Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Пресс-конференция после матча ХК «Гомель» - ХК «Витебск» 24.01.2007

(Лубнин) Плохо мы играли. Один период сыграли - выиграли. На большее нас не хватило, соперник был сильней, мастеровитей, все моменты реализовали, практически все. Всё, у меня больше нет ничего.

(Синицын) Мы давно не побеждали в основное время, поэтому ребята хотели, горели. Начали удачно, но второй период сбились на сумбур, навал и все броски были какие-то не акцентированные. И как раз Витебск этим воспользовался, и где-то даже перехватил инициативу, хотя были моменты, но не акцентированные. В третьем наоборот - удачно забили, поверили в себя и играли в своё удовольствие, как позволял соперник. Все три гола сами себе забили.

- Сергей Николаевич, как вы оцениваете на сегодняшний день шансы на попадание в плей-офф?

(Лубнин) Шансы всегда есть. По состоянию команды - шансов конечно мизерно, но они есть.

- Владимир Геннадьевич, Летову дали отдохнуть? 

- На тренировке у нас то болезнь, то три галеностопа, большинство наигрывали. Полицинскому, Полищуку и Летову попали в ногу, в пятку. Сырей неплохо сыграл. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

- А отсутствие во втором периоде Шевелёва, Андриевского?

(Синицын) Всё вам расскажи.

- Не травма?

(Синицын) Травма, может, головы. Не обращайте на это внимание, вот смотрите на табло.

- Но ход был удачным...

(Синицын) Это не мой ход, это их

- Владимир Геннадьевич, вы реализовали почти все большинство, вы что-то в тактике меняли?

(Синицын) Удачно просто, Женька Летов - они всегда играли на него, а получилось так, что Сашка Сырей не испортил ничего, у Стефановича прорезалось. Дай Бог, чтобы и в следующий раз у Летова также прорезалось, у Олецкого, Литвиненко. Большинство, конечно, мы наигрываем.

- С Чернявским всё нормально?

(Синицын) Там что-то чуть-чуть, плечо что ли. Завтра всё видно будет.

- Владимир Геннадьевич, выигрышный состав не будете менять?

(Синицын) Далеко лучше не заглядывать. Вот, если Челиоса читали, то это вообще - великим людям надо подражать. Я имею в виду - есть что подчеркнуть, то, что он написал это вообще - "День за днём, день за днём", а мы всё хотим сразу - раз и вон туда (смотрит вверх), можно и упасть.

Специально для неофициального сайта Сергей СЕМИТКО

Комментарии:

Автор Комментарий

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.01.2007 (13:00)
+0 | -0   

Поддерживаю. Радоваться нужно таким победам и не важно с кем и где играем. Да провалили второй период, но потом какая игра...... Неужели вы ше орали на трибунах от восторга. Гомелю в очередно раз спасибо, молодцы ребята.

[quote="я"]Поддерживаю. Радоваться нужно таким победам и не важно с кем и где играем. Да провалили второй период, но потом какая игра...... Неужели вы ше орали на трибунах от восторга. Гомелю в очередно раз спасибо, молодцы ребята.[/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.01.2007 (12:05)
+0 | -0   

Мертвый_Анархист, действительно от ошибок никто не застрахован, но гол Андриевского скорее не результат ошибки обороны Витебска, а результат ее столбняка, от которого офигел наверно и сам Андрей, прокатившись по всей зоне обороны Витебска и положив шайбу в ворота. Так в хоккей не играют, так плавят тренера.
 
И еще, в который раз повторю, ценность победы не сколько не ниже от того что Витебск откровенно сливал матч, наши ребята просто молодцы что продемонстрировали профессионализм и не остановились на счете 4 - 2!

[quote="ZERG"]Мертвый_Анархист, действительно от ошибок никто не застрахован, но гол Андриевского скорее не результат ошибки обороны Витебска, а результат ее столбняка, от которого офигел наверно и сам Андрей, прокатившись по всей зоне обороны Витебска и положив шайбу в ворота. Так в хоккей не играют, так плавят тренера. И еще, в который раз повторю, ценность победы не сколько не ниже от того что Витебск откровенно сливал матч, наши ребята просто молодцы что продемонстрировали профессионализм и не остановились на счете 4 - 2![/quote]

Мертвый_Анархист

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.01.2007 (17:36)
+0 | -0   

Дали не дали бы гол забить Андрюхе это уже не важно. Факт в том что он забил, а про остальных команд как Керамин, Юность и т.д. можно теперь только гадать был бы гол или нет. Никто не совершенен и лидеры делабт такие ошибки.

[quote="Мертвый_Анархист"]Дали не дали бы гол забить Андрюхе это уже не важно. Факт в том что он забил, а про остальных команд как Керамин, Юность и т.д. можно теперь только гадать был бы гол или нет. Никто не совершенен и лидеры делабт такие ошибки.[/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.01.2007 (11:27)
+0 | -0   

zmitr, Литвиненко вроде во втором звене играет...
 
Что касается шайбы Андриевского, то ее в принципе не дложно быть в нашем чемпионате, это не тот уровень. Думаю играй Гомель против Юности или Керамина, или даже Химика Андрюхе элементарно не дали бы такой воли.

[quote="ZERG"]zmitr, Литвиненко вроде во втором звене играет... Что касается шайбы Андриевского, то ее в принципе не дложно быть в нашем чемпионате, это не тот уровень. Думаю играй Гомель против Юности или Керамина, или даже Химика Андрюхе элементарно не дали бы такой воли.[/quote]

Wave

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.01.2007 (11:06)
+0 | -0   

zmitr
 
Первое звено это Ильин, Шевелёв, Андриевский. А игра получилась и вправду супер, наши играли расслабленно, не заморачиваясь и в итоге даже когда Витебск почти отыгрался спокойно сделали своё дело.

[quote="Wave"]zmitr Первое звено это Ильин, Шевелёв, Андриевский. А игра получилась и вправду супер, наши играли расслабленно, не заморачиваясь и в итоге даже когда Витебск почти отыгрался спокойно сделали своё дело.[/quote]

zmitr

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.01.2007 (10:33)
+0 | -0   

Мертвый_Анархист а кто говарит что первое звино плохо играло сколько Литвиненко отдал передач

[quote="zmitr"]Мертвый_Анархист а кто говарит что первое звино плохо играло сколько Литвиненко отдал передач[/quote]

Мертвый_Анархист

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.01.2007 (09:18)
+0 | -0   

Люди что вы за народ такой....не выигрывает Гомель - плохо, выигрывает Гомель - тоже нехорошо. Да при такой победе, которую мы уже давно не видели, надо радоваться. И не иметь никаких притензий. А вы к первому звену прицепились. Ну да они менее заметны. Так хорошо что у нас молодежь такая активная и играют превосходно - достойная смена будет первому звену. А гол Андриевского....во где мастерство, как сработала эта "Дьявольская тройка" (Ильин, Шевелев, Андриевский) в 2003 ее боялись все команды (тогда они были на пике своих сил). С опытом не поспоришь, а нашим молодым как раз опыт не повредит. Ведь эта тройка скоро на покой уйдет, и молодые должны будут их заменить, чтобы их боялись не меньше чем "Дьявольскую тройку".

[quote="Мертвый_Анархист"]Люди что вы за народ такой....не выигрывает Гомель - плохо, выигрывает Гомель - тоже нехорошо. Да при такой победе, которую мы уже давно не видели, надо радоваться. И не иметь никаких притензий. А вы к первому звену прицепились. Ну да они менее заметны. Так хорошо что у нас молодежь такая активная и играют превосходно - достойная смена будет первому звену. А гол Андриевского....во где мастерство, как сработала эта "Дьявольская тройка" (Ильин, Шевелев, Андриевский) в 2003 ее боялись все команды (тогда они были на пике своих сил). С опытом не поспоришь, а нашим молодым как раз опыт не повредит. Ведь эта тройка скоро на покой уйдет, и молодые должны будут их заменить, чтобы их боялись не меньше чем "Дьявольскую тройку".[/quote]

zmitr

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (23:49)
+0 | -0   

Хотелось бы.Чтоб в 2007 году они порадовали.
А пока сохранить форму до более серьезных встреч которые уже не за горами.Что команда играла в удавольствие.

[quote="zmitr"]Хотелось бы.Чтоб в 2007 году они порадовали. А пока сохранить форму до более серьезных встреч которые уже не за горами.Что команда играла в удавольствие.[/quote]

БОНЯ

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (17:09)
+0 | -0   

А?

[quote="БОНЯ"]А? [/quote]

БОНЯ

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (17:08)
+0 | -0   

ну,реально отвечаешь???

[quote="БОНЯ"]ну,реально отвечаешь???[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (16:33)
+0 | -0   

vdk#88, отвечаешь?

[quote="Seth"]vdk#88, отвечаешь?[/quote]

vdk#88

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (16:09)
+0 | -0   

гомель 2-ух кратный чемпион БЕЛАРУСсии в 2003 и 2007

[quote="vdk#88"]гомель 2-ух кратный чемпион БЕЛАРУСсии в 2003 и 2007 [/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (13:08)
+0 | -0   

Честно говоря, сразу бросалось в глаза, что первое звено как-то выпало из общей картинки игры, но после "ходки" на "банку" во втором периоде ребята заиграли, чего только стоит гол Андриевского!

[quote="ZERG"]Честно говоря, сразу бросалось в глаза, что первое звено как-то выпало из общей картинки игры, но после "ходки" на "банку" во втором периоде ребята заиграли, чего только стоит гол Андриевского![/quote]

Spartak_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (12:51)
+0 | -0   

Что значит "Травма, может, головы" Что очередной конфликт. Да у первого звена налицо функциональный спад. Надеюсь все побыстрее уладится и у Гомеля в плей-офф будет хотя бы две крепкие пятерки. Потому-что у главных соперников их по 3-4.

[quote="Spartak_"]Что значит "Травма, может, головы" Что очередной конфликт. Да у первого звена налицо функциональный спад. Надеюсь все побыстрее уладится и у Гомеля в плей-офф будет хотя бы две крепкие пятерки. Потому-что у главных соперников их по 3-4.[/quote]

Spartak_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.01.2007 (12:48)
+0 | -0   

Генадьич молодец. Все по делу говорит. Нам в этом сезоне не по силам выйгрывать у всех. Например Динамо, Керамин, и Юность по отдельности сильнее Гомеля одназначно. Для нас же уже успехи что набираем в матчах с ними очки. Победа над Юностью накануне континентального кубка 1:0 это вообще наверное лучшее достижение в сезоне. Но за сезон Гомель прибавил. Да и приобретение Рыбара и товарняк с Канадцами и намеченный кубок Полесья говорят о высокой организации работы в клубе. Так что "День за днем, день за днем" мы выполняем как никто другой. Это позволяет верить что громкие победы не за горами. Хорошо бы еще молодежь из Гомеля закреплялась бы в сильных зарубежных клубах, да за них бы и компенсацию неплохую платили бы. Тогда глядишь и ХК Гомель стал первой рентабельной хоккейной командой в Беларуси. А там и громкие победы придут.
Так что я желаю Владимиру Генадьевичу не отступать с выбраного пути. И удачи ему и команде в каждом следующем матче.

[quote="Spartak_"]Генадьич молодец. Все по делу говорит. Нам в этом сезоне не по силам выйгрывать у всех. Например Динамо, Керамин, и Юность по отдельности сильнее Гомеля одназначно. Для нас же уже успехи что набираем в матчах с ними очки. Победа над Юностью накануне континентального кубка 1:0 это вообще наверное лучшее достижение в сезоне. Но за сезон Гомель прибавил. Да и приобретение Рыбара и товарняк с Канадцами и намеченный кубок Полесья говорят о высокой организации работы в клубе. Так что "День за днем, день за днем" мы выполняем как никто другой. Это позволяет верить что громкие победы не за горами. Хорошо бы еще молодежь из Гомеля закреплялась бы в сильных зарубежных клубах, да за них бы и компенсацию неплохую платили бы. Тогда глядишь и ХК Гомель стал первой рентабельной хоккейной командой в Беларуси. А там и громкие победы придут. Так что я желаю Владимиру Генадьевичу не отступать с выбраного пути. И удачи ему и команде в каждом следующем матче. [/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

# Команда И О
1. Юность 52 80
2. Витебск 52 76
3. Неман 52 74
4. Гомель 52 71
5. Металлург 52 70
6. Динамо 52 68
7. Брест 52 56
8. Локомотив 52 55
9. Химик 52 54
10. Славутич 52 53
11. Шахтер 52 53
12. Лида 52 41
13. Могилев 52 34
14. Авиатор 52 15

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
32%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Егор Кудин28
  • Егор Кудин
  • Амплуа: Защитник
  • Дата рождения: 26 мая 1995
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса