Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» уступает «Химику-СКА» - 3:1. Результаты 52-го тура. 19.02.2008

ХК «Химик-СКА» - ХК «Гомель» - 3:1
ХК «Керамин» - ХК «Юность» - 4:2
ХК «Химволокно» - ХК «Динамо» - 1:0 (по буллитам)
ХК «Витебск» - ХК «Металлург» - 5:2

У «Гомеля» результативный бросок на счету Евгения Летова (с передач Владислава Брызгалова и Юрия Елисеенко).

Комментарии:

Автор Комментарий

скорпыч

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (12:29)
+0 | -0   

Новые подробности «странного» матча
 
История с матчем «Витебска» и «Гомеля» до сих пор будоражит публику. Рассказывая о том, что эта игра попала под подозрение букмекеров, «СБ» во вторник обозначила проблему. Теперь пришел черед высказаться непосредственным участникам поединка. Поделиться своим мнением об инциденте мы попросили директоров «Витебска» и «Гомеля» Владимира Базеко и Игоря Молчанова.
 
— Никогда не интересовался тотализатором, — говорит Владимир Васильевич. — А накануне матча с «Гомелем» мне позвонили знакомые и сказали, что на эту встречу белорусские букмекерские конторы перестали принимать ставки. Меня эта новость просто шокировала. В этом году наша команда зарекомендовала себя с наилучшей стороны, завоевала уважение, доверие. И тут обвинение в нечистоплотной игре. Я был очень расстроен. Еще до матча с «Гомелем» переговорил с главным тренером Василием Спиридоновым. Он был удивлен не меньше моего. Василий Петрович уверил меня, что ни о каком «сливе» и речи быть не может, поскольку он очень хорошо знает ребят. Если бы паршивая овца завелась, она бы сразу выявилась, причем команда съела бы ее сама. Тем не менее я настоял, чтобы Василий Петрович внимательно последил за игроками во время матча. Думаю, что на установке перед игрой он донес до хоккеистов эти слухи. Возможно, такие обвинения надломили ребят психологически, и поэтому они выглядели на площадке столь блекло. С другой стороны, мы далеко не суперкоманда, не ЦСКА 80–х годов, поражение которого — настоящая сенсация. Из нашего проигрыша не стоит раздувать целое событие. Я пристально наблюдал за действиями нашей команды. Игра у нас не клеилась. Начал анализировать, сравнивать с другими поражениями. Ошибки были типичными для «Витебска». Внимательно следил и за игрой каждого хоккеиста в отдельности и не приметил никого, кто бы мог быть «кротом». Кстати, в выигранной последней встрече с «Металлургом» мы допускали абсолютно такие же ошибки, как и в матче с «Гомелем». Просто гомельчане их использовали, а «Металлург» — нет.
 
Директора «Гомеля» Игоря Молчанова разговоры вокруг игры с «Витебском» мало заботят. По словам Игоря Петровича, у клуба сейчас есть и более серьезные проблемы.
 
— В наш адрес ну никак не могут выдвигаться обвинения, — считает Игорь Петрович. — Хотя во время встречи с «Витебском» наши игроки и тренерский штаб обратили внимание, что хозяева играли не в полную силу. Версию о сговоре между конкретными игроками отвергаю. Наши ребята практически не знакомы с витебскими. Дружеские связи вряд ли между ними есть. По итогам матча не проводил никаких собраний, сегодня нам не до этого. У нас голова сейчас забита попаданием в плей–офф. В связи с этим мне хочется задать один вопрос судейскому комитету: хочет ли он видеть «Гомель» в плей–офф? Говоря простым языком, нас уже второй раз откровенно «сплавляют» судьи. Так было в игре с «Юностью», так было и в матче с «Химиком–СКА», в котором к тому же дисквалификацию получили двое наших ведущих игроков: Сергей Заделенов и Андрей Андриевский. К слову, они, возможно, будут наказаны еще и клубом, однако сначала надо узнать официальную позицию федерации. И все же я реально рассчитываю на попадание в плей–офф.
 
Вместо комментария
 
Как сообщила вчера вечером БЕЛТА, возглавляющий федерацию хоккея министр внутренних дел Владимир Наумов поручил провести официальное расследование по поводу возможного договорного характера матча белорусской хоккейной экстралиги между командами "Витебск" и "Гомель".
 
Впрочем, комментируя ситуацию, Владимир Наумов заметил, что не склонен думать о том, что игра была продана хоккеистами Витебска: "Проанализировав информацию, я пришел к выводу, что зарплата вратаря "Витебска" Дмитрия Мильчакова выше, чем сумма всех ставок, принятых на этот матч, и не думаю, что их количество могло бы значительно увеличиться, если бы букмекеры не прекратили прием". По мнению министра, кандидат в национальную сборную Дмитрий Мильчаков не стал бы рисковать своей репутацией из-за столь незначительной финансовой прибыли.
 

 

[quote="скорпыч"]Новые подробности «странного» матча История с матчем «Витебска» и «Гомеля» до сих пор будоражит публику. Рассказывая о том, что эта игра попала под подозрение букмекеров, «СБ» во вторник обозначила проблему. Теперь пришел черед высказаться непосредственным участникам поединка. Поделиться своим мнением об инциденте мы попросили директоров «Витебска» и «Гомеля» Владимира Базеко и Игоря Молчанова. — Никогда не интересовался тотализатором, — говорит Владимир Васильевич. — А накануне матча с «Гомелем» мне позвонили знакомые и сказали, что на эту встречу белорусские букмекерские конторы перестали принимать ставки. Меня эта новость просто шокировала. В этом году наша команда зарекомендовала себя с наилучшей стороны, завоевала уважение, доверие. И тут обвинение в нечистоплотной игре. Я был очень расстроен. Еще до матча с «Гомелем» переговорил с главным тренером Василием Спиридоновым. Он был удивлен не меньше моего. Василий Петрович уверил меня, что ни о каком «сливе» и речи быть не может, поскольку он очень хорошо знает ребят. Если бы паршивая овца завелась, она бы сразу выявилась, причем команда съела бы ее сама. Тем не менее я настоял, чтобы Василий Петрович внимательно последил за игроками во время матча. Думаю, что на установке перед игрой он донес до хоккеистов эти слухи. Возможно, такие обвинения надломили ребят психологически, и поэтому они выглядели на площадке столь блекло. С другой стороны, мы далеко не суперкоманда, не ЦСКА 80–х годов, поражение которого — настоящая сенсация. Из нашего проигрыша не стоит раздувать целое событие. Я пристально наблюдал за действиями нашей команды. Игра у нас не клеилась. Начал анализировать, сравнивать с другими поражениями. Ошибки были типичными для «Витебска». Внимательно следил и за игрой каждого хоккеиста в отдельности и не приметил никого, кто бы мог быть «кротом». Кстати, в выигранной последней встрече с «Металлургом» мы допускали абсолютно такие же ошибки, как и в матче с «Гомелем». Просто гомельчане их использовали, а «Металлург» — нет. Директора «Гомеля» Игоря Молчанова разговоры вокруг игры с «Витебском» мало заботят. По словам Игоря Петровича, у клуба сейчас есть и более серьезные проблемы. — В наш адрес ну никак не могут выдвигаться обвинения, — считает Игорь Петрович. — Хотя во время встречи с «Витебском» наши игроки и тренерский штаб обратили внимание, что хозяева играли не в полную силу. Версию о сговоре между конкретными игроками отвергаю. Наши ребята практически не знакомы с витебскими. Дружеские связи вряд ли между ними есть. По итогам матча не проводил никаких собраний, сегодня нам не до этого. У нас голова сейчас забита попаданием в плей–офф. В связи с этим мне хочется задать один вопрос судейскому комитету: хочет ли он видеть «Гомель» в плей–офф? Говоря простым языком, нас уже второй раз откровенно «сплавляют» судьи. Так было в игре с «Юностью», так было и в матче с «Химиком–СКА», в котором к тому же дисквалификацию получили двое наших ведущих игроков: Сергей Заделенов и Андрей Андриевский. К слову, они, возможно, будут наказаны еще и клубом, однако сначала надо узнать официальную позицию федерации. И все же я реально рассчитываю на попадание в плей–офф. Вместо комментария Как сообщила вчера вечером БЕЛТА, возглавляющий федерацию хоккея министр внутренних дел Владимир Наумов поручил провести официальное расследование по поводу возможного договорного характера матча белорусской хоккейной экстралиги между командами "Витебск" и "Гомель". Впрочем, комментируя ситуацию, Владимир Наумов заметил, что не склонен думать о том, что игра была продана хоккеистами Витебска: "Проанализировав информацию, я пришел к выводу, что зарплата вратаря "Витебска" Дмитрия Мильчакова выше, чем сумма всех ставок, принятых на этот матч, и не думаю, что их количество могло бы значительно увеличиться, если бы букмекеры не прекратили прием". По мнению министра, кандидат в национальную сборную Дмитрий Мильчаков не стал бы рисковать своей репутацией из-за столь незначительной финансовой прибыли. [/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (10:22)
+0 | -0   

Есть два варианта кто такой И.П. Это либо Молчанов, который сейчас пытается перевести стрелки на других и отбелить свое грязное имя, что команда сделала все что смогла, а виноваты вот такие нехорошие болельщики, либо фан который следит за матчами Гомеля начиная только с января 2008г. А Молчанову лучше вообще не появляться после окончания сезона на болельщиках, они его привяжут к флагштоку возле ледового и будет он развиваться на ветру как наша "гордость" гомельского хоккея.

[quote="Grachev№1"]Есть два варианта кто такой И.П. Это либо Молчанов, который сейчас пытается перевести стрелки на других и отбелить свое грязное имя, что команда сделала все что смогла, а виноваты вот такие нехорошие болельщики, либо фан который следит за матчами Гомеля начиная только с января 2008г. А Молчанову лучше вообще не появляться после окончания сезона на болельщиках, они его привяжут к флагштоку возле ледового и будет он развиваться на ветру как наша "гордость" гомельского хоккея.[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (10:07)
+0 | -0   

И.П. вот именно "пиз.еть не мешки ворочить" так что придержи язык а то тут все ДОЛБ..БЫ а ты млядь бог, здесь пишут болельщики и еслиб они не приходили на матч то вааще гавно дело былоб, ведь все играки говорят, что болельщики стимулируют их. Люди живут, общаются, высказывают свё мнение, а вот ты можешь с такой манерой общения закрыться в повале и драчить!!!

[quote="(.)Lek$(.)"]И.П. вот именно "пиз.еть не мешки ворочить" так что придержи язык а то тут все ДОЛБ..БЫ а ты млядь бог, здесь пишут болельщики и еслиб они не приходили на матч то вааще гавно дело былоб, ведь все играки говорят, что болельщики стимулируют их. Люди живут, общаются, высказывают свё мнение, а вот ты можешь с такой манерой общения закрыться в повале и драчить!!![/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (09:37)
+0 | -0   

По завершении сегодняшнего заседания исполкома ФХРБ ее глава и министр внутренних дел Владимир Наумов провел небольшую пресс-конференцию, на которой, в частности, был затронут вопрос о скандале, разгоревшемся вокруг воскресного матча "Витебск" - "Гомель":
 
- Несколько дней я находился под сильным впечатлением этого скандала, но, посмотрев матч НХЛ — "Монреаль" — "Рейнджерс", несколько поостыл: в хоккее, как видите, случается всякое. Но это не значит, что тема будет спущена на тормозах: по моей просьбе управление по борьбе с коррупцией проведет тщательное расследование обстоятельств, сопутствующих игре в Витебске. О его результатах будет объявлено на специальной пресс-конференции.
 
Напомним, что незадолго до игры ряд белорусских букмекерских контор отменили принятие ставок на результат матча "Витебск" - "Гомель" из-за аномального скачка желающих поставить на выездную победу гомельчан, которые на данный момент не входит в зону плей-офф. Всплеск дал букмекерам основания для подозрений договорного характера поединка. В итоге гомельчане взяли верх со счетом 5:2.
 

[quote="butters"]По завершении сегодняшнего заседания исполкома ФХРБ ее глава и министр внутренних дел Владимир Наумов провел небольшую пресс-конференцию, на которой, в частности, был затронут вопрос о скандале, разгоревшемся вокруг воскресного матча "Витебск" - "Гомель": - Несколько дней я находился под сильным впечатлением этого скандала, но, посмотрев матч НХЛ — "Монреаль" — "Рейнджерс", несколько поостыл: в хоккее, как видите, случается всякое. Но это не значит, что тема будет спущена на тормозах: по моей просьбе управление по борьбе с коррупцией проведет тщательное расследование обстоятельств, сопутствующих игре в Витебске. О его результатах будет объявлено на специальной пресс-конференции. Напомним, что незадолго до игры ряд белорусских букмекерских контор отменили принятие ставок на результат матча "Витебск" - "Гомель" из-за аномального скачка желающих поставить на выездную победу гомельчан, которые на данный момент не входит в зону плей-офф. Всплеск дал букмекерам основания для подозрений договорного характера поединка. В итоге гомельчане взяли верх со счетом 5:2. [/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (09:31)
+0 | -0   

Походу И.п. и вправду раскололся))))) Надо смотреть правде в глаза! Действительно так играть нельзя!!... Схожу сёння и заценю как оно всё)))

[quote="butters"]Походу И.п. и вправду раскололся))))) Надо смотреть правде в глаза! Действительно так играть нельзя!!... Схожу сёння и заценю как оно всё)))[/quote]

CaWW

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (00:32)
+0 | -0   

И.П. это ты давбаё... команда хорошая что ты их судьи сливают так бы они выигрывали смешно. Когда команда была хорошая и играла тогда и судьи хер помогали наши просто играли и выигрывали вот это класс. Напомнить тебе сезон когда они стали чемпионами. Кто только мог тот и душил Гомель но игроки выходили и выигрывали. А в этом сезоне они просто нехотят играть и плюс ковсему немогут а когда немного получается вмешиваются судьи. Это не команда .....

[quote="CaWW"]И.П. это ты давбаё... команда хорошая что ты их судьи сливают так бы они выигрывали смешно. Когда команда была хорошая и играла тогда и судьи хер помогали наши просто играли и выигрывали вот это класс. Напомнить тебе сезон когда они стали чемпионами. Кто только мог тот и душил Гомель но игроки выходили и выигрывали. А в этом сезоне они просто нехотят играть и плюс ковсему немогут а когда немного получается вмешиваются судьи. Это не команда .....[/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 22.02.2008 (00:13)
+0 | -0   

И.П., закрой свой рот!!! Ты тупица! Слов нет!!!!! Не надо быть профи в хоккее, чтобы понять что наши мегахоккеисты не только не стараются, а порой кажется вообще нарочно сливают! Тебе счета, которые привел Сет о чём нибудь говорят, олень? 10-3 от НОВОПОЛДОЦКОГО химика-это нормально?? 9 место по ходу почти всего сезона -нормально?7 Ты вообще мыслишь?? или точно- Игорь Петрович ты?

[quote="RYBAR.E"]И.П., закрой свой рот!!! Ты тупица! Слов нет!!!!! Не надо быть профи в хоккее, чтобы понять что наши мегахоккеисты не только не стараются, а порой кажется вообще нарочно сливают! Тебе счета, которые привел Сет о чём нибудь говорят, олень? 10-3 от НОВОПОЛДОЦКОГО химика-это нормально?? 9 место по ходу почти всего сезона -нормально?7 Ты вообще мыслишь?? или точно- Игорь Петрович ты?[/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (23:29)
+0 | -0   

Для фанатов заделенова - "В одном из моментов Сергей разозлился на лайнсмена, который, по его мнению, не зафиксировал «проброс» шайбы у «Химика-СКА» (при разборе игры оказалось, что судья действовал согласно правилам и его ошибки нет). Заделенов решил проучить арбитра. Сначала он едва не затолкал его в ворота, а затем и вовсе несколько раз ткнул рефери в лицо. За такие «вольности» Заделенов пропустит как минимум 5 ближайших игр. Более того, его дисквалификация может быть увеличена (вплоть до 10 встреч!) решением заседания СТК федерации".
 

[quote="mentos"]Для фанатов заделенова - "В одном из моментов Сергей разозлился на лайнсмена, который, по его мнению, не зафиксировал «проброс» шайбы у «Химика-СКА» (при разборе игры оказалось, что судья действовал согласно правилам и его ошибки нет). Заделенов решил проучить арбитра. Сначала он едва не затолкал его в ворота, а затем и вовсе несколько раз ткнул рефери в лицо. За такие «вольности» Заделенов пропустит как минимум 5 ближайших игр. Более того, его дисквалификация может быть увеличена (вплоть до 10 встреч!) решением заседания СТК федерации". [/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (23:20)
+0 | -0   

И.П. - ты случайно не Молчанов? Какое ребята стараются- это уже не смешно даже, эта отговорка уже надоела, весь сезон дурака валяли, а счас зачесались и везде вдруг враги. Кто мешал с таким звездным составом и материальной базой нормально отыграть в течение сезона? Легче всего искать виноватых за пределами команды, чем посмотреть правде в глаза- ПРОСРАЛИ сезон

[quote="mentos"]И.П. - ты случайно не Молчанов? Какое ребята стараются- это уже не смешно даже, эта отговорка уже надоела, весь сезон дурака валяли, а счас зачесались и везде вдруг враги. Кто мешал с таким звездным составом и материальной базой нормально отыграть в течение сезона? Легче всего искать виноватых за пределами команды, чем посмотреть правде в глаза- ПРОСРАЛИ сезон[/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (22:47)
+0 | -0   

согласен с И.П. хоккеистам насрать что мы тут пишем

[quote="Pride"]согласен с И.П. хоккеистам насрать что мы тут пишем [/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (21:57)
+0 | -0   

Копать а откуда такое инфо.???????????

[quote="(.)Lek$(.)"]Копать а откуда такое инфо.???????????[/quote]

Seth

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (20:05)
+0 | -0   

И.П., интересно, кто плавил наш клуб в этих матчах: Юность - Гомель - 8:1, Керамин - Гомель - 5:1, Металлург - Гомель - 6:1, Гомель - Металлург - 2:6, Юность - Гомель - 9:2, Химик-СКА - Гомель - 10:3, Керамин - Гомель - 7:3, Динамо - Гомель - 6:2, Гомель - Витебск - 0:4. Я был почти на всех домашних матчах нашего клуба и на нескольких выездных и очень хорошо было видно, где ребята старались, где валяли дурака, а где нас плавили судьи. Да и по именам у нас не самый худший подбор исполнителей, с таким составом можно стабильно быть в зоне плэй-офф, а не пытаться сесть в последний вагон. Таким составом можно обыгрывать как соперников, так и судей с федерацией...

[quote="Seth"]И.П., интересно, кто плавил наш клуб в этих матчах: Юность - Гомель - 8:1, Керамин - Гомель - 5:1, Металлург - Гомель - 6:1, Гомель - Металлург - 2:6, Юность - Гомель - 9:2, Химик-СКА - Гомель - 10:3, Керамин - Гомель - 7:3, Динамо - Гомель - 6:2, Гомель - Витебск - 0:4. Я был почти на всех домашних матчах нашего клуба и на нескольких выездных и очень хорошо было видно, где ребята старались, где валяли дурака, а где нас плавили судьи. Да и по именам у нас не самый худший подбор исполнителей, с таким составом можно стабильно быть в зоне плэй-офф, а не пытаться сесть в последний вагон. Таким составом можно обыгрывать как соперников, так и судей с федерацией...[/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (19:49)
+0 | -0   

Нда(((( поможем ещё большей горячей поддержкой трибун раз так.... Убрать двух лидеров(( Это очень не хорошо!

[quote="butters"]Нда(((( поможем ещё большей горячей поддержкой трибун раз так.... Убрать двух лидеров(( Это очень не хорошо! [/quote]

Копать

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (19:44)
+0 | -0   

Наливайко урод дал Андриевскому дисквалификацию 2 матча вроде и Заделенову 5 или 10 как решат за бранье пипец урод ё мае когда в Новополоцке проиграли и завтра Керамину проиграем

[quote="Копать"]Наливайко урод дал Андриевскому дисквалификацию 2 матча вроде и Заделенову 5 или 10 как решат за бранье пипец урод ё мае когда в Новополоцке проиграли и завтра Керамину проиграем[/quote]

И.П.

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (19:10)
+0 | -0   

ребята ну вы и клоуны!крутили бы вы лучше гайки, сидели дома с детьми, пекли пироги или чем нибудь еще занимались. читаешь этот бред и смешно становится. не нравится - не ходите, вас никто не заставляет.придите оденьте форму и попробуйте, такое чуство что одни олимпийские чемпионы. одним словом ДОЛБ..БЫ. пиз.еть не мешки ворочить. ребята стараются, у них не получаются, не они виноваты что их плавят все те, кому не по душе пришелся ХК Гомель, они могут обыграть соперника, но не в силе обыграть судей и федерацию! а то что вы пишете это полный бред и хоккеистам точно на это наплевать, они могут только зайти и с этого посмеятся. делайте выводы!!!!!!!!!!

[quote="И.П."]ребята ну вы и клоуны!крутили бы вы лучше гайки, сидели дома с детьми, пекли пироги или чем нибудь еще занимались. читаешь этот бред и смешно становится. не нравится - не ходите, вас никто не заставляет.придите оденьте форму и попробуйте, такое чуство что одни олимпийские чемпионы. одним словом ДОЛБ..БЫ. пиз.еть не мешки ворочить. ребята стараются, у них не получаются, не они виноваты что их плавят все те, кому не по душе пришелся ХК Гомель, они могут обыграть соперника, но не в силе обыграть судей и федерацию! а то что вы пишете это полный бред и хоккеистам точно на это наплевать, они могут только зайти и с этого посмеятся. делайте выводы!!!!!!!!!! [/quote]

dem

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (15:37)
+0 | -0   

ПИПЕЦ

[quote="dem"]ПИПЕЦ[/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (13:22)
+0 | -0   

Вот именно, Pride, нет конкуренции! Очень высокие контракты... Я бы им платил строго по факту-победили-получили деньги, продули-сидим без бабла! КОЗЛЫ!!!!!!! пЕРВЫЙ РАЗ В ИСТОРИИ КЛУБА НЕ ВЫХОДИМ в плей-офф!!!!))))))))0 Расстрелять на хер всех во главе с молчаном!

[quote="RYBAR.E"]Вот именно, Pride, нет конкуренции! Очень высокие контракты... Я бы им платил строго по факту-победили-получили деньги, продули-сидим без бабла! КОЗЛЫ!!!!!!! пЕРВЫЙ РАЗ В ИСТОРИИ КЛУБА НЕ ВЫХОДИМ в плей-офф!!!!))))))))0 Расстрелять на хер всех во главе с молчаном![/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (03:22)
+0 | -0   

я конечно за гомель,но думаю что в конце етого сезона болелам надо больше внимания уделить фарму - вон он как старается))) а гомель поддержим в след сезоне- приедут костицыны с стифом и мы опять с кубком
)))

[quote="_P_A_S_H_A_"]я конечно за гомель,но думаю что в конце етого сезона болелам надо больше внимания уделить фарму - вон он как старается))) а гомель поддержим в след сезоне- приедут костицыны с стифом и мы опять с кубком )))[/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (01:17)
+0 | -0   

Да химик тут непричём ёмоё!!! выбор только лишь между Гомелем и Нёманом! Скем ему лучше?)) Статистику матчей мона взглянуть))))

[quote="butters"]Да химик тут непричём ёмоё!!! выбор только лишь между Гомелем и Нёманом! Скем ему лучше?)) Статистику матчей мона взглянуть))))[/quote]

_P_A_S_H_A_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (00:44)
+0 | -0   

есть такой вариант что керамин будет выбирать себе соперника в ПО и думаю что он не захочет встречаться с химиком...

[quote="_P_A_S_H_A_"]есть такой вариант что керамин будет выбирать себе соперника в ПО и думаю что он не захочет встречаться с химиком... [/quote]

Pride

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 21.02.2008 (00:12)
+0 | -0   

и я соглошусь....профессионлы мать ихню, да побоку им чемпионат этот, деньги есть...можно погулять...бухло телки...от того все что нет конкуренции в команде за попадание в основу...тогда б думал каждый о своей игре...а так полюбому заменить некем так они и балдеют... Да и бопольшому счету плейофф нам незачем...мне кажеться возьми любую команду выше 8 места ну может кроме немана в серии больше 3 матчей всем сольем

[quote="Pride"]и я соглошусь....профессионлы мать ихню, да побоку им чемпионат этот, деньги есть...можно погулять...бухло телки...от того все что нет конкуренции в команде за попадание в основу...тогда б думал каждый о своей игре...а так полюбому заменить некем так они и балдеют... Да и бопольшому счету плейофф нам незачем...мне кажеться возьми любую команду выше 8 места ну может кроме немана в серии больше 3 матчей всем сольем[/quote]

Grachev№1

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (23:58)
+0 | -0   

Прально RYBAR.E говорит. Дисциплины у команды нету. Я вечером гуляю по городу и когда прохожу мимо КОНТИНЕНТА вечно стоит автобус ХК-Гомель и забиарет оттуда в дробоган бухую команду. Где это такое видано!!! Если у игроков нет желания что то исправлять то нам тут хоть трижды крутой тренер не поможет выйграть, потому что команда как будто первый раз на лед выехала и не знает что делать. А то что они зачесались в последние 5 матчей это просто как дети малые, лучше бы весь сезон играли нормально, а сейчас бы уже отдыхали и готовились к играм в плейофф.

[quote="Grachev№1"]Прально RYBAR.E говорит. Дисциплины у команды нету. Я вечером гуляю по городу и когда прохожу мимо КОНТИНЕНТА вечно стоит автобус ХК-Гомель и забиарет оттуда в дробоган бухую команду. Где это такое видано!!! Если у игроков нет желания что то исправлять то нам тут хоть трижды крутой тренер не поможет выйграть, потому что команда как будто первый раз на лед выехала и не знает что делать. А то что они зачесались в последние 5 матчей это просто как дети малые, лучше бы весь сезон играли нормально, а сейчас бы уже отдыхали и готовились к играм в плейофф.[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (22:53)
+0 | -0   

RYBAR.E ты прав,я согласен, но метод Крикунова работает только месяц,а учитывая,что до конца чемпа осталось пару недель, метод будет работать минут 40(МАХ)

[quote="(.)Lek$(.)"]RYBAR.E ты прав,я согласен, но метод Крикунова работает только месяц,а учитывая,что до конца чемпа осталось пару недель, метод будет работать минут 40(МАХ) [/quote]

RYBAR.E

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (21:45)
+0 | -0   

Да? Главное, чтобы игроки ЗАБЫЛИ про днюху летова, иванова, петрова, сидорова, слово такое забыли! Слово развлечения после игры зыбыли..., запереть бы их хотя б на это время где-нить на базе, никуда не выпускать кроме тренировок 8 раз в день и никаких бухалок, тёлок, жён и т.п. Вот тогда будет результат. Они хоккеисты в первую очередь, а не ксения собчак!!! и по тусовкам бегать будут когда играть начнут, говнюки!

[quote="RYBAR.E"]Да? Главное, чтобы игроки ЗАБЫЛИ про днюху летова, иванова, петрова, сидорова, слово такое забыли! Слово развлечения после игры зыбыли..., запереть бы их хотя б на это время где-нить на базе, никуда не выпускать кроме тренировок 8 раз в день и никаких бухалок, тёлок, жён и т.п. Вот тогда будет результат. Они хоккеисты в первую очередь, а не ксения собчак!!! и по тусовкам бегать будут когда играть начнут, говнюки! [/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (19:28)
+0 | -0   

lynx
...Химик этого хочет и 100% пройдёт! А нам остаётся надеятся только на чудо...Возможно ли в таком состоянии выиграть ЧЕСТНО у Керамина...сомневаюсь. Надеюсь Летов на днюху свою парвёт ещё одну сетку))) Желаю , удачи. Приходим поболеть)

[quote="butters"]lynx ...Химик этого хочет и 100% пройдёт! А нам остаётся надеятся только на чудо...Возможно ли в таком состоянии выиграть ЧЕСТНО у Керамина...сомневаюсь. Надеюсь Летов на днюху свою парвёт ещё одну сетку))) Желаю , удачи. Приходим поболеть)[/quote]

Кросби

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (19:17)
+0 | -0   

Да , в этом сезоне жалко нас, БОЛЕЛЬЩИКОВ! Но все , кто за всё это действо ещё и деньги получают - НУ , ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!!!

[quote="Кросби"]Да , в этом сезоне жалко нас, БОЛЕЛЬЩИКОВ! Но все , кто за всё это действо ещё и деньги получают - НУ , ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!!![/quote]

дима

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (18:45)
+0 | -0   

очень жаль что проиграли шансов мало но надо верить тежёля будет игра с кераминам надо что бы хоккеисты собрались как на последний бой

[quote="дима"]очень жаль что проиграли шансов мало но надо верить тежёля будет игра с кераминам надо что бы хоккеисты собрались как на последний бой [/quote]

dem

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (17:49)
+0 | -0   

вперёд гомель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[quote="dem"]вперёд гомель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (17:46)
+0 | -0   

Интересно, что по количеству бросков по воротам мы на 4 месте Well

[quote="lynx"]Интересно, что по количеству бросков по воротам мы на 4 месте :) [/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (17:39)
+0 | -0   

mobil, ну так Химик же не меньше нашего в ПО хочет

[quote="lynx"]mobil, ну так Химик же не меньше нашего в ПО хочет [/quote]

mobil

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (14:51)
+0 | -0   

Ну и как это можно назвать??? Я просто непонимаю наших игроков... Хер поймёшь ваще их

[quote="mobil"]Ну и как это можно назвать??? Я просто непонимаю наших игроков... Хер поймёшь ваще их[/quote]

(.)Lek$(.)

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (14:35)
+0 | -0   

Ну что,остается лишь верить, и естествено мы(болельщики) должны приходить на матч и поддерживать каманду, может поможет

[quote="(.)Lek$(.)"]Ну что,остается лишь верить, и естествено мы(болельщики) должны приходить на матч и поддерживать каманду, может поможет[/quote]

alexander_com

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (14:20)
+0 | -0   

Положение у нас конечно незавидное, и вчерашнее поражение лишь еще более подлило масла в огонь, хотя какие-то теоретические шансы на плей-офф у нас есть, ведь у Немана сейчас пойдут тяжелые игры с Юностью и Динамо, мы же в свою очередь должны не оставлять никаких шансов дома Химволокну и по возможности Керамину, затем же собраться и выложиться на очень важной игре в Гродно. Да уж, судя по вчерашней игре Керамина с Юностью, создается впечатление, создается впечатление, что Керамин по нам просто катком проидется, если мы на них выйдем. Остается верить в лучшее ведь порой бывало и не из таких ям выбирались, хотя Синицина, наверное снимать не стоило, ведь только он мог нормально подготовить команду к игре в плей-офф.

[quote="alexander_com"]Положение у нас конечно незавидное, и вчерашнее поражение лишь еще более подлило масла в огонь, хотя какие-то теоретические шансы на плей-офф у нас есть, ведь у Немана сейчас пойдут тяжелые игры с Юностью и Динамо, мы же в свою очередь должны не оставлять никаких шансов дома Химволокну и по возможности Керамину, затем же собраться и выложиться на очень важной игре в Гродно. Да уж, судя по вчерашней игре Керамина с Юностью, создается впечатление, создается впечатление, что Керамин по нам просто катком проидется, если мы на них выйдем. Остается верить в лучшее ведь порой бывало и не из таких ям выбирались, хотя Синицина, наверное снимать не стоило, ведь только он мог нормально подготовить команду к игре в плей-офф. [/quote]

Mobi

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (07:27)
+0 | -0   

Все кина не будет! Электричество закончилось!

[quote="Mobi"]Все кина не будет! Электричество закончилось![/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (02:48)
+0 | -0   

оооо... у Немана же еще и игра в запасе... хех...

[quote="Василевский"]оооо... у Немана же еще и игра в запасе... хех...[/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (02:45)
+0 | -0   

у Найтвиша есть песня такая... [MP3] [04:14] Nightwish - Bye Bye Beautiful  </44,1 kHz/238 kbps/7,23 Mb/> Переименуем в [MP3] [04:14] Nightwish - Bye Bye Playoff  </44,1 kHz/238 kbps/7,23 Mb/>)))))))

[quote="Василевский"]у Найтвиша есть песня такая... [MP3] [04:14] Nightwish - Bye Bye Beautiful </44,1 kHz/238 kbps/7,23 Mb/> Переименуем в [MP3] [04:14] Nightwish - Bye Bye Playoff </44,1 kHz/238 kbps/7,23 Mb/>)))))))[/quote]

butters

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 20.02.2008 (01:07)
+0 | -0   

Т.е. при не оподание в плейофф Гомель будет считатся последней, простите, предпоследней командой Рб!?!? Ужас... Сколько надо Минску заплатить чтобы в плейофф попасть.....))) Стыдно такк играть(((

[quote="butters"]Т.е. при не оподание в плейофф Гомель будет считатся последней, простите, предпоследней командой Рб!?!? Ужас... Сколько надо Минску заплатить чтобы в плейофф попасть.....))) Стыдно такк играть((([/quote]

Василевский

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (23:38)
+0 | -0   

гудбай плейофф, гудбай))

[quote="Василевский"]гудбай плейофф, гудбай))[/quote]

Mr.Boy_

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (23:33)
+0 | -0   

пля.....писец....что-то мне подсказывает что мы можем не попасть в плей-офф! нужно было вигрывать! обидно...Гомеля млин...что такое ! ?
 
да лан....сёня ходил на Керамин-Юность! Поздравляю всех с поражением Юности!)) Они нулёвые были почти всю игру... А керамину в третьем периоде ничё не надо было и они не старались забивать...особо уже..! у юности было парочку 100 % забивных моментов которые не использовали они...вот 4-2!

[quote="Mr.Boy_"]пля.....писец....что-то мне подсказывает что мы можем не попасть в плей-офф! нужно было вигрывать! обидно...Гомеля млин...что такое ! ? да лан....сёня ходил на Керамин-Юность! Поздравляю всех с поражением Юности!)) Они нулёвые были почти всю игру... А керамину в третьем периоде ничё не надо было и они не старались забивать...особо уже..! у юности было парочку 100 % забивных моментов которые не использовали они...вот 4-2![/quote]

lynx

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (23:22)
+0 | -0   

да, провалив весь сезон, вскочить на подножку в последнюю минуту не получится.. Да и смысла большого в 8-м месте нет, результат такого ПО был бы известен заранее, а за 7-е нам уже не тягаться..

[quote="lynx"]да, провалив весь сезон, вскочить на подножку в последнюю минуту не получится.. Да и смысла большого в 8-м месте нет, результат такого ПО был бы известен заранее, а за 7-е нам уже не тягаться..[/quote]

mentos

Я болею за

Рейтинг:

Регистрация:

Добавлено: 19.02.2008 (22:55)
+0 | -0   

причем судья? когда Гомель проиграл 10 - 3 химику тоже что ли судья виноват, или наливайко виновен в провальном выступлении команды в сезоне? получается сезон прогуляли, балду валяли, а счас все виноваты- и металлург и химик и неман и судьи. Конечно болеем за своих и плей-офф непривычно пропускать и обидно, но честно говоря с таким отношением команды к игре на протяжении сезона.................... no coment

[quote="mentos"]причем судья? когда Гомель проиграл 10 - 3 химику тоже что ли судья виноват, или наливайко виновен в провальном выступлении команды в сезоне? получается сезон прогуляли, балду валяли, а счас все виноваты- и металлург и химик и неман и судьи. Конечно болеем за своих и плей-офф непривычно пропускать и обидно, но честно говоря с таким отношением команды к игре на протяжении сезона.................... no coment[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса