Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» побеждает «Витебск» - 5:2. Результаты 51-го тура 17.02.2008

ХК «Витебск» - ХК «Гомель» - 2:5
ХК «Керамин» - ХК «Динамо» - 2:3
ХК «Химволокно» - ХК «Юность» - 3:4
ХК «Химик-СКА» - ХК «Металлург» - 4:3 (по буллитам)
ХК «Брест» - ХК «Неман» - 1:2 (ОТ, 18.02.08)

У «Гомеля» голы забивали: Виктор Блинов (с передач Михаила Климина и Александра Сырея), Лаурис Дарзиньш (Сергея Заделенова и Владимира Копатя), Андрей Андриевский (с передач Михаила Климина и Дмитрия Коробова), Владислав Брызгалов и Павел Мусиенко (с передач Лауриса Дарзиньша и Виталия Дрындина).

Комментарии:

Автор Комментарий

dem

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (22:25)
+0 | -0   

Кругом враги… Ой, вернее, кроты. Похоже, гроза культурных полей начинает показывать мордочку не только из-под изумруда футбольных газонов, но и из-под вечной мерзлоты льда отечественных хоккейных площадок. По крайней мере это подозревают белорусские букмекерские конторы, которые позавчера пошли на беспрецедентный шаг. В разгар дня большинство из них решилось вначале снизить коэффициенты ставок на победу одной из команд, а вскоре и вовсе отменить дальнейший их прием на результат матча “Витебск” — “Гомель”. Дело в том, что одновременно в нескольких конторах произошел аномальный всплеск количества желающих поставить на победу гостей. “Рыси”, конечно, авторитетная команда, но ее нынешние показатели далеки от тех, что были в лучшие времена. Руководитель одного из тотализаторов прокомментировал это так: “У нас же не дураки работают, а в Беларуси ставки принимают и российские конторы. Между прочим, с белорусским футболом таких инцидентов не было уже больше пяти лет. Понимаю, что доказать договорной характер матча очень сложно, но мы хотя бы этой отменой приема ставок нервы потреплем желающим нагреть руки…” Ничего не утверждая, лишь напомним: после двух напряженных периодов витебские “медведи” вчистую “слили” гомельчанам третий со счетом 0:3.

[quote="dem"]Кругом враги… Ой, вернее, кроты. Похоже, гроза культурных полей начинает показывать мордочку не только из-под изумруда футбольных газонов, но и из-под вечной мерзлоты льда отечественных хоккейных площадок. По крайней мере это подозревают белорусские букмекерские конторы, которые позавчера пошли на беспрецедентный шаг. В разгар дня большинство из них решилось вначале снизить коэффициенты ставок на победу одной из команд, а вскоре и вовсе отменить дальнейший их прием на результат матча “Витебск” — “Гомель”. Дело в том, что одновременно в нескольких конторах произошел аномальный всплеск количества желающих поставить на победу гостей. “Рыси”, конечно, авторитетная команда, но ее нынешние показатели далеки от тех, что были в лучшие времена. Руководитель одного из тотализаторов прокомментировал это так: “У нас же не дураки работают, а в Беларуси ставки принимают и российские конторы. Между прочим, с белорусским футболом таких инцидентов не было уже больше пяти лет. Понимаю, что доказать договорной характер матча очень сложно, но мы хотя бы этой отменой приема ставок нервы потреплем желающим нагреть руки…” Ничего не утверждая, лишь напомним: после двух напряженных периодов витебские “медведи” вчистую “слили” гомельчанам третий со счетом 0:3. [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (22:56)
+0 | -0   

mentos, эх, судьи, судьи... И так не прет, так еще и судьи в этом сезоне не жалуют, а Андриевский еще в Жлобине коней кидал, когда его удаляли. Калиткой для штрафников так хлопал, что наверно соседние дома слышали. В общем, сами виноваты, надо было раньше решать проблему выхода в ПО, а не рвать жопу в последних матчах.

[quote="Seth"]mentos, эх, судьи, судьи... И так не прет, так еще и судьи в этом сезоне не жалуют, а Андриевский еще в Жлобине коней кидал, когда его удаляли. Калиткой для штрафников так хлопал, что наверно соседние дома слышали. В общем, сами виноваты, надо было раньше решать проблему выхода в ПО, а не рвать жопу в последних матчах.[/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (22:51)
+0 | -0   

причем судья? когда гомель проиграл 10 - 3 химику тоже что ли судья виноват, или наливайко виновен в провальном выступлении команды в сезоне?

[quote="mentos"]причем судья? когда гомель проиграл 10 - 3 химику тоже что ли судья виноват, или наливайко виновен в провальном выступлении команды в сезоне? [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (22:44)
+0 | -0   

Semich, достаточно было посмотреть, как Наливайко судит в Гомеле, чтобы всё стало ясно.

[quote="Seth"]Semich, достаточно было посмотреть, как Наливайко судит в Гомеле, чтобы всё стало ясно.[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (22:40)
+0 | -0   

Народ, хра вы гоните сразу на судью, если вы даже не видели матча?! )))) Что даже теоретически Гомель не может нарушать правила? )))

[quote="Semich"]Народ, хра вы гоните сразу на судью, если вы даже не видели матча?! )))) Что даже теоретически Гомель не может нарушать правила? ))) [/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (22:20)
+0 | -0   

Нда.....стыдно как то...У кого тогда Гомель может выграть? Дома у Минска???)))Смешно.....

[quote="butters"]Нда.....стыдно как то...У кого тогда Гомель может выграть? Дома у Минска???)))Смешно.....[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:58)
+0 | -0   

АААААААА, я понял наливайко просто думает что Гомель на тренировках не отрабатывает меньшенство, и поэтому он решил дать побольше времени нам попрактикаваться вовремя игры,молодец плять кантон!!!!!!!!!!!!!!!! 

[quote="(.)Lek$(.)"]АААААААА, я понял наливайко просто думает что Гомель на тренировках не отрабатывает меньшенство, и поэтому он решил дать побольше времени нам попрактикаваться вовремя игры,молодец плять кантон!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote]

Копать

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:45)
+0 | -0   

всё мы велетели стыдно просто

[quote="Копать"]всё мы велетели стыдно просто[/quote]

San

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:42)
+0 | -0   

согласен......

[quote="San"]согласен...... [/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:41)
+0 | -0   

хотя он и был,но стал вдвойне

[quote="(.)Lek$(.)"]хотя он и был,но стал вдвойне[/quote]

Копать

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:40)
+0 | -0   

Наливайко ваще обалдел

[quote="Копать"]Наливайко ваще обалдел[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:38)
+0 | -0   

Еще и Заделена дисципл. что то там происходило...

[quote="smeh"]Еще и Заделена дисципл. что то там происходило...[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:31)
+0 | -0   

всё пропало.59.29 2 мин "Гомель" 96, КОПАТЬ Владимир Удар клюшкой

[quote="(.)Lek$(.)"]всё пропало.59.29 2 мин "Гомель" 96, КОПАТЬ Владимир Удар клюшкой [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:26)
+0 | -0   

Наверняка наши снимут вратаря и получат в пустые ворота

[quote="smeh"]Наверняка наши снимут вратаря и получат в пустые ворота[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:25)
+0 | -0   

Химик взял тайм аут, наверное Гомель душит...ЭХ пацаны давай..

[quote="smeh"]Химик взял тайм аут, наверное Гомель душит...ЭХ пацаны давай..[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:22)
+0 | -0   

Что-то там на севере не то происходит.......

[quote="(.)Lek$(.)"]Что-то там на севере не то происходит.......[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (21:10)
+0 | -0   

Может и надо было дать, только какому нибудь молодому из четвертого звена...Well

[quote="smeh"]Может и надо было дать, только какому нибудь молодому из четвертого звена...:)[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (20:37)
+0 | -0   

Судя по он-лайну Андреевский дал ему в голову....

[quote="(.)Lek$(.)"]Судя по он-лайну Андреевский дал ему в голову.... [/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (20:36)
+0 | -0   

А Витебск с Металлургом начали тренировать плей офф..

[quote="smeh"]А Витебск с Металлургом начали тренировать плей офф..[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (20:34)
+0 | -0   

Судя по он-лайну Наливайко делает игру в пользу Химика...

[quote="smeh"]Судя по он-лайну Наливайко делает игру в пользу Химика...[/quote]

Vital

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (18:49)
+0 | -0   

Seth, ну ты прям НАПОЛЕОН!

[quote="Vital"]Seth, ну ты прям НАПОЛЕОН![/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (17:43)
+0 | -0   

ваще надо у тех и других выигрывать!!! а Химик точно пройдёт 100% Нёмана надо валить

[quote="butters"]ваще надо у тех и других выигрывать!!! а Химик точно пройдёт 100% Нёмана надо валить[/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (10:23)
+0 | -0   

Эх, Seth, план то хороший вот исполнители б не подвели..Well А вообще неплохо выиграть у Химика и Немана, интрига завернулась бы

[quote="smeh"]Эх, Seth, план то хороший вот исполнители б не подвели..:) А вообще неплохо выиграть у Химика и Немана, интрига завернулась бы[/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (23:13)
+0 | -0   

Seth, план хороший)) Но вдруг не обгоним, а только догоним?))) Тогда придется считать очки и шайбы между собой (мы с химиком или неманом, ясен перец). Что имеем: мы проигрываем по очкам 6-9 и химику и неману, поэтому их надо побеждать в основное время, чтобы обойти при равенстве очков. НО: с Химиком разница 12:20, перебросать сложновато)) А вот с Неманом наоборот, 16:12 в нашу пользу, тут всё хорошо))

[quote="lynx"]Seth, план хороший)) Но вдруг не обгоним, а только догоним?))) Тогда придется считать очки и шайбы между собой (мы с химиком или неманом, ясен перец). Что имеем: мы проигрываем по очкам 6-9 и химику и неману, поэтому их надо побеждать в основное время, чтобы обойти при равенстве очков. НО: с Химиком разница 12:20, перебросать сложновато)) А вот с Неманом наоборот, 16:12 в нашу пользу, тут всё хорошо)) [/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (23:06)
+0 | -0   

(.)Lek$(.), ну... про выход в ПО - да Well

[quote="Seth"](.)Lek$(.), ну... про выход в ПО - да :)[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (23:04)
+0 | -0   

Seth ты хоть сам себе веришь? )))Ну главное чтобы у немана в следующих играх всё не ладилось, а остальное суета))))))))))

[quote="(.)Lek$(.)"]Seth ты хоть сам себе веришь? )))Ну главное чтобы у немана в следующих играх всё не ладилось, а остальное суета))))))))))[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (22:54)
+0 | -0   

План на ближайшие игры: завтра дрючим Химик-СКА на выезде, потом в овертайме или по буллитам цепляем два очка с Керамином дома, далее Химволокно без борьбы отдает уже три очка, на выезде делаем Неман, договариваемся с Брестом на три очка и выставляем против них фарм, чтобы основа отдохнула перед матчем с Юностью, который судит Быковский и у Гомеля нет шансов, ну и на последок Динамо уже ничего не надо в борьбе за второе место и они дарят нам три очка, которых не хватает для выхода в ПО...

[quote="Seth"]План на ближайшие игры: завтра дрючим Химик-СКА на выезде, потом в овертайме или по буллитам цепляем два очка с Керамином дома, далее Химволокно без борьбы отдает уже три очка, на выезде делаем Неман, договариваемся с Брестом на три очка и выставляем против них фарм, чтобы основа отдохнула перед матчем с Юностью, который судит Быковский и у Гомеля нет шансов, ну и на последок Динамо уже ничего не надо в борьбе за второе место и они дарят нам три очка, которых не хватает для выхода в ПО...[/quote]

Totti

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (22:46)
+0 | -0   

Всё решиться с Химиком

[quote="Totti"]Всё решиться с Химиком [/quote]

Totti

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (22:45)
+0 | -0   

Брест молодцы продержались !

[quote="Totti"]Брест молодцы продержались ![/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (22:13)
+0 | -0   

Причиной стал аномальный всплеск количества желающих поставить на победу гостей, которые на данный момент даже не входят в зону плей-офф белорусского чемпионата. Руководитель одного из тотализаторов в интервью "Прессболу" прокомментировал это так: "У нас же не дураки работают, кроме того в Беларуси ставки принимают и российские конторы. Понимаю, что доказать договорной характер матча очень сложно, но мы этой отменой приема ставок хотя бы потреплем нервы желающим "договориться"...". Напомним, что матч витеблян и гомельчан в итоге завершился поражением хозяев со счетом 2:5.
 
"Прессбол"

[quote="butters"]Причиной стал аномальный всплеск количества желающих поставить на победу гостей, которые на данный момент даже не входят в зону плей-офф белорусского чемпионата. Руководитель одного из тотализаторов в интервью "Прессболу" прокомментировал это так: "У нас же не дураки работают, кроме того в Беларуси ставки принимают и российские конторы. Понимаю, что доказать договорной характер матча очень сложно, но мы этой отменой приема ставок хотя бы потреплем нервы желающим "договориться"...". Напомним, что матч витеблян и гомельчан в итоге завершился поражением хозяев со счетом 2:5. "Прессбол" [/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (21:53)
+0 | -0   

(.)Lek$(.) , одерживают не поражения, а победы)) но к бресту это опять не относится
 

[quote="lynx"](.)Lek$(.) , одерживают не поражения, а победы)) но к бресту это опять не относится [/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (21:25)
+0 | -0   

брест - неман 1-1 на воротах шлыков- ето партизан е мае

[quote="_P_A_S_H_A_"]брест - неман 1-1 на воротах шлыков- ето партизан е мае [/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (19:19)
+0 | -0   

Надеемся что Брест прервёт свою чёрную линию и не одержит 21 поражение к ряду.......... заодно Гомелю поможет.

[quote="(.)Lek$(.)"]Надеемся что Брест прервёт свою чёрную линию и не одержит 21 поражение к ряду.......... заодно Гомелю поможет.[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (16:32)
+0 | -0   

2 lynx:
Спасибо))

[quote="Спятившая_вобла"]2 lynx: Спасибо)) [/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (16:16)
+0 | -0   

Спятившая_вобла, вот тут например можно статистику посмотреть..
http://www.hockey.gomel.by/championship/statistics.html

[quote="lynx"]Спятившая_вобла, вот тут например можно статистику посмотреть.. http://www.hockey.gomel.by/championship/statistics.html [/quote]

Lastochka

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (13:47)
+0 | -0   

Удачи в матче с Химиком!(=

[quote="Lastochka"]Удачи в матче с Химиком!(=[/quote]

скорпыч

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (12:55)
+0 | -0   

А и Б сидели на трубе.
автор: belarushockey.com, 17.02.2008 15:44
Комментарии: (13)
Чуть более часа осталось до старта очередного тура в Экстралиге, а болельщики бьют тревогу уже сейчас. Впрочем, речь о тех из них, кто не прочь попытать счастья в букмекерских конторах страны. Сегодня их поджидал неприятный сюрприз >.
 
Как нам стало известно, сегодня, начиная с 14:30 в ведущих букмекерских конторах, не представлялось возможным сделать ставки на исход матча между командами "Гомель" и "Витебск". Как нам сообщили, коэффициент на победу "Гомеля" в матче с витебчанами еще в середине дня составлял 2.7, спустя 30 минут он упал до 2.1, а вскоре, эта пара команд и вовсе была снята с табло.
 
-Не беремся рассуждать о причинах послуживших данному шагу букмекеров, однако как думается, вариантов тут может быть два: либо на победу гомельчан была поставлена довольно существенная сумма денег, либо прошла информация о заранее решенном исходе этого поединка. -сообщает наш источник.
 
Напомним, матч стартует сегодня в Витебске в 17:00.
 

 

[quote="скорпыч"]А и Б сидели на трубе. автор: belarushockey.com, 17.02.2008 15:44 Комментарии: (13) Чуть более часа осталось до старта очередного тура в Экстралиге, а болельщики бьют тревогу уже сейчас. Впрочем, речь о тех из них, кто не прочь попытать счастья в букмекерских конторах страны. Сегодня их поджидал неприятный сюрприз >. Как нам стало известно, сегодня, начиная с 14:30 в ведущих букмекерских конторах, не представлялось возможным сделать ставки на исход матча между командами "Гомель" и "Витебск". Как нам сообщили, коэффициент на победу "Гомеля" в матче с витебчанами еще в середине дня составлял 2.7, спустя 30 минут он упал до 2.1, а вскоре, эта пара команд и вовсе была снята с табло. -Не беремся рассуждать о причинах послуживших данному шагу букмекеров, однако как думается, вариантов тут может быть два: либо на победу гомельчан была поставлена довольно существенная сумма денег, либо прошла информация о заранее решенном исходе этого поединка. -сообщает наш источник. Напомним, матч стартует сегодня в Витебске в 17:00. [/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (12:06)
+0 | -0   

Запарили гнать на Металлург!! Нормальная команда и болельщики...,Нам нужно самим не проигрывать дому Бресту, не бухать перед играми и не бить морду ментам в баре! А заниматься делом и радовать преданных болельщиков!!

[quote="butters"]Запарили гнать на Металлург!! Нормальная команда и болельщики...,Нам нужно самим не проигрывать дому Бресту, не бухать перед играми и не бить морду ментам в баре! А заниматься делом и радовать преданных болельщиков!![/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (00:07)
+0 | -0   

Semich - полностью поддерживаю, очень здравое высказывание!

[quote="mentos"]Semich - полностью поддерживаю, очень здравое высказывание![/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (00:05)
+0 | -0   

(.)Lek$(.)- не ты ли несколько часов назад говорил Ципулису спасибо за забитую им шайбу за 8 секунд до конца игры, а теперь он уже для тебя - такой друг, абосраный вокруг(твоя цитата)- определись! 

[quote="mentos"](.)Lek$(.)- не ты ли несколько часов назад говорил Ципулису спасибо за забитую им шайбу за 8 секунд до конца игры, а теперь он уже для тебя - такой друг, абосраный вокруг(твоя цитата)- определись! [/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 18.02.2008 (00:03)
+0 | -0   

Сами здесь поливают грязью Металлург и его болельщиков, а потом удивляются, почему к ним токае плохое отношение в Жлобине...

[quote="Semich"]Сами здесь поливают грязью Металлург и его болельщиков, а потом удивляются, почему к ним токае плохое отношение в Жлобине... [/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (23:59)
+0 | -0   

Да-а, наши парни молодцы! с победой!!! грустно только оттого , что если бы наша команда играла так с начала сезона, то не надо было бы сейчас героическм пытаться попастьв плей-офф. Глупо искать виноватых, в том числе и наезжать на металлург, это смешно. При чем здесь Жлобин и болельщики, судя по некоторым высказываниям предыдущих ораторов, у нас тоже хватает д.....

[quote="mentos"]Да-а, наши парни молодцы! с победой!!! грустно только оттого , что если бы наша команда играла так с начала сезона, то не надо было бы сейчас героическм пытаться попастьв плей-офф. Глупо искать виноватых, в том числе и наезжать на металлург, это смешно. При чем здесь Жлобин и болельщики, судя по некоторым высказываниям предыдущих ораторов, у нас тоже хватает д.....[/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (23:16)
+0 | -0   

Всех с победой!!! Мус я молодчик - только после травмы и шайба!!! Так держать!!!

[quote="Mobi"]Всех с победой!!! Мус я молодчик - только после травмы и шайба!!! Так держать!!![/quote]

smeh

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (22:49)
+0 | -0   

Я смотрю Мусиенко играл, а ведь пару дней назад еще с гипсом бегал по ледовому, молодецнастоящий мужик.

[quote="smeh"]Я смотрю Мусиенко играл, а ведь пару дней назад еще с гипсом бегал по ледовому, молодецнастоящий мужик.[/quote]

Спятившая_вобла

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (22:43)
+0 | -0   

не подскажите, как у Дарзиньша статистика сейчас?

[quote="Спятившая_вобла"]не подскажите, как у Дарзиньша статистика сейчас? [/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (22:21)
+0 | -0   

Гомель выиграл уВитебска - это ппц...КАК? С победой всех! Металлург тут не причём Химик выдет 100%...уповать надо на себя! И на нёман......)

[quote="butters"]Гомель выиграл уВитебска - это ппц...КАК? С победой всех! Металлург тут не причём Химик выдет 100%...уповать надо на себя! И на нёман......)[/quote]

Semich

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (21:33)
+0 | -0   

Знаете, давайте не будем пздеть на Металлург и на фанов металлурга, да, согласен, есть долбабы, но у нас тоже ДОСТАТОЧНО таких же... не менее долбанутых((
А насчёт того, что Металлург проиграл, то Гомелю надо было раньше самому думать и побеждать, а не сейчас уповать на другие команды...
 
Всех с победой! Well

[quote="Semich"]Знаете, давайте не будем пздеть на Металлург и на фанов металлурга, да, согласен, есть долбабы, но у нас тоже ДОСТАТОЧНО таких же... не менее долбанутых(( А насчёт того, что Металлург проиграл, то Гомелю надо было раньше самому думать и побеждать, а не сейчас уповать на другие команды... Всех с победой! :) [/quote]

mobil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (21:19)
+0 | -0   

Металллург всегда против нас, даже когда мы ездили на выезд. К нам так относились болельщики Металурга, что мы были просто в шоке. Думали уже придёться настучать по мордочке пару человекам. Короче Металлург - лохи были есть и будут, независимо от их результата.

[quote="mobil"]Металллург всегда против нас, даже когда мы ездили на выезд. К нам так относились болельщики Металурга, что мы были просто в шоке. Думали уже придёться настучать по мордочке пару человекам. Короче Металлург - лохи были есть и будут, независимо от их результата. [/quote]

mobil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 17.02.2008 (21:17)
+0 | -0   

Честно??? До сих пор не верю в такой счёт. Наверно ГОМЕЛЯ дали жару Витебску. Просто эмоции лезут за душу. МОЛОДЦЫ. Ну конечно как всегда после этой победы Гомель может проиграть 4 игры. Ну они так всегда играют. УДАЧИ вам парни, от вас всё зависит. Ну по счёту - вы просто рулите!!!!!!!!!!!!!

[quote="mobil"]Честно??? До сих пор не верю в такой счёт. Наверно ГОМЕЛЯ дали жару Витебску. Просто эмоции лезут за душу. МОЛОДЦЫ. Ну конечно как всегда после этой победы Гомель может проиграть 4 игры. Ну они так всегда играют. УДАЧИ вам парни, от вас всё зависит. Ну по счёту - вы просто рулите!!!!!!!!!!!!![/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса