерживал громкие победы после того, как гомель в предыдущем туре заставлял их соперников вылаживаться по полной,а жлобин уже приезжал и докатывал их ,вот и вся жлобинская чудо беготня.что то в предыдущем сезоне хмыля не было, а чудо озолотитель и мотиватор сидоренко тоже почемуто не смог их заставить, как ты выражаещься вылажиться на 150?а скабелка в проигрыше юниору, там было половина состав этих же игроков, тоже не заставил выложиться,воронин тоже самое?андриевский 9 периодов играли с юностью и теже самые топ3 по именам брахманис,еронов, мусиенко и соломонов и т.д играли 5 на 3 две минуты и в створ не могли попасть,тоже не мотивированы были!!!!!!??очнись от дурмана и посмотри правде в глаза, стратег мыслитель, входящий в топ 3 по именам среди мыслителей!!!и если ты обыватель тогда прежде чем о чем то делать умозаключение посмотри хотя бы историю своих игроков и команды и пойми ,что для этих игроков 3 место это потолок!!

[quote="ersh"][quote="NICK"][quote="ersh"]То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нужны соответствующие исполнители,которые и смогут за счет своего мастерства и характера решить исход матча в том же самом овертайме имея одну из двух возможностей,а не так как ваши мастера имея пять возможностей 100%, реализуют пол процента,это и показали игры в плейофф,не может хоккейный троечник стать отличником как бы он ни старалсяи как бы его не тренировали !.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.[/quote] Если ты не понимаешь, что я тебе пишу, то разжую, как своему 10-ти летнему племяннику. 1. Состав команды по фамилиям в топ-3. По итогу, команда с Хмылем и занимает 3-е место. Что сверхестесственного сделал Хмыль? И с чем ты явился нас поздравлять, с очередным "беззубым" ПО, по итогу которого: "Не нашлось мужика, который решил исход игры"? Ну так а где тренерская работа? Ее нет, тренеру все нравится, его и так устраивает. 2. Какие бы не были исполнители, хороший тренер может их настроить и заставить выложиться на 150%. Обрати внимание на тот же Молодечно или Металлург. Кто там исполнители? Но эти команды с молодыми ребятами боятся все в чемпионате. 3. На роль тренера здесь претендуешь, видимо, только ты. Я пишу об игре команды как обыватель. И игра в этом ПО ничем не удивила.[/quote] Да видно ты сам от пелемянника далеко не ушел!по фамилиям в топ 3? ты посмотри сколько человек играло в финале и было чемпионами в шахтере.и спиок бомбардиров нападающих возьми хотя бы за последние 3 сезона сколько ты там из гомеля видишь человек??по фамилиям которым уже по 100 лет каждому.!гомель по фамилиям,как ты говоришь это 5 команда.жлобин бьется не смеши.ты посмотри как он бьется при сидоренке 2 игры взял при хмыле ноль!зато жлобин регулярке одерживал громкие победы после того, как гомель в предыдущем туре заставлял их соперников вылаживаться по полной,а жлобин уже приезжал и докатывал их ,вот и вся жлобинская чудо беготня.что то в предыдущем сезоне хмыля не было, а чудо озолотитель и мотиватор сидоренко тоже почемуто не смог их заставить, как ты выражаещься вылажиться на 150?а скабелка в проигрыше юниору, там было половина состав этих же игроков, тоже не заставил выложиться,воронин тоже самое?андриевский 9 периодов играли с юностью и теже самые топ3 по именам брахманис,еронов, мусиенко и соломонов и т.д играли 5 на 3 две минуты и в створ не могли попасть,тоже не мотивированы были!!!!!!??очнись от дурмана и посмотри правде в глаза, стратег мыслитель, входящий в топ 3 по именам среди мыслителей!!!и если ты обыватель тогда прежде чем о чем то делать умозаключение посмотри хотя бы историю своих игроков и команды и пойми ,что для этих игроков 3 место это потолок!![/quote]
Изменено 19.03.2017 (19:05)

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 19.03.2017 (17:29)
+0 | -2   

ersh
То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нужны соответствующие исполнители,которые и смогут за счет своего мастерства и характера решить исход матча в том же самом овертайме имея одну из двух возможностей,а не так как ваши мастера имея пять возможностей 100%, реализуют пол процента,это и показали игры в плейофф,не может хоккейный троечник стать отличником как бы он ни старалсяи как бы его не тренировали !.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.

Если ты не понимаешь, что я тебе пишу, то разжую, как своему 10-ти летнему племяннику.
 
1. Состав команды по фамилиям в топ-3. По итогу, команда с Хмылем и занимает 3-е место. Что сверхестесственного сделал Хмыль? И с чем ты явился нас поздравлять, с очередным "беззубым" ПО, по итогу которого: "Не нашлось мужика, который решил исход игры"? Ну так а где тренерская работа? Ее нет, тренеру все нравится, его и так устраивает.
2. Какие бы не были исполнители, хороший тренер может их настроить и заставить выложиться на 150%. Обрати внимание на тот же Молодечно или Металлург. Кто там исполнители? Но эти команды с молодыми ребятами боятся все в чемпионате.
3. На роль тренера здесь претендуешь, видимо, только ты. Я пишу об игре команды как обыватель. И игра в этом ПО ничем не удивила.

[quote="NICK"][quote="ersh"]То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нужны соответствующие исполнители,которые и смогут за счет своего мастерства и характера решить исход матча в том же самом овертайме имея одну из двух возможностей,а не так как ваши мастера имея пять возможностей 100%, реализуют пол процента,это и показали игры в плейофф,не может хоккейный троечник стать отличником как бы он ни старалсяи как бы его не тренировали !.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.[/quote] Если ты не понимаешь, что я тебе пишу, то разжую, как своему 10-ти летнему племяннику. 1. Состав команды по фамилиям в топ-3. По итогу, команда с Хмылем и занимает 3-е место. Что сверхестесственного сделал Хмыль? И с чем ты явился нас поздравлять, с очередным "беззубым" ПО, по итогу которого: "Не нашлось мужика, который решил исход игры"? Ну так а где тренерская работа? Ее нет, тренеру все нравится, его и так устраивает. 2. Какие бы не были исполнители, хороший тренер может их настроить и заставить выложиться на 150%. Обрати внимание на тот же Молодечно или Металлург. Кто там исполнители? Но эти команды с молодыми ребятами боятся все в чемпионате. 3. На роль тренера здесь претендуешь, видимо, только ты. Я пишу об игре команды как обыватель. И игра в этом ПО ничем не удивила.[/quote]

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 19.03.2017 (13:49)
+0 | -1   

ersh
NICK
ersh, что ты мне тут рассказываешь?))
Во первых, извини, что забыл твоего мнения спросить перед тем, как написать))
Во вторых. Включи мозг и перечитай еще раз мой пост.
В третьих. Что толкового сделал Хмыль? Попал в тройку при 3,5 командах в чемпе? Молодец, надо ему медаль дать так же, как и Усовичу.
Просрали 3 игры из 4 в ОТ. По игре могли брать 2, но не состоялось. А не выиграли почему? Не повезло... Нет. Устали... Нет. А потому, что не хватает тренерской работы. Это не регулрка, где можно бестолково бегать и забивать. Тут нужна психология, тактика и т.д.
То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нжуны соответствующие исполнители.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.
Я конечно не против Хмыля, но если рассуждать и рассматривать все аспекты, то может это тренер не способен выжать максимум возможностей и самоотдачи с тех игроков, которые у нас есть? по фамилиям игроков мы никому не уступаем (мое мнение), и даже юности, а то, что кто то играл в третьем или четвертом звене в другой команде - это не показатель! 

[quote="Gavrik"][quote="ersh"][quote="NICK"][b]ersh[/b], что ты мне тут рассказываешь?)) Во первых, извини, что забыл твоего мнения спросить перед тем, как написать)) Во вторых. Включи мозг и перечитай еще раз мой пост. В третьих. Что толкового сделал Хмыль? Попал в тройку при 3,5 командах в чемпе? Молодец, надо ему медаль дать так же, как и Усовичу. Просрали 3 игры из 4 в ОТ. По игре могли брать 2, но не состоялось. А не выиграли почему? Не повезло... Нет. Устали... Нет. А потому, что не хватает тренерской работы. Это не регулрка, где можно бестолково бегать и забивать. Тут нужна психология, тактика и т.д.[/quote] То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нжуны соответствующие исполнители.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.[/quote] Я конечно не против Хмыля, но если рассуждать и рассматривать все аспекты, то может это тренер не способен выжать максимум возможностей и самоотдачи с тех игроков, которые у нас есть? по фамилиям игроков мы никому не уступаем (мое мнение), и даже юности, а то, что кто то играл в третьем или четвертом звене в другой команде - это не показатель! [/quote]

ersh

Я болею за

брест

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.12.2010

Добавлено: 19.03.2017 (12:43)
+3 | -0   

NICK
ersh, что ты мне тут рассказываешь?))
Во первых, извини, что забыл твоего мнения спросить перед тем, как написать))
Во вторых. Включи мозг и перечитай еще раз мой пост.
В третьих. Что толкового сделал Хмыль? Попал в тройку при 3,5 командах в чемпе? Молодец, надо ему медаль дать так же, как и Усовичу.
Просрали 3 игры из 4 в ОТ. По игре могли брать 2, но не состоялось. А не выиграли почему? Не повезло... Нет. Устали... Нет. А потому, что не хватает тренерской работы. Это не регулрка, где можно бестолково бегать и забивать. Тут нужна психология, тактика и т.д.
То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нужны соответствующие исполнители,которые и смогут за счет своего мастерства и характера решить исход матча в том же самом овертайме имея одну из двух возможностей,а не так как ваши мастера имея пять возможностей 100%, реализуют пол процента,это и показали игры в плейофф,не может хоккейный троечник стать отличником как бы он ни старалсяи как бы его не тренировали !.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.

[quote="ersh"][quote="NICK"][b]ersh[/b], что ты мне тут рассказываешь?)) Во первых, извини, что забыл твоего мнения спросить перед тем, как написать)) Во вторых. Включи мозг и перечитай еще раз мой пост. В третьих. Что толкового сделал Хмыль? Попал в тройку при 3,5 командах в чемпе? Молодец, надо ему медаль дать так же, как и Усовичу. Просрали 3 игры из 4 в ОТ. По игре могли брать 2, но не состоялось. А не выиграли почему? Не повезло... Нет. Устали... Нет. А потому, что не хватает тренерской работы. Это не регулрка, где можно бестолково бегать и забивать. Тут нужна психология, тактика и т.д.[/quote] То что ты не спросил меня это твое упущение.а ты супер стратег тактик который разбирается в схемах и принципах игры??по твоей логике могилев с его подбором игроков может стать чемпионом?дайте ему пушкова или захорова с майком киненном и скоти боумен вместе.неужели ты не понимаешь для того чтобы решать высокие задачи нужны соответствующие исполнители,которые и смогут за счет своего мастерства и характера решить исход матча в том же самом овертайме имея одну из двух возможностей,а не так как ваши мастера имея пять возможностей 100%, реализуют пол процента,это и показали игры в плейофф,не может хоккейный троечник стать отличником как бы он ни старалсяи как бы его не тренировали !.пушков будучи в химике какое место занимал при тех исполнителях???ты не помнишь?а почему в регулярке как ты выражаешься бестолковая беготня в гомеле не помогла занять тому же толковому шахтеру или молодечно третье место?может ответишь?а почему ты как стратег и тактик не подашь свою кандидатуру на тренера нац сборной ,тогда уж точно с тобой олимпиЙЯду среди стран третьего мира выиграем!! тебе же на исполнителей наплевать тыже всех научишь!взялся рассуждать и анализировать так рассматривай все аспекты.[/quote]
Изменено 19.03.2017 (13:32)

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 19.03.2017 (10:27)
+0 | -3   

ersh, что ты мне тут рассказываешь?))
Во первых, извини, что забыл твоего мнения спросить перед тем, как написать))
Во вторых. Включи мозг и перечитай еще раз мой пост.
В третьих. Что толкового сделал Хмыль? Попал в тройку при 3,5 командах в чемпе? Молодец, надо ему медаль дать так же, как и Усовичу.
Просрали 3 игры из 4 в ОТ. По игре могли брать 2, но не состоялось. А не выиграли почему? Не повезло... Нет. Устали... Нет. А потому, что не хватает тренерской работы. Это не регулрка, где можно бестолково бегать и забивать. Тут нужна психология, тактика и т.д.

[quote="NICK"][b]ersh[/b], что ты мне тут рассказываешь?)) Во первых, извини, что забыл твоего мнения спросить перед тем, как написать)) Во вторых. Включи мозг и перечитай еще раз мой пост. В третьих. Что толкового сделал Хмыль? Попал в тройку при 3,5 командах в чемпе? Молодец, надо ему медаль дать так же, как и Усовичу. Просрали 3 игры из 4 в ОТ. По игре могли брать 2, но не состоялось. А не выиграли почему? Не повезло... Нет. Устали... Нет. А потому, что не хватает тренерской работы. Это не регулрка, где можно бестолково бегать и забивать. Тут нужна психология, тактика и т.д.[/quote]
Изменено 19.03.2017 (10:29)

фанатик

гомель

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.10.2009

Добавлено: 18.03.2017 (22:23)
+2 | -0   

Юность-Минск-Шахтер-Солигорск 3-1 ГОМЕЛЬ Официально занял 3 место! ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!
Выше головы не пригнешь в этом сезоне.А если Честно скажу директор Х.К.клуба и его свита ДОЛЖНА БЫТЬ с хоккейного мира,а не.... каждый должен заниматься тем ,каким спортом занимался.ТРЕНЕР ДОЛЖЕН пройти с хоккеиста далее детского тренера до главного ТРЕНЕРА И ДИРЕКТОРА КЛУБА и то не каждому дано.А У НАС КОНЬКИ ПОВЕСИЛ КУРСЫ ПРОШЕЛ ЗАОЧНО И СТАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ!ТАК ЕСЛИ ТЫ ВЕЛИКИЙ НАУЧИ ДЕТЕЙ С НАЧАЛО! А ПОСМОТРИТЕ,КТО У НАС ИГРАЕТ И ОТКУДА РОДОМ. 17 ЛЕТ КАК ОТКРЫЛИ ЛЕДОВЫЙ.И ГДЕ НАШИ ВОСПИТАННИКИ??????
ПОЗДРАВЛЯЮ С БРОНЗОЙ!

[quote="фанатик"] Юность-Минск-Шахтер-Солигорск 3-1 ГОМЕЛЬ Официально занял 3 место! ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ! Выше головы не пригнешь в этом сезоне.А если Честно скажу директор Х.К.клуба и его свита ДОЛЖНА БЫТЬ с хоккейного мира,а не.... каждый должен заниматься тем ,каким спортом занимался.ТРЕНЕР ДОЛЖЕН пройти с хоккеиста далее детского тренера до главного ТРЕНЕРА И ДИРЕКТОРА КЛУБА и то не каждому дано.А У НАС КОНЬКИ ПОВЕСИЛ КУРСЫ ПРОШЕЛ ЗАОЧНО И СТАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ!ТАК ЕСЛИ ТЫ ВЕЛИКИЙ НАУЧИ ДЕТЕЙ С НАЧАЛО! А ПОСМОТРИТЕ,КТО У НАС ИГРАЕТ И ОТКУДА РОДОМ. 17 ЛЕТ КАК ОТКРЫЛИ ЛЕДОВЫЙ.И ГДЕ НАШИ ВОСПИТАННИКИ?????? ПОЗДРАВЛЯЮ С БРОНЗОЙ! [/quote]
Изменено 18.03.2017 (22:51)

igor86

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 08.01.2013

Добавлено: 18.03.2017 (17:27)
+3 | -0   

ersh
NICK
Давно не живу в Гомеле и особо не слежу за хоккеем, но не могу не прокомментировать. Понятно было, что шансов в серии с Гродно мало, но так эпически просрать еще надо постараться))
 
Состав пофамильно вроде достойный. Линия защиты не плохо играла, но нападение просто атас! Из ВСЕГО состава я бы выделил только Волчека и Мяделя. Селекция, как написано ниже, очень удивила: собрали всех пешеходов и отказников из ВХЛ и ОЧБ. Что в команде делали Усенко, Зимин, и прочий балласт? Не понятно
 
Тренерский штаб-это вообще из анекдота. Прыганье в панике от варианта к варианту, от шила к мылу. Один с амбициями прискакал, и быстро сдулся. Но он хоть что-то пытался поменять в команде, и даже немного получалось. Но вот из какой ямы выплыл помощник главного?)) Вообще ни о чем: ни рисунка игры, ни большинства, ни меньшинства, ни тактики, ни мотивации, ни психологии. Вообще ни одной сильной стороны. Неужели тот же Полищук был хуже? Отпустив его, орденоносный офицер показал свою абсолютную слепоту и недальновидность.
 
Может порча? Начиная с Андриевского команда от года к году показывает результат все хуже и хуже, все дальше погружаясь в фекалии. В этом сезоне просрали вообще под ноль. Скоро и бронзу не получим. Хотя и сейчас ее получаем благодаря отсутствию "бронзовой" серии. И, если бы за бронзу надо было играть, то половины и этих медалей не было бы. Я думаю, не порча. Суета с тренерами, отсутствие селекции (кто вообще в клубе этим занимается?), отсутствие какой-либо стратегии развития и постоянства. Все это говорит что пора менять генерала.
Коллеги болельщики поздравляю вас с третьим местом.этот сезон для вашей команды был самым тяжелым как по моральным соображением так и в финансовом и физическом.и человек который не разбирается в хоккее только так может хаять команду и тренеров!!!при сидоренко и компании вы бы выше пятого места не поднялись неужели это не понятно и не было видно по началу сезона и кубковым играм!!!и какой был рисунок при этом тренере- бегатня бестолковая!для начала посмотри на составы!и набирал то этих людей гражданин сидоренко с усовичем,помотри интервью этих людей в начале сезона!при хмыле вы то и пропускать стали меньше, чем при сидоренко и большинство с меншинством подтянулись.где ваши хваленные жидких играет в немане?третье четвертое звено,что пушков дурак что его туда снарядил?брахманис в шахтере в состав не попадал!мядель в гродно был в золотые времена в четвертом звене!мусиенко соломонов все прошли их времена,заканчивать им пора!качество легионеров и игроков сравни!!!!из троешников нельзя стать доцентами и малого того они то все стареют!!!и как команда без денег ,с проваленной селекцией и с легионерами, которые в важных матчах до ворот доехать не могут, и белорусами,которые выше третьих четвертых звеньев в командах финалистов не поднимались выйти финал скажи,раз ты такой умник!!!Хмыль из этой массы слепил достойный коллектив,который поднялся в тройку и это уже для вас видети ли не результат!!!побойтесь Бога!что бы идти выше надо хорошие финансы,а не так как у вас платят корзинками зарплату!посмотри сколько игроков промыли Юность и Неман!!и самое главное нужен подбор и отбор игроков,а не набор шлака, который не подписался никуда в более высокие команды Юность ,Неман и Шахтер.только тогда можно претендовать на финал.вспомни год когда у белкалия были проблемы с деньгами! где был супертренер Гусов с таким подбором игроков, как сейчас у гомеля,выше четветрого места не поднялся!так ты все взвесь и пойми своей головой Хмыль по своему менталитету похож на Андриевского ,если Гомель его потеряет,вы придите к состоянию Новополоцка!деньги вроде есть, а ни тренеров ни команды нет!а после и денег не будет они при этом руководстве просто растворятся!потомучто професионалы как игроки так и тренеры похоже руководству Гомеля не нужны,их обмануть сложнее и они за свое имя будут бороться.а не так как обманщики воронин и сидоренко!которые грозились и озолотить и молодых вырастить.но почемуто только при Хмыле появились у вас в сотаве ребята и 98 и 97 годов рождения!!!
Солидарен полностью.

[quote="igor86"][quote="ersh"][quote="NICK"]Давно не живу в Гомеле и особо не слежу за хоккеем, но не могу не прокомментировать. Понятно было, что шансов в серии с Гродно мало, но так эпически просрать еще надо постараться)) Состав пофамильно вроде достойный. Линия защиты не плохо играла, но нападение просто атас! Из ВСЕГО состава я бы выделил только Волчека и Мяделя. Селекция, как написано ниже, очень удивила: собрали всех пешеходов и отказников из ВХЛ и ОЧБ. Что в команде делали Усенко, Зимин, и прочий балласт? Не понятно Тренерский штаб-это вообще из анекдота. Прыганье в панике от варианта к варианту, от шила к мылу. Один с амбициями прискакал, и быстро сдулся. Но он хоть что-то пытался поменять в команде, и даже немного получалось. Но вот из какой ямы выплыл помощник главного?)) Вообще ни о чем: ни рисунка игры, ни большинства, ни меньшинства, ни тактики, ни мотивации, ни психологии. Вообще ни одной сильной стороны. Неужели тот же Полищук был хуже? Отпустив его, орденоносный офицер показал свою абсолютную слепоту и недальновидность. Может порча? Начиная с Андриевского команда от года к году показывает результат все хуже и хуже, все дальше погружаясь в фекалии. В этом сезоне просрали вообще под ноль. Скоро и бронзу не получим. Хотя и сейчас ее получаем благодаря отсутствию "бронзовой" серии. И, если бы за бронзу надо было играть, то половины и этих медалей не было бы. Я думаю, не порча. Суета с тренерами, отсутствие селекции (кто вообще в клубе этим занимается?), отсутствие какой-либо стратегии развития и постоянства. Все это говорит что пора менять генерала.[/quote] Коллеги болельщики поздравляю вас с третьим местом.этот сезон для вашей команды был самым тяжелым как по моральным соображением так и в финансовом и физическом.и человек который не разбирается в хоккее только так может хаять команду и тренеров!!!при сидоренко и компании вы бы выше пятого места не поднялись неужели это не понятно и не было видно по началу сезона и кубковым играм!!!и какой был рисунок при этом тренере- бегатня бестолковая!для начала посмотри на составы!и набирал то этих людей гражданин сидоренко с усовичем,помотри интервью этих людей в начале сезона!при хмыле вы то и пропускать стали меньше, чем при сидоренко и большинство с меншинством подтянулись.где ваши хваленные жидких играет в немане?третье четвертое звено,что пушков дурак что его туда снарядил?брахманис в шахтере в состав не попадал!мядель в гродно был в золотые времена в четвертом звене!мусиенко соломонов все прошли их времена,заканчивать им пора!качество легионеров и игроков сравни!!!!из троешников нельзя стать доцентами и малого того они то все стареют!!!и как команда без денег ,с проваленной селекцией и с легионерами, которые в важных матчах до ворот доехать не могут, и белорусами,которые выше третьих четвертых звеньев в командах финалистов не поднимались выйти финал скажи,раз ты такой умник!!!Хмыль из этой массы слепил достойный коллектив,который поднялся в тройку и это уже для вас видети ли не результат!!!побойтесь Бога!что бы идти выше надо хорошие финансы,а не так как у вас платят корзинками зарплату!посмотри сколько игроков промыли Юность и Неман!!и самое главное нужен подбор и отбор игроков,а не набор шлака, который не подписался никуда в более высокие команды Юность ,Неман и Шахтер.только тогда можно претендовать на финал.вспомни год когда у белкалия были проблемы с деньгами! где был супертренер Гусов с таким подбором игроков, как сейчас у гомеля,выше четветрого места не поднялся!так ты все взвесь и пойми своей головой Хмыль по своему менталитету похож на Андриевского ,если Гомель его потеряет,вы придите к состоянию Новополоцка!деньги вроде есть, а ни тренеров ни команды нет!а после и денег не будет они при этом руководстве просто растворятся!потомучто професионалы как игроки так и тренеры похоже руководству Гомеля не нужны,их обмануть сложнее и они за свое имя будут бороться.а не так как обманщики воронин и сидоренко!которые грозились и озолотить и молодых вырастить.но почемуто только при Хмыле появились у вас в сотаве ребята и 98 и 97 годов рождения!!![/quote] Солидарен полностью. [/quote]

ersh

Я болею за

брест

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.12.2010

Добавлено: 18.03.2017 (14:13)
+5 | -0   

NICK
Давно не живу в Гомеле и особо не слежу за хоккеем, но не могу не прокомментировать. Понятно было, что шансов в серии с Гродно мало, но так эпически просрать еще надо постараться))
 
Состав пофамильно вроде достойный. Линия защиты не плохо играла, но нападение просто атас! Из ВСЕГО состава я бы выделил только Волчека и Мяделя. Селекция, как написано ниже, очень удивила: собрали всех пешеходов и отказников из ВХЛ и ОЧБ. Что в команде делали Усенко, Зимин, и прочий балласт? Не понятно
 
Тренерский штаб-это вообще из анекдота. Прыганье в панике от варианта к варианту, от шила к мылу. Один с амбициями прискакал, и быстро сдулся. Но он хоть что-то пытался поменять в команде, и даже немного получалось. Но вот из какой ямы выплыл помощник главного?)) Вообще ни о чем: ни рисунка игры, ни большинства, ни меньшинства, ни тактики, ни мотивации, ни психологии. Вообще ни одной сильной стороны. Неужели тот же Полищук был хуже? Отпустив его, орденоносный офицер показал свою абсолютную слепоту и недальновидность.
 
Может порча? Начиная с Андриевского команда от года к году показывает результат все хуже и хуже, все дальше погружаясь в фекалии. В этом сезоне просрали вообще под ноль. Скоро и бронзу не получим. Хотя и сейчас ее получаем благодаря отсутствию "бронзовой" серии. И, если бы за бронзу надо было играть, то половины и этих медалей не было бы. Я думаю, не порча. Суета с тренерами, отсутствие селекции (кто вообще в клубе этим занимается?), отсутствие какой-либо стратегии развития и постоянства. Все это говорит что пора менять генерала.
Коллеги болельщики поздравляю вас с третьим местом.этот сезон для вашей команды был самым тяжелым как по моральным соображением так и в финансовом и физическом.и человек который не разбирается в хоккее только так может хаять команду и тренеров!!!при сидоренко и компании вы бы выше пятого места не поднялись неужели это не понятно и не было видно по началу сезона и кубковым играм!!!и какой был рисунок при этом тренере- беготня бестолковая!для начала посмотри на составы!и набирал то этих людей гражданин сидоренко с усовичем,помотри интервью этих людей в начале сезона!при хмыле вы то и пропускать стали меньше, чем при сидоренко и большинство с меншинством подтянулись.где ваши хваленные жидких играет в немане?третье четвертое звено,что пушков дурак что его туда снарядил?брахманис в шахтере в состав не попадал!мядель в гродно был в золотые времена в четвертом звене!мусиенко соломонов все прошли их времена,заканчивать им пора!качество легионеров и игроков сравни!!!!из троешников нельзя стать доцентами и малого того они то все стареют!!!и как команда без денег ,с проваленной селекцией и с легионерами, которые в важных матчах до ворот доехать не могут, и белорусами,которые выше третьих четвертых звеньев в командах финалистов не поднимались выйти финал скажи,раз ты такой умник!!!Хмыль из этой массы слепил достойный коллектив,который поднялся в тройку и это уже для вас видети ли не результат!!!побойтесь Бога!что бы идти выше надо хорошие финансы,а не так как у вас платят корзинками зарплату!посмотри сколько игроков промыли Юность и Неман!!и самое главное нужен подбор и отбор игроков,а не набор шлака, который не подписался никуда в более высокие команды Юность ,Неман и Шахтер.только тогда можно претендовать на финал.вспомни год когда у белкалия были проблемы с деньгами! где был супертренер Гусов с таким подбором игроков, как сейчас у гомеля,выше четветрого места не поднялся!так ты все взвесь и пойми своей головой Хмыль по своему менталитету похож на Андриевского ,если Гомель его потеряет,вы придите к состоянию Бреста,Могилева и ижи с ними!деньги вроде есть, а ни тренеров ни команды нет!а после и денег не будет они при этом руководстве просто растворятся!потомучто професионалы как игроки так и тренеры похоже руководству Гомеля не нужны,их обмануть сложнее и они за свое имя будут бороться.а не так как обманщики воронин и сидоренко!которые грозились и озолотить и молодых вырастить.но почемуто только при Хмыле появились у вас в сотаве ребята и 98 и 97 годов рождения!!!

[quote="ersh"][quote="NICK"]Давно не живу в Гомеле и особо не слежу за хоккеем, но не могу не прокомментировать. Понятно было, что шансов в серии с Гродно мало, но так эпически просрать еще надо постараться)) Состав пофамильно вроде достойный. Линия защиты не плохо играла, но нападение просто атас! Из ВСЕГО состава я бы выделил только Волчека и Мяделя. Селекция, как написано ниже, очень удивила: собрали всех пешеходов и отказников из ВХЛ и ОЧБ. Что в команде делали Усенко, Зимин, и прочий балласт? Не понятно Тренерский штаб-это вообще из анекдота. Прыганье в панике от варианта к варианту, от шила к мылу. Один с амбициями прискакал, и быстро сдулся. Но он хоть что-то пытался поменять в команде, и даже немного получалось. Но вот из какой ямы выплыл помощник главного?)) Вообще ни о чем: ни рисунка игры, ни большинства, ни меньшинства, ни тактики, ни мотивации, ни психологии. Вообще ни одной сильной стороны. Неужели тот же Полищук был хуже? Отпустив его, орденоносный офицер показал свою абсолютную слепоту и недальновидность. Может порча? Начиная с Андриевского команда от года к году показывает результат все хуже и хуже, все дальше погружаясь в фекалии. В этом сезоне просрали вообще под ноль. Скоро и бронзу не получим. Хотя и сейчас ее получаем благодаря отсутствию "бронзовой" серии. И, если бы за бронзу надо было играть, то половины и этих медалей не было бы. Я думаю, не порча. Суета с тренерами, отсутствие селекции (кто вообще в клубе этим занимается?), отсутствие какой-либо стратегии развития и постоянства. Все это говорит что пора менять генерала.[/quote] Коллеги болельщики поздравляю вас с третьим местом.этот сезон для вашей команды был самым тяжелым как по моральным соображением так и в финансовом и физическом.и человек который не разбирается в хоккее только так может хаять команду и тренеров!!!при сидоренко и компании вы бы выше пятого места не поднялись неужели это не понятно и не было видно по началу сезона и кубковым играм!!!и какой был рисунок при этом тренере- беготня бестолковая!для начала посмотри на составы!и набирал то этих людей гражданин сидоренко с усовичем,помотри интервью этих людей в начале сезона!при хмыле вы то и пропускать стали меньше, чем при сидоренко и большинство с меншинством подтянулись.где ваши хваленные жидких играет в немане?третье четвертое звено,что пушков дурак что его туда снарядил?брахманис в шахтере в состав не попадал!мядель в гродно был в золотые времена в четвертом звене!мусиенко соломонов все прошли их времена,заканчивать им пора!качество легионеров и игроков сравни!!!!из троешников нельзя стать доцентами и малого того они то все стареют!!!и как команда без денег ,с проваленной селекцией и с легионерами, которые в важных матчах до ворот доехать не могут, и белорусами,которые выше третьих четвертых звеньев в командах финалистов не поднимались выйти финал скажи,раз ты такой умник!!!Хмыль из этой массы слепил достойный коллектив,который поднялся в тройку и это уже для вас видети ли не результат!!!побойтесь Бога!что бы идти выше надо хорошие финансы,а не так как у вас платят корзинками зарплату!посмотри сколько игроков промыли Юность и Неман!!и самое главное нужен подбор и отбор игроков,а не набор шлака, который не подписался никуда в более высокие команды Юность ,Неман и Шахтер.только тогда можно претендовать на финал.вспомни год когда у белкалия были проблемы с деньгами! где был супертренер Гусов с таким подбором игроков, как сейчас у гомеля,выше четветрого места не поднялся!так ты все взвесь и пойми своей головой Хмыль по своему менталитету похож на Андриевского ,если Гомель его потеряет,вы придите к состоянию Бреста,Могилева и ижи с ними!деньги вроде есть, а ни тренеров ни команды нет!а после и денег не будет они при этом руководстве просто растворятся!потомучто професионалы как игроки так и тренеры похоже руководству Гомеля не нужны,их обмануть сложнее и они за свое имя будут бороться.а не так как обманщики воронин и сидоренко!которые грозились и озолотить и молодых вырастить.но почемуто только при Хмыле появились у вас в сотаве ребята и 98 и 97 годов рождения!!![/quote]
Изменено 18.03.2017 (20:07)

Romeo VIP

Я болею за

Гомель, Динамо-Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.08.2012

Добавлено: 18.03.2017 (08:53)
+0 | -0   

Усовича в отставку. Из года в год ничего не меняет только на бумаге отчитываются.

[quote="Romeo VIP"]Усовича в отставку. Из года в год ничего не меняет только на бумаге отчитываются. [/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2017 (03:00)
+1 | -0   

Nedrug
За последние годы скложилось впечатление, что ХК Гомель это какое то болото, в котором местные игроки не прогрессирует (скорее наоборот), а все кто приходят со стороны, включая тренерский штаб, превращаются в посредственных и безразличных до результата игроков. Последний сезон ещё запомнится самой безтолковой за последнее время селекцией, похожей на простое распиливание бюджета. Показалось, что с этой командой действительно чего то хотели достичь Волчек, Мядель, Тополь, Еронов, где-то Хузеев, Сусло, Ревенко да ещё и вратари. Остальные - пассажиры. Очень сильно сдали Соломонов, Мусиенко, Брахманис, Колосов, Хоромандо. Да и тот факт, что из нынешнего состава Гомеля никого уже не приглашают в основу сборной говорит сам за себя
Брахманис был "призрак" на поле

[quote="Evlash"][quote="Nedrug"]За последние годы скложилось впечатление, что ХК Гомель это какое то болото, в котором местные игроки не прогрессирует (скорее наоборот), а все кто приходят со стороны, включая тренерский штаб, превращаются в посредственных и безразличных до результата игроков. Последний сезон ещё запомнится самой безтолковой за последнее время селекцией, похожей на простое распиливание бюджета. Показалось, что с этой командой действительно чего то хотели достичь Волчек, Мядель, Тополь, Еронов, где-то Хузеев, Сусло, Ревенко да ещё и вратари. Остальные - пассажиры. Очень сильно сдали Соломонов, Мусиенко, Брахманис, Колосов, Хоромандо. Да и тот факт, что из нынешнего состава Гомеля никого уже не приглашают в основу сборной говорит сам за себя [/quote] Брахманис был "призрак" на поле[/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2017 (02:56)
+0 | -0   

Как сказал комментатор,на трибунах сидел ХОТТАБЫЧ))))Неман был на голову выше,еще в регулярке,все было понятно в играх с металлургом.

[quote="Evlash"]Как сказал комментатор,на трибунах сидел ХОТТАБЫЧ))))Неман был на голову выше,еще в регулярке,все было понятно в играх с металлургом.[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 18.03.2017 (01:45)
+1 | -0   

Давно не живу в Гомеле и особо не слежу за хоккеем, но не могу не прокомментировать. Понятно было, что шансов в серии с Гродно мало, но так эпически просрать еще надо постараться))
 
Состав пофамильно вроде достойный. Линия защиты не плохо играла, но нападение просто атас! Из ВСЕГО состава я бы выделил только Волчека и Мяделя. Селекция, как написано ниже, очень удивила: собрали всех пешеходов и отказников из ВХЛ и ОЧБ. Что в команде делали Усенко, Зимин, и прочий балласт? Не понятно
 
Тренерский штаб-это вообще из анекдота. Прыганье в панике от варианта к варианту, от шила к мылу. Один с амбициями прискакал, и быстро сдулся. Но он хоть что-то пытался поменять в команде, и даже немного получалось. Но вот из какой ямы выплыл помощник главного?)) Вообще ни о чем: ни рисунка игры, ни большинства, ни меньшинства, ни тактики, ни мотивации, ни психологии. Вообще ни одной сильной стороны. Неужели тот же Полищук был хуже? Отпустив его, орденоносный офицер показал свою абсолютную слепоту и недальновидность.
 
Может порча? Начиная с Андриевского команда от года к году показывает результат все хуже и хуже, все дальше погружаясь в фекалии. В этом сезоне просрали вообще под ноль. Скоро и бронзу не получим. Хотя и сейчас ее получаем благодаря отсутствию "бронзовой" серии. И, если бы за бронзу надо было играть, то половины и этих медалей не было бы. Я думаю, не порча. Суета с тренерами, отсутствие селекции (кто вообще в клубе этим занимается?), отсутствие какой-либо стратегии развития и постоянства. Все это говорит что пора менять генерала.

[quote="NICK"]Давно не живу в Гомеле и особо не слежу за хоккеем, но не могу не прокомментировать. Понятно было, что шансов в серии с Гродно мало, но так эпически просрать еще надо постараться)) Состав пофамильно вроде достойный. Линия защиты не плохо играла, но нападение просто атас! Из ВСЕГО состава я бы выделил только Волчека и Мяделя. Селекция, как написано ниже, очень удивила: собрали всех пешеходов и отказников из ВХЛ и ОЧБ. Что в команде делали Усенко, Зимин, и прочий балласт? Не понятно Тренерский штаб-это вообще из анекдота. Прыганье в панике от варианта к варианту, от шила к мылу. Один с амбициями прискакал, и быстро сдулся. Но он хоть что-то пытался поменять в команде, и даже немного получалось. Но вот из какой ямы выплыл помощник главного?)) Вообще ни о чем: ни рисунка игры, ни большинства, ни меньшинства, ни тактики, ни мотивации, ни психологии. Вообще ни одной сильной стороны. Неужели тот же Полищук был хуже? Отпустив его, орденоносный офицер показал свою абсолютную слепоту и недальновидность. Может порча? Начиная с Андриевского команда от года к году показывает результат все хуже и хуже, все дальше погружаясь в фекалии. В этом сезоне просрали вообще под ноль. Скоро и бронзу не получим. Хотя и сейчас ее получаем благодаря отсутствию "бронзовой" серии. И, если бы за бронзу надо было играть, то половины и этих медалей не было бы. Я думаю, не порча. Суета с тренерами, отсутствие селекции (кто вообще в клубе этим занимается?), отсутствие какой-либо стратегии развития и постоянства. Все это говорит что пора менять генерала.[/quote]

Nedrug

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.10.2012

Добавлено: 17.03.2017 (23:38)
+3 | -0   

За последние годы скложилось впечатление, что ХК Гомель это какое то болото, в котором местные игроки не прогрессирует (скорее наоборот), а все кто приходят со стороны, включая тренерский штаб, превращаются в посредственных и безразличных до результата игроков. Последний сезон ещё запомнится самой безтолковой за последнее время селекцией, похожей на простое распиливание бюджета. Показалось, что с этой командой действительно чего то хотели достичь Волчек, Мядель, Тополь, Еронов, где-то Хузеев, Сусло, Ревенко да ещё и вратари. Остальные - пассажиры. Очень сильно сдали Соломонов, Мусиенко, Брахманис, Колосов, Хоромандо. Да и тот факт, что из нынешнего состава Гомеля никого уже не приглашают в основу сборной говорит сам за себя

[quote="Nedrug"]За последние годы скложилось впечатление, что ХК Гомель это какое то болото, в котором местные игроки не прогрессирует (скорее наоборот), а все кто приходят со стороны, включая тренерский штаб, превращаются в посредственных и безразличных до результата игроков. Последний сезон ещё запомнится самой безтолковой за последнее время селекцией, похожей на простое распиливание бюджета. Показалось, что с этой командой действительно чего то хотели достичь Волчек, Мядель, Тополь, Еронов, где-то Хузеев, Сусло, Ревенко да ещё и вратари. Остальные - пассажиры. Очень сильно сдали Соломонов, Мусиенко, Брахманис, Колосов, Хоромандо. Да и тот факт, что из нынешнего состава Гомеля никого уже не приглашают в основу сборной говорит сам за себя [/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 17.03.2017 (22:56)
+2 | -0   

Бронза никуда не денется, никто не позволит шахте выйти в финал.
А "Неману" удачи в финале - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМАНДА.

[quote="cosmo_5"]Бронза никуда не денется, никто не позволит шахте выйти в финал. А "Неману" удачи в финале - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМАНДА.[/quote]

Nedrug

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.10.2012

Добавлено: 17.03.2017 (22:45)
+1 | -0   

Ещё не факт, что им бронза достанется, юность ещё шахтер не прошла

[quote="Nedrug"]Ещё не факт, что им бронза достанется, юность ещё шахтер не прошла[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 17.03.2017 (22:39)
+1 | -0   

ОТМУЧАЛИСЬ ЗАБРОНЗАВЕВШИЕ. Выводы позже.

[quote="cosmo_5"]ОТМУЧАЛИСЬ ЗАБРОНЗАВЕВШИЕ. Выводы позже.[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Сергей Тополь20
    С. Тополь

    Голов:23

    Пасов:17

  • Павел Волчек17
    П. Волчек

    Голов:20

    Пасов:15

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:10

    Пасов:18

  • Иван Мядель16
    И. Мядель

    Голов:9

    Пасов:11

  • Дмитрий Заламай22
    Д. Заламай

    Голов:9

    Пасов:11

Турнирная таблица

Подгруппа 1 И О
1. Юность 0 0
2. Шахтер 0 0
3. Молодечно 0 0
4. Беларусь U20 0 0
5. Химик-СКА 0 0
6. Брест 0 0
7. Црвена Звезда 0 0
Подгруппа 2 И О
1. Неман 0 0
2. Гомель 0 0
3. Металлург 0 0
4. Лида 0 0
5. Могилев 0 0
6. Витебск 0 0

Голосование

В регулярном чемпионате «Гомель» займет


3 место

 
46%

4 место

 
28%

2 место

 
13%

1 место

 
11%

5 или ниже

 
2%

Игрок месяца

Павел Волчек17

Дни рождения

Вячеслав Фадеев72
Мы в социальных сетях

Пресса