Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» крупно уступает «Динамо». Результаты 41-го тура 10.01.2008

ХК «Динамо» - ХК «Гомель» - 6:2
ХК «Юность» - ХК «Металлург» - 5:6 (по буллитам)
ХК «Неман» - ХК «Химик-СКА» - 4:3 (по буллитам)
ХК «Брест» - ХК «Витебск» - 2:7

У «Гомеля» после счета 6:0 голы забивали: Виталий Валуй (с передач Евгения Летова и Павла Мусиенко) и Лаурис Дарзиньш (с передач Виталия Дрындина и Сергея Заделенова).

Это уже четвертое подряд поражение «Гомеля» и второе подряд поражение с крупным счетом (в предыдущем матче «Гомель» уступил «Керамину» со счетом 7:3).

Интересная статистика: Лаурис Дарзиньш в последних 12 матчах подряд набирал очки по системе гол+пас, т.е. практически с самого появления в нашем клубе либо забивал голы, либо отдавал голевые передачи в каждом матче. За эти 12 матчей Лаурис набрал 11+11 очков.

Комментарии:

Автор Комментарий

den2282

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 13.01.2008 (13:54)
+0 | -0   

Ребят вам может банер с обращением к руководству сделать.Типа верните Борисюка на пост.Вроде при нём всё ОК было.

[quote="den2282"]Ребят вам может банер с обращением к руководству сделать.Типа верните Борисюка на пост.Вроде при нём всё ОК было.[/quote]

den2282

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 13.01.2008 (13:51)
+0 | -0   

Согласен с Василевским насчёт Дарзиньша сделать капитаном!Он погоду в команде делает.Пойти примером Металлурга.Единственная тройка на которую приятно смотреть.

[quote="den2282"]Согласен с Василевским насчёт Дарзиньша сделать капитаном!Он погоду в команде делает.Пойти примером Металлурга.Единственная тройка на которую приятно смотреть.[/quote]

Копать

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 13.01.2008 (13:25)
+0 | -0   

сегодня наверно наша судьба решает путевки в пле
йофф

[quote="Копать"]сегодня наверно наша судьба решает путевки в пле йофф[/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 13.01.2008 (02:28)
+0 | -0   

я предлагал Дарзиньша капитаном сделать))))
а вообще если игроки сами не хотят ничего делать... то им уже ничто не поможет... даже психолог...
вот Дарзиньш пришел... вроде бы человеку нужно было бы время на адаптацию... и т.д., ан нет... человек сразу стартанул в незнакомом для себя чемпионате лучше тех, кто уже не первый год в нем играет... и казалось бы его игра и очки должны были вдохновить партнеров по команде... однако как мы видим - результата никакого...

[quote="Василевский"]я предлагал Дарзиньша капитаном сделать)))) а вообще если игроки сами не хотят ничего делать... то им уже ничто не поможет... даже психолог... вот Дарзиньш пришел... вроде бы человеку нужно было бы время на адаптацию... и т.д., ан нет... человек сразу стартанул в незнакомом для себя чемпионате лучше тех, кто уже не первый год в нем играет... и казалось бы его игра и очки должны были вдохновить партнеров по команде... однако как мы видим - результата никакого...[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 13.01.2008 (00:28)
+0 | -0   

Тут многие говорят что надо Гомелю сыграть при пустых трибунах. А у меня вопрос "Как вы это сделаете?" Ну не придут несколько десятков болельщиков, нашему ледовику это будет как укус комара слону, т.к. я точно знаю остальные все по припираются от безделья, плюс 4 и 5 сектора будут забиты на 100%, так что пустые трибуны по любому не удасться сделать, в лучшем случае будут полны синие сектора но это ОЧЕНЬ маловероятно. У меня есть вариант как сделать пустые трибуны, но это просто бред а не идея, надо заблокировать все входы и выходы и никого не пускать перед игрой. Да и если не будут ходить на игры (что маловероятно)то ледовик наприглашает людей: школьников, студентов, гимназистов, вояк, рабочих с предприятий и вот будет снова полная арена. А про команду мне сказать просто нечего, зло меня переполняет, как так можно вообще играть. Реально работают Дарзиньш, Брызгалов, Олецкий, Наумов и то я чувствую после этого сезона они все поуходят, и правильно сделают!!!

[quote="Grachev№1"]Тут многие говорят что надо Гомелю сыграть при пустых трибунах. А у меня вопрос "Как вы это сделаете?" Ну не придут несколько десятков болельщиков, нашему ледовику это будет как укус комара слону, т.к. я точно знаю остальные все по припираются от безделья, плюс 4 и 5 сектора будут забиты на 100%, так что пустые трибуны по любому не удасться сделать, в лучшем случае будут полны синие сектора но это ОЧЕНЬ маловероятно. У меня есть вариант как сделать пустые трибуны, но это просто бред а не идея, надо заблокировать все входы и выходы и никого не пускать перед игрой. Да и если не будут ходить на игры (что маловероятно)то ледовик наприглашает людей: школьников, студентов, гимназистов, вояк, рабочих с предприятий и вот будет снова полная арена. А про команду мне сказать просто нечего, зло меня переполняет, как так можно вообще играть. Реально работают Дарзиньш, Брызгалов, Олецкий, Наумов и то я чувствую после этого сезона они все поуходят, и правильно сделают!!! [/quote]

Spirit

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (19:09)
+0 | -0   

...разговаривал сегодня с более мение приближенным к клубу человечиком и результат:
Я: что такое с коммандой ?, почему не играет???
Человечик: да вот вроде новый тренер пытается что-то, ругается и кричит, но комманда ведь не может сразу привыкнуть к новому тренеру, надо время!!!
... ну так что это такое??? да с такими игроками комманда и без тренера играть просто обязана, и в данном случае не комманда должна привыкать к тренеру а тренер к комманде. щас полгода будут привыкатьь друг к другу,а играть когда будем??? наверное пока не сыграют при пустых трибунах так и будут на нас х.й ложить!!! Not so((

[quote="Spirit"]...разговаривал сегодня с более мение приближенным к клубу человечиком и результат: Я: что такое с коммандой ?, почему не играет??? Человечик: да вот вроде новый тренер пытается что-то, ругается и кричит, но комманда ведь не может сразу привыкнуть к новому тренеру, надо время!!! ... ну так что это такое??? да с такими игроками комманда и без тренера играть просто обязана, и в данном случае не комманда должна привыкать к тренеру а тренер к комманде. щас полгода будут привыкатьь друг к другу,а играть когда будем??? наверное пока не сыграют при пустых трибунах так и будут на нас х.й ложить!!! :((([/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (17:35)
+0 | -0   

мне сегодня довелось повстречаться с одним из членов совета клуба, так я у него так неазначай спросил, будет тренер новый или нет, так он мне так ответил хватит с вас пока и Алексеева, потом может и дркгого какого, я так понил лично ему вообще похуй, да и всем там....суки

[quote="Pride"]мне сегодня довелось повстречаться с одним из членов совета клуба, так я у него так неазначай спросил, будет тренер новый или нет, так он мне так ответил хватит с вас пока и Алексеева, потом может и дркгого какого, я так понил лично ему вообще похуй, да и всем там....суки [/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (17:20)
+0 | -0   

думаю что всетаки стоит закрыть ети темы, потому что нашими разговорами клуб лучше не заиграет!!!
чувствую что скоро буду лучше ходить на массовое катание и полезнее и приятнее, чем приходить каждый раз на матч и получать дозу негативного настроения, или буду поигрывать с ночной лигой - там наверное скоро получше играть будут))) я когда с ними играл, получалат тока позитивные эмоции, сразу видно что люди играют с желанием играть а не ради денег...

[quote="_P_A_S_H_A_"]думаю что всетаки стоит закрыть ети темы, потому что нашими разговорами клуб лучше не заиграет!!! чувствую что скоро буду лучше ходить на массовое катание и полезнее и приятнее, чем приходить каждый раз на матч и получать дозу негативного настроения, или буду поигрывать с ночной лигой - там наверное скоро получше играть будут))) я когда с ними играл, получалат тока позитивные эмоции, сразу видно что люди играют с желанием играть а не ради денег...[/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (17:11)
+0 | -0   

сори за двойные сообщения. не наю хрень какаято...

[quote="_P_A_S_H_A_"]сори за двойные сообщения. не наю хрень какаято...[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (16:35)
+0 | -0   

я, с такой игрой нашей защиты даже лучшие вратари из НХЛ будут пропускать не меньше. А Брикуна уже поставили после разгромного счета, когда Динамо выполнило задачу на матч и им уже ничего не надо было.

[quote="Seth"]я, с такой игрой нашей защиты даже лучшие вратари из НХЛ будут пропускать не меньше. А Брикуна уже поставили после разгромного счета, когда Динамо выполнило задачу на матч и им уже ничего не надо было.[/quote]

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (12:38)
+0 | -0   

_P_A_S_H_A_, коментарий Алексеева у меня лично тоже вызвал практически аналагичную реакцию, оказывается раньше не видно было ........

[quote="я"]_P_A_S_H_A_, коментарий Алексеева у меня лично тоже вызвал практически аналагичную реакцию, оказывается раньше не видно было ........[/quote]

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (12:35)
+0 | -0   

К Наумову претензия одна - не выручает. Играть он играет, но вратаря запоминают если он спасает команду. Его последние 6 шайб - 3 соперник забил в большинстве. Что кассается Фатикова - ему по-моему уже хватит. Семь шайб от Керамина - из них 5 его 100% и защитники тут непричем. Игорь Брикун играет с теми-же защитниками и стоит на 0 свой период. Нужно каждому делать СВОЮ работу.

[quote="я"]К Наумову претензия одна - не выручает. Играть он играет, но вратаря запоминают если он спасает команду. Его последние 6 шайб - 3 соперник забил в большинстве. Что кассается Фатикова - ему по-моему уже хватит. Семь шайб от Керамина - из них 5 его 100% и защитники тут непричем. Игорь Брикун играет с теми-же защитниками и стоит на 0 свой период. Нужно каждому делать СВОЮ работу.[/quote]

suffiks

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (11:42)
+0 | -0   

Добрый день. Я думаю, что команда пропускает ТАКОЕ количество шайб не по вине варотчиков, а по вине бестолковой игре защитников (или плохой организации защиты). Ведь все видели какую великолепную игру демонстрировал Наумов как только пришел в клуб, а тут вдруг... Да и Бессонов начинал неплохо. История повторяется - это уже не случайность. Так, что нечего винить вратарей. Наладьде игру обороны (да и команды в целом) вот если и тогда банки будут лететь кучей, то можно будет утверждать, что проблема варотчиков актуальна. P.S. Если хочешь услышать о себе хорошее...умри!

[quote="suffiks"]Добрый день. Я думаю, что команда пропускает ТАКОЕ количество шайб не по вине варотчиков, а по вине бестолковой игре защитников (или плохой организации защиты). Ведь все видели какую великолепную игру демонстрировал Наумов как только пришел в клуб, а тут вдруг... Да и Бессонов начинал неплохо. История повторяется - это уже не случайность. Так, что нечего винить вратарей. Наладьде игру обороны (да и команды в целом) вот если и тогда банки будут лететь кучей, то можно будет утверждать, что проблема варотчиков актуальна. P.S. Если хочешь услышать о себе хорошее...умри![/quote]

Кросби

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (09:57)
+0 | -0   

Скажу одно . Пока в клубе будет Молчанов - там всегда будет завал ,который долго ещё будут разгребать. Не на своём месте находиться , товарищ.

[quote="Кросби"]Скажу одно . Пока в клубе будет Молчанов - там всегда будет завал ,который долго ещё будут разгребать. Не на своём месте находиться , товарищ.[/quote]

EX

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 12.01.2008 (00:49)
+0 | -0   

Почти уверен что примерно с таким же счетом мы прое...ём и Неману((((((((((((((

[quote="EX"]Почти уверен что примерно с таким же счетом мы прое...ём и Неману(((((((((((((([/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (21:30)
+0 | -0   

Было бы интересно, если бы 13 числа стартовым воротчиком был Игорь Брикун... а вторым стал бы Фатиков или Наумов)))
пускай Брикун опыта набирается...=)

[quote="Василевский"]Было бы интересно, если бы 13 числа стартовым воротчиком был Игорь Брикун... а вторым стал бы Фатиков или Наумов))) пускай Брикун опыта набирается...=)[/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (21:17)
+0 | -0   

Александр АЛЕКСЕЕВ ("Гомель"):
— Второй период провалили полностью. Спасибо ребятам, что не сложили рук, и продолжили сражаться в заключительной трети матча. Сегодня лишний раз убедился, что работы в команде непочатый край.
 
мдяяяяяя.... такое ощущение что он пришел откудато и не знает что делать. ато спрашивается ты до етого делал в команде???? еси там работы непочатый край - то ето значит лишь одно - ты не работал с командой!!!! либо сейчас идет передел власти!!! но как говорится он жираф - ему видней!!

[quote="_P_A_S_H_A_"]Александр АЛЕКСЕЕВ ("Гомель"): — Второй период провалили полностью. Спасибо ребятам, что не сложили рук, и продолжили сражаться в заключительной трети матча. Сегодня лишний раз убедился, что работы в команде непочатый край. мдяяяяяя.... такое ощущение что он пришел откудато и не знает что делать. ато спрашивается ты до етого делал в команде???? еси там работы непочатый край - то ето значит лишь одно - ты не работал с командой!!!! либо сейчас идет передел власти!!! но как говорится он жираф - ему видней!![/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (20:49)
+0 | -0   

"РЫСИ" УЖЕ НЕ ХИЩНИКИ? - комментарий на сайте Динамо
http://hcdinamo.org/extnews/234.html

[quote="dr.life"]"РЫСИ" УЖЕ НЕ ХИЩНИКИ? - комментарий на сайте Динамо http://hcdinamo.org/extnews/234.html[/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (20:43)
+0 | -0   

кстати, у нас огромная проблема с вратарями, недавно глянул на статистику - оказывается 125 шайб пропустили, ето больше чем у бреста (но состав бреста не равносилен нашему по "звездности"), нах на был нужен етот фатиков (при всем уважении к нему) старый пердун, ему завязывать пора, тренером вратарей делаться, а он хочет наверное гашека переплюнуть по етому показателю, тот же наумов - да звездный вратарь, но тот же вопрос - не пора ли заканчивать!!! тот же брест года два назад сделал ставку на ходина и вот результат!!! вырастили своего и никаких проблем пожалуй и нет, были бы деньги - были бы игроки место 5 обеспечено было бы. Брикун стоял 3 период с динамо - и я скажу довольно неплохо, с наглостью так, воообщем норм стоял. Вообщем судя по всем высказываниям которые ниже написаны - скоро гомель будет играть при пустых трибунах. никому такой хоккей не нужен, давайте ходить на массовое катани- так может и в основе гомеля заиграем)))

[quote="_P_A_S_H_A_"]кстати, у нас огромная проблема с вратарями, недавно глянул на статистику - оказывается 125 шайб пропустили, ето больше чем у бреста (но состав бреста не равносилен нашему по "звездности"), нах на был нужен етот фатиков (при всем уважении к нему) старый пердун, ему завязывать пора, тренером вратарей делаться, а он хочет наверное гашека переплюнуть по етому показателю, тот же наумов - да звездный вратарь, но тот же вопрос - не пора ли заканчивать!!! тот же брест года два назад сделал ставку на ходина и вот результат!!! вырастили своего и никаких проблем пожалуй и нет, были бы деньги - были бы игроки место 5 обеспечено было бы. Брикун стоял 3 период с динамо - и я скажу довольно неплохо, с наглостью так, воообщем норм стоял. Вообщем судя по всем высказываниям которые ниже написаны - скоро гомель будет играть при пустых трибунах. никому такой хоккей не нужен, давайте ходить на массовое катани- так может и в основе гомеля заиграем))) [/quote]

mobil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (16:06)
+0 | -0   

короче всё уже стало ясно, не надо нашим хоккеистам ничего. Им на всё плевать: и на болельщиков, и на счёт, и на турнирное положение. Это уже финишь............................

[quote="mobil"]короче всё уже стало ясно, не надо нашим хоккеистам ничего. Им на всё плевать: и на болельщиков, и на счёт, и на турнирное положение. Это уже финишь............................[/quote]

suffiks

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (15:53)
+0 | -0   

Добрый день. Все все еще настроены позитивно? Более, верим в победу... это конечно хорошо, но если сами игроки ничего не хотят, то что уж тут поделаешь. Или все думают пришел новый тренер и старый состав заиграет по новому? Если "мольбы" всех и вся на команду не действуют, нужно наказывать финансово), кушать то все хотят.
P.S. Если бы комплименты были правдой, то это были бы уже не комплименты, а просто информация. 

[quote="suffiks"]Добрый день. Все все еще настроены позитивно? Более, верим в победу... это конечно хорошо, но если сами игроки ничего не хотят, то что уж тут поделаешь. Или все думают пришел новый тренер и старый состав заиграет по новому? Если "мольбы" всех и вся на команду не действуют, нужно наказывать финансово), кушать то все хотят. P.S. Если бы комплименты были правдой, то это были бы уже не комплименты, а просто информация. [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (15:08)
+0 | -0   

Totti, у них проблемы с начала сезона. Ладно первый месяц нам парили, что психологическая яма после Кубка и т.п. Но не четыре месяца же в этой яме сидеть. Кто не хочет играть - гнать из команды и давать дорогу молодым из фарма, пусть доказывают всем, чего они стоят. Почему Дарзиньш может в каждом матче очки набирать, а другие нет? Почему теже Брызгалов с Олецким в каждом матче показывают хороший хоккей, а остальные от случая к случаю? Почему руководство и тренера ничего не делают для выхода из кризиса? Как всегда много вопросов и ни одного ответа...

[quote="Seth"]Totti, у них проблемы с начала сезона. Ладно первый месяц нам парили, что психологическая яма после Кубка и т.п. Но не четыре месяца же в этой яме сидеть. Кто не хочет играть - гнать из команды и давать дорогу молодым из фарма, пусть доказывают всем, чего они стоят. Почему Дарзиньш может в каждом матче очки набирать, а другие нет? Почему теже Брызгалов с Олецким в каждом матче показывают хороший хоккей, а остальные от случая к случаю? Почему руководство и тренера ничего не делают для выхода из кризиса? Как всегда много вопросов и ни одного ответа...[/quote]

Totti

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (14:47)
+0 | -0   

кароч болеем за металург, но не забудем про ГОМЕЛЬ будем потдерживать их хоть они и проиграывают у них сейчас труднейшие проблемы, Молчанов и Костюченок бояться болещиков и они даже бояться появиться и поговорить, а еси появятся им не жить их завалят вопросами и нетолько. P.S. Идём на матч 13 и 15 числа еси они эти две игры проигрывают, то наделать байкот, чтоб хотяп сделали выговор за непосещаемость или свободный вход !!!! и я полностью согласен с Pride

[quote="Totti"]кароч болеем за металург, но не забудем про ГОМЕЛЬ будем потдерживать их хоть они и проиграывают у них сейчас труднейшие проблемы, Молчанов и Костюченок бояться болещиков и они даже бояться появиться и поговорить, а еси появятся им не жить их завалят вопросами и нетолько. P.S. Идём на матч 13 и 15 числа еси они эти две игры проигрывают, то наделать байкот, чтоб хотяп сделали выговор за непосещаемость или свободный вход !!!! и я полностью согласен с Pride[/quote]

я

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (13:35)
+0 | -0   

К сожалению, но полностью согласна с Semich. У нас все всегда упиралось в главного тренера, что теперь будет делать клуб? думаю, найдется отговорка -"прошло мало времени" или "давайте дадим шанс". Жаль, развалили такой клуб... Что кассается банера - его можно спакойно вешать (хоть держать в руках будет более эффективно), банер составлен в нормальных выражениях, не содержит нецензурные высказывания и никого не оскорбляет и не призывает к Революции, поэтому имеет полное право висеть на трубунах - как мнение болельщиков. А Молчанов, пока еще не хозяин, да и отношения к Леджовому дворцу (а именно Ледовый дворец, а не ХК "Гомель" занимается организацией матче)не имеет. Так что оснований для снития банера не у кого не будет. Вот только я лично считаю, что тем, кому мы его собираемся показывать - уже давно на все наплевать (и Совету клуба, и руководству клуба и что, наверное, самое главное большинству игроков основного состава)

[quote="я"]К сожалению, но полностью согласна с Semich. У нас все всегда упиралось в главного тренера, что теперь будет делать клуб? думаю, найдется отговорка -"прошло мало времени" или "давайте дадим шанс". Жаль, развалили такой клуб... Что кассается банера - его можно спакойно вешать (хоть держать в руках будет более эффективно), банер составлен в нормальных выражениях, не содержит нецензурные высказывания и никого не оскорбляет и не призывает к Революции, поэтому имеет полное право висеть на трубунах - как мнение болельщиков. А Молчанов, пока еще не хозяин, да и отношения к Леджовому дворцу (а именно Ледовый дворец, а не ХК "Гомель" занимается организацией матче)не имеет. Так что оснований для снития банера не у кого не будет. Вот только я лично считаю, что тем, кому мы его собираемся показывать - уже давно на все наплевать (и Совету клуба, и руководству клуба и что, наверное, самое главное большинству игроков основного состава)[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (11:11)
+0 | -0   

smeh, все хорошо, только у меня с друзьями абонемент на 5 сектор и там, где наши места, судя по всему остальные тоже по абонементам ходят. Вот. Если соберется достаточно народу, которые захотят сидеть вместе, то могу передать баннер во временное пользование. Думаю, что лучше брать места на угловые сектора, где-нить на 7 ближе к восьмому, так баннер и хоккеисты увидят и вип-ложа. Только быстрее берите билеты, а то кто-нить из клуба прочитает сообщение и выкупит себе все билеты Well

[quote="Seth"]smeh, все хорошо, только у меня с друзьями абонемент на 5 сектор и там, где наши места, судя по всему остальные тоже по абонементам ходят. Вот. Если соберется достаточно народу, которые захотят сидеть вместе, то могу передать баннер во временное пользование. Думаю, что лучше брать места на угловые сектора, где-нить на 7 ближе к восьмому, так баннер и хоккеисты увидят и вип-ложа. Только быстрее берите билеты, а то кто-нить из клуба прочитает сообщение и выкупит себе все билеты :)[/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (10:26)
+0 | -0   

да срали они на тот баннер! как срали и на всех болел, как игроки так и руководство. В городе команда есть - есть, народ на хоккей ходит - ходит, так все нормально, галочка! а вот если бы трибуны пустые были то б они пи...зды сверху получили точно.

[quote="Pride"]да срали они на тот баннер! как срали и на всех болел, как игроки так и руководство. В городе команда есть - есть, народ на хоккей ходит - ходит, так все нормально, галочка! а вот если бы трибуны пустые были то б они пи...зды сверху получили точно. [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (00:40)
+0 | -0   

Хочу добавить , что полностью согласен с Semich..как это не прискорбно.

[quote="smeh"]Хочу добавить , что полностью согласен с Semich..как это не прискорбно.[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (00:38)
+0 | -0   

Денис, я тоже считаю давайте сядем вместе, и будем держать баннер в руках, тогда не снимут и не заберут, можно будет еще его повернуть к VIP трибуне, пусть прочитают, а то может они ничего типа не понимают, может какой нить более резкий баннер сделать...

[quote="smeh"]Денис, я тоже считаю давайте сядем вместе, и будем держать баннер в руках, тогда не снимут и не заберут, можно будет еще его повернуть к VIP трибуне, пусть прочитают, а то может они ничего типа не понимают, может какой нить более резкий баннер сделать...[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (00:37)
+0 | -0   

Думаю, что в данном положении, в котором находиться хк.Гомель не попадание в плей-офф это не кошмар, а наоборот – новый старт. Так как с такой игрой в ПО делать нефиг. Возможно, неудача заставит задуматься, встряхнёт, спустит с небес и т.д. весь совет хоккейного клуба Гомель.

[quote="Semich"]Думаю, что в данном положении, в котором находиться хк.Гомель не попадание в плей-офф это не кошмар, а наоборот – новый старт. Так как с такой игрой в ПО делать нефиг. Возможно, неудача заставит задуматься, встряхнёт, спустит с небес и т.д. весь совет хоккейного клуба Гомель.[/quote]

Копать

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 11.01.2008 (00:35)
+0 | -0   

Нам нужно ща всех рвать пока не аоздно а то в плейофф не попадем будем с Несаном играть проблемы будут

[quote="Копать"]Нам нужно ща всех рвать пока не аоздно а то в плейофф не попадем будем с Несаном играть проблемы будут[/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.01.2008 (23:32)
+0 | -0   

был я на матче... лучше бы меня там не было... просто жалкое подобие команды(да простят меня болелы) у них даж глаза не горят, вообще нет ни инициативы, ни желания, ничего!!! наумов не спасает в ключевых моментах!!! заделенов вообще медленный мля... выложил пас дудику в большинстве... непонятно как он в супре играл и как его в сборную вызвали! У динамо хорошие скорости были - наши много фолили , не успевали за игроками-> неоправданные удаления!!! реализация большинства некудышная, бросают защитники только они и то криво, не созидают совершенно!!! вообщем оставили самые негативные впечатления. выход(небольшой): тот банер про стыд на ближайшем домашнем матче не вешать, а держать болелам, может хоть ето на них как то повлияет!! болеем за гомель и не оставляем его в такую трудную минуту!!!!!

[quote="_P_A_S_H_A_"]был я на матче... лучше бы меня там не было... просто жалкое подобие команды(да простят меня болелы) у них даж глаза не горят, вообще нет ни инициативы, ни желания, ничего!!! наумов не спасает в ключевых моментах!!! заделенов вообще медленный мля... выложил пас дудику в большинстве... непонятно как он в супре играл и как его в сборную вызвали! У динамо хорошие скорости были - наши много фолили , не успевали за игроками-> неоправданные удаления!!! реализация большинства некудышная, бросают защитники только они и то криво, не созидают совершенно!!! вообщем оставили самые негативные впечатления. выход(небольшой): тот банер про стыд на ближайшем домашнем матче не вешать, а держать болелам, может хоть ето на них как то повлияет!! болеем за гомель и не оставляем его в такую трудную минуту!!!!![/quote]

Pin-Cod

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.01.2008 (23:18)
+0 | -0   

А сколько на данный момент у Лауриса очков по плюс минус?

[quote="Pin-Cod"]А сколько на данный момент у Лауриса очков по плюс минус?[/quote]

wolf

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.01.2008 (22:51)
+0 | -0   

Лауриус рулит.... Боюсь что Гомель не попадёт в плэй-офф.... хотя оч хочу обратного

[quote="wolf"]Лауриус рулит.... Боюсь что Гомель не попадёт в плэй-офф.... хотя оч хочу обратного[/quote]

Кросби

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 10.01.2008 (22:50)
+0 | -0   

Коментариев нет. Пусть прокоментируют Костюченко и Молчанов.Может всё же обратят внимание на болельщиков и ответят на накопившиеся вопросы.

[quote="Кросби"]Коментариев нет. Пусть прокоментируют Костюченко и Молчанов.Может всё же обратят внимание на болельщиков и ответят на накопившиеся вопросы.[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса