Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Встреча с болельщиками. Янаварь 2007. 31.01.2007

- Владимир Геннадьевич, что с Владиславом Брызгаловым?

(Синицын) Шестой легионер. Если защитники сейчас - Дрындин и Тимченко нужней, поэтому я честно говорю – у него там микротравма, не хочется её усугублять, но он в любой момент будет готов, если у нас защитники... Вот сейчас Полищук опять травму получил, только я хотел сделать побольше белорусов-защитников, а он травму получил в Киеве - очень серьёзную, в двух местах перелом отростка позвоночника.

- А ожидается его выход в плей-офф?

(Синицын) Ну, я же ещё раз говорю – если защитники у нас будут, дай Бог, чтобы Лада вылетела в первом круге, может сразу его Денисова – защитника. А так, в принципе, где нам брать? У нас только, я говорю - Полищук человек, который два года не играл, только заиграл хорошо – травму получил.

- Владимир Геннадьевич, как вы относитесь к слиянию трёх клубов?

(Синицын) Мне этот вопрос уже задавали, но я думаю, что здесь как-то не корректно, может, я как-то ответил, там даже Керамину когда мы там проиграли 2-3, я сказал, что нам периферии это будет – лучше. Потому что будет одна команда, которой можно будет сопротивляться, я имею в виду, одна команда будет на Высшую лигу, а одна останется здесь. Но когда 60 человек, практически, выкинут на улицу, поэтому здесь это я как главный тренер. Причём и главного тренера кого-то уберут, а может и двоих. Здесь конечно – плохо. Но с другой стороны, если они в Высшую лигу хотят и с дальнейшим прицелом в Суперлигу – всё равно это должна делать одна команда. Периферии будет проще, сейчас их три, с каждой надо бодаться, а там будет одна всего лишь, но это сугубо моё личное мнение.

- Владимир Геннадьевич, а захотят ли ведущие игроки в тот же Гомель?

(Синицын) Вообще - не известно. Мы до конца сезона доиграем, а потом будем смотреть. Вообще не известно, что там будет дальше. Как Челиос написал – “День за днём, день за днём”. Так и мы будем идти до вершины, а дальше посмотрим, дай Бог, чтобы эта вершина нам покорилась, для этого сейчас и работаем.

- С каким настроением поедите в Минск, на игру с Динамо?

(Синицын) Сейчас тяжелее играть с Брестом, чем с этими. Гусов постоянно говорит – “Я не сплю перед Брестом “. Не спиться, потому что настраивать команду надо, а на такие как Динамо, Юность, Керамин - кого настраивать надо? Они выходят, играют, делают своё дело. На ту игру, для меня как тренера, будет немножко спокойнее, потому что там раздражитель. Как тренер Бреста и говорит – “кого настраивать? На какую команду? Они выходят и играют. Мне тяжелее было сегодня, надо было постоянно говорить – “Ребята там кусаются “. Вы же сегодня видели моменты такие, что там не должно было игрока быть, а он вырастает как гриб откуда-то, потому что они не смотрят на счёт, а у нас уже некоторые уже в третьем периоде думали – “быстрей бы закончилось”. Поэтому здесь психология. Для нас перед сильными командами – проще.

- Владимир Геннадьевич, последнюю игру с Соколом вы играли в Броварах, как вам новый лёд, атмосфера?

(Синицын) Я скажу, что давно такого не встречал. Когда же у нас в Беларуси появиться такие, особенно в Гомеле, это супермаркет где можно с семьёй отдохнуть. И кинотеатры, и ещё придумали. Дворец спорта, гостиница там, правда, мы там не жили, потому что мы приехали в день игры. Это просто – супер!

- А болельщиков много там было?

(Синицын) Немного, но, наверное, они ещё не успели раскрутить это всё. С Киева приезжают, но не совсем это ещё раскручено. Но со временем это всё будет, потому что красиво. После игры зашли в Супермаркет на второй этаж - там для детей, до 2 часов ночи работает, для детей как обычно – в шариках, горки, автоматы. Я посмотрел, там одна семья – папа в автоматы играет, а мама в шариках с ребёнком. Это для семей, для отдыха – здорово.

- А в двух словах вы можете описать киевскую игру?

(Синицын) Немножко сумбурно начали, потому что видно, что с дороги. Хотя у нас первый период постоянно так. Он больше всего беспокоит. Вот если мы 0-2 не проиграли, значит, мы зацепим положительный результат. А там 0-1 только проиграли. Во втором вышли – вработались. Сразу большинство, три гола забили. Три выхода 1 в 0 – не забили. Со второго периода было просто красивая игра.

- Владимир Геннадьевич, а что с Олегом Грачёвым?

(Синицын) Он здесь у нас травму получил - шайба в голову попала в его бритую, и сотрясение. 21 день по больничному пролечился. Но вы сами знаете - вратарю надо время, чтобы адаптироваться. Пока Рыбар вработался пока что. Думал я сегодня Грачева поставить, но тренер по вратарям – Шумидуб, сказал что, лучше не дёргать.

- После Молодежного чемпионата как вы оцениваете молодых игроков нашей команды?

(Синицын) Они устали. Хорошо, что у нас был перерывчик небольшой, мы дали 2 дня восстановиться. Они устали, особенно Димка Коробов, хотя он потихонечку, он
настырный парень, врабатывается. Сырей радует то, что он там две последние игры сидел, то здесь, вот я говорю - не было счастья, да несчастье помогло – Женька Летов травму получил, попробовали его, и сейчас я сказал Женьке – колом не вышибешь. Пускай бьётся за место в составе. Сырей устраивает ветеранов - Литвиненко, Олецкого с Тимченко, значит дай Бог ему флаг в руки. Мусиенко радует, он там не играл в центре он был крайним, но нам сейчас из-за того, что третью пятёрку мы хотим создать боевую, поэтому Масленикова, Коробова туда, защитников спустили, а Мусиенко как центральный убыстряет, Илья хоть и опытный игрок, но немножко где-то замедлял её – игру в этой тройке. Илью перевели в край, а Мусиенко играет в центре и пока не плохо, сейчас проверим с сильными командами.

- А почему же тогда Мусиенко Вы не ставите на вбрасывания?

(Синицын) А они сами, это уже не я. Я выпускаю пятёрку, а они там уже кто надёжней, кто удачливей.

- Пожалуйста, задавайте вопросы, пока есть такая возможность. Смелее, пожалуйста.

(Синицын) Специально приглашаем всех практически, чтобы все познакомились,
вопросы задавали. Раньше у нас была задумка, чтобы лучших, но может получиться так до некоторых может не дойти очередь.

(Чернявский) Всё вопросов больше нет, мы пошли.

- Как вы оцениваете судейство в Беларуси?

(Романов) Ну, когда выигрываем – положительно, а кода проигрываем – отрицательно. Ну, а так качество судейства не очень сильное.

- По поводу гола жлобинского.

(Романов) Да и не только.

(Синицын) Да и обидно тоже... Он забил, и не засчитали, практически два очка у нас отобрали, чистый гол.

- Вот кстати, Владимир Геннадьевич, в Жлобине нужно было так выплёскивать это на 500 долларов.

(Синицын) Вот спросите хоккеистов. Потому что они даже сами мне задавали вопрос – “Ну, что вы за нас не боритесь?” Поэтому я решил, когда надо было это сказать, хотя я знал, что это в пустую всё и 500 долларов эти, но мне просто стыдно перед ребятами. Я сказал это Савицкому.  Просто стыдно перед ребятами, если я буду просто молчать. Всё я сказал, теперь я уже не буду больше говорить, лучше я опять диск пошлю, пускай они сами разбираются, только нервы тратить. Всё равно - правды не добьешься, а то, что его дисквалифицировали на месяц, а что толку? Вот он сейчас выйдет на фарм-клуб, судить будет, свои деньги всё равно заработает. Вот если его на 500 долларов, если мы выиграли спор как суде, тогда был бы резон, а так получается - я 500$ должен, и его оттуда выкинули, и что толку? Бесполезно.

- Владимир Геннадьевич, матч с Канадой Гомель будет проводить как товарищеский или будем драться?

(Синицын) С канадцами не получиться просто так сыграть. Другое дело то, что я ждал этого вопроса, у нас пять человек в сборную уезжает - три украинца и два из молодежной сборной. Мы уже пятёрку из Керамина берём, поэтому у нас будет пятёрка из Керамина играть. Фамилии не буду говорить, а то сейчас – “Почему они?!” Мы решили, чтобы нам помогли. Я хотел, просил у Занковца и Фрейзера пятёрку из сборной, но их всего будет 20 человек, поэтому они сказали – “Мы не можем”.

- Что известно по составу Канады?

(Синицын) Вот это за семью печатями, я не знаю пока. Нам всё равно, мы как Брест выйдем против них, нам всё равно. Брест не настраивается, а на Канадцев как можно настраиваться? Выходить и работать, играть. Интересно, наверно, каждому будет играть.

- Олегу Романову, как ощущение после игры со сборной Советского союза?

(Синицын) Не напоминайте. Про легенд? Я думал, вы про президентский турнир.

(Романов) Ну, это великие игроки в прошлом и скорости уже не те. Интересно было просто сыграть. На данный момент, вы сами понимаете, они уже не те.

- Владимир Геннадьевич, что случилось в третьем периоде, матче звёзд чемпионата, когда пропустили 3 шайбы?

(Синицын) Это шоу как бы. Настраивались, чтобы движение было – самое главное. По сравнению с брестским матчем - была лучше игра, хотя я там не был, но Волчков сам говорил, что матч намного интересней был по движению, по всему. Но шоу - должно быть шоу! Ничья так ничья, хотя Захаров сказал, что он выиграл. Захаров сказал, что они 7-5 выиграли. Он говорит – “Как можно за круги голы засчитывать”, а хотя ему вот так вот прямо дали и читай, что за круги – гол, и за буллиты - гол. Но он всё рано выиграл, но он любитель
выигрывать, во всём.

- Как в команду влился вратарь – Рыбар?

(Синицын) Следующая встреча с болельщиками будет, придёт, и вы зададите вопрос. А так я думаю – нормально.

- Он очень эмоционален, вот он клюшкой машет, всем подсказывает как что.

(Синицын) Ну, наверно - это работа вратаря. Лучше, чем молчать. Защитникам так лучше. Вот он на тренировках защитникам, особенно молодым, говорит, как лучше сыграть в этой ситуации, в этой. А если он будет стоять и молчать, то они же не будут знать как лучше для него, потому что должно быть звено не только пятёрка обороняться и вратарь, так же и он - если он знать будет, что ему помогают.

- А по-русски он хорошо чешет?

(Синицын) Нормально.

- Как у Жени Есаулова настроение играть в след году?

(Синицын) Ещё этот надо доиграть!

(Есаулов) Ну, с удовольствием бы остался, посмотрим по итогам сезона, что будет.

- Сразу двоим вопрос - Сергею Чернявскому и Илье Полицинскому. Вы одни из не многих, которых можно назвать – “не гомельчане” как вам в Гомеле и как сама команда по сравнению с предыдущими командами.

(Чернявский) Не, ну сравнивать тоже - со всеми не сравнишь. Можно просто сказать – мне здесь нравится и всё. И верю в коллектив, и знаю, что мы должны победить, достичь какого-то высокого места.

(Полицинский) Если сравнивать с теми командами, где я был - Новополоцк и Гомель – это две разные команды. Сама команда - очень хорошая. Я думаю, что мы находимся не на том месте, где должны быть. А так – доволен, что здесь играю.

- А нет особых ощущений, когда выходишь против прошлой команды, того же Химика?

(Полицинский) Да нет. Я работаю в данный момент в команде Гомель, поэтому мне разницы нет кто там против меня.

- А вот помимо основной вашей работы есть ли у вас какие-нибудь увлечения? Как вы вообще свободное время проводите?

(Есаулов) Не так-то и много свободного времени. В основном - в семье. Обычно – тренировки, разъезды, игры. С семьёй редко вижусь, поэтому стараюсь с ними проводить.

- А в семье идёт обсуждение игр - удачно, не удачно что-то сложилось?

(Есаулов) Ну, лично я стараюсь с ними об этом не говорить. Расслабляться, отдыхать, отвлекаться

(Чернявский) А я книжки читаю.

- А какой направленности, если не секрет?

(Чернявский) Эротические.

(Синицын) Выбирает, он не женатый.

- А на игре это потом не сказывается?

- Вова Переверзев, у тебя какие увлечения?

(Переверзев) С семьёй в основном нахожусь, не так много времени.

(Синицын) И дорогой между Новополоцком и Гомелем.

- Влад Брызгалов говорил в интервью, что приходит с тренировки и не хочет никуда ходить, никого видеть.

- Тоже книги читает, я даже знаю где.

- Владимир Геннадьевич в 2004 году вы думали, что кто-нибудь сможет превзойти результат Гомеля?

(Синицын) Видно, что прогресс идёт белорусского хоккея, поэтому я только рад этому. Тем более, в такой момент, когда во всём белорусском хоккее была неопределённость. Юность выиграла, честно говорю, после этой победы стали звонить агенты и предлагать игроков из Словакии, из Чехии, потому что рейтинг белорусского чемпионата очень вырос. Не из-за того, что я завидую, я думаю, что каждому своё  и если они обыграли. Я даже больше не Захарову, а то, что ребята молодцы, потому что против Омска так сыграть - они там третий период, мне рассказывали, что вообще из зоны ни разу не выходили, 15-2 по броскам. Что они бросили, чуть ли не от красной линии, два раза, поэтому – просто молодцы все. Стёпа там выловил всё практически, и забили, выиграли. Только за ребят рад, что они доказали. Кстати, про нас все забыли, Юность выиграла,  и про нас вспомнили, что мы были вторые, а так все забыли давно, только мы помним.

- Владимир Геннадьевич, что вы можете сказать насчёт отставки Поковича?

(Синицын) Наверно, уже всё сказано было, даже им самим по телевизору, когда он там сказал. Я подводных течений не знаю там, но раз человек это сказал на ТВ, значит человек просто. Я не знаю, я не хочу это обсуждать, просто мы тоже можем оказаться так в любой момент. Немножко некорректно к нему отнеслись. Плохо, наверно, сказано – “немножко”.

- Владимир Геннадьевич, Международная Федерация Хоккея обратила внимание на то, что в нашем чемпионате много переходов из команды в команду – текучка игроков. На ваш взгляд, с чем это связано?

(Синицын) Значит, тренеров просто что-то не устраивает. Честно говорю, у нас был план, мы знали, кого нам надо брать, на какую позицию. И мы, наверно, с Алексеевым специально подбирали тех игроков конкретно на амплуа, на пятёрки, на звенья, поэтому у нас нет такой текучести. У нас только фарм-клуб молодцы – ребята, цель себе поставили - попасть в команду, и сейчас мы Колосова практически вводим в первую команду, Михайлова будем немножко подтягивать перед ЧМ. Я слежу за фарм-клубом, и он перерос, практически, по своему пониманию игры – он перерос фарм-клуб. Но, с психологией надо очень много работать. Человек – лентяй, думает, что все ему должны - у многих у них это. Хотим его сюда к ветеранчикам, что бы они ему пояснили.  Поэтому и текучести у
нас нет. А в других командах – понабирали игроков, имён, а они их не устраивают. Мы старались брать тех игроков, которые нас устраивают.

- Вопрос к ребятам, впереди Динамо, а потом Юность, что будем делать?

(Есаулов) Лидеры есть лидеры, что на них настраиваться? Если команда внизу, то надо настраиваться, а если лидер – то все понимают.

- Значит, будем выигрывать?

(Есаулов) Конечно! Другой задачи у нас нет.

- Владимир Геннадьевич, перед Новым Годом мы выиграли Юность 0-1, это был какой-то особый матч или как все?

(Синицын) Там просто была концентрация, и очень хорошо отыграли в неравных составах. В меньшинстве, потому что у нас здесь с Юностью все пять пропустили в меньшинстве. Мы акцент сделали на меньшинство. Ребята уже знают, как играет Юность в большинстве, Динамо, Керамин, поэтому они вышли и сделали то, чтобы не дать возможность забить в большинстве Юности, и у них это получилось, а нам представился шанс забить 5 на 3. Мы поменяли вратаря, а в овер-тайме, когда 4 на 3, мы поменяли, сделали 5 на 3 и удачно, хотя  Копать мог нам в пустые ворота забить, но он промахнулся, и у нас была там возможность, вошли в зону, удачно бросили.

- На ваш взгляд, Копать - как игрок сборной, когда играл против шведов или он уже немножко ослаб по игре?

(Синицын) Да посмотрите на Олега - он что ослаб? С его катанием можно до 50 играть, лишь бы здоровья хватило. Такие опытные игроки, они как говорят – “Старый конь, борозды не испортит”. Другое дело то, что молодежь сейчас такая как Брест, почему они и проиграли - те кусались, цеплялись, где-то немножко недооценили.

- Илья, ты часто бросаешься под шайбы, тебе часто попадало, тебе сейчас не страшно?

(Полицинский) Да нет. А что страшного, если надо. Не только же вратарь должен ловить это всё. Когда допускаем ошибки, тогда приходиться.

- Такое впечатление, что тебе достаётся больше чем другим....

(Чернявский) Он в детстве учился под шайбу ложиться.

(Синицын) Кстати, надо ещё уметь под шайбу ложиться.

(Полицинский) Просто так получается.

- Всё, заканчиваем встречу, благодарим болельщиков.

(Синицын) Спасибо вам!

Специально для неофициального сайта ХК "Гомель" Сергей СЕМИТКО.

Комментарии:

Автор Комментарий

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 02.02.2007 (15:52)
+0 | -0   

не спешите ребята, ктосказал что нам дальше проити не дадут, особенно при хорошей игре команды да и всвете последних событий (слияние трех комнад) - очень хороший повод когото из Минска завалить. Вопрос - какой соперник достанется. А встреча с болельщиками получилась самая интересная извсех прошедших, не зажатая. Ребята молодцы - не скупились на слова и банальностями не ограничивались.

[quote="я"]не спешите ребята, ктосказал что нам дальше проити не дадут, особенно при хорошей игре команды да и всвете последних событий (слияние трех комнад) - очень хороший повод когото из Минска завалить. Вопрос - какой соперник достанется. А встреча с болельщиками получилась самая интересная извсех прошедших, не зажатая. Ребята молодцы - не скупились на слова и банальностями не ограничивались.[/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 01.02.2007 (17:11)
+0 | -0   

zmitr, не стоит, мы же не Динамо, и даже не Юность Well
Ход говоришь набрали, давай немного подождем, сегодняшний матч с Динамо очень показателен, думаю оценить скорость "хода" нашей команды мы сможем после этой игры. Это тебе не Брест с Соколом обыгрывать.

[quote="ZERG"]zmitr, не стоит, мы же не Динамо, и даже не Юность :) Ход говоришь набрали, давай немного подождем, сегодняшний матч с Динамо очень показателен, думаю оценить скорость "хода" нашей команды мы сможем после этой игры. Это тебе не Брест с Соколом обыгрывать.[/quote]

zmitr

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 01.02.2007 (15:40)
+0 | -0   

И все же я не согласен надо тогда с собой постоянно своего судью возить.Наша команда хороший ход набрала.

[quote="zmitr"]И все же я не согласен надо тогда с собой постоянно своего судью возить.Наша команда хороший ход набрала.[/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 01.02.2007 (12:17)
+0 | -0   

При всем уважении, полуфинал в этом году - наш потолок, и то не факт... Дальше просто Быковский, Бервенский и др. реально не пропустят. Чтобы сегодня выиграть ОЧБ одной силы и сплоченности мало, нужно наголову превосходить соперника, иначе клоуны в полосатом задавят "шутками"... Not so

[quote="ZERG"]При всем уважении, полуфинал в этом году - наш потолок, и то не факт... Дальше просто Быковский, Бервенский и др. реально не пропустят. Чтобы сегодня выиграть ОЧБ одной силы и сплоченности мало, нужно наголову превосходить соперника, иначе клоуны в полосатом задавят "шутками"... :([/quote]

Spartak_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 01.02.2007 (11:15)
+0 | -0   

Спасибо за интересную пресс-конференцию.
Очень важно знать про команду как можно больше.
Синицын здраво рассуждает, вон как с ММЗ в самую точку попал. Знаю, что с таким тренером и игроками Гомель добьется серьезных успехов уже в этом году.

[quote="Spartak_"]Спасибо за интересную пресс-конференцию. Очень важно знать про команду как можно больше. Синицын здраво рассуждает, вон как с ММЗ в самую точку попал. Знаю, что с таким тренером и игроками Гомель добьется серьезных успехов уже в этом году. [/quote]

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

# Команда И О
1. Юность 52 80
2. Витебск 52 76
3. Неман 52 74
4. Гомель 52 71
5. Металлург 52 70
6. Динамо 52 68
7. Брест 52 56
8. Локомотив 52 55
9. Химик 52 54
10. Славутич 52 53
11. Шахтер 52 53
12. Лида 52 41
13. Могилев 52 34
14. Авиатор 52 15

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
32%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Егор Кудин28
  • Егор Кудин
  • Амплуа: Защитник
  • Дата рождения: 26 мая 1995
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса