Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

В перенесенном матче «Гомель» уступает «Юности» 03.02.2008

ХК «Юность» - ХК «Гомель» - 3:2

Комментарии:

Автор Комментарий

Totti

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 05.02.2008 (18:34)
+0 | -0   

Seth ну я тя ни в чём не виню что ты не пишишь про Гомель 2 ты впринципе необязан а вот лашары с официального сайта ваще обнаглели нихотят выполнять свою работу

[quote="Totti"]Seth ну я тя ни в чём не виню что ты не пишишь про Гомель 2 ты впринципе необязан а вот лашары с официального сайта ваще обнаглели нихотят выполнять свою работу[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 05.02.2008 (00:29)
+0 | -0   

Видео отчёт с матча Юность-Гомель 3-2 - http://photoshcgomel.ucoz.ru/load/1-1-0-27

[quote="Semich"]Видео отчёт с матча Юность-Гомель 3-2 - http://photoshcgomel.ucoz.ru/load/1-1-0-27[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 05.02.2008 (00:29)
+0 | -0   

Видео отчёт с матча Гомель-Металлург 1-0 - http://photoshcgomel.ucoz.ru/load/1-1-0-26
 

[quote="Semich"]Видео отчёт с матча Гомель-Металлург 1-0 - http://photoshcgomel.ucoz.ru/load/1-1-0-26 [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (23:52)
+0 | -0   

Grachev№1 и lynx огромное спасибо за поддержку Well

[quote="Спятившая_вобла"]Grachev№1 и lynx огромное спасибо за поддержку :) [/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (23:24)
+0 | -0   

dem,
игр уже не так и много, 9 штук всего.. Из них только 4 дома (из них три с минскими командами и еще с могилевом, которому уже три раза проиграли).. А с нашими товарисЧами по борьбе за ПО (Химик и Неман) мы играем на выезде.. 
medved,
ты на Спятившую_воблу не наезжай, она уже голос сорвала свом "Веееерим в командууу!" Well да команда видать не слышала..

[quote="lynx"]dem, игр уже не так и много, 9 штук всего.. Из них только 4 дома (из них три с минскими командами и еще с могилевом, которому уже три раза проиграли).. А с нашими товарисЧами по борьбе за ПО (Химик и Неман) мы играем на выезде.. medved, ты на Спятившую_воблу не наезжай, она уже голос сорвала свом "Веееерим в командууу!" :) да команда видать не слышала.. [/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (20:23)
+0 | -0   

medved прочитала. Ты думаешь, это что-то изменило? А насчёт моих пятиций не кипятись. Если мне понадобиться узнать твоё мнение по поводу размеров моих "пятиций" я обязательно поинтересуюсь. 

[quote="Спятившая_вобла"]medved прочитала. Ты думаешь, это что-то изменило? А насчёт моих пятиций не кипятись. Если мне понадобиться узнать твоё мнение по поводу размеров моих "пятиций" я обязательно поинтересуюсь. [/quote]

medved

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (20:19)
+0 | -0   

и больше не пиши такие бессмысленные петиции!
а чем всё закончиться посмотрим весной

[quote="medved"]и больше не пиши такие бессмысленные петиции! а чем всё закончиться посмотрим весной[/quote]

medved

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (20:18)
+0 | -0   

Спятившая_вобла прочитай коментарий ниже!

[quote="medved"]Спятившая_вобла прочитай коментарий ниже![/quote]

dr.life

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (20:13)
+0 | -0   

Информация с сайта юности: "В субботу состоялся перенесенный с 8 января матч между командами "Юность-Минск" и "Гомель". На протяжении двух периодов наша команда (юность) чаще играла в зоне соперника, отчасти благодаря большому количеству удалений гомельчан, что нашло отражение в счете первого периода. Второй период закончился вничью, оставив после себя большое количество нереализованных моментов с нашей стороны. В конце матча гостям, после замены вратаря на шестого полевого игрока, удалось забросить вторую шайбу, что все равно уже не смогло повлиять на исход.
Комментарии тренеров:
Александр АЛЕКСЕЕВ:
- Игра была зрелищная. У нас было много штрафа, что сломало нам игру. Кто-то всю игру сидел из-за удалений, кто-то наигрался вдоволь. Тем не менее, хочу сказать ребятам спасибо - боролись до конца, в конце даже забили гол. Я игрой доволен.
Михаил ЗАХАРОВ:
- Хочу поздравить болельщиков Юности и хоккеистов Юности с хорошей игрой. Счет сегодняшней игры не отражает действительность. У Юности было очень много моментов, но вратарь соперника здорово сыграл. матча".
http://junost.org/newsview.php?idn=372

[quote="dr.life"]Информация с сайта юности: "В субботу состоялся перенесенный с 8 января матч между командами "Юность-Минск" и "Гомель". На протяжении двух периодов наша команда (юность) чаще играла в зоне соперника, отчасти благодаря большому количеству удалений гомельчан, что нашло отражение в счете первого периода. Второй период закончился вничью, оставив после себя большое количество нереализованных моментов с нашей стороны. В конце матча гостям, после замены вратаря на шестого полевого игрока, удалось забросить вторую шайбу, что все равно уже не смогло повлиять на исход. Комментарии тренеров: Александр АЛЕКСЕЕВ: - Игра была зрелищная. У нас было много штрафа, что сломало нам игру. Кто-то всю игру сидел из-за удалений, кто-то наигрался вдоволь. Тем не менее, хочу сказать ребятам спасибо - боролись до конца, в конце даже забили гол. Я игрой доволен. Михаил ЗАХАРОВ: - Хочу поздравить болельщиков Юности и хоккеистов Юности с хорошей игрой. Счет сегодняшней игры не отражает действительность. У Юности было очень много моментов, но вратарь соперника здорово сыграл. матча". http://junost.org/newsview.php?idn=372[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (19:10)
+0 | -0   

Totti, если честно, нет времени писать про Гомель-2. А за оф сайт сказать не могу.

[quote="Seth"]Totti, если честно, нет времени писать про Гомель-2. А за оф сайт сказать не могу.[/quote]

Totti

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (18:15)
+0 | -0   

люди почему ни на одном сайте Гомеля не написано про Гомель 2 ???

[quote="Totti"]люди почему ни на одном сайте Гомеля не написано про Гомель 2 ??? [/quote]

suffiks

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (12:14)
+0 | -0   

Добрый день! В нашем случае можно говорить гудбай ПО и при победе над "Юностью" и при поражении. Результат в принципе ни кого не удивил, так что болеем дальше. А по поводу болеем за наших, я уж лучше промолчу, убедился как МЫ более за команду при игре с "Металлургом" - стыдно пипец как было (с каким то мужиком пьяным орали, аж голос сорвал) А в ПО выйдем точно, незнаю почему, но вдруг появилось такое чувство - сам не знаю откуда, но точно выйдем... P.S. «Без пользы жить - безвременная смерть»

[quote="suffiks"]Добрый день! В нашем случае можно говорить гудбай ПО и при победе над "Юностью" и при поражении. Результат в принципе ни кого не удивил, так что болеем дальше. А по поводу болеем за наших, я уж лучше промолчу, убедился как МЫ более за команду при игре с "Металлургом" - стыдно пипец как было (с каким то мужиком пьяным орали, аж голос сорвал) А в ПО выйдем точно, незнаю почему, но вдруг появилось такое чувство - сам не знаю откуда, но точно выйдем... P.S. «Без пользы жить - безвременная смерть» [/quote]

БОНЯ

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (12:13)
+0 | -0   

Grachev№1 ну раз тебя это бесит тебя здесь никто не держит.

[quote="БОНЯ"]Grachev№1 ну раз тебя это бесит тебя здесь никто не держит.[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 04.02.2008 (00:47)
+0 | -0   

А я на все 100% поддержу Спятившую_воблу. Действительно сколько можно.... Меня бесит то что все пытаются натянут позитив на глаза. Типа команда играет, старается, одно место рвет ради победы, а в поражениях виноват какой нибудь дядя Вася. А критику по делу выслушивать не хотят. Плейоффа Гомель просто не заслужил, а если каким то чудом он туда влезет, то его раздерут в такие тряпки, независимо на кого бы мы не попали. Хотите слабых соперников - пожалуйста играйте весь сезон, и ваше турнирное положение не должно опускаться ниже 4. А сидя в самой низине таблицы мы еще хотим, чтобы соперник был по слабже, так еще и поддался нам бы. Если попадем на Юность то будет тоже самое, что и в том году, просто нас засудят, Керамин нас вообще на легке уделает, да и Динамо набрало уже силы. Я всегда видел когда Гомель играл и рвался к победе, в том году они еще сражались, но в этом я вижу полное нежелание играть. А если нет желания, воли к победе, то можно вообще не выходить на лед, а сразу ехать в КОНТИНЕНТ. И сражаться независимо от счета и никогда не расслабляться когда мы ведем по ходу матча.

[quote="Grachev№1"] А я на все 100% поддержу Спятившую_воблу. Действительно сколько можно.... Меня бесит то что все пытаются натянут позитив на глаза. Типа команда играет, старается, одно место рвет ради победы, а в поражениях виноват какой нибудь дядя Вася. А критику по делу выслушивать не хотят. Плейоффа Гомель просто не заслужил, а если каким то чудом он туда влезет, то его раздерут в такие тряпки, независимо на кого бы мы не попали. Хотите слабых соперников - пожалуйста играйте весь сезон, и ваше турнирное положение не должно опускаться ниже 4. А сидя в самой низине таблицы мы еще хотим, чтобы соперник был по слабже, так еще и поддался нам бы. Если попадем на Юность то будет тоже самое, что и в том году, просто нас засудят, Керамин нас вообще на легке уделает, да и Динамо набрало уже силы. Я всегда видел когда Гомель играл и рвался к победе, в том году они еще сражались, но в этом я вижу полное нежелание играть. А если нет желания, воли к победе, то можно вообще не выходить на лед, а сразу ехать в КОНТИНЕНТ. И сражаться независимо от счета и никогда не расслабляться когда мы ведем по ходу матча.[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (23:36)
+0 | -0   

medved я? пессимизмом?? да ты что.. просто ты наверное, не слышал как отзываються болельщики об их играх. Здесь сидит лишь малая часть из болельщиков. И как не странно, все кричат, что Гомель попадёт в ПО... Покажите.. Покажите хоть что-нибудь, что поможет им это сделать?? Как вы можете судить о матче, если вы на нём не были?? Кто сказал, что если счёт 3-2- это значит, они боролись.. Где так написано? В каких правилах? Возможно, они и выйдут в ПО. Но это не их заслуга. Я высказываю своё мнение, негативное оно или пазитивное. Я не фан, я болельщик. Этим мы и отличаемсЯ, что болельщики могут хоть чуть-чуть реально оценивают ситуацию. И смысл попадать в ПО? Чтобы в первом круге вылететь? Ребяяяята.. ВЫ можете реально смотреть на вещи??.. Давайте будем кричать, что Гоооомелььь наше фсё и нет нам раааавных.. Давайте, я согласна.. Но что толку?? Давайте дружно будем ходить на все матчи и при проигрышах кричать: "Ну, блин, не удалось и ладно, в следущий раз получиться, они ведь такие умницы".. Есть малое количество игроков, которым нынче можно апплодировать стоя. Но ни Дарзиньш, ни Брызгалов с Олецким, ни Наумов не вытянут одни игру.. И что за странная трактовка: "Нужно поддерживать команду на играх".. Её поддерживают. ПОддерживают все. ПОддерживают до последнего. И будут поддерживать. Потому что все мы прекрасно понимаем, что это наша родная команда, но неужели вам не хотелось бы видеть прежний сражающийся Гомель? То-то же..

[quote="Спятившая_вобла"]medved я? пессимизмом?? да ты что.. просто ты наверное, не слышал как отзываються болельщики об их играх. Здесь сидит лишь малая часть из болельщиков. И как не странно, все кричат, что Гомель попадёт в ПО... Покажите.. Покажите хоть что-нибудь, что поможет им это сделать?? Как вы можете судить о матче, если вы на нём не были?? Кто сказал, что если счёт 3-2- это значит, они боролись.. Где так написано? В каких правилах? Возможно, они и выйдут в ПО. Но это не их заслуга. Я высказываю своё мнение, негативное оно или пазитивное. Я не фан, я болельщик. Этим мы и отличаемсЯ, что болельщики могут хоть чуть-чуть реально оценивают ситуацию. И смысл попадать в ПО? Чтобы в первом круге вылететь? Ребяяяята.. ВЫ можете реально смотреть на вещи??.. Давайте будем кричать, что Гоооомелььь наше фсё и нет нам раааавных.. Давайте, я согласна.. Но что толку?? Давайте дружно будем ходить на все матчи и при проигрышах кричать: "Ну, блин, не удалось и ладно, в следущий раз получиться, они ведь такие умницы".. Есть малое количество игроков, которым нынче можно апплодировать стоя. Но ни Дарзиньш, ни Брызгалов с Олецким, ни Наумов не вытянут одни игру.. И что за странная трактовка: "Нужно поддерживать команду на играх".. Её поддерживают. ПОддерживают все. ПОддерживают до последнего. И будут поддерживать. Потому что все мы прекрасно понимаем, что это наша родная команда, но неужели вам не хотелось бы видеть прежний сражающийся Гомель? То-то же.. [/quote]

MaXX

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (20:40)
+0 | -0   

А я уверен что ГОМЕЛЬ попадет в ПО на юных и вынесет их 000.

[quote="MaXX"]А я уверен что ГОМЕЛЬ попадет в ПО на юных и вынесет их 000.[/quote]

Кросби

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (19:10)
+0 | -0   

Все видят что сезон провальный , но команду надо поддерживать до последнего патрона. Потому что всем хочется быть со щитом , а не на щите.

[quote="Кросби"]Все видят что сезон провальный , но команду надо поддерживать до последнего патрона. Потому что всем хочется быть со щитом , а не на щите.[/quote]

medved

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (17:58)
+0 | -0   

и вообще зачем здесь команду грязью обливать, лучше поддержать на играх

[quote="medved"]и вообще зачем здесь команду грязью обливать, лучше поддержать на играх[/quote]

medved

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (17:54)
+0 | -0   

Спятившая_вобла ты своими пессимизмом просто убиваешь, а ведь не знаешь как они играли в Минске, это я про Гомель, а я вот слышал что там судьи помогли юности. Так что выводы надо делать когда все игры будут сыграны

[quote="medved"]Спятившая_вобла ты своими пессимизмом просто убиваешь, а ведь не знаешь как они играли в Минске, это я про Гомель, а я вот слышал что там судьи помогли юности. Так что выводы надо делать когда все игры будут сыграны[/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (16:43)
+0 | -0   

а я вот хочу, чтобы на Юность попали... Химик не так далеко от Немана...=)
Зато какая сеча будет... ух...

[quote="Василевский"]а я вот хочу, чтобы на Юность попали... Химик не так далеко от Немана...=) Зато какая сеча будет... ух...[/quote]

дима

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (14:22)
+0 | -0   

всё возможно главное что бы хокеисты верили в себя

[quote="дима"]всё возможно главное что бы хокеисты верили в себя[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (13:29)
+0 | -0   

to дима: ты думаешь, это возможно? =)

[quote="Спятившая_вобла"]to дима: ты думаешь, это возможно? =)[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (13:28)
+0 | -0   

Отрыв три очка? Скоро станет больше, за нами на заржавеет

[quote="Спятившая_вобла"]Отрыв три очка? Скоро станет больше, за нами на заржавеет [/quote]

дима

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (13:20)
+0 | -0   

ещё ни чего не потерено в по мы подём главное сейчас на выезди выйграть

[quote="дима"]ещё ни чего не потерено в по мы подём главное сейчас на выезди выйграть [/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (12:34)
+0 | -0   

ВРОДЕ, Валуя (Заделёнов, Кривомаз) и Есаулов

[quote="Semich"]ВРОДЕ, Валуя (Заделёнов, Кривомаз) и Есаулов[/quote]

dem

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (12:31)
+0 | -0   

отрыв три очка. ещё рано говорить "Гуд бай ПО" ещё много игр

[quote="dem"]отрыв три очка. ещё рано говорить "Гуд бай ПО" ещё много игр[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (11:59)
+0 | -0   

Скажите плз кто забивал.

[quote="(.)Lek$(.)"]Скажите плз кто забивал.[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (11:11)
+0 | -0   

smeh, игр много. Вот только вопрос: сколько мы в них возьмем очков? Думаю, что гарантированно 3 очка с Брестом (могу ошибаться), а вот с остальными командами придется посражаться... http://www.hcgomel.com/newgames/

[quote="Seth"]smeh, игр много. Вот только вопрос: сколько мы в них возьмем очков? Думаю, что гарантированно 3 очка с Брестом (могу ошибаться), а вот с остальными командами придется посражаться... http://www.hcgomel.com/newgames/[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (10:53)
+0 | -0   

Тихо..Еще очень много игр

[quote="smeh"]Тихо..Еще очень много игр[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 03.02.2008 (10:25)
+0 | -0   

Гуд бай ПО, гууууд бааай)) А кто забивал??

[quote="Спятившая_вобла"]Гуд бай ПО, гууууд бааай)) А кто забивал?? [/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса