Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Результаты четырнадцатого тура 16-го чемпионата РБ по хоккею 07.10.2007

ХК «Химик-СКА» - ХК «Гомель» - 5:3
ХК «Керамин» - ХК «Юность» - 5:2
ХК «Химволокно» - ХК «Динамо» - 3:1
ХК «Витебск» - ХК «Металлург» - 2:4

У «Гомеля» голы забивали: 0:1 (09.50) - Есаулов, 0:2 (18.12) - Блинов, 3:3 (37.33) - Валуй.

Комментарии:

Автор Комментарий

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (21:06)
+0 | -0   

При чём тут подписи?! Я обычный болельщик, хожу на хоккей по большим праздникам, не состою ни в какой инициат. группе. я о том, что как можно при такой игре(кроме с керамином), при 9 месте, отсутствии перспективы, говорить, что всё хорошо и отлично, надо всего то поддержать гомель и он заиграет. если бы всё было так просто

[quote="RYBAR.E"]При чём тут подписи?! Я обычный болельщик, хожу на хоккей по большим праздникам, не состою ни в какой инициат. группе. я о том, что как можно при такой игре(кроме с керамином), при 9 месте, отсутствии перспективы, говорить, что всё хорошо и отлично, надо всего то поддержать гомель и он заиграет. если бы всё было так просто[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (15:23)
+0 | -0   

RYBAR.E, вот ты предлагал собирать подписи против Молчанова. Ты хоть одну подпись собрал, кроме своей? Хоть что-нибудь сделал в этом направлении? Или только тут языком чесать горазд?

[quote="Seth"]RYBAR.E, вот ты предлагал собирать подписи против Молчанова. Ты хоть одну подпись собрал, кроме своей? Хоть что-нибудь сделал в этом направлении? Или только тут языком чесать горазд?[/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (12:54)
+0 | -0   

Seth, сама посредственность, как всегда! Ты прикалываешься или реально такой тормоз??? У Гомеля всё хорошо, играем хорошо, всё будет отлично, молчан хороший, гомель чемпион! Лучше ничего не пиши, чем такое

[quote="RYBAR.E"]Seth, сама посредственность, как всегда! Ты прикалываешься или реально такой тормоз??? У Гомеля всё хорошо, играем хорошо, всё будет отлично, молчан хороший, гомель чемпион! Лучше ничего не пиши, чем такое[/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (10:45)
+0 | -0   

Столько соплей развели... smeh, по ходу ты вчера уже бойкот объявил, потому как если на игре был и видел что происходило, то не писал бы всякую ахинею! Вчера команда ИГРАЛА, вчера мужики бились, вчера ледовый болел за своих, вчера наконец-то был хоккей! Бойкот.... не ходи, иди лучше банеры рисуй или на заборах пиши.

[quote="ZERG"]Столько соплей развели... smeh, по ходу ты вчера уже бойкот объявил, потому как если на игре был и видел что происходило, то не писал бы всякую ахинею! Вчера команда ИГРАЛА, вчера мужики бились, вчера ледовый болел за своих, вчера наконец-то был хоккей! Бойкот.... не ходи, иди лучше банеры рисуй или на заборах пиши.[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (10:33)
+0 | -0   

Не надо никаких баннеров и пустых трибун. Молчанов как сидел на своем месте так и будет сидеть. Он же не в чем не виноват. Это же не он отпустил лучших игроков. А сравните фан-клубы того и этого сезона - день и ночь. Ушли всего несколько человек, которые занимались фан-клубом и он распался. А все почему? Да потому что руководству Гомеля насрать на нас. Вот и все. Так что причина неудач Гомеля не одна - тут всё вместе.

[quote="Seth"]Не надо никаких баннеров и пустых трибун. Молчанов как сидел на своем месте так и будет сидеть. Он же не в чем не виноват. Это же не он отпустил лучших игроков. А сравните фан-клубы того и этого сезона - день и ночь. Ушли всего несколько человек, которые занимались фан-клубом и он распался. А все почему? Да потому что руководству Гомеля насрать на нас. Вот и все. Так что причина неудач Гомеля не одна - тут всё вместе.[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (09:52)
+0 | -0   

Мне кажется если Гомелю денег не дали то лучше бы они пару матчей не вышли играть типа протест, так им сразу бы заплатили, а то позоряться на всю страну играя.

[quote="Grachev№1"]Мне кажется если Гомелю денег не дали то лучше бы они пару матчей не вышли играть типа протест, так им сразу бы заплатили, а то позоряться на всю страну играя.[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (09:27)
+0 | -0   

Да забыл написать...в команде Химволокно были проблемы с тренером, так что сделала команда..правильно, собрались и как порядочные люди написали открытое письмо руководству и продолжают играть и радовать своих болельщиков, а в Гомеле собрались девочки "наташи" нас обидели, нам не дали, так мы и играть не будем, так...

[quote="smeh"]Да забыл написать...в команде Химволокно были проблемы с тренером, так что сделала команда..правильно, собрались и как порядочные люди написали открытое письмо руководству и продолжают играть и радовать своих болельщиков, а в Гомеле собрались девочки "наташи" нас обидели, нам не дали, так мы и играть не будем, так...[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (09:21)
+0 | -0   

А я бы наоборот, объявил байкот, пусть бы сыграли на пустых трибунах. Я понимаю у них проблемы, но хоккей в прервую очередь для болельщиков. Это было со времен Римской Империи, бои гладиаторов для народа, представляешь выходит гладиатор и не хочет биться, потому что у него проблемы.. в семье например.

[quote="smeh"]А я бы наоборот, объявил байкот, пусть бы сыграли на пустых трибунах. Я понимаю у них проблемы, но хоккей в прервую очередь для болельщиков. Это было со времен Римской Империи, бои гладиаторов для народа, представляешь выходит гладиатор и не хочет биться, потому что у него проблемы.. в семье например.[/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (00:44)
+0 | -0   

Подкину идейку) Глупо... но. Можно вывесить БАННННЕР "Молчано-УЙДИ" )))))) Было бы интересно 2х2 метра...

[quote="Тук"]Подкину идейку) Глупо... но. Можно вывесить БАННННЕР "Молчано-УЙДИ" )))))) Было бы интересно 2х2 метра...[/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (00:32)
+0 | -0   

То, что денег не дали за кубок положенных - это понятно, не хотелось бы лишиться Синицина... Молчун его уволит все же... Сам-то вряд ли уйдет!

[quote="Тук"]То, что денег не дали за кубок положенных - это понятно, не хотелось бы лишиться Синицина... Молчун его уволит все же... Сам-то вряд ли уйдет![/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.10.2007 (00:30)
+0 | -0   

Подкину идейку) Глупо... но. Можно вывесить БАННННЕР "Молчано-УЙДИ" )))))) Было бы интересно 2х2 метра...

[quote="Тук"]Подкину идейку) Глупо... но. Можно вывесить БАННННЕР "Молчано-УЙДИ" )))))) Было бы интересно 2х2 метра...[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.10.2007 (23:27)
+0 | -0   

Продули, а могли выйграть, Бессонов конечно "молодец", пропустил за 2 минуты до конца игры и как еще пропустил....

[quote="Grachev№1"]Продули, а могли выйграть, Бессонов конечно "молодец", пропустил за 2 минуты до конца игры и как еще пропустил....[/quote]

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.10.2007 (14:23)
+0 | -0   

Ребят, в середине сезона любые Ваши действия команду уже не спасут и никто, никого менять не будет. Прекращайте тупить, какие подписи, кому они по вашему навредят......Не мешайте В.Г.Синицину работать, у него и без "руководства" клубом проблем хватает. Вот сегодня скорее всего в три пятерки против Керамина придется выходить, а вы ему еще и другую работу подсовываете. Помогайте лучше на трибунах...................

[quote="я"]Ребят, в середине сезона любые Ваши действия команду уже не спасут и никто, никого менять не будет. Прекращайте тупить, какие подписи, кому они по вашему навредят......Не мешайте В.Г.Синицину работать, у него и без "руководства" клубом проблем хватает. Вот сегодня скорее всего в три пятерки против Керамина придется выходить, а вы ему еще и другую работу подсовываете. Помогайте лучше на трибунах................... [/quote]

ZERG

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.10.2007 (12:29)
+0 | -0   

Я так понимаю крайнего уже нашли, подписи собирать начали, дальше что? Когда закончится это массовый психоз???

[quote="ZERG"]Я так понимаю крайнего уже нашли, подписи собирать начали, дальше что? Когда закончится это массовый психоз???[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.10.2007 (09:55)
+0 | -0   

Тут надо делать не как с Шевелевым, тут нужны действия, поступки, от которых будет виден результат и последствия.

[quote="Grachev№1"]Тут надо делать не как с Шевелевым, тут нужны действия, поступки, от которых будет виден результат и последствия. [/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.10.2007 (07:54)
+0 | -0   

Я за! но думаю это мало что изменит - будет так же как и с Шевелевым!

[quote="Mobi"]Я за! но думаю это мало что изменит - будет так же как и с Шевелевым![/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.10.2007 (00:13)
+0 | -0   

Давайте собирать подписи против м. ! Может хоть это откроет глаза кому надо...

[quote="RYBAR.E"]Давайте собирать подписи против м. ! Может хоть это откроет глаза кому надо...[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (23:23)
+0 | -0   

Leon, толку что мы его тут сидим и лажаем. От этого он не уйдет. И будет продолжать гробить наш хоккей. Надо что то предпринимать, но что. Если пойдем опять к нему всем кагалом он опять начнет свою дудку типа хоккеисты виноваты звездятся и вы болельщики тоже не поддерживаете команду должным образом. Хотя само реально было бы поставить на пост Молчанова - Синицына.

[quote="Grachev№1"]Leon, толку что мы его тут сидим и лажаем. От этого он не уйдет. И будет продолжать гробить наш хоккей. Надо что то предпринимать, но что. Если пойдем опять к нему всем кагалом он опять начнет свою дудку типа хоккеисты виноваты звездятся и вы болельщики тоже не поддерживаете команду должным образом. Хотя само реально было бы поставить на пост Молчанова - Синицына. [/quote]

Leon

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (21:28)
+0 | -0   

Команда так хреново играет потому что : не заплатили обещанные деньги за победу в кубке и они обиженны на господина Молчанова за его отношение к игрокам. И я вам точно скажу, что этот человек загонит наш хоккей в гроб. Самое удивительное что он пришёл в клуб не из-за любви к хоккею.На его месте должен быть человек влюблённый в хоккей, а не карьерист умеющий пускать пыль в газа и подлизывать попец начальству!

[quote="Leon"]Команда так хреново играет потому что : не заплатили обещанные деньги за победу в кубке и они обиженны на господина Молчанова за его отношение к игрокам. И я вам точно скажу, что этот человек загонит наш хоккей в гроб. Самое удивительное что он пришёл в клуб не из-за любви к хоккею.На его месте должен быть человек влюблённый в хоккей, а не карьерист умеющий пускать пыль в газа и подлизывать попец начальству! [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (19:29)
+0 | -0   

smeh, серии поражений, ему дали полную свободу действий. А как сказал Молчанов если Гомель не заиграет будут приниматься радикальные меры (т.е. увольнения) и догадайся кто первый полетит в случае неудачи...
Но надеюсь до радикальных мер дело не дойдет...

[quote="Grachev№1"]smeh, серии поражений, ему дали полную свободу действий. А как сказал Молчанов если Гомель не заиграет будут приниматься радикальные меры (т.е. увольнения) и догадайся кто первый полетит в случае неудачи... Но надеюсь до радикальных мер дело не дойдет...[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (19:26)
+0 | -0   

smeh, Синицын не уходит, ему поручили восстановить игру Гомеля и вытащить из этой

[quote="Grachev№1"]smeh, Синицын не уходит, ему поручили восстановить игру Гомеля и вытащить из этой[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (19:23)
+0 | -0   

zmitr, ты малость опоздал уже 9 число

[quote="Grachev№1"]zmitr, ты малость опоздал уже 9 число[/quote]

zmitr

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (09:44)
+0 | -0   

Да кто хочет пообщатся с Шевелевым приходите на игру Гомеля 2 8 октября,т.е. сегодня вчера он был.Народу около него талпилось не мало.

[quote="zmitr"]Да кто хочет пообщатся с Шевелевым приходите на игру Гомеля 2 8 октября,т.е. сегодня вчера он был.Народу около него талпилось не мало. [/quote]

zmitr

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (09:42)
+0 | -0   

Команда никого не сливает.Синицын никуда не уходит.Руководство ему полностью доверяет.Но в конце октября я думаю пойдут молчановские репрессии.(Еще просто не знаю за что Ильина выгнали.)Не знаю насколько это проверенные данные но мне сказали что команда не играет из-за того что им не заплатили премиальные за кубок.(Кто б захотел играть после такого с полной самоотдачей.).Надеюсь этот вопрос как нибуть решится и команда заиграет как на кубке.

[quote="zmitr"]Команда никого не сливает.Синицын никуда не уходит.Руководство ему полностью доверяет.Но в конце октября я думаю пойдут молчановские репрессии.(Еще просто не знаю за что Ильина выгнали.)Не знаю насколько это проверенные данные но мне сказали что команда не играет из-за того что им не заплатили премиальные за кубок.(Кто б захотел играть после такого с полной самоотдачей.).Надеюсь этот вопрос как нибуть решится и команда заиграет как на кубке.[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (09:31)
+0 | -0   

Я не понял, Синицын уходит?? А насчет того что команда сливает кого-то, с этим полностью согласен. Если Синицына, то не понятно почему, если еще кого-то...в принципе скоро увидим кого слили. Или опять повторится приход Типа Варивончика, полгода поиграем и опять позовут Синицина..КОРОЧЕ БРЕД.

[quote="smeh"]Я не понял, Синицын уходит?? А насчет того что команда сливает кого-то, с этим полностью согласен. Если Синицына, то не понятно почему, если еще кого-то...в принципе скоро увидим кого слили. Или опять повторится приход Типа Варивончика, полгода поиграем и опять позовут Синицина..КОРОЧЕ БРЕД.[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (09:21)
+0 | -0   

Получается Гомель стало так легко сломить несколькими удалениями. Если удалили и забили в меньшинстве то должны не падать духом а играть с еще большей самоотдачей. Пусть проиграем, но сражаться будем до последнего. Биться надо до последнего сигнала окончания 3-его периода. Команда может проиграть но если болельщики видят что она выкладывается они НИКОГДА не станут ее лажать. Наши по ходу не зазвездились как сказал один человек, а просто объявили байкот, только не понятно кому.

[quote="Grachev№1"]Получается Гомель стало так легко сломить несколькими удалениями. Если удалили и забили в меньшинстве то должны не падать духом а играть с еще большей самоотдачей. Пусть проиграем, но сражаться будем до последнего. Биться надо до последнего сигнала окончания 3-его периода. Команда может проиграть но если болельщики видят что она выкладывается они НИКОГДА не станут ее лажать. Наши по ходу не зазвездились как сказал один человек, а просто объявили байкот, только не понятно кому.[/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 09.10.2007 (08:20)
+0 | -0   

Сергей ПУШКОВ («Химик»-СКА): – Игра давалась тяжело, первый период получился продолжением предыдущего матча, но мы нашли правильные слова, чтобы ребята пришли в себя и смогли заиграть так, как они умеют. Владимир СИНИЦЫН («Гомель»): – Мы очень хорошо начали, но игра сломалась из-за удалений, которые хозяева удачно использовали. И хотя «Химик» забивал, когда мы уже играли в равных составах, именно удаления сломали нам игру, из-за них мы не смогли и четвёртой пятерке дать поиграть.
P.S. отчет о матче Химик СКА - Гомель http://hchimik.com/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=1

[quote="dr.life"]Сергей ПУШКОВ («Химик»-СКА): – Игра давалась тяжело, первый период получился продолжением предыдущего матча, но мы нашли правильные слова, чтобы ребята пришли в себя и смогли заиграть так, как они умеют. Владимир СИНИЦЫН («Гомель»): – Мы очень хорошо начали, но игра сломалась из-за удалений, которые хозяева удачно использовали. И хотя «Химик» забивал, когда мы уже играли в равных составах, именно удаления сломали нам игру, из-за них мы не смогли и четвёртой пятерке дать поиграть. P.S. отчет о матче Химик СКА - Гомель http://hchimik.com/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=1[/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (23:56)
+0 | -0   

Ах да, многие проблемы "не только финансового" плана  случились с Гомелем при чьем РУКОВОДСТВЕ???? Это говорит о чем-то???

[quote="Тук"]Ах да, многие проблемы "не только финансового" плана случились с Гомелем при чьем РУКОВОДСТВЕ???? Это говорит о чем-то???[/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (23:53)
+0 | -0   

Если Синицина уволят - некому будет толком руководить действиями команды. Если команда проигрывает столько матчей подряд - это говорит об одном, команда "сливает" кого-то... Задайте себе вопрос... кого? Многие пришедшие в этом сезоне игроки пришли в Гомель только "ради тренера"... Из всей истории Гомеля видно, что только при Синицине команда поднялась так высоко (показывала очень классную игру). И проанализируйте результаты после того как Гомель возглавили мистер М@

[quote="Тук"]Если Синицина уволят - некому будет толком руководить действиями команды. Если команда проигрывает столько матчей подряд - это говорит об одном, команда "сливает" кого-то... Задайте себе вопрос... кого? Многие пришедшие в этом сезоне игроки пришли в Гомель только "ради тренера"... Из всей истории Гомеля видно, что только при Синицине команда поднялась так высоко (показывала очень классную игру). И проанализируйте результаты после того как Гомель возглавили мистер М@ [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (23:29)
+0 | -0   

dibilok-dibil, я вообще за Гомель болею только в трезвом виде, то что я голос сажу это желание поддрежать команду и переживания. Это то что идет из души и никакой алкоголь этого не заменит.

[quote="Grachev№1"]dibilok-dibil, я вообще за Гомель болею только в трезвом виде, то что я голос сажу это желание поддрежать команду и переживания. Это то что идет из души и никакой алкоголь этого не заменит.[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (23:27)
+0 | -0   

smeh, у меня такое подозрение что Молчанов специально подождал этот момент, чтобы убрать Синицына если он не справиться. Завтра пойду за билетом на Керамин, посмотрю как наши сыграют, уж к этому матчу они должны готовиться.

[quote="Grachev№1"]smeh, у меня такое подозрение что Молчанов специально подождал этот момент, чтобы убрать Синицына если он не справиться. Завтра пойду за билетом на Керамин, посмотрю как наши сыграют, уж к этому матчу они должны готовиться. [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (23:22)
+0 | -0   

БОНЯ, мало что известно, но одно ясно что он покинул Гомель и куда теперь пойдет неизвестно. Судя по всему случился какой то инцидент.

[quote="Grachev№1"]БОНЯ, мало что известно, но одно ясно что он покинул Гомель и куда теперь пойдет неизвестно. Судя по всему случился какой то инцидент.[/quote]

dibilok-dibil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (23:12)
+0 | -0   

Grachev№1 что-бы голос не рвать пить не надо

[quote="dibilok-dibil"]Grachev№1 что-бы голос не рвать пить не надо [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (22:20)
+0 | -0   

Grachev№1, я с тобой полностью согласен. Ты просто меня не понял, если в команде есть слабое звено, то давно пора убрать, а иначе виновата вся команда.

[quote="smeh"]Grachev№1, я с тобой полностью согласен. Ты просто меня не понял, если в команде есть слабое звено, то давно пора убрать, а иначе виновата вся команда. [/quote]

БОНЯ

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (16:40)
+0 | -0   

кто знает что-нибудь на счёт Ильина?

[quote="БОНЯ"]кто знает что-нибудь на счёт Ильина?[/quote]

wolf

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (14:54)
+0 | -0   

надеюсь В.Г.Синицин останется с командой и поставит её на ноги... 

[quote="wolf"]надеюсь В.Г.Синицин останется с командой и поставит её на ноги... [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (13:19)
+0 | -0   

smeh,Хорошо исключим Молчанова, перейдем на саму команду, значит как было сказано в прессболе они зазвездили. Тогда у меня вопрос скоко можно звездить. Кубок Беларуси уже ДАВНООО прошел. Отойти уже пора. Или они до сих празднуют победу кубка.
Проблемы есть в команде это видно уже любому болельщику. Так почему только сейчас поставили вопрос о их решении??? Решать их надо было на начальной стадии (в начале сентября), а не в середине октября. Вспомнили что у Гомеля есть проблемы когда мы уже почти на самом дне ямы.
И ты наверняка знаешь что дали привести команду в норму Синицыну. А прикинь у него ничего не получиться. И что тогда.....уволят Владимира Генадьевича и лишимся мы можно сказать родного нам человека.
А насчет Молчанова не знаю был ли ты когда болельщики собирались насчет ухода Шевелева и там Молчанов вел себя точно также: хоккеисты гуляют, звездятся болельщики плохо болеют, только тренеров не затронул. А то что мы после матча выходим с севшими голосами он называет плохо болеть за команду, тогда я не знаю как ему угодить с поддержкой клуба. Так ты его послушай гонит на всех но при этом себя ни разу виноватым в чем либо не считает, только любит пожинать плоды побед.
Да есть у меня к нему большая неприязнь, но именно он должен был принимать решения, когда у нас возникли проблемы в клубе, чтобы предотвратить этот кошмар в турнирной таблице что мы наблюдаем сейчас. А он вон когда только зачесался...

[quote="Grachev№1"]smeh,Хорошо исключим Молчанова, перейдем на саму команду, значит как было сказано в прессболе они зазвездили. Тогда у меня вопрос скоко можно звездить. Кубок Беларуси уже ДАВНООО прошел. Отойти уже пора. Или они до сих празднуют победу кубка. Проблемы есть в команде это видно уже любому болельщику. Так почему только сейчас поставили вопрос о их решении??? Решать их надо было на начальной стадии (в начале сентября), а не в середине октября. Вспомнили что у Гомеля есть проблемы когда мы уже почти на самом дне ямы. И ты наверняка знаешь что дали привести команду в норму Синицыну. А прикинь у него ничего не получиться. И что тогда.....уволят Владимира Генадьевича и лишимся мы можно сказать родного нам человека. А насчет Молчанова не знаю был ли ты когда болельщики собирались насчет ухода Шевелева и там Молчанов вел себя точно также: хоккеисты гуляют, звездятся болельщики плохо болеют, только тренеров не затронул. А то что мы после матча выходим с севшими голосами он называет плохо болеть за команду, тогда я не знаю как ему угодить с поддержкой клуба. Так ты его послушай гонит на всех но при этом себя ни разу виноватым в чем либо не считает, только любит пожинать плоды побед. Да есть у меня к нему большая неприязнь, но именно он должен был принимать решения, когда у нас возникли проблемы в клубе, чтобы предотвратить этот кошмар в турнирной таблице что мы наблюдаем сейчас. А он вон когда только зачесался...[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (09:33)
+0 | -0   

Значит виноват во всем Молчанов...по моему это тоже как минимум смешно, я так понимаю у тебя личная неприязнь к Молчанову. Виновата вся команда, во главе с Молчановым, а может быть и президентом клуба.

[quote="smeh"]Значит виноват во всем Молчанов...по моему это тоже как минимум смешно, я так понимаю у тебя личная неприязнь к Молчанову. Виновата вся команда, во главе с Молчановым, а может быть и президентом клуба.[/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 08.10.2007 (07:55)
+0 | -0   

Полностью согласен!!!! 1

[quote="Mobi"]Полностью согласен!!!! 1[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 07.10.2007 (23:17)
+0 | -0   

С поражением товарищи болельщики. Я другого и не ждал. Мне страшно представить что сделает Керамин с нами в среду....порвет как тузик грелку. Как было сказано раньше если у нас действительно психологическая яма, то пусть команда скорее вылазит оттуда, а то оглянутся не успеют уже начнется серия плейофф. Молчанов как всегда гнет свою линию у него виноваты хоккеисты и тренера, но не он сам. А не помешало бы ему спросить с себя в первую очередь. А то прикидывается таким святым и что он типа из кожи вон лезет чтобы сделать наш хоккей лучше и привести наш клуб к чемпионству. Если команда плохо играет - виноваты болельщики (плохо поддерживают), хоккеисты (звездятся и гуляют по барам), а если Гомель станет чемпионом, так он первый скажет, что это его заслуга,и что именно он привел ХК-Гомель к чемпионству!!! И самое главное Гомелю нельзя НИ В КОЕМ случае расслабляться после побед над сильными соперниками как Керамин. Потому что дадим слабину и потом придти в форму снова будет НАМНОГО сложнее.

[quote="Grachev№1"]С поражением товарищи болельщики. Я другого и не ждал. Мне страшно представить что сделает Керамин с нами в среду....порвет как тузик грелку. Как было сказано раньше если у нас действительно психологическая яма, то пусть команда скорее вылазит оттуда, а то оглянутся не успеют уже начнется серия плейофф. Молчанов как всегда гнет свою линию у него виноваты хоккеисты и тренера, но не он сам. А не помешало бы ему спросить с себя в первую очередь. А то прикидывается таким святым и что он типа из кожи вон лезет чтобы сделать наш хоккей лучше и привести наш клуб к чемпионству. Если команда плохо играет - виноваты болельщики (плохо поддерживают), хоккеисты (звездятся и гуляют по барам), а если Гомель станет чемпионом, так он первый скажет, что это его заслуга,и что именно он привел ХК-Гомель к чемпионству!!! И самое главное Гомелю нельзя НИ В КОЕМ случае расслабляться после побед над сильными соперниками как Керамин. Потому что дадим слабину и потом придти в форму снова будет НАМНОГО сложнее.[/quote]

vasiluk

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 07.10.2007 (23:10)
+0 | -0   

Нее ребята это уже несмешно

[quote="vasiluk"]Нее ребята это уже несмешно[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса