Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Блог ZERG

Полицию вызывали? 02.12.2009 (15:40)

Вчера в матче Каролина - Вашингтон Александр Овечкин в столкновении с Тимом Глисоном получил травму колена. По горячим следам этого столкновения, которое, замечу, было спровоцировано самим Овви, высказывались разные специалисты, в том числе и сам Алекс, но мне больше всего понравилось интервью Андрея Назарова, которое на эту тему экс "полицейский" дал "Спорт-экспрессу". В общем, чтобы было что обсудить, давайте прочитаем интервью:
 
Спорт-экспресс
  
- Не понаслышке знаком с ситуацией в "Вашингтоне", поэтому готов утверждать, что к эксцессу в Каролине, как и к ряду других эпизодов, привела не совсем профессиональная политика руководства "Кэпиталз", - сразу заметил главный тренер "Трактора". - Еще накануне старта регулярного чемпионата говорил о том, что ситуация в "Вашингтоне" - не штатная. Что рядом с таким ярким и агрессивным хоккеистом, как Александр Овечкин, обязан находиться классный "полицейский". Почему такого хоккеиста в команде не нашли - большая загадка!
 
- Овечкин в начале сезона обмолвился, что ледовый телохранитель ему не нужен...
 
- Это было в начале сезона. Думаю, Саша уже пожалел, что так сказал.
 
- Почему?
 
- Мне кажется, в былые годы он привык к тому, что рядом всегда находится Донни Брашир. Причем тот мог просто сидеть на лавке для запасных - но при этом делать свое дело. Любой соперник знал: если заденешь Овечкина, то этот темный парень на лавке тут же появится на поляне и врежет своей молниеносной левой. В этом, собственно, и заключалось искусство профилактической работы Брашира.
 
И вот этим летом его переманили в "Рейнджерс". А Овечкин, возможно, подумал, что команда этой потери не заметит. Что он сможет продолжать играть в свой фирменный хоккей и дальше - уже без профилактики извне. Однако уже первый месяц сезона показал, что этот расчет оказался не совсем верным. Начались постоянные столкновения на грани фола, соперники порой умышленно провоцировали Александра, грамотно разменивали на него хоккеистов-провокаторов. Именно отсюда растут уши у трех матч-штрафов Овечкина. Все эти моменты накапливались и накапливались - и в результате сегодня мы даже не знаем, с какой коллекцией травм он подошел к встрече с "Каролиной" и что на самом деле там повредил.
 
- За полтора месяца чемпионата Овечкин травмировал и плечо, и колено.
 
- В том-то и дело. Я видел матч "Вашингтон" - "Коламбус", когда Сашу просто умышленно выбивали из строя. Причем те ребята, которые при живом Брашире и носа не показывали. Честно говоря, был в шоке! Если бы так позволяли играть против Уэйна Гретцки, то он, поверьте, не доиграл бы и до двадцати пяти.
 
- Получается, что по большому счету Овечкина ломают не соперники, а руководители "Вашингтона"...
 
- С такой оценкой приходится соглашаться. Еще летом Россия, прочитав слова генерального менеджера "Вашингтона" Джорджа Макфи о том, что ему "полицейские" не нужны, должна была насторожиться. А уж "СЭ" еще тогда поставил вопрос ребром.
 
- Но ведь, скажем, у Павла Дацюка телохранителя нет уже много лет - и ничего, лидер "Детройта" чувствует себя комфортно.
 
- Здесь ни в коем случае нельзя сравнивать Овечкина и Дацюка. Павел - профессор хоккея, играет в гроссмейстерский хоккей, от столкновений уходит, конфликтов не провоцирует. Овечкин, наоборот, ураган. Как только он появляется на льду, все моментально напрягаются. И тут же начинаются эксцессы.
 
- Что теперь делать?
 
- Мне кажется, главный тренер "Вашингтона" Брюс Будро должен ставить вопрос ребром. Должен прокричать в офисе, что команде жизненно необходим хотя бы один "полицейский". Саджен, который застрял в фарм-клубе, или Эрскин, у которого, слышал, серия сотрясений мозга, в данной ситуации вряд ли помогут. Нужен авторитетный человек, которого знают в НХЛ. Пусть даже он не играет, а сидит на лавке. Все равно все в лиге будут понимать, что с "Вашингтоном" теперь шутки плохи.
 
- Вы готовы столичному клубу помочь?
 
- (Смеется.) Нет, я и карьеру завершил, и в "Тракторе" по горло загружен. Зато от Челябинского региона могу в качестве гуманитарной помощи выслать в столицу США нашего Мартена Гренье. Но только в обмен на Александра Семина!
 
- Можно ли в условиях НХЛ быстро найти грамотного бойца?
 
- Это - не самая большая проблема. Слышал, что в той же "Миннесоте", где я завершал карьеру, без большого дела мается сменивший меня Дерек Бугар. Если Макфи захочет, обмен он быстро соорудит. В конце концов знаю, что где-то в Самарской области (в клубе высшей лиги ЦСК ВВС. - Прим. СЭ) гастролирует известный боец Стив Макенна. Возьмите хотя бы его - но Овечкина нам сохраните!

 
Прочитав это интервью у меня возникло сразу несколько мыслей. Во-первых, в очередной раз убедился, что без авторитетного "драчуна" современная команда претендующая на высокие места в любом турнире просто не может добиться поставленных целей, в нужный момент нужные люди типа стасенок и леонтьевых вынесут рыбаров, стефановичей или цыплаковых. Во-вторых, знают ли в администрации ХК "Гомель" какого уровня "бойцы" играют в соседней российской вышке? И в-третьих не помешало бы в Гомель выписать чистого полицейского, потому как если в ПО (дай Бог попадем) пересечемся с Юностью, одного Якушина может и не хватить на свору захаровских головорезов...
 
Вот такие мысли, что вы думаете по этому поводу, уважаемые любители хоккея?

Комментарии:

Автор Комментарий

Mizhalik

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:50)

ZERG
ты лучше скажи, что думаешь, надо нам брать бойца, чтобы Юность пугать или задавим их мастерством?

Если боец ещё и играть будет на уровне основного состава, тогда нужен такой чел. Иначе нет смысла т.к. во-первых нету у нас игрока которого надо охранять и который в этом случае будет отрабатывать за двоих, а во-вторых сложно представить в нашем чемпе чистых бойцов, т.к. будет этот бедняга получать дисквалификации от федерации по-полной и окупаемость его в итоге будет нулевая. Кароче, тут палка с двумя канцами Well

[quote="Mizhalik"][quote="ZERG"]ты лучше скажи, что думаешь, надо нам брать бойца, чтобы Юность пугать или задавим их мастерством? [/quote] Если боец ещё и играть будет на уровне основного состава, тогда нужен такой чел. Иначе нет смысла т.к. во-первых нету у нас игрока которого надо охранять и который в этом случае будет отрабатывать за двоих, а во-вторых сложно представить в нашем чемпе чистых бойцов, т.к. будет этот бедняга получать дисквалификации от федерации по-полной и окупаемость его в итоге будет нулевая. Кароче, тут палка с двумя канцами :) [/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:40)

Romich
Не знаю как насчет именно "полицеских", но парочку крепких ребят типа Магдеева, Якушина старших Усенко, Филина нам бы не помешали. Просто сразу вспомнилась драка с юнатами в минске когда мы проиграли если мне память не изменяеет 9:2, так вот драка была 5-ка на 5-ку и была чистой воды провокация потому что в 5-ке у юнатов вышли одни ихние кони, а у нас наоборот была 5-ка не самых крепких ребят. Вот тогда наши отгребли по полной программе.

Имхо каждый "конь", должен знать, что по ходу игры, или чемпионата, или даже серии ПО, если он вздумает поднимать свою потную руку на наших малышей бегунков, будет изловлен и качественно отпи..., простите, побит Well

[quote="ZERG"][quote="Romich"]Не знаю как насчет именно "полицеских", но парочку крепких ребят типа Магдеева, Якушина старших Усенко, Филина нам бы не помешали. Просто сразу вспомнилась драка с юнатами в минске когда мы проиграли если мне память не изменяеет 9:2, так вот драка была 5-ка на 5-ку и была чистой воды провокация потому что в 5-ке у юнатов вышли одни ихние кони, а у нас наоборот была 5-ка не самых крепких ребят. Вот тогда наши отгребли по полной программе. [/quote] Имхо каждый "конь", должен знать, что по ходу игры, или чемпионата, или даже серии ПО, если он вздумает поднимать свою потную руку на наших малышей бегунков, будет изловлен и качественно отпи..., простите, побит :) [/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:37)

Mizhalik
ZERG
Вовчега Переверзева предлагаешь клонировать?

Чур тибя, так он никогда не завершит карьеру Well

По-моему он уже давно завершил... если не карьеру, то играть. Но здесь не о Вовчеге, ты лучше скажи, что думаешь, надо нам брать бойца, чтобы Юность пугать или задавим их мастерством?

[quote="ZERG"][quote="Mizhalik"][quote="ZERG"]Вовчега Переверзева предлагаешь клонировать?[/quote] Чур тибя, так он никогда не завершит карьеру :)[/quote] По-моему он уже давно завершил... если не карьеру, то играть. Но здесь не о Вовчеге, ты лучше скажи, что думаешь, надо нам брать бойца, чтобы Юность пугать или задавим их мастерством? [/quote]

Romich

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:36)

Не знаю как насчет именно "полицеских", но парочку крепких ребят типа Магдеева, Якушина старших Усенко, Филина нам бы не помешали. Просто сразу вспомнилась драка с юнатами в минске когда мы проиграли если мне память не изменяеет 9:2, так вот драка была 5-ка на 5-ку и была чистой воды провокация потому что в 5-ке у юнатов вышли одни ихние кони, а у нас наоборот была 5-ка не самых крепких ребят. Вот тогда наши отгребли по полной программе.

[quote="Romich"]Не знаю как насчет именно "полицеских", но парочку крепких ребят типа Магдеева, Якушина старших Усенко, Филина нам бы не помешали. Просто сразу вспомнилась драка с юнатами в минске когда мы проиграли если мне память не изменяеет 9:2, так вот драка была 5-ка на 5-ку и была чистой воды провокация потому что в 5-ке у юнатов вышли одни ихние кони, а у нас наоборот была 5-ка не самых крепких ребят. Вот тогда наши отгребли по полной программе. [/quote]

Mizhalik

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:27)

ZERG
Вовчега Переверзева предлагаешь клонировать?

Чур тибя, так он никогда не завершит карьеру Well

[quote="Mizhalik"][quote="ZERG"]Вовчега Переверзева предлагаешь клонировать?[/quote] Чур тибя, так он никогда не завершит карьеру :)[/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:19)

Mizhalik
Согласен с ZERGom, команде нужны полицейские, желательно несколько лежащих, на синей линии...
Вовчега Переверзева предлагаешь клонировать?

[quote="ZERG"][quote="Mizhalik"]Согласен с ZERGom, команде нужны полицейские, желательно несколько лежащих, на синей линии...[/quote] Вовчега Переверзева предлагаешь клонировать?[/quote]

Mizhalik

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 02.12.2009 (16:18)

Согласен с ZERGom, команде нужны полицейские, желательно несколько лежащих, на синей линии...

[quote="Mizhalik"]Согласен с ZERGom, команде нужны полицейские, желательно несколько лежащих, на синей линии...[/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 02.12.2009 (15:56)

Seth
одного Якушина может и не хватить на свору захаровских головорезов...
Магдей любит еще помахаться. Если у нас будет в клубе такой полицейский, который в рамках неписанных правил сможет постоять за своих, я только - "за". Вот только в клубе вряд ли захотят тратить деньги на хоккеиста, пользы от которого - помахаться раз в полгода...

Денис, оно-то понятно, что платить деньги человеку который на коньках держится только благодаря тому что на клюшку оперся не все хотят. Но и страховать, например, автомобиль многие добровольно не хотят, пока не попадут с ним в какую-нибудь историю. Наша история, своеобразное ДТП, которое должно было изменить психологию руководства клуба случилось в памятной полуфинальной серии с Юностью, когда отморозки выбивали из строя Рыбара и волтузили юнца Стефановича.
 
Пора менять психологию, причем не свою, а юннатов, они должны знать, что за удар коленом в спину, или за удар коньком в спину будет больно, скорее всего очень больно...

[quote="ZERG"][quote="Seth"][quote]одного Якушина может и не хватить на свору захаровских головорезов...[/quote] Магдей любит еще помахаться. Если у нас будет в клубе такой полицейский, который в рамках неписанных правил сможет постоять за своих, я только - "за". Вот только в клубе вряд ли захотят тратить деньги на хоккеиста, пользы от которого - помахаться раз в полгода...[/quote] Денис, оно-то понятно, что платить деньги человеку который на коньках держится только благодаря тому что на клюшку оперся не все хотят. Но и страховать, например, автомобиль многие добровольно не хотят, пока не попадут с ним в какую-нибудь историю. Наша история, своеобразное ДТП, которое должно было изменить психологию руководства клуба случилось в памятной полуфинальной серии с Юностью, когда отморозки выбивали из строя Рыбара и волтузили юнца Стефановича. Пора менять психологию, причем не свою, а юннатов, они должны знать, что за удар коленом в спину, или за удар коньком в спину будет больно, скорее всего очень больно... [/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 17

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 02.12.2009 (15:48)

одного Якушина может и не хватить на свору захаровских головорезов...
Магдей любит еще помахаться. Если у нас будет в клубе такой полицейский, который в рамках неписанных правил сможет постоять за своих, я только - "за". Вот только в клубе вряд ли захотят тратить деньги на хоккеиста, пользы от которого - помахаться раз в полгода...

[quote="Seth"][quote]одного Якушина может и не хватить на свору захаровских головорезов...[/quote] Магдей любит еще помахаться. Если у нас будет в клубе такой полицейский, который в рамках неписанных правил сможет постоять за своих, я только - "за". Вот только в клубе вряд ли захотят тратить деньги на хоккеиста, пользы от которого - помахаться раз в полгода...[/quote]

  • Страницы: 
  • 1
  • |
  • 2
  • |
  • 3

Топ-5 бомбардиров

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:13

    Пасов:8

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:9

    Пасов:11

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:3

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:3

    Пасов:11

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

# Команда И О
1. Динамо 27 42
2. Юность 28 41
3. Неман 28 40
4. Металлург 28 36
5. Гомель 28 38
6. Витебск 28 36
7. Брест 28 33
8. Шахтер 28 32
9. Химик 28 29
10. Локомотив 27 28
11. Славутич 27 25
12. Лида 27 22
13. Могилев 27 16
14. Авиатор 27 7

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
32%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Николай Сусло18
  • Николай Сусло
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 04 марта 1991
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Арсений Дерибо77
  • Арсений Дерибо
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 05 января 2003
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса