Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» проигрывает «Юности». Результаты 38-го тура 24.12.2007

ХК «Гомель» - ХК «Юность» - 2:4
ХК «Металлург» - ХК «Динамо» - 2:4
ХК «Витебск» - ХК «Неман» - 4:1
ХК «Химик-СКА» - ХК «Брест» - 5:0
ХК «Керамин» - ХК «Химволокно» - 2:1 (по буллитам, 25.12.2007)

У «Гомеля» голы забивали: Валентин Олецкий (Виталий Дрындин, Лаурис Дарзиньш) и Павел Мусиенко (Александр Полищук, Владимир Михайлов)

Комментарии:

Автор Комментарий

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (18:25)
+0 | -0   

Ну что)) удачи нашим сегодня.. В добрый путь))

[quote="Спятившая_вобла"]Ну что)) удачи нашим сегодня.. В добрый путь)) [/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (17:49)
+0 | -0   

А что там хоть написано??

[quote="RYBAR.E"]А что там хоть написано??[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (17:07)
+0 | -0   

50 тыщ - это не скаждого Well С каждого - кто сколько может Well

[quote="Seth"]50 тыщ - это не скаждого :) С каждого - кто сколько может :)[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (15:01)
+0 | -0   

В общем, отдал баннер в производство. Желающие поучаствовать финансово могут сдать деньги сегодня на матче. Ткань - 25 тыщ, 2 балончика краски 18 тыщ, шнурки - 5 тыщ и художнику на пиво, итого всего тыщ 50 получается. 1-707-505 (Денис), в перерывах я обычно между 4 и 5 секторами.

[quote="Seth"]В общем, отдал баннер в производство. Желающие поучаствовать финансово могут сдать деньги сегодня на матче. Ткань - 25 тыщ, 2 балончика краски 18 тыщ, шнурки - 5 тыщ и художнику на пиво, итого всего тыщ 50 получается. 1-707-505 (Денис), в перерывах я обычно между 4 и 5 секторами.[/quote]

Wave

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (12:36)
+0 | -0   

не знаю как кому, но мне сегодня не понравилась игра Заделёнова

[quote="Wave"]не знаю как кому, но мне сегодня не понравилась игра Заделёнова[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (10:06)
+0 | -0   

Все высказыания достойные, люди пишут ответственные, НО ВОПРОС КАК МОЖНО СПРОСИТЬ С МОЛЧАНОВА, СИНИЦЫНА...КАК? Например организовать пустые трибуны, не получиться, хотя...

[quote="smeh"]Все высказыания достойные, люди пишут ответственные, НО ВОПРОС КАК МОЖНО СПРОСИТЬ С МОЛЧАНОВА, СИНИЦЫНА...КАК? Например организовать пустые трибуны, не получиться, хотя... [/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 26.12.2007 (00:08)
+0 | -0   

Pride хорошо!
Теперь давай посмотрим 3!!! последних сезона, исполнители разные - результат схожий. И второе... у Витебска денег больше? чем у Гомеля!))) ТЫ в чем-то тоже прав. Как бы не меняли команду или тренерский штаб - руководство одно, менеджмент один и тот же. Почитай выше интервью Синицина) я там по полочкам его разложил. Спорить ни с кем не собираюсь, просто у нас за все должны отвечатьВСЕ!!!! А не так, выиграли - руководство(герои), проиграли - руководство(мы тут ни при чем))) ) Тренер и игроки в любом случае ответят.....

[quote="Тук"]Pride хорошо! Теперь давай посмотрим 3!!! последних сезона, исполнители разные - результат схожий. И второе... у Витебска денег больше? чем у Гомеля!))) ТЫ в чем-то тоже прав. Как бы не меняли команду или тренерский штаб - руководство одно, менеджмент один и тот же. Почитай выше интервью Синицина) я там по полочкам его разложил. Спорить ни с кем не собираюсь, просто у нас за все должны отвечатьВСЕ!!!! А не так, выиграли - руководство(герои), проиграли - руководство(мы тут ни при чем))) ) Тренер и игроки в любом случае ответят.....[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (23:59)
+0 | -0   

Так я тоже точно помню Молчанов в начале сезона по всем местным каналам и газетам расстрындел "наши планы в этом сезоне завоевать чемпионство..." Во первых такими обещаниями на ветер не бросаются, чтобы такое говорить надо быть уверенным что команда готова к штурму высшей ступени пъедестала. А сейчас Гомель что то не очень похоже, что он рвется к чемпионству. Запомните г-дин Молчанов если Гомель в этом сезоне не будет чемпионом то вы ответите за это. Ребята давайте чуть что если Гомель не становиться чемпионом или не входит в тройку победителей или вообще не прошел в плэйофф, то мы всем кагалом призовем к ответу г-дина Молчанова, ну или можно по простецки - морду набить!!!

[quote="Grachev№1"]Так я тоже точно помню Молчанов в начале сезона по всем местным каналам и газетам расстрындел "наши планы в этом сезоне завоевать чемпионство..." Во первых такими обещаниями на ветер не бросаются, чтобы такое говорить надо быть уверенным что команда готова к штурму высшей ступени пъедестала. А сейчас Гомель что то не очень похоже, что он рвется к чемпионству. Запомните г-дин Молчанов если Гомель в этом сезоне не будет чемпионом то вы ответите за это. Ребята давайте чуть что если Гомель не становиться чемпионом или не входит в тройку победителей или вообще не прошел в плэйофф, то мы всем кагалом призовем к ответу г-дина Молчанова, ну или можно по простецки - морду набить!!![/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (23:47)
+0 | -0   

ну конечно, если купить весь состав Керамина в Гомель то играть будем получше, но денег то нет. Кубок был сто лет назад, на ту одну игру Гомель собрался, а чемпионат идет уже давно, причем условия для всех команд одинаковые, все играют много, просто оказалось что многие игроки функционально не готовы, так им что теперь зарплату повысить, или для них нового тренера поискать, или весь персонал разогнать, или руководство клуба выгнать, да и спонсоров им надо покруче. Я вижу вину руководства клуба тока в том что до сих пор не разогнали, или хотябы убрали в фарм, тех игроков которые не показывают результат, а это касаеться практически всей команды кроме одной пятерки да и вратаря Наумава. 

[quote="Pride"]ну конечно, если купить весь состав Керамина в Гомель то играть будем получше, но денег то нет. Кубок был сто лет назад, на ту одну игру Гомель собрался, а чемпионат идет уже давно, причем условия для всех команд одинаковые, все играют много, просто оказалось что многие игроки функционально не готовы, так им что теперь зарплату повысить, или для них нового тренера поискать, или весь персонал разогнать, или руководство клуба выгнать, да и спонсоров им надо покруче. Я вижу вину руководства клуба тока в том что до сих пор не разогнали, или хотябы убрали в фарм, тех игроков которые не показывают результат, а это касаеться практически всей команды кроме одной пятерки да и вратаря Наумава. [/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (23:26)
+0 | -0   

Наблюдаю за безобразиями с командой давно...
Решил высказаться.
Дело не только в игроках, а в отношении руководства к ним. Вот и все, не тренера!!!! а руководства!!!!!
 
Так что, предлагаю вам повесить баннер сос ловами не про Гомель, а про руководство клуба. Просто посмотрите сколько травмированных, сколько играет после(с) травмами... А где скамейка запасных. Тренер - зависимый от руководства человек - ему сколько денег выделили, столько он и потратил. Я считаю, пора спросить уже с г-на молчанова. Вы только кричите, что игроки, игроки, игроки... Но именно часть этих игроков выиграла кубок, а как с ними поступили... Мы ведь не знаем всех "тонкостей кухни Гомельского хоккея)", т.е. что творится в коллективе, когда это началось и какаи есть возможности решить их. Ведь команда просто стала именно после кубка. Вопрос: ПОЧЕМУ?

[quote="Тук"]Наблюдаю за безобразиями с командой давно... Решил высказаться. Дело не только в игроках, а в отношении руководства к ним. Вот и все, не тренера!!!! а руководства!!!!! Так что, предлагаю вам повесить баннер сос ловами не про Гомель, а про руководство клуба. Просто посмотрите сколько травмированных, сколько играет после(с) травмами... А где скамейка запасных. Тренер - зависимый от руководства человек - ему сколько денег выделили, столько он и потратил. Я считаю, пора спросить уже с г-на молчанова. Вы только кричите, что игроки, игроки, игроки... Но именно часть этих игроков выиграла кубок, а как с ними поступили... Мы ведь не знаем всех "тонкостей кухни Гомельского хоккея)", т.е. что творится в коллективе, когда это началось и какаи есть возможности решить их. Ведь команда просто стала именно после кубка. Вопрос: ПОЧЕМУ?[/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (23:22)
+0 | -0   

Немного с ошибками))) набрал быстро и не проверил...
 
Ведь команда просто "стала" именно после кубка. Вопрос: ПОЧЕМУ?
 
По поводу баннера... """den2282""" ведь в чем-то прав по-своему))) Не пишите: "..нам стыдно", "... мы с тобой", "... верим" и т.п.
"Г-н Молчанов, а вы ответите за "такое выступление" команды в конце сезона". Самое интересное в том, что отвечают за неудачи все, кроме руководства))))))
ПО поводу полотна, вывешивайте его во время матча, иначе соответствующие органы его быстро изымут)))) Вот и все мысли.

[quote="Тук"]Немного с ошибками))) набрал быстро и не проверил... Ведь команда просто "стала" именно после кубка. Вопрос: ПОЧЕМУ? По поводу баннера... """den2282""" ведь в чем-то прав по-своему))) Не пишите: "..нам стыдно", "... мы с тобой", "... верим" и т.п. "Г-н Молчанов, а вы ответите за "такое выступление" команды в конце сезона". Самое интересное в том, что отвечают за неудачи все, кроме руководства)))))) ПО поводу полотна, вывешивайте его во время матча, иначе соответствующие органы его быстро изымут)))) Вот и все мысли. [/quote]

Тук

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (23:15)
+0 | -0   

Наблюдаю за безобразиями с командой давно...
Решил высказаться.
Дело не только в игроках, а в отношении руководства к ним. Вот и все, не тренера!!!! а руководства!!!!!
 
Так что, предлагаю вам повесить баннер сос ловами не про Гомель, а про руководство клуба. Просто посмотрите сколько травмированных, сколько играет после(с) травмами... А где скамейка запасных. Тренер - зависимый от руководства человек - ему сколько денег выделили, столько он и потратил. Я считаю, пора спросить уже с г-на молчанова. Вы только кричите, что игроки, игроки, игроки... Но именно часть этих игроков выиграла кубок, а как с ними поступили... Мы ведь не знаем всех "тонкостей кухни Гомельского хоккея)", т.е. что творится в коллективе, когда это началось и какаи есть возможности решить их. Ведь команда просто стала именно после кубка. Вопрос: ПОЧЕМУ?

[quote="Тук"]Наблюдаю за безобразиями с командой давно... Решил высказаться. Дело не только в игроках, а в отношении руководства к ним. Вот и все, не тренера!!!! а руководства!!!!! Так что, предлагаю вам повесить баннер сос ловами не про Гомель, а про руководство клуба. Просто посмотрите сколько травмированных, сколько играет после(с) травмами... А где скамейка запасных. Тренер - зависимый от руководства человек - ему сколько денег выделили, столько он и потратил. Я считаю, пора спросить уже с г-на молчанова. Вы только кричите, что игроки, игроки, игроки... Но именно часть этих игроков выиграла кубок, а как с ними поступили... Мы ведь не знаем всех "тонкостей кухни Гомельского хоккея)", т.е. что творится в коллективе, когда это началось и какаи есть возможности решить их. Ведь команда просто стала именно после кубка. Вопрос: ПОЧЕМУ?[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (23:13)
+0 | -0   

Ой, Seth рассмешил насчет простыни с ласточкой, а насчет баннера нужно вешать!!! Насчет ментов правда не знаю, что они не рарешают??? Можно было бы и спиной стать, да еще и штаны спустить...А крыску я куплю, и кину обязательно. А чтоб не обижать Дарзиньша, Брызгала и Co. Можно повесить баннер с ихними номерами типа "91,9,-молодцы"

[quote="smeh"]Ой, Seth рассмешил насчет простыни с ласточкой, а насчет баннера нужно вешать!!! Насчет ментов правда не знаю, что они не рарешают??? Можно было бы и спиной стать, да еще и штаны спустить...А крыску я куплю, и кину обязательно. А чтоб не обижать Дарзиньша, Брызгала и Co. Можно повесить баннер с ихними номерами типа "91,9,-молодцы"[/quote]

EX

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (22:52)
+0 | -0   

Очень даже не плохая идея на счет баннеров, с вами согласен.

[quote="EX"]Очень даже не плохая идея на счет баннеров, с вами согласен.[/quote]

mobil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (21:41)
+0 | -0   

Seth, Lastochka, на счёт баннера я конечно не против. Но почему вы не подумали о самом главном??? Кто вам разрешит повесить плакат, если тут только встанёшь с место, что-нить крикнешь, так сразу подбегают мусора и косяться на тебя. Или ваще говорят, мол типа если ещё раз встанешь - пройдёте со мной. Как тут можна что-нить повесить??????????????????????????????????

[quote="mobil"]Seth, Lastochka, на счёт баннера я конечно не против. Но почему вы не подумали о самом главном??? Кто вам разрешит повесить плакат, если тут только встанёшь с место, что-нить крикнешь, так сразу подбегают мусора и косяться на тебя. Или ваще говорят, мол типа если ещё раз встанешь - пройдёте со мной. Как тут можна что-нить повесить??????????????????????????????????[/quote]

Naumovs

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (21:03)
+0 | -0   

Господа фанаты!!! Предлагаю вам на рассмотрение такой вариант: в начале первого периода вы становитесь спинами к площадке и стоите в таком положении молча минут так 10, выражая свой протест против такой игры Гомеля. На фоне баннера это будет смотреться весьма гормонично. Ну а потом можно и покричать чё-нить...

[quote="Naumovs"]Господа фанаты!!! Предлагаю вам на рассмотрение такой вариант: в начале первого периода вы становитесь спинами к площадке и стоите в таком положении молча минут так 10, выражая свой протест против такой игры Гомеля. На фоне баннера это будет смотреться весьма гормонично. Ну а потом можно и покричать чё-нить...[/quote]

mobil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (20:53)
+0 | -0   

как так можно просрать половину 2 го периода?

[quote="mobil"]как так можно просрать половину 2 го периода? [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (18:01)
+0 | -0   

У тебя дома на простыне и будем этим заниматься Well)) Оставь свой телефон мне на мыло info(собака)hcgomel.com Завтра позвоню утром как куплю балончик и подъеду если можно.

[quote="Seth"]У тебя дома на простыне и будем этим заниматься :))) Оставь свой телефон мне на мыло info(собака)hcgomel.com Завтра позвоню утром как куплю балончик и подъеду если можно.[/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (17:42)
+0 | -0   

И как вы ето себе представляете?)) и где мы этим будем заниматься?

[quote="Lastochka"]И как вы ето себе представляете?)) и где мы этим будем заниматься?[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (17:35)
+0 | -0   

Lastochka, балончик купим, не проблема и кто вешать будет - тоже. Завтра с утра и займемся.

[quote="Seth"]Lastochka, балончик купим, не проблема и кто вешать будет - тоже. Завтра с утра и займемся.[/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (17:27)
+0 | -0   

хех, у мну ток ткааааань)) Балончика неть)) А вешать кто будеть?))

[quote="Lastochka"]хех, у мну ток ткааааань)) Балончика неть)) А вешать кто будеть?))[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (16:42)
+0 | -0   

а место написать на отдельной тряпочке и менять её если надо... ))

[quote="Semich"]а место написать на отдельной тряпочке и менять её если надо... ))[/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (16:17)
+0 | -0   

место можно и оставить, так хоть понятно за что нам стыдно.

[quote="Pride"]место можно и оставить, так хоть понятно за что нам стыдно. [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (16:09)
+0 | -0   

bumer, про место, наверно не надо, а то еще на 8 место поднимутся, придется баннер переделывать Well

[quote="Seth"]bumer, про место, наверно не надо, а то еще на 8 место поднимутся, придется баннер переделывать :)[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (16:08)
+0 | -0   

И если еще один баннер делать, то предлагаю нарисовать ворота, замурованные кирпичами, на которых написан номер Наумова и повесить за нашими воротами.

[quote="Seth"]И если еще один баннер делать, то предлагаю нарисовать ворота, замурованные кирпичами, на которых написан номер Наумова и повесить за нашими воротами.[/quote]

bumer

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (16:04)
+0 | -0   

9 место.Нам стыдно.А вам?
Так будет?

[quote="bumer"]9 место.Нам стыдно.А вам? Так будет? [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (15:59)
+0 | -0   

В общем, давайте напишем "Нам стыдно! А вам?" и повесим рядом с баннером "Гомель помни...", чтобы было понятно от кого баннер. Lastochka, белой ткани надо много, по размеру примерно как большая простыня, чтобы хорошо было видно всем. Вешать предлагаю сразу перед матчем, чтобы все болельщики могли увидеть. Вот.

[quote="Seth"]В общем, давайте напишем "Нам стыдно! А вам?" и повесим рядом с баннером "Гомель помни...", чтобы было понятно от кого баннер. Lastochka, белой ткани надо много, по размеру примерно как большая простыня, чтобы хорошо было видно всем. Вешать предлагаю сразу перед матчем, чтобы все болельщики могли увидеть. Вот.[/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (15:33)
+0 | -0   

.....и фиделю кастро

[quote="govnodav"].....и фиделю кастро[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (15:27)
+0 | -0   

.. и Наумову))

[quote="Спятившая_вобла"].. и Наумову)) [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (15:25)
+0 | -0   

А давайте ещё, если собирёмся всё-таки рисовать плакаты, напишем что-нить отдельно Дарзиньшу..

[quote="Спятившая_вобла"]А давайте ещё, если собирёмся всё-таки рисовать плакаты, напишем что-нить отдельно Дарзиньшу.. [/quote]

den2282

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:34)
+0 | -0   

Господин Молчанов!Вы недавно обещали что  ХКГомель в этом году займёт призовое место.Мужик сказал-значит сделал.Если нет,вам не место у руководства!Такими словами не бросаются.Докажите что вы можете это сделать.И может мы окажемся не правы насчёт вас!Всё-же Гомель не пацаны для битья!

[quote="den2282"]Господин Молчанов!Вы недавно обещали что ХКГомель в этом году займёт призовое место.Мужик сказал-значит сделал.Если нет,вам не место у руководства!Такими словами не бросаются.Докажите что вы можете это сделать.И может мы окажемся не правы насчёт вас!Всё-же Гомель не пацаны для битья![/quote]

bumer

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:22)
+0 | -0   

А ещё можно несколько банеров сделать и повесить их в разных местах.

[quote="bumer"]А ещё можно несколько банеров сделать и повесить их в разных местах.[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:21)
+0 | -0   

не, енто не сурьёзно.. мы так тут не разберёмся.. во-первых, не все люди здесь сейчас, во-вторых, у каждого разное мнение.. вот не знаю даже.. но от этого толку не будет, что мы сейчас поговорим тут.. Почти уверена, что с таким успехом на следующую игру никакого плаката не будет...

[quote="Спятившая_вобла"]не, енто не сурьёзно.. мы так тут не разберёмся.. во-первых, не все люди здесь сейчас, во-вторых, у каждого разное мнение.. вот не знаю даже.. но от этого толку не будет, что мы сейчас поговорим тут.. Почти уверена, что с таким успехом на следующую игру никакого плаката не будет... [/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:14)
+0 | -0   

за воротами соперника-неееть)) и потом бегать перевешивать?))

[quote="Lastochka"]за воротами соперника-неееть)) и потом бегать перевешивать?))[/quote]

bumer

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:12)
+0 | -0   

Спятившая_вобла,согласен с тобой

[quote="bumer"]Спятившая_вобла,согласен с тобой[/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:06)
+0 | -0   

2Василевский: господин рыбар е сидел в 3 секторе......но всё равно это не меняет моего отношения к игре, к комаоде......ПОЛНАЯ ЖОПА!! Такого даже при идоре варивончике не было

[quote="RYBAR.E"]2Василевский: господин рыбар е сидел в 3 секторе......но всё равно это не меняет моего отношения к игре, к комаоде......ПОЛНАЯ ЖОПА!! Такого даже при идоре варивончике не было[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:06)
+0 | -0   

Плин.. с одной стороны лучше в начале- енто выразит наше отношение к прошлым играм.. И если они продуют- тогда вообще жирок будет.. А если выиграют?? (очень сомневаюсь, но всё же) А если в конце, то не такой эффект буить.. да и мне кажется на 4ый сектор не покатит вешать.. лучше знаете как.. За воротами противника вешать.. чтоб оно им глаза мусолило каждый раз..

[quote="Спятившая_вобла"]Плин.. с одной стороны лучше в начале- енто выразит наше отношение к прошлым играм.. И если они продуют- тогда вообще жирок будет.. А если выиграют?? (очень сомневаюсь, но всё же) А если в конце, то не такой эффект буить.. да и мне кажется на 4ый сектор не покатит вешать.. лучше знаете как.. За воротами противника вешать.. чтоб оно им глаза мусолило каждый раз.. [/quote]

bumer

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:05)
+0 | -0   

Плакат нужно перед матчем,как дополнительная мотивация на победу

[quote="bumer"]Плакат нужно перед матчем,как дополнительная мотивация на победу[/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:04)
+0 | -0   

будем смотреть по счету))

[quote="Lastochka"]будем смотреть по счету)) [/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:02)
+0 | -0   

Большей части плевать-енто точно)) пишем НАМ Стыдно?

[quote="Lastochka"]Большей части плевать-енто точно)) пишем НАМ Стыдно?[/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:02)
+0 | -0   

тока плакат непонятно когда развернуть в начале или в конце матча? вдруг они выиграют...раз в год и палка стреляет

[quote="Pride"]тока плакат непонятно когда развернуть в начале или в конце матча? вдруг они выиграют...раз в год и палка стреляет[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:00)
+0 | -0   

Ой)) а что енто я так много раз отправила) )ЫЫ)) Про крыс идея неплохая, но вы думаете, они поймут намёк??.. мне кажется, они просто подумают, что мы поздравляем их с Наступающим.. )) 

[quote="Спятившая_вобла"]Ой)) а что енто я так много раз отправила) )ЫЫ)) Про крыс идея неплохая, но вы думаете, они поймут намёк??.. мне кажется, они просто подумают, что мы поздравляем их с Наступающим.. )) [/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (14:00)
+0 | -0   

А мне нравиться "Нам стыдно! А вам?", вопрос по теме, т.к. большей части команды походу плевать

[quote="Pride"]А мне нравиться "Нам стыдно! А вам?", вопрос по теме, т.к. большей части команды походу плевать [/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:59)
+0 | -0   

А мне нравиться "Нам стыдно! А вам?", вопрос по теме, т.к. большей части команды походу плевать

[quote="Pride"]А мне нравиться "Нам стыдно! А вам?", вопрос по теме, т.к. большей части команды походу плевать [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:57)
+0 | -0   

ЫЫ)) ребята, такие вопросы странные)) "18 поражений. Что дальше?")) Дальше 19ое)) Ы)) хотя идея не плохая...

[quote="Спятившая_вобла"]ЫЫ)) ребята, такие вопросы странные)) "18 поражений. Что дальше?")) Дальше 19ое)) Ы)) хотя идея не плохая... [/quote]

bumer

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:56)
+0 | -0   

Про крыс:идея хорошая,но как её реализовать...Матч ведь завтра.Где купить крыс? Сколько это будет стоить и какое кол-во крыс нужно купить?

[quote="bumer"]Про крыс:идея хорошая,но как её реализовать...Матч ведь завтра.Где купить крыс? Сколько это будет стоить и какое кол-во крыс нужно купить?[/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:55)
+0 | -0   

Мне понравилась идея bumer)) пля, 18 поражений-убиццо...

[quote="Lastochka"]Мне понравилась идея bumer)) пля, 18 поражений-убиццо...[/quote]

bumer

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:51)
+0 | -0   

Предлагаю вот что можно написать:
1)9 место. Нам стыдно. А вам?
1)Гомель, соберитесь!!! Мы в вас верим !!!
1)18 поражений. Что дальше?

[quote="bumer"]Предлагаю вот что можно написать: 1)9 место. Нам стыдно. А вам? 1)Гомель, соберитесь!!! Мы в вас верим !!! 1)18 поражений. Что дальше? [/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:49)
+0 | -0   

с четвертого сектора им будет отлично видно!!! народ предлогайте! может
"Сколько можно???"
"Надоело!!!"
"Что дальше?????"
"Позор", 
ну или конечно "Такой хоккей нам не нужен!" 

[quote="Pride"]с четвертого сектора им будет отлично видно!!! народ предлогайте! может "Сколько можно???" "Надоело!!!" "Что дальше?????" "Позор", ну или конечно "Такой хоккей нам не нужен!" [/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:42)
+0 | -0   

ну давайте, белая ткань у мну есть) скажите, что писать) с четвертого сектора буит хорошо видно?))

[quote="Lastochka"]ну давайте, белая ткань у мну есть) скажите, что писать) с четвертого сектора буит хорошо видно?))[/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:27)
+0 | -0   

Я ж давно уже предлагал этих хоккеистов обосцать, но вы всё никак не решаетесь. Предлагаю упрощенный вариант, так как обсцикание хоккеистов с трибуны требует особой подготовки и тчательных тренировок, предлагаю заполнить мочей презервативы и забросать ими хороших хоккеистов. И хоккеистам приятно и болельщикам хорошо

[quote="govnodav"]Я ж давно уже предлагал этих хоккеистов обосцать, но вы всё никак не решаетесь. Предлагаю упрощенный вариант, так как обсцикание хоккеистов с трибуны требует особой подготовки и тчательных тренировок, предлагаю заполнить мочей презервативы и забросать ими хороших хоккеистов. И хоккеистам приятно и болельщикам хорошо[/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (13:22)
+0 | -0   

Не плохая идея

[quote="Mobi"]Не плохая идея[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (12:56)
+0 | -0   

Вот, а еще есть идея купить игрушечных крыс (символ наступающего года) и на последнем матче в этом году (с Динамо) после финального свистка закидать ими ледовую площадку (типа на удачу в новом году).

[quote="Seth"]Вот, а еще есть идея купить игрушечных крыс (символ наступающего года) и на последнем матче в этом году (с Динамо) после финального свистка закидать ими ледовую площадку (типа на удачу в новом году).[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (12:38)
+0 | -0   

Блин, а ведь и правда.. Можно что-то такое забацать.. Seth подал хорошую идею.. На это уже смотреть реально невозможно.. И Vital совершенно прав.. КАкая игра может быть с Динамо, когда они просыпаются с утра пьяные в зюзю, потом с бутылкой пива едут на матч.. Вот на хоккее песня играет "Ю ин зе арми нау" Вот-вот)) Это про них.. В армию, хотя бы на недельке две.. Может быть заиграли бы.. А про "плакат"- это хорошо.. Давайте что-нить такое реально забацаем.. Ребята,кто там более творчесекие, предлагайте..

[quote="Спятившая_вобла"]Блин, а ведь и правда.. Можно что-то такое забацать.. Seth подал хорошую идею.. На это уже смотреть реально невозможно.. И Vital совершенно прав.. КАкая игра может быть с Динамо, когда они просыпаются с утра пьяные в зюзю, потом с бутылкой пива едут на матч.. Вот на хоккее песня играет "Ю ин зе арми нау" Вот-вот)) Это про них.. В армию, хотя бы на недельке две.. Может быть заиграли бы.. А про "плакат"- это хорошо.. Давайте что-нить такое реально забацаем.. Ребята,кто там более творчесекие, предлагайте.. [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (10:53)
+0 | -0   

Есть идея сделать баннер, выражающий отношение болельщиков к положению клуба. Баннер будет самый простой (белая простынь и надпись балончиком). Осталось придумать, что написать. Как варианты "Такой хоккей нам не нужен!" и "Сколько можно?". У кого какие идеи - оставляйте тут. До матча с Динамо надо что-то придумать.

[quote="Seth"]Есть идея сделать баннер, выражающий отношение болельщиков к положению клуба. Баннер будет самый простой (белая простынь и надпись балончиком). Осталось придумать, что написать. Как варианты "Такой хоккей нам не нужен!" и "Сколько можно?". У кого какие идеи - оставляйте тут. До матча с Динамо надо что-то придумать.[/quote]

Pin-Cod

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (09:10)
+0 | -0   

Мля!!!Как я и говорил Шило на Мыло!Поменяли!Эта дылда не одной шайбы поймать не может,всё перед собой отбивает!3-й гол меня вооще убил,он пытался сыграть кулаком аке футбольный кипер!!!

[quote="Pin-Cod"]Мля!!!Как я и говорил Шило на Мыло!Поменяли!Эта дылда не одной шайбы поймать не может,всё перед собой отбивает!3-й гол меня вооще убил,он пытался сыграть кулаком аке футбольный кипер!!! [/quote]

Vital

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (03:37)
+0 | -0   

А про игру с Динамо забудьте. 25 числа они будут заливаться всей командой в Континенте. А выражения типа судья лох уже по-мойму не актуальны. Так что Mobi судья не слепой,просто наши олени однорукие.

[quote="Vital"]А про игру с Динамо забудьте. 25 числа они будут заливаться всей командой в Континенте. А выражения типа судья лох уже по-мойму не актуальны. Так что Mobi судья не слепой,просто наши олени однорукие.[/quote]

Vital

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (03:21)
+0 | -0   

Возмите стадо баранов,оденьте на них коньки,дайте им по клюшке-от наших хоккеистов никто не отличит.

[quote="Vital"]Возмите стадо баранов,оденьте на них коньки,дайте им по клюшке-от наших хоккеистов никто не отличит.[/quote]

Naumovs

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (03:15)
+0 | -0   

Ну что сказать? Не хватило Наумова (особенно в эпизоде с 3-й шайбой) и нормальной игры 1-го звена. Дарзиньш - молоток, который матч кряду набирает очки. Да и вообще второе звено отлично сегодня откаталось. Насчёт Фатикова и Богдановского: игроки вышли после долгого перерыва в игровой практике, поэтому требовать с них что-то сейчас глупо. И вообще, я думаю, Фатикова сегодня выпустили только для того, что-бы дать передохнуть Наумову.

[quote="Naumovs"]Ну что сказать? Не хватило Наумова (особенно в эпизоде с 3-й шайбой) и нормальной игры 1-го звена. Дарзиньш - молоток, который матч кряду набирает очки. Да и вообще второе звено отлично сегодня откаталось. Насчёт Фатикова и Богдановского: игроки вышли после долгого перерыва в игровой практике, поэтому требовать с них что-то сейчас глупо. И вообще, я думаю, Фатикова сегодня выпустили только для того, что-бы дать передохнуть Наумову. [/quote]

Silver

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (01:10)
+0 | -0   

Это и есть наш потенциал,одну игру сыграем 10 в жопе, я искренне желаю чтобы воще не попали в плей офф, это на самом деле не в какие рамки не вписывается, нет желания играть у них, вощем дрочилы, как не грубо звучит, но так нельзя играть,тем более перед своими болельщиками, на мыло всех, Олецкий,Дарзиньш, Брызгалов, Мусиенко респект)))

[quote="Silver"]Это и есть наш потенциал,одну игру сыграем 10 в жопе, я искренне желаю чтобы воще не попали в плей офф, это на самом деле не в какие рамки не вписывается, нет желания играть у них, вощем дрочилы, как не грубо звучит, но так нельзя играть,тем более перед своими болельщиками, на мыло всех, Олецкий,Дарзиньш, Брызгалов, Мусиенко респект)))[/quote]

EX

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (00:42)
+0 | -0   

Ладно люди, будем надеяться на удачу в игре с Динамо.

[quote="EX"]Ладно люди, будем надеяться на удачу в игре с Динамо.[/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 25.12.2007 (00:11)
+0 | -0   

фатиков нормально отстоял, не блистяще, третья шайба его, но наша защита, нет слов, 

[quote="Pride"]фатиков нормально отстоял, не блистяще, третья шайба его, но наша защита, нет слов, [/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:56)
+0 | -0   

Фатиков хороший игрок - а нащет буллита то ненадо гнать Фт бывалый варотчик в том году стоял з динамо ему что по верху что понизу ничего не шло!!!  не забывайте он у Кермин столько просидел н замене а с Метллургом отстоял на 0!!! Вы лучше про защиту поговорите!! Semich полностью поддерживаю и нащет Фатикова и нщет Богдановского!!

[quote="Mobi"]Фатиков хороший игрок - а нащет буллита то ненадо гнать Фт бывалый варотчик в том году стоял з динамо ему что по верху что понизу ничего не шло!!! не забывайте он у Кермин столько просидел н замене а с Метллургом отстоял на 0!!! Вы лучше про защиту поговорите!! Semich полностью поддерживаю и нащет Фатикова и нщет Богдановского!![/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:50)
+0 | -0   

да.. нервы енто страшное дело)) хотя с каждой игрой поражение воспринимается всё легче и легче, будто бы так и надо)) Так что смысла расстраиваться нету)) Grachev№1 прав)

[quote="Спятившая_вобла"]да.. нервы енто страшное дело)) хотя с каждой игрой поражение воспринимается всё легче и легче, будто бы так и надо)) Так что смысла расстраиваться нету)) Grachev№1 прав) [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:43)
+0 | -0   

Есть очень хорошая фраза: "После драки кулаками не машут". Так что мы можем все хоть из кожи вон лезть, говорить что в поражении виноваты танцовщицы, болельщики, отдельные игроки и т.д. Но уже надо это забыть мы сыграли и проиграли, и надо готовиться к другому матчу. Да и нефиг себе нервы портить. РАССЛАБТЕСЬ ЛЮДИ!!! Я лично уже расслабился, сходите пивка глотните!!!

[quote="Grachev№1"]Есть очень хорошая фраза: "После драки кулаками не машут". Так что мы можем все хоть из кожи вон лезть, говорить что в поражении виноваты танцовщицы, болельщики, отдельные игроки и т.д. Но уже надо это забыть мы сыграли и проиграли, и надо готовиться к другому матчу. Да и нефиг себе нервы портить. РАССЛАБТЕСЬ ЛЮДИ!!! Я лично уже расслабился, сходите пивка глотните!!![/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:42)
+0 | -0   

Богдановский - вообще хороший игрок, но он после тяжёлой травмы, он ещё функионально не готов.

[quote="Semich"]Богдановский - вообще хороший игрок, но он после тяжёлой травмы, он ещё функионально не готов.[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:34)
+0 | -0   

Но Фатиков-это ещё куда не шло.. Но БОГДАНОВСКИЙ.. честно говоря... на поле не видно его совсем.. кто, где,.. что-то ездит, мусолит сам себе..

[quote="Спятившая_вобла"]Но Фатиков-это ещё куда не шло.. Но БОГДАНОВСКИЙ.. честно говоря... на поле не видно его совсем.. кто, где,.. что-то ездит, мусолит сам себе.. [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:33)
+0 | -0   

да я, впринципе, Фатикова никак не воспринимаю, ещё непонятно.. Но вот от большинства знакомых, слышала, что не понравилось.. Хотя объяснений, с большего, привести никто не смог.. По мне он никакой.. и это самое страшное.. На это игру однозначно нужно было ставить Наумова..

[quote="Спятившая_вобла"]да я, впринципе, Фатикова никак не воспринимаю, ещё непонятно.. Но вот от большинства знакомых, слышала, что не понравилось.. Хотя объяснений, с большего, привести никто не смог.. По мне он никакой.. и это самое страшное.. На это игру однозначно нужно было ставить Наумова.. [/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:30)
+0 | -0   

Да нормально сыграл Фатиков.
Вот только нафига было кидать на лёд бутылки?!?!
Люди, вы что совсем ипанулись!!!??

[quote="Semich"]Да нормально сыграл Фатиков. Вот только нафига было кидать на лёд бутылки?!?! Люди, вы что совсем ипанулись!!!?? [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:29)
+0 | -0   

Спятившая_вобла а за что его любить весь матч простоял тупо, закрывал середину ворот. А счет мог быть и 5-2, т.к. когда булит нам били Фатиков сразу на лед повалился, и кстати так он валялся практически весь матч, если бы Юность нам била по верхним углам счет был бы минимум 10-2.

[quote="Grachev№1"]Спятившая_вобла а за что его любить весь матч простоял тупо, закрывал середину ворот. А счет мог быть и 5-2, т.к. когда булит нам били Фатиков сразу на лед повалился, и кстати так он валялся практически весь матч, если бы Юность нам била по верхним углам счет был бы минимум 10-2.[/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:29)
+0 | -0   

Нет самое интересное не фатиков, а то что на следующей игре опять будет полный зал болельщиков которые пришли смотреть на фатиковых и после очередного проигрыша - опять полный стадион, и так до бесконечности. Верим в тебя О ГОМЕЛЬ до СМЕРТИ!

[quote="govnodav"]Нет самое интересное не фатиков, а то что на следующей игре опять будет полный зал болельщиков которые пришли смотреть на фатиковых и после очередного проигрыша - опять полный стадион, и так до бесконечности. Верим в тебя О ГОМЕЛЬ до СМЕРТИ![/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:28)
+0 | -0   

не знаю всем или не всем... но мне понравился Фатиков... нормально отстоял... а буллит как отбил...) как в НХЛ прямо)))
а справа от мну сидел товарищ и после того как Фатик третью шайбу пропустил (немного неуклюже отбил руками перед собой и кто то успел на добивании) сказал, что не туда он пришел...)) надо было в баскетбол идти играть... я так подозреваю это был товарищ RYBAR.E)))
блин... с первого ряда первого сектора так неудобно смотреть хоккей... это пипец)))) не берите на первый ряд никогда)))
 

[quote="Василевский"]не знаю всем или не всем... но мне понравился Фатиков... нормально отстоял... а буллит как отбил...) как в НХЛ прямо))) а справа от мну сидел товарищ и после того как Фатик третью шайбу пропустил (немного неуклюже отбил руками перед собой и кто то успел на добивании) сказал, что не туда он пришел...)) надо было в баскетбол идти играть... я так подозреваю это был товарищ RYBAR.E))) блин... с первого ряда первого сектора так неудобно смотреть хоккей... это пипец)))) не берите на первый ряд никогда))) [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:26)
+0 | -0   

Я думаю с Динамо будет что-то похожее, хотя нет Динамо сразу задавит, сделает 3-0, а дальше дохлый Гомель даже и делать ничего не будет, потом игра с Керамином на выезде, и попадание в плей офф станет чисто теоритическое И ВОТ ТОГДА НАЧНУТСЯ ПЕРЕМЕНЫ. 

[quote="smeh"]Я думаю с Динамо будет что-то похожее, хотя нет Динамо сразу задавит, сделает 3-0, а дальше дохлый Гомель даже и делать ничего не будет, потом игра с Керамином на выезде, и попадание в плей офф станет чисто теоритическое И ВОТ ТОГДА НАЧНУТСЯ ПЕРЕМЕНЫ. [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:12)
+0 | -0   

Самое интересное, а может и самое печальное, что почти никому из болельщиков не понравился Фатиков..

[quote="Спятившая_вобла"]Самое интересное, а может и самое печальное, что почти никому из болельщиков не понравился Фатиков.. [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (23:08)
+0 | -0   

Команда пол беды. Фатиков вообще как тормоз последний перекатывался в воротах. Смотря на него остальные игроки еще ездили, а вратарь наш стоит себе воротах и мух считает. Шайба летит в него он просто отбивает коньком и становиться в позу вольно, а на него несется Юнак. Фатиков фактически ни одной шайбы с удара не поймал, токо своими щитками и отбивал, и как то он из угла в угол не спеша, спокойно перемещался, такое чувство что его поставили для вида. Да от мешка с говном больше было бы пользы, мешок хотя бы хоккеистов запахом отгонял. И тем более я не могу понять как можно взять вратаря который в прошлом сливал игры играя за Гомель, таким игрокам не место в хоккее!!! В таком важном матче должен был быть Наумов. И как всегда работает токо несколько игроков в команде: Наумов, Дарзиньш, Олецкий и Брызгалов, и молодежь, остальных можно нафиг выкенуть и набрать нормальных игроков.

[quote="Grachev№1"]Команда пол беды. Фатиков вообще как тормоз последний перекатывался в воротах. Смотря на него остальные игроки еще ездили, а вратарь наш стоит себе воротах и мух считает. Шайба летит в него он просто отбивает коньком и становиться в позу вольно, а на него несется Юнак. Фатиков фактически ни одной шайбы с удара не поймал, токо своими щитками и отбивал, и как то он из угла в угол не спеша, спокойно перемещался, такое чувство что его поставили для вида. Да от мешка с говном больше было бы пользы, мешок хотя бы хоккеистов запахом отгонял. И тем более я не могу понять как можно взять вратаря который в прошлом сливал игры играя за Гомель, таким игрокам не место в хоккее!!! В таком важном матче должен был быть Наумов. И как всегда работает токо несколько игроков в команде: Наумов, Дарзиньш, Олецкий и Брызгалов, и молодежь, остальных можно нафиг выкенуть и набрать нормальных игроков.[/quote]

govnodav

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:57)
+0 | -0   

Ну всё проиграли из-за танцовщиц которых не было и судья как всегда козёл и болельщики плохо кричали и яйцы между ног тёрли играть не давали

[quote="govnodav"]Ну всё проиграли из-за танцовщиц которых не было и судья как всегда козёл и болельщики плохо кричали и яйцы между ног тёрли играть не давали[/quote]

Mr.Boy_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:57)
+0 | -0   

без комментариев...

[quote="Mr.Boy_"]без комментариев... [/quote]

den2282

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:52)
+0 | -0   

Игра гавно!Болельщики ждали реванша,а хоккеистам насрать.Они ждали окончательной сирены.С таким настроем как во 2-ом и 3-м периоде законное ваше место 9.Моё мнение что люди ходят на хоккей от безделья и не больще.А жаль(

[quote="den2282"]Игра гавно!Болельщики ждали реванша,а хоккеистам насрать.Они ждали окончательной сирены.С таким настроем как во 2-ом и 3-м периоде законное ваше место 9.Моё мнение что люди ходят на хоккей от безделья и не больще.А жаль([/quote]

Grumbler

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:44)
+0 | -0   

А где была группа поддержки Гомеля в виде танцовщиц в начале первого периода? Без них неинтересно даж было танцевать

[quote="Grumbler"]А где была группа поддержки Гомеля в виде танцовщиц в начале первого периода? Без них неинтересно даж было танцевать[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:39)
+0 | -0   

Цирк на льду, называется..

[quote="Спятившая_вобла"]Цирк на льду, называется.. [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:38)
+0 | -0   

Если честно, я даже хочу что-бы команда не попала в плей офф.

[quote="smeh"]Если честно, я даже хочу что-бы команда не попала в плей офф.[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:36)
+0 | -0   

полность поддерживаю smeh.. Человек дело говорит.. РЕально уже лучше молодёжь выпустить.. У них хоть глаза горят.. Посмотрите на того же самого Михайлова!! ОН ХОЧЕТ ИГРАТЬ!.. пускай у него это ещё не так мастерски, но он ХОЧЕТ.. Ему чуть-чуть опыта и всё будет кока-кола.. На это смотреть невозможно..

[quote="Спятившая_вобла"]полность поддерживаю smeh.. Человек дело говорит.. РЕально уже лучше молодёжь выпустить.. У них хоть глаза горят.. Посмотрите на того же самого Михайлова!! ОН ХОЧЕТ ИГРАТЬ!.. пускай у него это ещё не так мастерски, но он ХОЧЕТ.. Ему чуть-чуть опыта и всё будет кока-кола.. На это смотреть невозможно.. [/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:35)
+0 | -0   

защитники мертвые, Коробов правда видно старался, Кривомазу пора в санаторий съездить, стоит, не поворотливый, такое ощущение что его это все так заеба....ло, тока когда сам запорит тогда и ускоряется. Брызгалов бился молодец. Старая Юность 2-3 период перебегала нашу защиту!  

[quote="Pride"]защитники мертвые, Коробов правда видно старался, Кривомазу пора в санаторий съездить, стоит, не поворотливый, такое ощущение что его это все так заеба....ло, тока когда сам запорит тогда и ускоряется. Брызгалов бился молодец. Старая Юность 2-3 период перебегала нашу защиту! [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:33)
+0 | -0   

ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К МОЛЧАНОВУ И.П., ЗНАЮ ЧТО ПРОЧИТАЕТ!!!! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД БОЛЕЛЬЩИКАМИ ГОМЕЛЯ!!! НЕ УБИВАЙТЕ ЛЮБОВЬ К ХОККЕЮ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО РЕШАЕТЕ, ТАК РЕШАЙТЕ!!! ЕСЛИ НАШИ ПРЕСЛОВУТЫЕ ИГРОКИ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПИТЬ ГУЛЯТЬ, КОГДА КОМАНДА НАХОДИТСЯ В .ОПЕ, НЕУЖЕЛИ ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ, ВЕДЬ ВСЕ ВИДЯТ ИГРЕАТ ОДНО ЗВЕНО, ОСТАЛЬНЫЕ КАК ПЛЕННЫЕ МУХИ. Как сегодня играли Кривомаз, Полищук на это смотреть невозможно, да выпустите молодежь она хоть бегает, и пытается себя проявить остальных гнать в шею..Как делает это Захаров, не хочешь бегать иди на .уй..НЕТ СЛОВ. 

[quote="smeh"]ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К МОЛЧАНОВУ И.П., ЗНАЮ ЧТО ПРОЧИТАЕТ!!!! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД БОЛЕЛЬЩИКАМИ ГОМЕЛЯ!!! НЕ УБИВАЙТЕ ЛЮБОВЬ К ХОККЕЮ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО РЕШАЕТЕ, ТАК РЕШАЙТЕ!!! ЕСЛИ НАШИ ПРЕСЛОВУТЫЕ ИГРОКИ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПИТЬ ГУЛЯТЬ, КОГДА КОМАНДА НАХОДИТСЯ В .ОПЕ, НЕУЖЕЛИ ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ, ВЕДЬ ВСЕ ВИДЯТ ИГРЕАТ ОДНО ЗВЕНО, ОСТАЛЬНЫЕ КАК ПЛЕННЫЕ МУХИ. Как сегодня играли Кривомаз, Полищук на это смотреть невозможно, да выпустите молодежь она хоть бегает, и пытается себя проявить остальных гнать в шею..Как делает это Захаров, не хочешь бегать иди на .уй..НЕТ СЛОВ. [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:21)
+0 | -0   

та ну в опу такую игру.. слое нету.. Что с Дарзиньшем?? Явно полез не в своё дело.. Он игрок, не борец.. Фаны слабенькие с обеих сторон. У меня такое ощущение, что у Гомеля скоро будет не 41 очко, а -41... Они не играют вообще!!! ВООБЩЕ!! Самое страшное для любого спортсмена- это когда у него прекращают гореть глаза во время игры.. Они не хотят.. Мама дорогая, но мы же выигрывали первый период, и вместо того, чтобы добить их во втором, мы просто всё испаганили и решили, что так и надо.. Хоть бы побились уже, что ли.. Ну, после этой игры зато, отпадают все спорные вопросы по поводу выхода Гомеля в плэй-офф...

[quote="Спятившая_вобла"]та ну в опу такую игру.. слое нету.. Что с Дарзиньшем?? Явно полез не в своё дело.. Он игрок, не борец.. Фаны слабенькие с обеих сторон. У меня такое ощущение, что у Гомеля скоро будет не 41 очко, а -41... Они не играют вообще!!! ВООБЩЕ!! Самое страшное для любого спортсмена- это когда у него прекращают гореть глаза во время игры.. Они не хотят.. Мама дорогая, но мы же выигрывали первый период, и вместо того, чтобы добить их во втором, мы просто всё испаганили и решили, что так и надо.. Хоть бы побились уже, что ли.. Ну, после этой игры зато, отпадают все спорные вопросы по поводу выхода Гомеля в плэй-офф...[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (22:16)
+0 | -0   

Первый период каманда сражалась, потом скука ничего интересного, хоть-бы подрались, народ повеселили.

[quote="(.)Lek$(.)"]Первый период каманда сражалась, потом скука ничего интересного, хоть-бы подрались, народ повеселили. [/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (21:43)
+0 | -0   

Пипец - судья ЛОХ весь второй период судил каак слепой пень!! И Гомельчане спароли - нодо если жть то до конца, а не 1 период!!!!! УЖАС!!!

[quote="Mobi"]Пипец - судья ЛОХ весь второй период судил каак слепой пень!! И Гомельчане спароли - нодо если жть то до конца, а не 1 период!!!!! УЖАС!!![/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 24.12.2007 (21:36)
+0 | -0   

нормально, большего никто и не ждал наверное!

[quote="Pride"] нормально, большего никто и не ждал наверное![/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса