Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Андрей Шевелев: «Останусь играть в Минске». 24.08.2007

С момента отъезда в «Нитру» нападающего Андрея Шевелева, прошел всего месяц, однако игрок ныне уже пребывает в Минске. Признаться, подобный ход событий вызвал вполне объяснимое недоумение, и сразу породил массу слухов и потока непроверенной информации в болельщицкой среде.

- Я не готов сейчас сказать что-то конкретное. Приехал в Словакию с твердым намерением показать хороший хоккей и закрепиться в основном составе клуба «Нитра». Первая неделя в новой для меня стране прошла как по маслу, практически всем был доволен я, были довольны и мной. Помимо меня в «Нитре» также был российский нападающий Александр Плющев. Когда настала пора товарищеских встреч, то несмотря на то что сыграл все три встречи практически безвылазно в четвертом звене, сумел набрать 6 очков (2+4), с учетом того, что не сразу удалось наладить и подготовить оптимально свою экипировку, коньки, клюшку. Мою игру отмечали не только руководство и тренерский штаб «Нитры», но и соперники против которых мы выступали. Когда же дело коснулось выплаты первой заработной платы, в руководстве клуба вдруг все переменилось. Изучили мой контракт, и видимо посчитали, что его сумма завышена, а дальше начались претензии к моей физической готовности, ну и так далее. Кстати, аналогичные претензии были и к Плющеву, у которого контракт был даже больше моего. Не исключаю, что не последнюю роль сыграл и тот факт, что на фланге, читай моей позиции, в «Нитре» играл родной сын главного тренера. Не знаю, почему в итоге все так обернулось. В скором времени ясно дали понять, что во мне здесь больше не нуждаются. Скажу честно, тамошний хоккей мне очень нравился, я бы многое отдал ради того чтобы остаться играть там, в Словакии, но видимо не судьба…

- И…

- ...принял решение вернутся в Беларусь. Практически сразу, как только пересек польско-белорусскую границу, стали звонить из разных белорусских команд. Вел переговоры и с «Металлургом», и с «Юностью», однако в итоге, принял решение остановить свой выбор на «Керамине». Уже завтра утром у меня состоится первая тренировка в составе «драконов». Хорошая команда, серьезные задачи, в общем, вновь начинаем осваиваться.

- Ты ничего не сказал о «Гомеле»…

-Я еще перед отъездом ясно дал понять, что с удовольствием вернулся бы в «Гомель», и тогда ведь сделал оговорку, что не дай Бог что, обязательно вернусь. Но, после того как Молчанов, директор клуба, запретил мне появляться в клубной раздевалке, после того, как я уже подписал контракт с «Нитрой», для меня все стало ясно.

- В прессе директор хоккейного клуба «Гомель» после твоего отъезда в Европу, обмолвился, что возвращение в состав «рысей» Сергея Заделенова должно восполнить пробел в игровых звеньях, после твоего ухода.

- О каком профессионализме со стороны директора клуба «Гомель» можно говорить, когда в прессе, он сравнил меня, крайнего нападающего, с Сергеем Заделеновым, который является центральным! О какой замене может идти речь? Разве корректно сравнивать двух игроков разного амплуа? Это же нонсенс!

- Послезавтра финал Кубка Беларуси…

- «Керамин» планирует внести меня в заявку, и уже в воскресенье я должен провести первую официальную игру за новую команду.

- И что примечательно против «Гомеля». Какие задачи ставишь на этот матч?

- Выйти на лед и сделать хет-трик.

Источник: belarushockey.com

Комментарии:

Автор Комментарий

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 29.08.2007 (16:33)
+0 | -0   

А я вообще не понимаю, чего с ним так носятся?! Ну 6 сезонов отыграл...ну не он один такой! Андрей Андриевский чуть меньше, но он вообще бессменный капитан! И играл не хуже, выкладавылся на льду... И не понтуется сейчас, просто делает своё дело! Не корчит из себя невесть кого.. Про Шеву: это последний свой гомельский сезон он провёл достойно, а раньше...пару лет назад-выйдет раз в 10 минут, покатается и опять на скамейку-сил не было смотреть! Я понимаю, может была травма...но всё равно супер-игроком его не назовёшь

[quote="RYBAR.E"]А я вообще не понимаю, чего с ним так носятся?! Ну 6 сезонов отыграл...ну не он один такой! Андрей Андриевский чуть меньше, но он вообще бессменный капитан! И играл не хуже, выкладавылся на льду... И не понтуется сейчас, просто делает своё дело! Не корчит из себя невесть кого.. Про Шеву: это последний свой гомельский сезон он провёл достойно, а раньше...пару лет назад-выйдет раз в 10 минут, покатается и опять на скамейку-сил не было смотреть! Я понимаю, может была травма...но всё равно супер-игроком его не назовёшь [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 29.08.2007 (15:24)
+0 | -0   

Grumbler, ты говоришь "Он играл, когда ему хотелось, а не когда команде было нужно." А теперь вспомни плэй-офф 2006-2007, вспомни, кто Юности в меньшинстве несколько шайб забил. Ты вообще в хоккее что-нибудь понимаешь или приходишь семечки пощелкать на трибуны?

[quote="Seth"]Grumbler, ты говоришь "Он играл, когда ему хотелось, а не когда команде было нужно." А теперь вспомни плэй-офф 2006-2007, вспомни, кто Юности в меньшинстве несколько шайб забил. Ты вообще в хоккее что-нибудь понимаешь или приходишь семечки пощелкать на трибуны?[/quote]

Grumbler

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 29.08.2007 (09:24)
+0 | -0   

dibilok-dibil,насчет того, что ему можно было не платить, полностью согласен. Он играл, когда ему хотелось, а не когда команде было нужно. Шевелев зазвездил, причем очень сильно. Хотя признаки звездной наблюдались у него и в Гомеле, но щас он ставит себя главным игроком отечественного хоккея. Посмотрим who is who. Мне кажется, если Шевелев будет играть хотя бы во втором звене, это уже будет достижение.

[quote="Grumbler"]dibilok-dibil,насчет того, что ему можно было не платить, полностью согласен. Он играл, когда ему хотелось, а не когда команде было нужно. Шевелев зазвездил, причем очень сильно. Хотя признаки звездной наблюдались у него и в Гомеле, но щас он ставит себя главным игроком отечественного хоккея. Посмотрим who is who. Мне кажется, если Шевелев будет играть хотя бы во втором звене, это уже будет достижение.[/quote]

Spartak

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 28.08.2007 (10:30)
+0 | -0   

Seth, ну это многое проясняет. Хотелось бы, чтобы бюджеты клубов были прозрачными. А то хоккеисты в нашей стране занимаются чуть-ли не шантажем(с). А руководство делает вид что все путем.

[quote="Spartak"]Seth, ну это многое проясняет. Хотелось бы, чтобы бюджеты клубов были прозрачными. А то хоккеисты в нашей стране занимаются чуть-ли не шантажем(с). А руководство делает вид что все путем.[/quote]

dibilok-dibil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (21:46)
+0 | -0   

с такой игрой ему вообще можно было не платить толи дело Стефанович.........

[quote="dibilok-dibil"]с такой игрой ему вообще можно было не платить толи дело Стефанович......... [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (13:24)
+0 | -0   

Spartak, что самое интересное - Андрей в Гомеле по зарплате был далеко не в первых рядах, а пятый-седьмой, если не дальше и экономика города тут не причем. )))

[quote="Seth"]Spartak, что самое интересное - Андрей в Гомеле по зарплате был далеко не в первых рядах, а пятый-седьмой, если не дальше и экономика города тут не причем. )))[/quote]

Spartak

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (13:12)
+0 | -0   

По поводу разногласий Шевелева с Молчановым. Это же в конце концов люди. Бюджет ХК Гомель все же ограничен. Экономика города не преуспевает в последние годы, в отличие от того же Минска. Если Шевелев хочет зарабатывать больше, то в Гомеле он уперся в естественный потолок, и выбор собственно, сделал верный. Но я боюсь чтобы не пострадала спортивная составляющая. В игре нужны стимулы. В Гомеле у него это было. Как будет в Минске - посмотрим. Надеюсь у Шевелева будет еще пик карьеры, чего ему и желаю!!!

[quote="Spartak"]По поводу разногласий Шевелева с Молчановым. Это же в конце концов люди. Бюджет ХК Гомель все же ограничен. Экономика города не преуспевает в последние годы, в отличие от того же Минска. Если Шевелев хочет зарабатывать больше, то в Гомеле он уперся в естественный потолок, и выбор собственно, сделал верный. Но я боюсь чтобы не пострадала спортивная составляющая. В игре нужны стимулы. В Гомеле у него это было. Как будет в Минске - посмотрим. Надеюсь у Шевелева будет еще пик карьеры, чего ему и желаю!!![/quote]

Spartak

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (13:01)
+0 | -0   

Пожалуй поддержу Seth и тех болельщиков которые уважительно относятся к хоккею и хоккеистам. Андрей Шевелев - легенда нашего хоккея. Лет эдак восемь назад я не знал что такое хоккей вообще. Сейчас я большой поклонник хоккея и преданый болельщик ХК Гомель. В этом немалая заслуга Шевелева в отдельности. Это никуда не денется.

[quote="Spartak"]Пожалуй поддержу Seth и тех болельщиков которые уважительно относятся к хоккею и хоккеистам. Андрей Шевелев - легенда нашего хоккея. Лет эдак восемь назад я не знал что такое хоккей вообще. Сейчас я большой поклонник хоккея и преданый болельщик ХК Гомель. В этом немалая заслуга Шевелева в отдельности. Это никуда не денется.[/quote]

capper

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (03:02)
+0 | -0   

Нормальная банда керамин пройграли достойно прилично не повезло им.
И не думаю что керамин можно сравнивать с юностью.для меня совершенно разные команды одна настоящая а вторые убогие

[quote="capper"]Нормальная банда керамин пройграли достойно прилично не повезло им. И не думаю что керамин можно сравнивать с юностью.для меня совершенно разные команды одна настоящая а вторые убогие[/quote]

wolf

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (02:37)
+0 | -0   

при каждом появлении Андрея Шевелёва на льду я буду ему хлопать и не важно за каго он играет, для меня этот игрок очень много значит. Кто-то не согласиться, а кто-то мыслит так же.. многие не понимают этого... Я уважаю этого игрока, он много сделал для Гомеля. спасибо ему!

[quote="wolf"]при каждом появлении Андрея Шевелёва на льду я буду ему хлопать и не важно за каго он играет, для меня этот игрок очень много значит. Кто-то не согласиться, а кто-то мыслит так же.. многие не понимают этого... Я уважаю этого игрока, он много сделал для Гомеля. спасибо ему![/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (02:20)
+0 | -0   

Похоже, кого-то переубеждать глупое и бессмысленное занятие. Пусть будет по-вашему, я же, как и многие НАСТОЯЩИЕ болельщики и любители гомельского хоккея останусь при своем мнении и больше ничего и никому не буду доказывать...

[quote="Seth"]Похоже, кого-то переубеждать глупое и бессмысленное занятие. Пусть будет по-вашему, я же, как и многие НАСТОЯЩИЕ болельщики и любители гомельского хоккея останусь при своем мнении и больше ничего и никому не буду доказывать...[/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (01:52)
+0 | -0   

Ура!! Кубок наш!!! И это лучше всяки слов...)))) Гомель Гомель Оооооо!!!!)))

[quote="Василевский"]Ура!! Кубок наш!!! И это лучше всяки слов...)))) Гомель Гомель Оооооо!!!!)))[/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 27.08.2007 (00:14)
+0 | -0   

Всех с победой!!! Молодцы ребята! Доказали всем и всё. И наконец-то заткнули пасть Гусову-мерзейшая личность....наверно на втором месте после Захера. Так держать, рыси!!

[quote="RYBAR.E"]Всех с победой!!! Молодцы ребята! Доказали всем и всё. И наконец-то заткнули пасть Гусову-мерзейшая личность....наверно на втором месте после Захера. Так держать, рыси!![/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (22:31)
+0 | -0   

Во первых всех с победой!!!! И я согласен с мнением "Василевский"..Но время как известно покажет, и все-таки удачи тебе бывший №79...Жаль что так сложилось, но может это к лучшему.

[quote="smeh"]Во первых всех с победой!!!! И я согласен с мнением "Василевский"..Но время как известно покажет, и все-таки удачи тебе бывший №79...Жаль что так сложилось, но может это к лучшему.[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (20:40)
+0 | -0   

УРА!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!! МОЛОДЦЫ!
 

[quote="Semich"]УРА!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!! МОЛОДЦЫ! [/quote]

Silver

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (20:30)
+0 | -0   

Его стоит уважать но видно что у чувака звездная болезнь, а кубок все равно наш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех с победой !!!!))))))

[quote="Silver"]Его стоит уважать но видно что у чувака звездная болезнь, а кубок все равно наш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех с победой !!!!))))))[/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (20:11)
+0 | -0   

Всех с ПОБЕДОЙ!!! кстати Шевелев не был заявлен на игру.

[quote="dr.life"]Всех с ПОБЕДОЙ!!! кстати Шевелев не был заявлен на игру.[/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (20:05)
+0 | -0   

Ну и где сейчас шевелёв и где его керамин?
Они оба в заднем проходе 2 - 4 и кубок в Гомеле без шевелёва

[quote="govnodav"]Ну и где сейчас шевелёв и где его керамин? Они оба в заднем проходе 2 - 4 и кубок в Гомеле без шевелёва[/quote]

dimada

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (20:03)
+0 | -0   

Seth Я считаю ты занял самую достойную позицыю и пратически во всём с тобой согласен.Нельзя винить игрока,тем более Шевелёва столько сделавшего для команды,за нежелание или скорее неумение работать клубного руководства.Я вобще удивляюсь как в Гомель ещё ктото приходит при таком отношении президента и директора клуба.Если ситуация не изменится то Гомельскому хокею через пару лет впору будет заказывать отходную по случаю безвременой кончины

[quote="dimada"]Seth Я считаю ты занял самую достойную позицыю и пратически во всём с тобой согласен.Нельзя винить игрока,тем более Шевелёва столько сделавшего для команды,за нежелание или скорее неумение работать клубного руководства.Я вобще удивляюсь как в Гомель ещё ктото приходит при таком отношении президента и директора клуба.Если ситуация не изменится то Гомельскому хокею через пару лет впору будет заказывать отходную по случаю безвременой кончины[/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (16:20)
+0 | -0   

Стэфан одним словом он работает хоккеистом и работает там где больше платят. Получается что симпатии болельщиком для хоккеистов ничего не значат. Здесь постоянно повторяют "Шевелев провел 6 сезонов в Гомеле, стал одним из лучших за это время, можно сказать одним из символов команды..." значит надо реагировать спокойно, один хоккеист ушел - придет другой,а не разыгрывать трагедию.

[quote="dr.life"]Стэфан одним словом он работает хоккеистом и работает там где больше платят. Получается что симпатии болельщиком для хоккеистов ничего не значат. Здесь постоянно повторяют "Шевелев провел 6 сезонов в Гомеле, стал одним из лучших за это время, можно сказать одним из символов команды..." значит надо реагировать спокойно, один хоккеист ушел - придет другой,а не разыгрывать трагедию.[/quote]

Стэфан

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (13:46)
+0 | -0   

Вижу много тут добродеятелей появилось осуждать Андрюху, а ведь он ушёл В-ПЕРВУЮ очередь именно из-за Молчанова, а почему "драконы" да потому что ещё перед отъездом в "Нитру" именно их представители встречались с Андреем. И ещё для всех Вас один вопрос :"Если игроку дают практически на 1000 больше, чем в ХК "Гомель" и он будет играть у себя дома, откуда он к слову в Гомель и уезжал, то почему он должен отказываться. Да ещё когда руководство клуба в том числе и главный тренер мало заинтересованы в том, чтобы игрок остался, то почему он должен за ними бегать, а не они за ним. Слыш, Денискин, Страхов - разве они мало доставили приятных минут болельщикам из Гомеля, разве они не выиграли чемпионат в 2003 всё у того же "Керамина", разве не они бились в Суперфинале континентального кубка????? А самый же больной гомельский вопрос в том, что после 2003 главный руководитель клуба господин Костюченко не понимает, что зарплаты в Гомеле остались такие как и тогда,а в других клубах они далеко ушли вперёд и поэтому многие Гомель покидают. А вообще все вы запомните одну истину для игроков хоккей - работ и век хоккеиста не так уж и долог и поэтому в-первую очередь они будут играть, чтобы получать хорошую зарплату, а уж потом всё остальное. Или может быть Вы сами работаете за бесплатно, за просто так? Главное,Денис уже писал, что ушёл он в "Керамин", а не всякие там "Металлурги", "Юности" или "Динамо". Такова жизнь........  

[quote="Стэфан"] Вижу много тут добродеятелей появилось осуждать Андрюху, а ведь он ушёл В-ПЕРВУЮ очередь именно из-за Молчанова, а почему "драконы" да потому что ещё перед отъездом в "Нитру" именно их представители встречались с Андреем. И ещё для всех Вас один вопрос :"Если игроку дают практически на 1000 больше, чем в ХК "Гомель" и он будет играть у себя дома, откуда он к слову в Гомель и уезжал, то почему он должен отказываться. Да ещё когда руководство клуба в том числе и главный тренер мало заинтересованы в том, чтобы игрок остался, то почему он должен за ними бегать, а не они за ним. Слыш, Денискин, Страхов - разве они мало доставили приятных минут болельщикам из Гомеля, разве они не выиграли чемпионат в 2003 всё у того же "Керамина", разве не они бились в Суперфинале континентального кубка????? А самый же больной гомельский вопрос в том, что после 2003 главный руководитель клуба господин Костюченко не понимает, что зарплаты в Гомеле остались такие как и тогда,а в других клубах они далеко ушли вперёд и поэтому многие Гомель покидают. А вообще все вы запомните одну истину для игроков хоккей - работ и век хоккеиста не так уж и долог и поэтому в-первую очередь они будут играть, чтобы получать хорошую зарплату, а уж потом всё остальное. Или может быть Вы сами работаете за бесплатно, за просто так? Главное,Денис уже писал, что ушёл он в "Керамин", а не всякие там "Металлурги", "Юности" или "Динамо". Такова жизнь........ [/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (12:34)
+0 | -0   

Сет, ты себя слушаешь?? Ты говоришь, что мы типа быстро забыли про заслуги Андрея перед клубом, про его усилия и 7 сезонов... А он??!! Это он насрал очень быстро на своих болельщиков. Не для кого не секрет, что так как в Гомеле, больше нигде не болеют. Тут порой болели только за него, ходили на хоккей только из-за него, боготворили его...., и тут такой пинок. Да ещё и хет-трик собирается НАМ сделать(( Побольше травм тебе, Андрей

[quote="RYBAR.E"]Сет, ты себя слушаешь?? Ты говоришь, что мы типа быстро забыли про заслуги Андрея перед клубом, про его усилия и 7 сезонов... А он??!! Это он насрал очень быстро на своих болельщиков. Не для кого не секрет, что так как в Гомеле, больше нигде не болеют. Тут порой болели только за него, ходили на хоккей только из-за него, боготворили его...., и тут такой пинок. Да ещё и хет-трик собирается НАМ сделать(( Побольше травм тебе, Андрей [/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (11:01)
+0 | -0   

Неправда Seth, уродом я его не называл, я его назвал козлом. До урода он ещё не дошёл, а козлом похоже уже стал.А слово козёл насколько я знаю в списки матов и ругательств ещё нигде не включено (ну если только здесь)

[quote="govnodav"]Неправда Seth, уродом я его не называл, я его назвал козлом. До урода он ещё не дошёл, а козлом похоже уже стал.А слово козёл насколько я знаю в списки матов и ругательств ещё нигде не включено (ну если только здесь)[/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (10:57)
+0 | -0   

Seth если занимаешься цензурой так занимайся только не односторонней, сам-то не называй людей которые высказали свое мнение "лошары" это ведь точно оскорбление, лучше более коректно. А то получается тебе можно людей оскорблять а другим нет.

[quote="dr.life"]Seth если занимаешься цензурой так занимайся только не односторонней, сам-то не называй людей которые высказали свое мнение "лошары" это ведь точно оскорбление, лучше более коректно. А то получается тебе можно людей оскорблять а другим нет.[/quote]

wolf

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (10:24)
+0 | -0   

Seth, согласен...
считаю что он правильно поступил... и всё нормуль сделал... нитро это был его пик карьеры, вот только задержаться он там не смог... думаю возвращаться в гомель он чисто пренципиально не захотел...

[quote="wolf"]Seth, согласен... считаю что он правильно поступил... и всё нормуль сделал... нитро это был его пик карьеры, вот только задержаться он там не смог... думаю возвращаться в гомель он чисто пренципиально не захотел... [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (08:47)
+0 | -0   

govnodav и dr.life, по поводу цензуры - сообщения типа "поломать этого урода, чтобы Гомелю больше не смог забить" и в таком духе будут без сожаления удаляться. Особенно от таких "любителей" хоккея как говнодав и прочих. dr.life, по поводу "Но для хозяев этого сайта нравится когда хвалят Шевелева,и это по их мнению должны делать все посетители сайта." Я этого не говорил, мне не нравится, когда всякие кузьмичи и прочие лошары называют Андрея (который провел 6 сезонов в Гомеле, стал одним из лучших за это время, можно сказать одним из символов команды) уродом, предателем и в таком духе. Некоторые очень бысто забыли сколько Андрей сделал для Гомеля. Вот это и обидно. Пока ты в Гомеле, показываешь зрелищный хоккей, забиваешь голы, на тебя ходят смотреть, тебя любят, как что-то не так - урод, предатель, скотина. Кто хоть немного любит и разбирается в хоккее никогда бы так не говорил.

[quote="Seth"]govnodav и dr.life, по поводу цензуры - сообщения типа "поломать этого урода, чтобы Гомелю больше не смог забить" и в таком духе будут без сожаления удаляться. Особенно от таких "любителей" хоккея как говнодав и прочих. dr.life, по поводу "Но для хозяев этого сайта нравится когда хвалят Шевелева,и это по их мнению должны делать все посетители сайта." Я этого не говорил, мне не нравится, когда всякие кузьмичи и прочие лошары называют Андрея (который провел 6 сезонов в Гомеле, стал одним из лучших за это время, можно сказать одним из символов команды) уродом, предателем и в таком духе. Некоторые очень бысто забыли сколько Андрей сделал для Гомеля. Вот это и обидно. Пока ты в Гомеле, показываешь зрелищный хоккей, забиваешь голы, на тебя ходят смотреть, тебя любят, как что-то не так - урод, предатель, скотина. Кто хоть немного любит и разбирается в хоккее никогда бы так не говорил.[/quote]

Ovod

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (01:12)
+0 | -0   

Уже два дня на душе погано.Про возвращение Андрея узнал несколько дней назад,через несколько часов меня убедили в том , что он будет играть именно в "Гомеле".Но уже вчера появилась инфа о контракте с "Керамином" , которая позже подтвердилась. По моим данным для возвращения Андрея в "Гомель" принимались огромные усилия и исходили они из нашего тренерского штаба. Но решающим стал разговор с Молчановым , где стороны так и не пришли к консенсусу.Кто виноват сказать трудно на мой взгляд обе стороны ( личные амбиции поставлены выше всего), но ещё труднее представить № 79 играющим против "Гомеля". Что-же пожелаю ему удачи , но только в игре против других команд.

[quote="Ovod"]Уже два дня на душе погано.Про возвращение Андрея узнал несколько дней назад,через несколько часов меня убедили в том , что он будет играть именно в "Гомеле".Но уже вчера появилась инфа о контракте с "Керамином" , которая позже подтвердилась. По моим данным для возвращения Андрея в "Гомель" принимались огромные усилия и исходили они из нашего тренерского штаба. Но решающим стал разговор с Молчановым , где стороны так и не пришли к консенсусу.Кто виноват сказать трудно на мой взгляд обе стороны ( личные амбиции поставлены выше всего), но ещё труднее представить № 79 играющим против "Гомеля". Что-же пожелаю ему удачи , но только в игре против других команд.[/quote]

БОНЯ

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.08.2007 (01:07)
+0 | -0   

В керамине просто платят больше!

[quote="БОНЯ"]В керамине просто платят больше![/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (23:25)
+0 | -0   

Да как это можно оправдать?? Уходи ты куда угодно, только не в минск(имею ввиду керамин, юность и динамо)!! Понимаю насчёт словакии..там бабки, карьера...но тут....предатель. Ты ж сам ещё в том сезоне бился и ломался против столицы, видел их БЕСПРЕДЕЛ по отношению к нам и остальным областям. Жалко его...и оттуда мне кажется попрут....кончит в Витебске))

[quote="RYBAR.E"]Да как это можно оправдать?? Уходи ты куда угодно, только не в минск(имею ввиду керамин, юность и динамо)!! Понимаю насчёт словакии..там бабки, карьера...но тут....предатель. Ты ж сам ещё в том сезоне бился и ломался против столицы, видел их БЕСПРЕДЕЛ по отношению к нам и остальным областям. Жалко его...и оттуда мне кажется попрут....кончит в Витебске)) [/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (22:06)
+0 | -0   

Seth я так понимаю что ты вроде как администратор сайта (может конечно ошибаюсь). Так вот всем рот не закроешь, народ будет высказывать свое мнение, которое не совпопадет с твоим, надо его принимать как есть. Сделайте новый опрос кто одобряет поступок Шевелева - переход в Керамин, и посмотрим как большинство решит, с Нитрой более менее понятно человек хотел денег но переоценил свои возможности.

[quote="dr.life"]Seth я так понимаю что ты вроде как администратор сайта (может конечно ошибаюсь). Так вот всем рот не закроешь, народ будет высказывать свое мнение, которое не совпопадет с твоим, надо его принимать как есть. Сделайте новый опрос кто одобряет поступок Шевелева - переход в Керамин, и посмотрим как большинство решит, с Нитрой более менее понятно человек хотел денег но переоценил свои возможности.[/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (21:59)
+0 | -0   

govnodav круто сказал в первом сообщении!Но для хозяев этого сайта нравится когда хвалят Шевелева,и это по их мнению должны делать все посетители сайта. Они наверное буду отслеживать опять его новую карьеру у драконов и подробно писать как их любимчик набрал очки (кому забил, кому пас дал...

[quote="dr.life"]govnodav круто сказал в первом сообщении!Но для хозяев этого сайта нравится когда хвалят Шевелева,и это по их мнению должны делать все посетители сайта. Они наверное буду отслеживать опять его новую карьеру у драконов и подробно писать как их любимчик набрал очки (кому забил, кому пас дал...[/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (20:42)
+0 | -0   

Очень удивляет цензура на этом сайте.
Вообщем высказал своё мнение по поводу этого игрока (не оскорблений,не матов и близко не было), но сообщение было удалено и вижу не только моё. Ну не за что мне его было хвалить, а похоже что кроме похвалы здесь ничего не приемлется.
Так держать товарищи цензоры, в духе северной кореи. Ладно придётся оставить "похвалу" в Прессболе, там до северной кореи ещё не дошли

[quote="govnodav"]Очень удивляет цензура на этом сайте. Вообщем высказал своё мнение по поводу этого игрока (не оскорблений,не матов и близко не было), но сообщение было удалено и вижу не только моё. Ну не за что мне его было хвалить, а похоже что кроме похвалы здесь ничего не приемлется. Так держать товарищи цензоры, в духе северной кореи. Ладно придётся оставить "похвалу" в Прессболе, там до северной кореи ещё не дошли[/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (17:43)
+0 | -0   

А я за Андрея... мужик!!! не то что всякие Молчановы мля... А насчет того, что игра не понравилась Нитре - бред... он же набрал 6 очков... разве это не показатель? тем более для четвертого звена...
И еще есть предложение - когда будут называть фамилию Шевелева - встать и поаплодировать... Пускай знает, что хоть болельщики его помнят и ценят!!!!
И если мы таки проиграем... пусть 3 забитых гола будут на счету Шевелева!!!

[quote="Василевский"]А я за Андрея... мужик!!! не то что всякие Молчановы мля... А насчет того, что игра не понравилась Нитре - бред... он же набрал 6 очков... разве это не показатель? тем более для четвертого звена... И еще есть предложение - когда будут называть фамилию Шевелева - встать и поаплодировать... Пускай знает, что хоть болельщики его помнят и ценят!!!! И если мы таки проиграем... пусть 3 забитых гола будут на счету Шевелева!!![/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (15:27)
+0 | -0   

Конечно! Всегда призерал игроков, которые меняли клубы на столицу... Это просто предательство. Так сделал Дудик, на которого гомельские болелы сейчас плюют и так сделал наш любимый Шева((( Когда он уехал в Словакию-тут всё круто:у них чемп по уровню выше, мастерства прибавится... Но у нас тут же один чемпионат! Неужели ТАК мало платили, чтоб продаться!

[quote="RYBAR.E"]Конечно! Всегда призерал игроков, которые меняли клубы на столицу... Это просто предательство. Так сделал Дудик, на которого гомельские болелы сейчас плюют и так сделал наш любимый Шева((( Когда он уехал в Словакию-тут всё круто:у них чемп по уровню выше, мастерства прибавится... Но у нас тут же один чемпионат! Неужели ТАК мало платили, чтоб продаться![/quote]

capper

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (13:36)
+0 | -0   

Seth
а насчёт завода перешёл бы возможно но не к галвным конкурентам! И не стал бы говорить что ходу порвать свою бывшую команду в которой ко мне очень хорошо относились зрители.

[quote="capper"]Seth а насчёт завода перешёл бы возможно но не к галвным конкурентам! И не стал бы говорить что ходу порвать свою бывшую команду в которой ко мне очень хорошо относились зрители.[/quote]

capper

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (13:33)
+0 | -0   

Seth
Я никого не оскорблял!
особенно тебя!
Я просто высказал своё мнение вполне сдержанно.
а ты что фраер нехеровый что гонишь на человека которого не знаешь толком?
ты не прав.Я высказал своё мнение и за слова свои всегда отвечаю.А насчёт болельщиков совсем не так что типо сижу и лажаю своих игроков.
Просто если человек профессионоал он не станет выносить сор из избы и сваливать всю вину на других людей.Вот и всё.

[quote="capper"]Seth Я никого не оскорблял! особенно тебя! Я просто высказал своё мнение вполне сдержанно. а ты что фраер нехеровый что гонишь на человека которого не знаешь толком? ты не прав.Я высказал своё мнение и за слова свои всегда отвечаю.А насчёт болельщиков совсем не так что типо сижу и лажаю своих игроков. Просто если человек профессионоал он не станет выносить сор из избы и сваливать всю вину на других людей.Вот и всё.[/quote]

capper

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (13:29)
+0 | -0   

RYBAR.E
полностью согласен.

[quote="capper"]RYBAR.E полностью согласен.[/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (13:10)
+0 | -0   

Обидно! Снова увидим 79-ый номер, но уже в майке унитазов. Зря он так. Да и вообще я думаю, что он уже потерян для белорусского хоккея, как и любой другой спортсмен, погнавшийся за наживой. Ну что, он тут мало зарабатывал?! Конечно, в кере больше, но будет ли он там так же си столько же играть как у нас?.. Наверно его постигнет та же участь Руслана Нигматуллина(футбол), который решил попантоваться в Италии, но в итоге вылетел практически вообще из футбола и из сборной кстати тоже! Вывод:не надо переоценивать своих возможностей!

[quote="RYBAR.E"]Обидно! Снова увидим 79-ый номер, но уже в майке унитазов. Зря он так. Да и вообще я думаю, что он уже потерян для белорусского хоккея, как и любой другой спортсмен, погнавшийся за наживой. Ну что, он тут мало зарабатывал?! Конечно, в кере больше, но будет ли он там так же си столько же играть как у нас?.. Наверно его постигнет та же участь Руслана Нигматуллина(футбол), который решил попантоваться в Италии, но в итоге вылетел практически вообще из футбола и из сборной кстати тоже! Вывод:не надо переоценивать своих возможностей![/quote]

death

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (11:56)
+0 | -0   

чего и следовало ожидать. Шевелев не устроил своей игрой команду Нитра, вот и все. И денег за которым он погнался не заработал. Не было такой зрительской поддержки как в Гомеле. Он же привык что его все здесь "любят". Посмотрим на его игры за драконов.

[quote="death"]чего и следовало ожидать. Шевелев не устроил своей игрой команду Нитра, вот и все. И денег за которым он погнался не заработал. Не было такой зрительской поддержки как в Гомеле. Он же привык что его все здесь "любят". Посмотрим на его игры за драконов.[/quote]

wolf

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (10:48)
+0 | -0   

то что шевелёв ушёл с гомеля это правильно... каждый к чему то стремиться, как сказал он сам ему надо кормить семью...
 
capper, ты не прав...
Seth, не ругайся)))))

[quote="wolf"]то что шевелёв ушёл с гомеля это правильно... каждый к чему то стремиться, как сказал он сам ему надо кормить семью... capper, ты не прав... Seth, не ругайся))))) [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (09:00)
+0 | -0   

capper, у тебя мозги вообще есть или ты из тех "болельщиков", которые сидя на хоккее в Гомеле, обсирают свою же команду, у которой что-то не получается? А ты бы не перешел, грубо говоря, с одного завода на другой, если бы тебе предложили лучшую зарплату и условия труда? Почему другие игроки могут "бегать" из клуба в клуб, а Шевелев - зазвездился? Напряги свою одну извилину и хорошенько подумай, где ты был неправ...

[quote="Seth"]capper, у тебя мозги вообще есть или ты из тех "болельщиков", которые сидя на хоккее в Гомеле, обсирают свою же команду, у которой что-то не получается? А ты бы не перешел, грубо говоря, с одного завода на другой, если бы тебе предложили лучшую зарплату и условия труда? Почему другие игроки могут "бегать" из клуба в клуб, а Шевелев - зазвездился? Напряги свою одну извилину и хорошенько подумай, где ты был неправ...[/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (07:30)
+0 | -0   

Capper - бу га га - ты еще молчанова поплогадори!!!!Прикинь Шева играл у нас 5 сезонов и играл отлично!!! за одни и те же деньги, тут попросил НЕМНОГО больше ему сказали нет, а Ильину каторого скоро набо будет возить по льду сказали - да,
думаешь приятно Андрею????

[quote="Mobi"]Capper - бу га га - ты еще молчанова поплогадори!!!!Прикинь Шева играл у нас 5 сезонов и играл отлично!!! за одни и те же деньги, тут попросил НЕМНОГО больше ему сказали нет, а Ильину каторого скоро набо будет возить по льду сказали - да, думаешь приятно Андрею???? [/quote]

capper

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (02:28)
+0 | -0   

не люблю таких играков для которых всё решают деньги и которым насрать на клуб. и ничего шевелёв не забьёт гомелю а хет трик сделает владик брызгалов который не является звездой команды но шевелёв отдыхает по скорости и технике.А шевелёв слишком зазвездился.Зло беёт когда ирок переходит не в родной клуб а к самым главнывм противникам и как ни в чём не бывало говорит хочу порвать гомель в финале кубка.Противно.Извините если я не прав.

[quote="capper"]не люблю таких играков для которых всё решают деньги и которым насрать на клуб. и ничего шевелёв не забьёт гомелю а хет трик сделает владик брызгалов который не является звездой команды но шевелёв отдыхает по скорости и технике.А шевелёв слишком зазвездился.Зло беёт когда ирок переходит не в родной клуб а к самым главнывм противникам и как ни в чём не бывало говорит хочу порвать гомель в финале кубка.Противно.Извините если я не прав.[/quote]

Leon

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.08.2007 (00:17)
+0 | -0   

Всё это немного печально. Обидно что из нашего клуба так уходят. Сжигая мосты. Обидно что в клубе не ценят заслуги игроков и годы отданные клубу. Раньше такого не замечалось. Считаю политику руководства клуба в корне неправильной. Думаю многие с этим согласны. Время покажет.

[quote="Leon"]Всё это немного печально. Обидно что из нашего клуба так уходят. Сжигая мосты. Обидно что в клубе не ценят заслуги игроков и годы отданные клубу. Раньше такого не замечалось. Считаю политику руководства клуба в корне неправильной. Думаю многие с этим согласны. Время покажет.[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.08.2007 (23:54)
+0 | -0   

Давай Андрюха делай хет-трик, но Гомель забьет на одну больше. Жаль что у тебя не сложилось у братьев славян поиграть.

[quote="smeh"]Давай Андрюха делай хет-трик, но Гомель забьет на одну больше. Жаль что у тебя не сложилось у братьев славян поиграть.[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 1:0
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Бовин74
  • Кирилл Бовин
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 05 мая 1998
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса