Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Стенограмма встречи директора ХК “Гомель” И. П. Молчанова с болельщиками (Часть 1) 18.03.2007

(Молчанов) Перед вами господин Молчанов, как вы написали в «открытом письме», хотя меня такого звания никто не удостаивал. Зовут меня - Игорь Петрович. Это - Александр Тимофеевич [Борисюк, зам. директора - прим.] - прекрасно его знаете - бывший директор клуба. Я бы хотел разговор построить следующим образом - прежде чем услышать ваши вопросы я хотел бы сам задать три вопроса и хотел получить на них правдивые ответы. Хотя, на первый вопрос ответ знаю уже сейчас. Вопрос будет касаться только мужчин присутствующих здесь. Задаю мужикам вопрос: «Чья была инициатива написания этой статьи?!»

- Какой именно? Их много.

(Молчанов) Ну вот, на сайте “неформального” так называемого неофициального сайта ХК «Гомель» была вывешена статья, если кто не знает - я её зачитаю. Называется она “Гомель бьёт тревогу”.

Далее директором клуба была зачитана статья, содержащая открытое письмо болельщиков. Полную версию статьи можно прочитать по адресу: http://www.hcgomel.com/news/show/421/

(Молчанов) Это письмо было отослано в «Прессбол», знаю, что в «Спортивную панораму» и ещё в «СБ». Поэтому, возвращаясь к нашему разговору, хотел задать один вопрос - мужской вопрос: «Кто это сделал?!» Хотя, я знаю ответ. Кто подготовил эту статью и разместил?! Стоит показывать пальцем? Как, помните, Миша Галустян: «Я не буду показывать пальцем!» Честно говоря, я  тому человеку могу посмотреть в глаза и чисто по-мужски, если у нас были одинаковые весовые категории, вывести его за угол и просто набить морду. По одной простой причине - это не этично, задавать подобные вопросы и выливать грязь в средства массовой информации, зная о том, что этот человек имел какое-то отношение к этому клубу, даже на правах практиканта. Второй вопрос задаю: «Что, руководство клуба, сорвав ваш плакат, принесло болельщикам большую утрату?! И то, что не получил клуб штраф в 1000 у. е. и скандал на всю Белоруссию, а все потому, что мы убрали этот плакат написанный кровью: «Добро пожаловать в Ад»? Это было сделано неправильно?! Ну и третий вопрос: «Андрей Шевелёв уже отчислен из команды?!» У кого такие слухи появились?! И на всю республику заявили! Я же прекрасно отслеживаю, вы не думайте, что я такой человек, который не отслеживает СМИ. Мой пресс-атташе каждый день отчитывается передо мной по той почте, что есть и на неофициальном сайте, и в других изданиях. У Андрея Шевелёва до 01 июня 2007 года действует контракт с клубом.  И есть намерение клуба продолжать с ним отношения, несмотря на то, что у нас с ним есть некоторые разногласия. И могу сказать почему! Андрей Шевелёв сегодня, если вы видели, находится на поле с 1999 годом. Но иногда у Андрея Шевелёва, как говорят, «башню сносит». Иногда бывает такая болезнь у хоккеистов, хотя я не являюсь хоккеистом, называется - «звёздная болезнь». Поэтому, Андрею Шевелёву был вручен так называемый «огнетушитель». Чтобы его амбиции «приземлить». Но когда Андрей Шевелёв показывает результат, мы с ним готовы работать. Какие вопросы?! И выполнять все его требования. Сейчас он совершенно открыто сказал, правда, я подтекста не чувствовал, когда к нему обратились корреспонденты с этим вопросом. Он сказал: «Да, у меня были трения». И я не скрываю, и у меня были трения. И не только с ним, и с другими игроками по причине только одного - как и с вами - болельщиками - пример могу привести. Не даст соврать мой заместитель, на прошлом выезде, еще при подъезде к Урицкому предыдущая группа болельщиков находились в состоянии крайнего аута, потому что до этого все запасы спиртного были выпиты. А до Урицкого расстояние - всего 7 км! Или я не прав, Александр Тимофеевич?

(Борисюк) Прав.

(Молчанов) Вот такие же проблемы были у нас с некоторыми игроками. Назвать фамилии? Могу лишь сказать, что мы сейчас общаемся с ними и хорошо себя чувствуем. Комфортно, как мы говорим. Когда запил один из наших бывших игроков, ему было сказано: «Не дури голову! Если ты спортсмен, ты должен соблюдать спортивный режим. Водку пить по кабакам и числиться в команде ты не будешь! Даже при всём том, что ты такой великий спортсмен!» И точно также в своё время ушёл  из команды еще один игрок. Не вышли на работу! Три недели не ходили на работу! Я как наниматель неправильно поступил?! Всё правильно я поступил! На тренировки не приходят, но зато в кабаках сидят. Это все знают. Это нормальная практика. Дисциплина - то, что на сегодняшний день требуется от нормального руководителя. А тем более это касается профессионалов, тех людей, которые получают немалую заработную плату. Вот это и есть те три вопроса, которые я хотел задать, но ни одного ответа я не услышал.

- А Кривомаз тоже так ушел?

(Молчанов) Кривомаз не по этой причине ушёл. Кривомазу пообещали квартиру в «Юности», поманили пальцем и обманули. Сегодня Женя, с ним разговор был принципиальный, рассматривает вариант о возвращении к нам. А теперь - вопросы по поводу матча  с «Юностью». После четвертой игры Захаров, если кто-то присутствовал на его пресс-конференции, в некультурных выражениях… Мы специально, умышленно, не пошли, дорогие болельщики, на это противостояние! Заведомо зная, что если мы не возьмём игрой, то нас придавят судьи и мы проиграем эту серию. Но сегодня, читая эти газеты… Только лишь одна газета, которая не подвержена всем этим влияниям, извините за выражение, шизофренического «психо-аномального» состояния главного тренера «Юности» это - «Прессбол» - наша любимая газета. Она написала, что требования Гомеля о рассмотрении так называемого протеста удовлетворены, что шайба, забитая во второй игре за 33 секунды до конца игры засчитана, что счёт в этой игре признан 3-3. Но на руководство клуба было давление, давление на судей, которое вы и сами видели, давление на меня, как на директора клуба. Инспектор матча, Савицкий, который был ответственным секретарем Федерации хоккея, находился с давлением 260/135! Это уже фактически покойник после того, что с ним сделал Захаров. Он ему спать ночами не давал, «бомбил» его, потому что он знал и прекрасно понимал, что если он не выиграет эту серию, то он на себе поставит крест и на своей карьере тренерской. На карту было положено всё! В итоге, я скажу, что все мои коллеги изо всех клубов, даже в душе, я знаю, и Солонец (директор «Юности»), признают, что мы победили. И мы сегодня должны были вместе с «Динамо» разыгрывать дальнейшую путёвку в финал. И дабы не давать лишних поводов… Вы помните, что сделали после игры в пятом круге? И как вкусно все преподнесли, а мне пришлось доказывать, что драка была начата не нашими игроками, и что Стефановича в лёд втоптал Леонтьев? А дальше что происходило? А в этой игре что происходило?! И опять же, Захаров говорит о том, что драку инициировали Рыбар и Олецкий!

- И Есаулов…

(Молчанов) Есаулов уже потом дрался! Они вырезали часть и показали, только когда Есаулов выяснял отношения. Когда за Литвиненко гоняется этот... Клочков, а потом бьёт в лицо Рыбара - они это вырезали. И показали уже драку, когда Женя отстаивает Рыбара. Что мы сделали? Мы это всё выслушали и предъявили съемку с верхней точки - тот момент когда Рыбара бьёт Клочков. Мы сняли с верхней точки, когда он гонялся за Литвиненко чтобы выбить его. А это было сделано умышленно, чтобы в следующей игре мы получили матч-штраф и развалить нашу пятёрку. Началось всё у борта, а продолжалось на «пятачке» - это уже технологии, причем грязные технологии, и это всё преподнесли Федерации. Мы это всё выдержали и потом на суд Федерации преподнесли две записи и сказали: «Вот что засняла «Юность», а вот что засняли мы! Пожалуйста, господа, выясняйте и определяйте правду. И наша правда здесь заснята, и мы это не так эмоционально высказываем, как Захаров. Мы это подтверждаем всё документально!» Признали, что мы и здесь оказались правы. Вот и всё!

Эта серия была ничем не хуже, чем у нас была серия в Континентальном Кубке, и не хуже тех серий, и это признали и наши оппоненты, когда играли СССР и Канада. Всё было поставлено на карту! Вы бы видели бы наших мужиков после финальной игры! Из них редкий дошёл до своей лавки, они падали, они отдали всё, что есть! Но при этом, если бы этот баннер висел - «Добро пожаловать в Ад» - нам бы присудили поражение по-любому, я вам гарантирую! Поэтому я дал распоряжению моему пресс-атташе снять его.

- У нас есть сайт, почему это всё не излагают там?

(Молчанов) Сейчас по сайту. Задали нам вопрос по сайту - отвечаю открыто. Я - человек совершенно открытый. Стоимость сайта болванки - 1 млн. 300 тыс. руб., изготавливался он фирмой «Верже». Человек присутствующий здесь, я не буду смотреть ему прямо в глаза по той причине, которую озвучил вначале, знает об этом. Сайт был сформирован с целью создания лучшего сайта. Сегодня, за исключения только рубрики разборка матчей, сайт у нас информативен и информативен настолько, что мы можем получить любую информацию! Слухов, сплетней я умышленно делать не буду. И той гадости, что есть на неофициальном сайте я умышленно делать не буду! Если вам надо - есть неофициальный сайт. И в начале сезона мы договорились  с так называемым начальником этого сайта - пожалуйста, всё там размещайте. У нас - чисто информационный сайт. Информация и официальная статистика - всё это есть. Нам не хватает, только одного - современных технических средств, чтобы сегодня, как «Юности», проводить и онлайновую пресс-конференцию и в записи ее выдавать. В ближайшее время мы это сделаем, но слухи, домыслы и сплетни публиковать не будем. Это не к чести клуба. Если вы что-то хотите - мы всегда сделаем пресс-конференцию на которой и поговорим.

Теперь, что касается моего присутствия - не присутствия.  Владимир Геннадьевич Синицын - человек очень компетентный в вопросах общения с болельщиками, он их очень уважает и правильно делает. Я думаю, ни один тренер в РБ не относится так к  болельщикам! Он сказал: «Я хочу проводить пресс-конференции с болельщиками!» Вопросов нет! Скажите, кто просил, пригласить директора клуба? Я что, не пришёл бы? Неужели вы думаете, что я такой «пальцераздвинутый» парень, который не соизволил бы снизиться до уровня болельщика. Нет! Предложений не было! Начинаем читать текст - складывается такое ощущение, что здесь вообще уже магнат, бюрократ, как меня здесь называют. Но я это всё стерплю! Вы знаете, есть два вида рекламы - хорошая и плохая. И ещё вопрос, какая реклама делает качественнее пиар-акцию! Я это воспринял, только к чести своей. Мои коллеги тоже мне позвонили, прочитав в статье «Прессбола» мою фамилию и всю подноготную этого. Они сказали, что это работает на меня: «Не обращай внимания!» Хотя, мне хотелось сразу вступиться в полемику, подготовить открытое письмо… Я понял, что это ниже моего достоинства, и я не буду опровергать того, в чём я не виноват. Теперь, господа, я готов ответить на наши вопросы.

- Планируется ли продолжать сотрудничество с главным тренером «Гомеля» - Владимиром Геннадьевичем Синицыным?

(Молчанов) Планируется, я не скрываю. Но только с соблюдением двух требований - уровень оплаты труда и соблюдение требований и выполнение задач, которые мы поставим.

- Планируется сохранить вторую пятёрку?

(Молчанов) Планируется. Мы ведём сейчас переговоры. 19 числа команда выйдет после короткого отпуска. Мы будем вести переговоры и с Олецким, и с Литвиненко. С Мишей Стефановичем у нас долголетний контракт и вопросов здесь не будет, как, кстати, и по Рыбару. Рыбар вчера уехал, но мы с ним договорились, что он отдохнёт, подумает и через агента мы достигнем соглашения о том, что он к нам приедет. Хотя Рыбар, если вы смотрели статистику, размещённую на нашем сайте, по количеству отражённых бросков и коэффициенту надёжности занимает лучшее место в чемпионате.

- Но есть такие разговоры, что Литвиненко может покинуть клуб не по каким-то разногласиям, а по семейному положению.

(Молчанов) Есть такие разговоры, не скрываем. Если Литвиненко покинет команду - это будет очень большая утрата. Потому что Литвиненко… Если вы статистику его знаете, в начале сезона он ничего не показывал - не было «предсезонки» полноценной. Вообще, все наши украинские братья, как мы их называем, приехали полностью разобранными. Два с половинной месяца они набирали форму, а потом показали тот результат, который вы видели. И сейчас Литвиненко является лучшим бомбардиром этого сезона. И, кроме того, он раскрыл такую фамилию как Стефанович. Это его заслуга и Олецкого!

- Так почему бы ему не помочь?

(Молчанов) Будем помогать! И он заинтересован, потому что расстояние от Гомеля до Киева - 250 км, как он сказал, а «расстояние от Киева до Минска - ещё +350 км и у меня есть выбор в вашу сторону». Вот и всё. У нас с ними открытый разговор. Ещё вопросы?

- Кто уходит, а кто остаётся?

(Молчанов) Уходят те игроки, которые по состоянию здоровья не могут выполнять поставленные задачи…

- А именно?

(Молчанов) Именно… Это - Саша Полищук, мы ему предложим работать детским тренером, и Дима Башура. А с остальными мы готовы работать. Вопрос в каких звеньях, в каких сочетаниях - это к главному тренеру. Поймите меня, моя функция, как функционера, как администратора - создать необходимые условия. Вот о чём, дорогие болельщики, авторы этой статьи не написали, так это о том, что 500 мальчишек ходят к нам в школу и сегодня 18 тренеров работают, и вратарская школа полноценная есть - это мы не отразили. А вот грязь засыпать - это отразили. То что экипировка, форма и выезд (на соревнования в школе нету денег - она банкротом является), все это берёт на себя клуб, несмотря на то, что бюджет у него не больше чем у «Юности» и «Керамина». По бюджету мы занимаем шестое место в Республике, по оплате труда мы занимаем шестое место в Республике. Если Новополоцк выстрелил, вы думаете это просто так? Конечно, Пушков - замечательный тренер, но вопрос другого плана. Школа «на бок легла», все деньги, что были, отдали на основную команду. А во что «фарм» превратили? А это ведущая школа была в своё время! «Фарма» сегодня нет в Новополоцке, в Витебске, в Бресте, в Гродно развалилась школа… А у нас сегодня ребята 1990-1991 года это тоже потенциал наш, который придёт через несколько лет. Два-три года и они уже будут играть за «фарм», а некоторые - и за «основу» привлекаться. Самое главное для нас - создать школу, чтобы эта «пирамида» имела в основе школу, детских тренеров. И сегодня мы можем этим гордиться. А команда - это уже вершина.

- Команда в этом сезоне отыграла отлично!

(Молчанов) Оценка моя, как директора, не буду скрывать, что команда отлично сыграла только в плей-офф. Показала, то, на что она способна.

- Сезон в три пятёрки играть же не реально!

(Молчанов)
Согласен, поэтому у нас на сегодняшний день идёт комплектование команды с прицелом на то, чтобы иметь четыре полноценные пятёрки.

- А почему не привлечь Смолина?

(Молчанов) Егору Смолину в прошлом году было предложено: «Мы тебе гарантируем на 100 % место в «фарм-клубе» и на 50 % в «основе».  Он сказал: «Я хочу попробовать в основе». Принял такое решение и подписал контракт с «Брестом». Хотя сегодня приехал и сказал, что готов подписывать контракт с нами. Как и Прокопчик, как и Обуховский… Потому что они сравнили какие условия и какие системы оплаты труда, и какие обещания в других клубах и у нас. Слово не расходиться с делом. Мы сказали - мы сделали!

- Как показал ход сезона, ХК «Гомель» имел серьёзные проблемы с комплектованием  состава. Фактически играли в два звена, третье сочетание
игроков уступало в классе двум первым. Именно по причине крайне неровного состава наша команда не смогла пройти дальше. Почему так получилось?


(Молчанов) Объясняю. Мы вели разговоры со всеми игроками, которые сейчас играют в «Юности», в «Керамине», в «Химволокно». Причина одна - финансовая составляющая. К примеру, я не буду скрывать, мы вели переговоры с Алексеем Страховым. Вопрос: «Тебя всё утраивает?» Он сказал: «Вопросов нет! Это - супер! Даже в российских клубах такого нету.» Мы говорим: «Тогда мы предлагаем тебе контракт, вот его сумма.» Он сказал: «Мне предлагают контракт в два раза больше в «Керамине». Видите, сразу экономическая составляющая.

- А Андрей Шевелёв?

(Молчанов) Мы будем ему предлагать контракт, но не в два раза больше чем он имеет сегодняшний. Это будет противоречить логике клуба. У нас самая большая сумма контракта, не буду скрывать, у Литвиненко и получает он эти деньги вполне заслуженно.

- Вы считаете, что Шевелёв не заслуживает?

(Молчанов) Заслуживает.

- Шевелёв - это легенда Гомеля, вы можете хоть это представить? За Шевелёва ходят болеть практически все! Майка с номером 79, хоть большая, малая, но у каждого болельщика есть!

(Молчанов) Абсолютно с вами согласен, поэтому Легенду «Гомеля» мы будем всячески сохранять. Но легенда «Гомеля» должна тоже понимать, что когда амбиции превосходят  самого человека - это тоже плохо. Поэтому, все требования, которые он будет предъявлять… Мы, я думаю, найдём общий язык. Он строит дом - мы ему помогли, мы дали ему беспроцентную ссуду. Мы решаем все вопросы, связанные с бытом, все вопросы связанные с медицинским обеспечением после шести сотрясений мозга. Я не думаю, что какой-то клуб так трепетно относится к игрокам, в том числе и легенде.

- А кто в плей-офф больше Шевелёва забил?

(Молчанов) Вопросов нет! Поэтому сегодня, учитывая его вклад в этом плей-офф, его отношение в этом году, лично у меня к Шевелёву никаких замечаний и проблем нет. Ни по дисциплине, ни по его результативности…

Подготовил Сергей СЕМИТКО

Комментарии:

Автор Комментарий

Wave

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.03.2007 (09:51)
+0 | -0   

Seth ты как всегда всё знаешь - каковы результаты?

[quote="Wave"]Seth ты как всегда всё знаешь - каковы результаты?[/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.03.2007 (22:06)
+0 | -0   

я бы тоэ хотел узнать что было на сборе команды?? не кто не подскажет?

[quote="Mobi"]я бы тоэ хотел узнать что было на сборе команды?? не кто не подскажет?[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.03.2007 (21:02)
+0 | -0   

Сегодня уже 20 марта, хотелось бы узнать результаты собрания 19 марта

[quote="smeh"]Сегодня уже 20 марта, хотелось бы узнать результаты собрания 19 марта[/quote]

Кросби

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.03.2007 (14:29)
+0 | -0   

В банере ничего плохого не усмотрел. Психологическое давление на соперника всегда использоавалось в фанатских кругах. Криминала в слогане "Добро пожаловать в ад" не вижу. Как и никто другой. Кроме наверное руководства клуба и возможно Захарова. Хотя он использовал ,наверное, почти все средства для поддержки своей команды. И если под словами" Сносит башню" понимается просьба игрока об усилении команды чтобы перед болельщиками не было стыдно. А в ответ слышать " И так будут ходить" то башню у любого снесёт. А прблемы в выездах у фанатов существуют потому , что надо создавать настоящий фан - клуб. А это серьёзный кусок работы, которым в клубе не горят желанием заниматься.             

[quote="Кросби"]В банере ничего плохого не усмотрел. Психологическое давление на соперника всегда использоавалось в фанатских кругах. Криминала в слогане "Добро пожаловать в ад" не вижу. Как и никто другой. Кроме наверное руководства клуба и возможно Захарова. Хотя он использовал ,наверное, почти все средства для поддержки своей команды. И если под словами" Сносит башню" понимается просьба игрока об усилении команды чтобы перед болельщиками не было стыдно. А в ответ слышать " И так будут ходить" то башню у любого снесёт. А прблемы в выездах у фанатов существуют потому , что надо создавать настоящий фан - клуб. А это серьёзный кусок работы, которым в клубе не горят желанием заниматься. [/quote]

талисман

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.03.2007 (10:54)
+0 | -0   


 

 

 

 

 

Хотелось бы узнать у Молчанова на каких позициях стоит наш клуб в отношении к дозаявкам на стадии плей-офф игроков сборной и ранее внесенных в заявочные списки игроков. Мненине большинства болельщиков что этого допускать нельзя . Под какими бы благими намерениями зто не преподносилось. В накут-раунде должны играть игроки игравшие весь зезон. А сборники должны отдыхать и набираться сил. А то на игре Беларусь -Германия в Гомеле , помню, часть игроков не играла потому что устала в финальных играх плкй-оффа. А про легионеров якобы ранее игравших за клубы и числившихся в них я вообще молчу. Поэтому больщинство болельщиков считает Юность не легетимным чемпионом из-за этого. Можно сказать чемпионы с официально разрешёнными подставными игроками. Нигде в мире такого не увидишь. Может хватит уже смешить мировое хоккейное сообщество и вернёмся к мировым стандартам.
 

 

[quote="талисман"] Хотелось бы узнать у Молчанова на каких позициях стоит наш клуб в отношении к дозаявкам на стадии плей-офф игроков сборной и ранее внесенных в заявочные списки игроков. Мненине большинства болельщиков что этого допускать нельзя . Под какими бы благими намерениями зто не преподносилось. В накут-раунде должны играть игроки игравшие весь зезон. А сборники должны отдыхать и набираться сил. А то на игре Беларусь -Германия в Гомеле , помню, часть игроков не играла потому что устала в финальных играх плкй-оффа. А про легионеров якобы ранее игравших за клубы и числившихся в них я вообще молчу. Поэтому больщинство болельщиков считает Юность не легетимным чемпионом из-за этого. Можно сказать чемпионы с официально разрешёнными подставными игроками. Нигде в мире такого не увидишь. Может хватит уже смешить мировое хоккейное сообщество и вернёмся к мировым стандартам. [/quote]

Spartak_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.03.2007 (10:40)
+0 | -0   

тренер хороший, но есть один минус - игроки все привозные.

[quote="Spartak_"]тренер хороший, но есть один минус - игроки все привозные.[/quote]

Leon

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.03.2007 (09:34)
+0 | -0   

Светлое пятно - это фарм-клуб! Фабрика звёзд коуча Кравченко работает со 100 процентным результатом! И это вселяет оптимизм! Сейчас главное разумно этим распорядиться.

[quote="Leon"]Светлое пятно - это фарм-клуб! Фабрика звёзд коуча Кравченко работает со 100 процентным результатом! И это вселяет оптимизм! Сейчас главное разумно этим распорядиться.[/quote]

Spartak_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.03.2007 (17:11)
+0 | -0   

То, что говорит Молчанов, не расходится ни с одним интервью игроков и тренеров в течение прошедшего сезона. Есть все основания верить.
Про Литвиненко правильно сказал все. Знаете, семья у человека это главное. Гомель все же не Киев, даже Минску до Киева далеко. Вряд ли его семья переедет в Гомель, а мотаться туда-сюда утомительно, особенно в 37 лет. Если Сокол окрепнет, Лит будет там на 100.
Про Шевелева трудно говорить, т.к. нет возможности сравнивать зарплаты хоккеистов. У нас так во всем. Вся информация скрыта от людей. Поэтому ничего странного. Видимо клуб не может предлагать большие зарплаты. Шева понимает, что он заслуживает больших денег, чем ему предлагают в Гомеле. Но в Гомеле его обожают, да и дом он здесь построил. Надеюсь, это перевесит. Андрей: всех денег не заработаешь, играй не за деньги, играй там, где будешь развиваться, где будет уважение (остальное решать тебе, где и за сколько). Я тоже не получаю столько, сколько
И по фарму Молчанов тоже прав - наши уже 4-х кратные чемпионы. Надеюсь, что ХК Гомель будет в Европе как футбольный Аякс - хорошей кузницей талантов (к этому вопросу вернемся через 5 лет).
Насчет дисциплины – вопрос однозначно спорный. Одно знаю точно, хоккеист должен быть профессионалом. Нужно знать, что можно, а что нельзя. Контролировать себя. Можно найти время расслабиться. Но о работе не забывать. Это как у всех нас. Загуляешь – на работе проблемы. Вот в НХЛ, «гуляющих» хоккеистов лечат в обязательном порядке. Наших, видимо тоже нужно к общественным работам привлекать.
А вот что тут с болельщиками? Это правда? Кто ехал в том автобусе?
Что касается захарова, то за слова про шизофренического «психо-аномального» главного тренера «Юности» я Молчанова зауважал даже. У захерова хорошая крыша – «бацька»Not so в лице мэра Минска. Видимо только «менты» сейчас не боятся «бацьки». Наши хоккеисты все равно молодцы, завоевали симпатии минских болельщиков (сам разговаривал на трибунах в парке Горького). Болельщиков ведь не обманешь. Обидно, что федерация ни принимает никаких мер. За этот сезон ни одного действенного решения. Отсюда вывод – они в нашем хоккее ровно ничего не значат. Их нужно распустить, а календарь и я составлю.
P.S. Люблю наш клуб. Смотрю как по кирпичикам строится что-то великое и душа радуется. Вот и болею за Гомель, живя несколько лет в Минске. Наверное, результат сегодня не главное, хотя и не последнее дело. Должна быть надежность, уверенность в завтрашнем дне. Надеюсь, в связи с нефте-газовыми войнами в следующем сезоне ситуация не усугубится и клуб продолжит поступательное развитие. Димка Коробов – может быть успешно задрафтуется в НХЛ (будет у Беларуси НХЛ-овская пара защитников). А болельщики должны быть более терпимыми (хорошо, что Фан-клуб в этом сезоне тоже заметно прибавил). Посмотрим, кто останется в клубе на следующий сезон – тогда и будем говорить насколько прав Молчанов. А это интервью показывает, что руководство клуба готово к диалогу. Учитесь задавать вопросы.

[quote="Spartak_"]То, что говорит Молчанов, не расходится ни с одним интервью игроков и тренеров в течение прошедшего сезона. Есть все основания верить. Про Литвиненко правильно сказал все. Знаете, семья у человека это главное. Гомель все же не Киев, даже Минску до Киева далеко. Вряд ли его семья переедет в Гомель, а мотаться туда-сюда утомительно, особенно в 37 лет. Если Сокол окрепнет, Лит будет там на 100. Про Шевелева трудно говорить, т.к. нет возможности сравнивать зарплаты хоккеистов. У нас так во всем. Вся информация скрыта от людей. Поэтому ничего странного. Видимо клуб не может предлагать большие зарплаты. Шева понимает, что он заслуживает больших денег, чем ему предлагают в Гомеле. Но в Гомеле его обожают, да и дом он здесь построил. Надеюсь, это перевесит. Андрей: всех денег не заработаешь, играй не за деньги, играй там, где будешь развиваться, где будет уважение (остальное решать тебе, где и за сколько). Я тоже не получаю столько, сколько И по фарму Молчанов тоже прав - наши уже 4-х кратные чемпионы. Надеюсь, что ХК Гомель будет в Европе как футбольный Аякс - хорошей кузницей талантов (к этому вопросу вернемся через 5 лет). Насчет дисциплины – вопрос однозначно спорный. Одно знаю точно, хоккеист должен быть профессионалом. Нужно знать, что можно, а что нельзя. Контролировать себя. Можно найти время расслабиться. Но о работе не забывать. Это как у всех нас. Загуляешь – на работе проблемы. Вот в НХЛ, «гуляющих» хоккеистов лечат в обязательном порядке. Наших, видимо тоже нужно к общественным работам привлекать. А вот что тут с болельщиками? Это правда? Кто ехал в том автобусе? Что касается захарова, то за слова про шизофренического «психо-аномального» главного тренера «Юности» я Молчанова зауважал даже. У захерова хорошая крыша – «бацька»:( в лице мэра Минска. Видимо только «менты» сейчас не боятся «бацьки». Наши хоккеисты все равно молодцы, завоевали симпатии минских болельщиков (сам разговаривал на трибунах в парке Горького). Болельщиков ведь не обманешь. Обидно, что федерация ни принимает никаких мер. За этот сезон ни одного действенного решения. Отсюда вывод – они в нашем хоккее ровно ничего не значат. Их нужно распустить, а календарь и я составлю. P.S. Люблю наш клуб. Смотрю как по кирпичикам строится что-то великое и душа радуется. Вот и болею за Гомель, живя несколько лет в Минске. Наверное, результат сегодня не главное, хотя и не последнее дело. Должна быть надежность, уверенность в завтрашнем дне. Надеюсь, в связи с нефте-газовыми войнами в следующем сезоне ситуация не усугубится и клуб продолжит поступательное развитие. Димка Коробов – может быть успешно задрафтуется в НХЛ (будет у Беларуси НХЛ-овская пара защитников). А болельщики должны быть более терпимыми (хорошо, что Фан-клуб в этом сезоне тоже заметно прибавил). Посмотрим, кто останется в клубе на следующий сезон – тогда и будем говорить насколько прав Молчанов. А это интервью показывает, что руководство клуба готово к диалогу. Учитесь задавать вопросы. [/quote]

Кросби

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.03.2007 (16:23)
+0 | -0   

Что бы МИП не говорил - в этом году он отработал хреново. Не была укомплектована команда. Раз нет менеджера-селекционера то наверное он занимается селекцией. Не было сделано ничего для организации шоу из игр, а особенно игр плей-офф. Хотя тут непонятно кто отвечает за организацию то ли клуб , то ли ледовый. Не ведётся работа с простыми болельщиками. Мало банеров в поддежку команды. И вообще для привлечения болельщиков и пропаганды ХК ГОМЕЛЬ ни хрена не делается. А благими памерениями выстлана дорога в ад. Я согласен игрокам на голову садиться нельзя давать. Но человеком на этой должности ты быть обязан.

[quote="Кросби"]Что бы МИП не говорил - в этом году он отработал хреново. Не была укомплектована команда. Раз нет менеджера-селекционера то наверное он занимается селекцией. Не было сделано ничего для организации шоу из игр, а особенно игр плей-офф. Хотя тут непонятно кто отвечает за организацию то ли клуб , то ли ледовый. Не ведётся работа с простыми болельщиками. Мало банеров в поддежку команды. И вообще для привлечения болельщиков и пропаганды ХК ГОМЕЛЬ ни хрена не делается. А благими памерениями выстлана дорога в ад. Я согласен игрокам на голову садиться нельзя давать. Но человеком на этой должности ты быть обязан.[/quote]

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.03.2007 (14:15)
+0 | -0   

начало хорошее, вот только все ограничится в очередной раз разговором, ведь оставить без внимание сообщение в СМИ руководство клуба не могло. А вот что будет в следующем сезоне - пока туман. Объяснения и факты Молчанова касаются в основном сезона 2005-2006 г.г - это внем были все нарушения игроками. Кто-нибудь о "неподпбающем поведении игроков" в этом сезоне знает? А о том, что имеющийся у Владимира Геннадьевича состав игроков сыграл на отлично - сомнений нет. Молодцы. А вот администрации клуба должна быть готова к любому психологическому пресингу и спасать команду вне льда - их работа. Но все по разным причинам загипнотизированы фамилией Захаров. Если всегда ему уступать ( и не только нашему клубу) то Захаров еще долго будет выигрывать.

[quote="я"]начало хорошее, вот только все ограничится в очередной раз разговором, ведь оставить без внимание сообщение в СМИ руководство клуба не могло. А вот что будет в следующем сезоне - пока туман. Объяснения и факты Молчанова касаются в основном сезона 2005-2006 г.г - это внем были все нарушения игроками. Кто-нибудь о "неподпбающем поведении игроков" в этом сезоне знает? А о том, что имеющийся у Владимира Геннадьевича состав игроков сыграл на отлично - сомнений нет. Молодцы. А вот администрации клуба должна быть готова к любому психологическому пресингу и спасать команду вне льда - их работа. Но все по разным причинам загипнотизированы фамилией Захаров. Если всегда ему уступать ( и не только нашему клубу) то Захаров еще долго будет выигрывать. [/quote]

Wave

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.03.2007 (10:07)
+0 | -0   

Так читаешь - вроде какой-то праведник с тобой разговаривает, но если бы это было так, то не возникло бы самого открытого письма, не было бы этих всех разговоров (которые связаны отнюдь не с проигрышем команды). И нечего гнать на "составителей" письма - они всего лишь выразили мнение большинства.

[quote="Wave"]Так читаешь - вроде какой-то праведник с тобой разговаривает, но если бы это было так, то не возникло бы самого открытого письма, не было бы этих всех разговоров (которые связаны отнюдь не с проигрышем команды). И нечего гнать на "составителей" письма - они всего лишь выразили мнение большинства.[/quote]

Стэфан

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.03.2007 (20:46)
+0 | -0   

А пустобрех. Он хотя бы потом, что считает, что команда Ваша сыграла отлично в плей-офф. Соглашусь сыграл ХК "Гомель" в плей-офф совсем не плохо. Другой разговор, что играя в три пятёрки даже если бы он прошёл в 1/4 финала "ЮностЬ" его бы на полуфинал элементарно бы просто не хватило. Отличие всех минских клубов от остальных в этом сезоне наличие у каждого пять подчёркиваю ПЯТЬ равноценных пятёрок, плюс еще по два-три игрока из фармов, которые периодически играли за основу. К слову у "Химик-СКА" их было можно сказать 3,5. Отсюда возникает вопрос каким таким "зорким оком"он увидел ХК "Гомель" в финале если бы Вы прошли "Юность"

[quote="Стэфан"]А пустобрех. Он хотя бы потом, что считает, что команда Ваша сыграла отлично в плей-офф. Соглашусь сыграл ХК "Гомель" в плей-офф совсем не плохо. Другой разговор, что играя в три пятёрки даже если бы он прошёл в 1/4 финала "ЮностЬ" его бы на полуфинал элементарно бы просто не хватило. Отличие всех минских клубов от остальных в этом сезоне наличие у каждого пять подчёркиваю ПЯТЬ равноценных пятёрок, плюс еще по два-три игрока из фармов, которые периодически играли за основу. К слову у "Химик-СКА" их было можно сказать 3,5. Отсюда возникает вопрос каким таким "зорким оком"он увидел ХК "Гомель" в финале если бы Вы прошли "Юность" [/quote]

Стэфан

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.03.2007 (20:36)
+0 | -0   

Пусто брех обыкновенный Ваш товарищ Молчанов. Судя по его выражениям вообщем про Дрына, Шевелева уже можете потихоньку забывать. Думается кроме них еще кто-то уйдёт от Вас. По его словам он просто великий и всё делает правильно аж смешно становится.

[quote="Стэфан"]Пусто брех обыкновенный Ваш товарищ Молчанов. Судя по его выражениям вообщем про Дрына, Шевелева уже можете потихоньку забывать. Думается кроме них еще кто-то уйдёт от Вас. По его словам он просто великий и всё делает правильно аж смешно становится.[/quote]

Alexius

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.03.2007 (18:05)
+0 | -0   

ДА!!!Лучшая защита это нападение!!!

[quote="Alexius"]ДА!!!Лучшая защита это нападение!!![/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 1:0
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Бовин74
  • Кирилл Бовин
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 05 мая 1998
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса