Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» уступает «Шахтёру» и другие результаты дня 31.01.2010

«Гомель» – «Шахтер» - 2:5 (он-лайн)
«Юность» – «Динамо Юниорс» - 6:2
«Химволокно» – «Металлургс» - 7:1 (он-лайн)
«Сокол» – «Керамин» - 7:3
«Витебск» – «Шинник» - 3:2
«Химик-СКА» – «Металлург» - 1:2

У «Гомеля» голы забивали: Дмитрий Рудак (Андрей Филичкин) и Алексей Кровопусков (большинство 2) (Александр Жидких).

Комментарии:

Автор Комментарий

MoBiK

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 02.02.2010 (11:08)
+0 | -0   

А вот Романенко по моему не плохой игрок

[quote="MoBiK"]А вот Романенко по моему не плохой игрок[/quote]

Romich

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 02.02.2010 (08:42)
+0 | -0   

LAMPARD!
Сегодня официально контракты были расторгнуты с двумя нападающими основной профессиональной команды "Юность-Минск" Романом Романенко и Виталием Валуем. Вот кого надо брать

zmei
Прикольно а с Юности возмут кого-нибудь????
ЗАЧЕМ??? Валуй ничего в сезоне не показал!

[quote="Romich"][quote="LAMPARD!"]Сегодня официально контракты были расторгнуты с двумя нападающими основной профессиональной команды "Юность-Минск" Романом Романенко и Виталием Валуем. Вот кого надо брать [/quote] [quote="zmei"]Прикольно а с Юности возмут кого-нибудь????[/quote] ЗАЧЕМ??? Валуй ничего в сезоне не показал! [/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 01.02.2010 (21:51)
+0 | -0   

MoBiK
31.01.2010  Валерий Хлебников прибыл на просмотр
 
На просмотр в нашу команду прибыл российский нападающий Валерий Хлебников(13.10.1981) в этом сезоне выступавший за "Металлург"(Новокузнецк) в составе которого провел 20 игр и набрал 4 очка (1+3), в прошлом сезоне в составе "Металлурга" Валерий в 56 играх набрал 26 очков(8+18).
Прикольно а с Юности возмут кого-нибудь????

[quote="zmei"][quote="MoBiK"][b]31.01.2010 Валерий Хлебников прибыл на просмотр[/b] На просмотр в нашу команду прибыл российский нападающий Валерий Хлебников(13.10.1981) в этом сезоне выступавший за "Металлург"(Новокузнецк) в составе которого провел 20 игр и набрал 4 очка (1+3), в прошлом сезоне в составе "Металлурга" Валерий в 56 играх набрал 26 очков(8+18). [/quote] Прикольно а с Юности возмут кого-нибудь???? [/quote]

MoBiK

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 01.02.2010 (21:47)
+0 | -0   

31.01.2010  Валерий Хлебников прибыл на просмотр
 
На просмотр в нашу команду прибыл российский нападающий Валерий Хлебников(13.10.1981) в этом сезоне выступавший за "Металлург"(Новокузнецк) в составе которого провел 20 игр и набрал 4 очка (1+3), в прошлом сезоне в составе "Металлурга" Валерий в 56 играх набрал 26 очков(8+18).

[quote="MoBiK"][b]31.01.2010 Валерий Хлебников прибыл на просмотр[/b] На просмотр в нашу команду прибыл российский нападающий Валерий Хлебников(13.10.1981) в этом сезоне выступавший за "Металлург"(Новокузнецк) в составе которого провел 20 игр и набрал 4 очка (1+3), в прошлом сезоне в составе "Металлурга" Валерий в 56 играх набрал 26 очков(8+18). [/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 01.02.2010 (21:47)
+0 | -0   

andr
ну вот и судейство...думаю всё пон7ятно кто кого тянет...спасибо за статистику а есть все матчи юности там просто ппц..
Покажи если есть охота посмотреть

[quote="zmei"][quote="andr"]ну вот и судейство...думаю всё пон7ятно кто кого тянет...спасибо за статистику а есть все матчи юности там просто ппц..[/quote] Покажи если есть охота посмотреть [/quote]
Изменено 01.02.2010 (21:50)

andr

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.10.2009

Добавлено: 01.02.2010 (21:11)
+0 | -0   

ну вот и судейство...думаю всё пон7ятно кто кого тянет...спасибо за статистику а есть все матчи юности там просто ппц..

[quote="andr"]ну вот и судейство...думаю всё пон7ятно кто кого тянет...спасибо за статистику а есть все матчи юности там просто ппц..[/quote]

фанатик

гомель

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.10.2009

Добавлено: 01.02.2010 (21:01)
+0 | -0   


LAMPARD!
Сегодня официально контракты были расторгнуты с двумя нападающими основной профессиональной команды "Юность-Минск" Романом Романенко и Виталием Валуем.
 
Вот кого надо брать , а не российских легионеров!И кстати , походу Юность к ПО совсем разбежится и в случае поподания на Гомель , у нас есть хорошие шансы победить!
Шансов нету в этом году, хотя если Андриевский вернется...., Захар в финале с Шахтером (Динамо с основой) играть будит это путевка Юность в КХЛ а мы только надеемся на свои силы и удачу и желаем побед нашему клубу.Давайте не обсекать наших игроков, Брикун не попал О.И.а нервы не железные очень жаль его. 

[quote="фанатик"] [quote="LAMPARD!"]Сегодня официально контракты были расторгнуты с двумя нападающими основной профессиональной команды "Юность-Минск" Романом Романенко и Виталием Валуем. Вот кого надо брать , а не российских легионеров!И кстати , походу Юность к ПО совсем разбежится и в случае поподания на Гомель , у нас есть хорошие шансы победить![/quote]Шансов нету в этом году, хотя если Андриевский вернется...., Захар в финале с Шахтером (Динамо с основой) играть будит это путевка Юность в КХЛ а мы только надеемся на свои силы и удачу и желаем побед нашему клубу.Давайте не обсекать наших игроков, Брикун не попал О.И.а нервы не железные очень жаль его. [/quote]

LAMPARD!

Гомель

Я болею за

Hc GOMEL

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.01.2010

Добавлено: 01.02.2010 (20:24)
+0 | -0   

Сегодня официально контракты были расторгнуты с двумя нападающими основной профессиональной команды "Юность-Минск" Романом Романенко и Виталием Валуем.
 
Вот кого надо брать , а не российских легионеров!И кстати , походу Юность к ПО совсем разбежится и в случае поподания на Гомель , у нас есть хорошие шансы победить!Cheerfully

[quote="LAMPARD!"]Сегодня официально контракты были расторгнуты с двумя нападающими основной профессиональной команды "Юность-Минск" Романом Романенко и Виталием Валуем. Вот кого надо брать , а не российских легионеров!И кстати , походу Юность к ПО совсем разбежится и в случае поподания на Гомель , у нас есть хорошие шансы победить!:lol:[/quote]
Изменено 01.02.2010 (22:17)

Anton1306

Гомель

Я болею за

Город над Сожем

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.10.2009

Добавлено: 01.02.2010 (19:24)
+0 | -0   

Lev2008
Да Брикун в этом сезоне просто удивляет своей нестабильностью и непредсказуемостью. Пока этот сезон клонится к бесцельно прожитому году в хоккее.Not soEyes in a heap

синдром второго сезона...

[quote="Anton1306"][quote="Lev2008"]Да Брикун в этом сезоне просто удивляет своей нестабильностью и непредсказуемостью. Пока этот сезон клонится к бесцельно прожитому году в хоккее.:(:heap:[/quote] синдром второго сезона... [/quote]

Lev2008

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.09.2009

Добавлено: 01.02.2010 (14:58)
+0 | -0   

Да Брикун в этом сезоне просто удивляет своей нестабильностью и непредсказуемостью. Пока этот сезон клонится к бесцельно прожитому году в хоккее.Not soEyes in a heap

[quote="Lev2008"]Да Брикун в этом сезоне просто удивляет своей нестабильностью и непредсказуемостью. Пока этот сезон клонится к бесцельно прожитому году в хоккее.:(:heap:[/quote]
Изменено 01.02.2010 (14:59)

hc dynamo moscow

Гомель

Я болею за

Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.09.2009

Добавлено: 01.02.2010 (13:50)
+0 | -0   

Народ, а третья то шайба побывала в воротах шахтера.Когда все подорвались и ахнули.Тока вот че наши не просили просмотра, непонятно.А гол был, шайба попала во внутреннюю белую крестовину.А пятый гол наших сломал.Брикун конечно чудной парень.Нах он выходит из ворот, там защи разберуться че делать.А вот Карпиков молодцом, виден его опыт и спокойствие.В плове он должен быть на воротах.

[quote="hc dynamo moscow"]Народ, а третья то шайба побывала в воротах шахтера.Когда все подорвались и ахнули.Тока вот че наши не просили просмотра, непонятно.А гол был, шайба попала во внутреннюю белую крестовину.А пятый гол наших сломал.Брикун конечно чудной парень.Нах он выходит из ворот, там защи разберуться че делать.А вот Карпиков молодцом, виден его опыт и спокойствие.В плове он должен быть на воротах.[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 60

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 01.02.2010 (10:16)
+0 | -0   

Поправочка,
Юность - Шахтёр Максим Сидоренко  (победа).
Sorry.

[quote="cosmo_5"]Поправочка, Юность - Шахтёр Максим Сидоренко (победа). Sorry.[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 60

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 01.02.2010 (10:10)
+0 | -0   

Уточняю.
По-поводу статистики судей, вот она:
Юность - Гомель Владимир Наливайко (победа)  
         Максим Урда    (поражение)
         Максим Сидоренко  (победа)
Юность - Сокол  Максим Сидоренко  (поражение)
         Гинтс Звиедритис  (поражение)
         Владимир Наливайко (победа)
Юность - Шахтёр Максим Сидоренко  (поражение)
         Владимир Наливайко (поражение)
         Виктор Пляц    (поражение) 
Юност - ХВ    Виктор Пляц    (поражение)
         Василий Быковский (победа)
         Владимир Наливайко (победа)
         Виктор Пляц    (победа) 

[quote="cosmo_5"]Уточняю. По-поводу статистики судей, вот она: Юность - Гомель Владимир Наливайко (победа) Максим Урда (поражение) Максим Сидоренко (победа) Юность - Сокол Максим Сидоренко (поражение) Гинтс Звиедритис (поражение) Владимир Наливайко (победа) Юность - Шахтёр Максим Сидоренко (поражение) Владимир Наливайко (поражение) Виктор Пляц (поражение) Юност - ХВ Виктор Пляц (поражение) Василий Быковский (победа) Владимир Наливайко (победа) Виктор Пляц (победа) [/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 60

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 01.02.2010 (10:04)
+0 | -0   

По-поводу вратарей. То, что в воротах стоял Брикун - не ошибка Шумидуба. Брикун является кандидатом на Олимпиаду, а ММЗ сказал, что даёт всем кандидатам шанс себя проявить до ОГ. Вот и проявил Игорь.
По-поводу статистики судей, вот она:
Юность - Гомель Владимир Наливайко (победа)  
         Максим Урда    (поражение)
         Максим Сидоренко  (победа)
Юность - Сокол  Максим Сидоренко  (поражение)
        
Владимир Наливайко (победа)  

[quote="cosmo_5"]По-поводу вратарей. То, что в воротах стоял Брикун - не ошибка Шумидуба. Брикун является кандидатом на Олимпиаду, а ММЗ сказал, что даёт всем кандидатам шанс себя проявить до ОГ. Вот и проявил Игорь. По-поводу статистики судей, вот она: Юность - Гомель Владимир Наливайко (победа) Максим Урда (поражение) Максим Сидоренко (победа) Юность - Сокол Максим Сидоренко (поражение) Владимир Наливайко (победа) [/quote]

smeh

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.09.2009

Добавлено: 01.02.2010 (08:30)
+0 | -0   

А что там с баннером, или я что-то пропустил...

[quote="smeh"]А что там с баннером, или я что-то пропустил...[/quote]

Semich

там где приютят

Я болею за

да пофигу, я фапаю на группу поддержки!

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 01.02.2010 (00:45)
+0 | -0   

ФОТООТЧЁТ - http://photoshcgomel.ucoz.ru/photo/hk_gomel_hk_shakhter_25/117

[quote="Semich"][b]ФОТООТЧЁТ[/b] - http://photoshcgomel.ucoz.ru/photo/hk_gomel_hk_shakhter_25/117[/quote]

Bond007

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (22:26)
+0 | -0   

andr, отбил - молодец )))

[quote="Bond007"][b]andr[/b], отбил - молодец )))[/quote]

FLY

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (22:22)
+0 | -0   

catala
Надо двум вовкам,магдею и коптю кумить абонементы на массовое катание-пусть там так катаютьсяWellТренера нужно менять,некоторые игроки сами недовольны,Андриевский как рявкнет так быстро всё доходило,а с этим настроя нет!Копать играть будет сдесь вечно,т.к являеться мужам скабелкавай сястры!А Брик исправиться,глядя сегодня на раскатке-получше Карпикова выглядел!Кто знал что так выйдет.
Интересно Брик исправиться к следующему матчу, или к следующему ОЧБ. Думаю ему действительно не помешает понаблюдать, пока за игрой, со скамейки

[quote="FLY"][quote="catala"]Надо двум вовкам,магдею и коптю кумить абонементы на массовое катание-пусть там так катаються:)Тренера нужно менять,некоторые игроки сами недовольны,Андриевский как рявкнет так быстро всё доходило,а с этим настроя нет!Копать играть будет сдесь вечно,т.к являеться мужам скабелкавай сястры!А Брик исправиться,глядя сегодня на раскатке-получше Карпикова выглядел!Кто знал что так выйдет.[/quote] Интересно Брик исправиться к следующему матчу, или к следующему ОЧБ. Думаю ему действительно не помешает понаблюдать, пока за игрой, со скамейки [/quote]

catala

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (22:15)
+0 | -0   

Надо двум вовкам,магдею и коптю кумить абонементы на массовое катание-пусть там так катаютьсяWellТренера нужно менять,некоторые игроки сами недовольны,Андриевский как рявкнет так быстро всё доходило,а с этим настроя нет!Копать играть будет сдесь вечно,т.к являеться мужам скабелкавай сястры!А Брик исправиться,глядя сегодня на раскатке-получше Карпикова выглядел!Кто знал что так выйдет.

[quote="catala"]Надо двум вовкам,магдею и коптю кумить абонементы на массовое катание-пусть там так катаються:)Тренера нужно менять,некоторые игроки сами недовольны,Андриевский как рявкнет так быстро всё доходило,а с этим настроя нет!Копать играть будет сдесь вечно,т.к являеться мужам скабелкавай сястры!А Брик исправиться,глядя сегодня на раскатке-получше Карпикова выглядел!Кто знал что так выйдет.[/quote]

Romich

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (22:02)
+0 | -0   

По поводу игры Оксы, он конечно высокого уровня вратарь, но броски в основном были низом, подымай наши шайбу счет был бы другим.

[quote="Romich"]По поводу игры Оксы, он конечно высокого уровня вратарь, но броски в основном были низом, подымай наши шайбу счет был бы другим.[/quote]

FLY

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (22:00)
+0 | -0   

согласен

[quote="FLY"]согласен[/quote]

FLY

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (21:59)
+0 | -0   

andr
А то что они юности проигрывают а кто им не проигрывает...кто юность судит наливайко быковский сидоренко а кто это всем извесно...важный матч кто то изних если с брестом тто пляц какой нитиь seth не даст соврать со статистикой...

[quote="FLY"][quote="andr"]А то что они юности проигрывают а кто им не проигрывает...кто юность судит наливайко быковский сидоренко а кто это всем извесно...важный матч кто то изних если с брестом тто пляц какой нитиь seth не даст соврать со статистикой...[/quote] [/quote]

andr

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:56)
+0 | -0   

А то что они юности проигрывают а кто им не проигрывает...кто юность судит наливайко быковский сидоренко а кто это всем извесно...важный матч кто то изних если с брестом тто пляц какой нитиь seth не даст соврать со статистикой...

[quote="andr"]А то что они юности проигрывают а кто им не проигрывает...кто юность судит наливайко быковский сидоренко а кто это всем извесно...важный матч кто то изних если с брестом тто пляц какой нитиь seth не даст соврать со статистикой...[/quote]

andr

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:52)
+0 | -0   

Bond007
andr
Bond007

Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...
И чем интересно Окса не впячетлил...или Брикун более впечатлил...Специалист...выйди ..забей..потом раскажешь...
я и не говорю, что брикун впечатлил!!! И не говорю что я специалист!!! это просто мое мнение. Чем же тебя так окса впечатлил???
Я тож не специалист,но не вооруженным глазом было видно что он играет на шаг вперёд наших нападающих или защитников аголы то как забили ....он намного выше нашего очб даже по ростуYesего сэйвы во втором периоде когда Жига бил врхах или бросок Еса навернека как обычно с ним не прошли и что ты скажешь на это????

[quote="andr"][quote="Bond007"][quote="andr"][quote="Bond007"] Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...[/quote] И чем интересно Окса не впячетлил...или Брикун более впечатлил...Специалист...выйди ..забей..потом раскажешь... [/quote] я и не говорю, что брикун впечатлил!!! И не говорю что я специалист!!! это просто мое мнение. Чем же тебя так окса впечатлил???[/quote] Я тож не специалист,но не вооруженным глазом было видно что он играет на шаг вперёд наших нападающих или защитников аголы то как забили ....он намного выше нашего очб даже по росту:yes:его сэйвы во втором периоде когда Жига бил врхах или бросок Еса навернека как обычно с ним не прошли и что ты скажешь на это???? [/quote]

FLY

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (21:42)
+0 | -0   

Тренерский состав надо менять, в первую очередь главного.

[quote="FLY"]Тренерский состав надо менять, в первую очередь главного.[/quote]

Chessmaster

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:36)
+0 | -0   

Seth
фанатик
Победный состав менять не нужно, а поменяли (это Скабелке старшему да еще сына тянит за уши ),Брикун молод и не стабилен ,но хороший вратарь не иго день бывает.
Скабелка младший погоды в команде не портит. Смотрится неплохо. И потом, он будет лед грызть, чтобы всем доказать, что отец не зря его в основной состав ставит.
да скабелка молодец

[quote="Chessmaster"][quote="Seth"][quote="фанатик"]Победный состав менять не нужно, а поменяли (это Скабелке старшему [b]да еще сына тянит за уши[/b] ),Брикун молод и не стабилен ,но хороший вратарь не иго день бывает.[/quote] Скабелка младший погоды в команде не портит. Смотрится неплохо. И потом, он будет лед грызть, чтобы всем доказать, что отец не зря его в основной состав ставит. [/quote] да скабелка молодец [/quote]

Chessmaster

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:35)
+0 | -0   

Bond007
prot_v

Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе".
То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п.
Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть неуд.
работать, работать и еще раз работать...
Полностью поддерживаю
Полностью согласен!

[quote="Chessmaster"][quote="Bond007"][quote="prot_v"] Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе". То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п. Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть [b]неуд[/b]. работать, работать и еще раз работать... Полностью поддерживаю [/quote] Полностью согласен![/quote] [/quote]

Chessmaster

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:34)
+0 | -0   

Играли сегодня очень слабо,зашита нулевая, Копать - полный ноль, как его в команде держат, пенсионера этого. Никакой игры сегодня в первых двух периодах. Шахтер сегодня молодцы, не понимаю как они юности проигрывают, играют намного сильнее.

[quote="Chessmaster"]Играли сегодня очень слабо,зашита нулевая, Копать - полный ноль, как его в команде держат, пенсионера этого. Никакой игры сегодня в первых двух периодах. Шахтер сегодня молодцы, не понимаю как они юности проигрывают, играют намного сильнее.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 57

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:31)
+0 | -0   

фанатик
Победный состав менять не нужно, а поменяли (это Скабелке старшему да еще сына тянит за уши ),Брикун молод и не стабилен ,но хороший вратарь не иго день бывает.
Скабелка младший погоды в команде не портит. Смотрится неплохо. И потом, он будет лед грызть, чтобы всем доказать, что отец не зря его в основной состав ставит.

[quote="Seth"][quote="фанатик"]Победный состав менять не нужно, а поменяли (это Скабелке старшему [b]да еще сына тянит за уши[/b] ),Брикун молод и не стабилен ,но хороший вратарь не иго день бывает.[/quote] Скабелка младший погоды в команде не портит. Смотрится неплохо. И потом, он будет лед грызть, чтобы всем доказать, что отец не зря его в основной состав ставит. [/quote]

Bond007

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (21:29)
+0 | -0   

andr
Bond007

Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...
И чем интересно Окса не впячетлил...или Брикун более впечатлил...Специалист...выйди ..забей..потом раскажешь...
я и не говорю, что брикун впечатлил!!! И не говорю что я специалист!!! это просто мое мнение. Чем же тебя так окса впечатлил???

[quote="Bond007"][quote="andr"][quote="Bond007"] Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...[/quote] И чем интересно Окса не впячетлил...или Брикун более впечатлил...Специалист...выйди ..забей..потом раскажешь... [/quote] я и не говорю, что брикун впечатлил!!! И не говорю что я специалист!!! это просто мое мнение. Чем же тебя так окса впечатлил???[/quote]

andr

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 14.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (21:09)
+0 | -0   

Bond007

Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...
И чем интересно Окса не впячетлил...или Брикун более впечатлил...Специалист...выйди ..забей..потом раскажешь...

[quote="andr"][quote="Bond007"] Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...[/quote] И чем интересно Окса не впячетлил...или Брикун более впечатлил...Специалист...выйди ..забей..потом раскажешь... [/quote]

gentleman

Гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (20:48)
+0 | -0   

FeLiX, то, что Брикун поймал звезду я полностью согласен, если бы не его уверенность, что шайба сама завернет ему в ловушку при очередном красивом прыжке, счет мог быть другим! а так Брикуна надо садить на несколько игр на скамейку, пока не прийдет в себя.

[quote="gentleman"][b]FeLiX[/b], то, что Брикун поймал звезду я полностью согласен, если бы не его уверенность, что шайба сама завернет ему в ловушку при очередном красивом прыжке, счет мог быть другим! а так Брикуна надо садить на несколько игр на скамейку, пока не прийдет в себя.[/quote]

VANSI

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 31.01.2010 (20:37)
+0 | -0   

фанатик
(это Скабелке старшему да еще сына тянит за уши )
Сын егоный сматрелся получше некоторых

[quote="VANSI"][quote="фанатик"] (это Скабелке старшему да еще сына тянит за уши ) [/quote] Сын егоный сматрелся получше некоторых[/quote]

фанатик

гомель

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (20:22)
+0 | -0   

Победный состав менять не нужно, а поменяли (это Скабелке старшему да еще сына тянит за уши ),Брикун молод и не стабилен ,но хороший вратарь не иго день бывает.

[quote="фанатик"]Победный состав менять не нужно, а поменяли (это Скабелке старшему да еще сына тянит за уши ),Брикун молод и не стабилен ,но хороший вратарь не иго день бывает.[/quote]

Bond007

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (20:14)
+0 | -0   

Да не столько была вина Брикуна в пропущенных щайбах. Хотя согласен что Карпиков щас по надежнее и если честно эти выходы Брикуна уже порядком надоели. Защиты вообще не было. взять хотя бы действия Копатя который что есть на льду, что нету. Ему дают пас на синию, а он забивается в угол и ждет пока накроют. Да я вообще не помню уже когда копать провел нормальный силовой прием. боится рассыпаться что ли... Где Филичкин с его голами от синей линии? Жаль... В нападении тоже хватает вопросов. В большинстве что-то начало получаться только в 3 периоде. У Пчелякова какой-то вялый прессинг плюс боится бросать по воротам. Такое впечатление что игрока премиии лишат или что нить другое за забитую шайбу. смешно)) Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...

[quote="Bond007"]Да не столько была вина Брикуна в пропущенных щайбах. Хотя согласен что Карпиков щас по надежнее и если честно эти выходы Брикуна уже порядком надоели. Защиты вообще не было. взять хотя бы действия Копатя который что есть на льду, что нету. Ему дают пас на синию, а он забивается в угол и ждет пока накроют. Да я вообще не помню уже когда копать провел нормальный силовой прием. боится рассыпаться что ли... Где Филичкин с его голами от синей линии? Жаль... В нападении тоже хватает вопросов. В большинстве что-то начало получаться только в 3 периоде. У Пчелякова какой-то вялый прессинг плюс боится бросать по воротам. Такое впечатление что игрока премиии лишат или что нить другое за забитую шайбу. смешно)) Окса не чем особенным не впечатлил. Хватало и у него брака. Можно было попольше забивать! Да и нужно, моментов хватало...[/quote]

worstikk

Я болею за

Гомель!

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (20:08)
+0 | -0   

не теряем оптимизма! Сегодня сыграли никак но с Керамином сыграем получше

[quote="worstikk"]не теряем оптимизма! Сегодня сыграли никак но с Керамином сыграем получше[/quote]

seed

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (20:05)
+0 | -0   

Согласен насчет Брикуна сегодня нулевый.
Карпиков намного лучше на сегодняшний день.
Игра в целом не плохая.Создавали моменты,довольно часто бросали.
Плохо сыграла защита.В частности Копать.
 
И шансов на 2 место почти нет.

[quote="seed"]Согласен насчет Брикуна сегодня нулевый. Карпиков намного лучше на сегодняшний день. Игра в целом не плохая.Создавали моменты,довольно часто бросали. Плохо сыграла защита.В частности Копать. И шансов на 2 место почти нет.[/quote]

Romich

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (19:24)
+0 | -0   

Ошибка в том что поставили Брикуна! Он сейчас никакой.

[quote="Romich"]Ошибка в том что поставили Брикуна! Он сейчас никакой.[/quote]

FeLiX

Я болею за

ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (18:45)
+0 | -0   

первое что хотелось бы отметить ошибку Шумидуба с кипером... Брикун зазвездился и эти его выходу тому результат... карпиков хороший стабильный вратарь по мне лучше пусть счас он стоит. по Игре шахтер играл на скорости наши не успевали плюс Окса итог победа... если бы был карпиков я еще дал бы какие-то варианты а так... Защита вообще неочем говорить... игрок входит в зону и его никто ен встречает это не дело и сколько было моментов когда 3 наших игрока и не знают кому брать это несчастную шайбу в итоге потеря. в 3 периоде просто шахтер не напрягался потому и забили и вроде интрига возродилась но потом шахтер опять вклчюился и мы сдали. вывод нужно усилять защиту хотябы.
З.Ы. вновь понравилась игра Скабелки мл. и Кровопускова с шайбой)

[quote="FeLiX"]первое что хотелось бы отметить ошибку Шумидуба с кипером... Брикун зазвездился и эти его выходу тому результат... карпиков хороший стабильный вратарь по мне лучше пусть счас он стоит. по Игре шахтер играл на скорости наши не успевали плюс Окса итог победа... если бы был карпиков я еще дал бы какие-то варианты а так... Защита вообще неочем говорить... игрок входит в зону и его никто ен встречает это не дело и сколько было моментов когда 3 наших игрока и не знают кому брать это несчастную шайбу в итоге потеря. в 3 периоде просто шахтер не напрягался потому и забили и вроде интрига возродилась но потом шахтер опять вклчюился и мы сдали. вывод нужно усилять защиту хотябы. З.Ы. вновь понравилась игра Скабелки мл. и Кровопускова с шайбой) [/quote]

Bond007

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.01.2010

Добавлено: 31.01.2010 (18:08)
+0 | -0   

prot_v

Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе".
То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п.
Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть неуд.
работать, работать и еще раз работать...
Полностью согласен!

[quote="Bond007"][quote="prot_v"] Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе". То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п. Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть [b]неуд[/b]. работать, работать и еще раз работать... [/quote] Полностью согласен![/quote]

gentleman

Гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (17:59)
+0 | -0   

prot_v
Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе". То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п. Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть неуд. работать, работать и еще раз работать...
Отлично подмечено!!!

[quote="gentleman"][quote="prot_v"]Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе". То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п. Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть [b]неуд[/b]. работать, работать и еще раз работать... [/quote] Отлично подмечено!!! [/quote]

prot_v

Гомель

Я болею за

Беларусь

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (17:38)
+0 | -0   

cosmo_5
Да, спасибо нашим. Старались. В принципе играли на хорошо. Но Окса...
Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе".
То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п.
Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть неуд.
работать, работать и еще раз работать...

[quote="prot_v"][quote="cosmo_5"]Да, спасибо нашим. Старались. В принципе играли на хорошо. Но Окса...[/quote] Вы как Захаров, ищите причину поражений во всем только не в "себе". То судьи "не дают", то вратарь соперника "виноват", то болельщики плохо "шумят" и т.п. Если одна из лучших "домашних" команд позволяет себе такие небоевые проигрыши при своих болельщиках, то оценка должна быть [b]неуд[/b]. работать, работать и еще раз работать... [/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 60

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (17:28)
+0 | -0   

Да, спасибо нашим. Старались. В принципе играли на хорошо. Но Окса... В первом матче в Гомеле только благодаря ему мы и уступили 0:1. По-поводу Брикуна согласен. Карпиков сейчас намного надёжнее. Похоже на Игоря плохо влияет перспектива поехать в Ванкувер, хочется отыграть получше, а не получается. Сёння в большинстве смотрелись намного лучше, чем с Соколом. Место уже не важно, ну 2-ое или 4-ое. В ПО надо выигрывать у всех. И не важно на каком этапе попадём на юнатов или шахтёров. Что проиграть в 1/4, что в финале. Без разницы. Надо выиграть.

[quote="cosmo_5"]Да, спасибо нашим. Старались. В принципе играли на хорошо. Но Окса... В первом матче в Гомеле только благодаря ему мы и уступили 0:1. По-поводу Брикуна согласен. Карпиков сейчас намного надёжнее. Похоже на Игоря плохо влияет перспектива поехать в Ванкувер, хочется отыграть получше, а не получается. Сёння в большинстве смотрелись намного лучше, чем с Соколом. Место уже не важно, ну 2-ое или 4-ое. В ПО надо выигрывать у всех. И не важно на каком этапе попадём на юнатов или шахтёров. Что проиграть в 1/4, что в финале. Без разницы. Надо выиграть.[/quote]

prot_v

Гомель

Я болею за

Беларусь

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (17:24)
+0 | -0   

Gentos
..Гомель проиграл сегодня благодаря отлично продемонстрированной игре М.Оксы...А так ребятам спасибо за игру, видно было, как хотели в третьем отыграться...
Так всеже классная игра Оксы или недостаток мастерства (профессионального подхода ко всем играм) нападающих да и команды в целом?
Выдержки из репортажа Semich:
Утренние матчи, защита Гомеля – спит
Защитники "Гомеля" опять выглядят (как и в матче с Юностью) сонными.
"Гомель" выглядит немного вялым и сонным.
"Гомель" неплохо нагнетает ситуацию у ворот Оксы, но все броски приходятся прямо во вратаря.
"Гомель" не бросил играть, создаёт моменты, атакует, но шайба всегда встречается с Оксой.
Много брака в передачах у гомельчан.

что тут еще говорить.
 

[quote="prot_v"][quote="Gentos"]..Гомель проиграл сегодня благодаря [b]отлично продемонстрированной игре[/b] М.Оксы...А так ребятам спасибо за игру, видно было, как [b]хотели в третьем отыграться[/b]...[/quote] Так всеже классная игра Оксы или недостаток мастерства (профессионального подхода ко всем играм) нападающих да и команды в целом? Выдержки из репортажа [b]Semich[/b]: [i]Утренние матчи, защита Гомеля – спит Защитники "Гомеля" опять выглядят (как и в матче с Юностью) сонными. "Гомель" выглядит немного вялым и сонным. "Гомель" неплохо нагнетает ситуацию у ворот Оксы, но все броски приходятся прямо во вратаря. "Гомель" не бросил играть, создаёт моменты, атакует, но шайба всегда встречается с Оксой. Много брака в передачах у гомельчан.[/i] что тут еще говорить. [/quote]

Gentos

Я болею за

хк "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 31.01.2010 (17:14)
+0 | -0   

Как Скабелка мог мог та прогадать с вратарем??? Ведь большинству ясно было, что Карпипов находться на даный момент в лучшей форме.Это видели все присутствующее на матче!!!Во многом Гомель проиграл сегодня благодаря отлично продемонстрированной игре М.Оксы, которому должны были в первом периоде забивать как мин. 2 шайбы!!!А так ребятам спасибо за игру, видно было, как хотели в третьем отыграться,и был шанс, когда играли в большинстве, проигрывая 2-4. Забей "Гомель" и все могло быть по-другому. Это игра.....)

[quote="Gentos"]Как Скабелка мог мог та прогадать с вратарем??? Ведь большинству ясно было, что Карпипов находться на даный момент в лучшей форме.Это видели все присутствующее на матче!!!Во многом Гомель проиграл сегодня благодаря отлично продемонстрированной игре М.Оксы, которому должны были в первом периоде забивать как мин. 2 шайбы!!!А так ребятам спасибо за игру, видно было, как хотели в третьем отыграться,и был шанс, когда играли в большинстве, проигрывая 2-4. Забей "Гомель" и все могло быть по-другому. Это игра.....)[/quote]

prot_v

Гомель

Я болею за

Беларусь

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (16:54)
+0 | -0   

А что тут непонятного, 4 и 5 команды играют между собой, далее попадают на пару 1 и 8 команд. То что положение Гомеля уже неизменится это факт, Химволокно, даже по потерянным очкам, тоже не "опустится".

[quote="prot_v"]А что тут непонятного, 4 и 5 команды играют между собой, далее попадают на пару 1 и 8 команд. То что положение Гомеля уже неизменится это факт, Химволокно, даже по потерянным очкам, тоже не "опустится". [/quote]

privedenie

Я болею за

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 31.01.2010 (16:47)
+0 | -0   

prot_v
Ну все трындец!! Даже если в 1/4 пройдем Химволокно, то в 1/2 Юность скажет: "а что вы здесь забыли ребята?".

А уже известно, на кого мы в стадии play off попадаем?

[quote="privedenie"][quote="prot_v"]Ну все трындец!! Даже если в 1/4 пройдем Химволокно, то в 1/2 Юность скажет: "а что вы здесь забыли ребята?". [/quote] А уже известно, на кого мы в стадии play off попадаем? [/quote]

prot_v

Гомель

Я болею за

Беларусь

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2009

Добавлено: 31.01.2010 (16:18)
+0 | -0   

Ну все трындец!!
Даже если в 1/4 пройдем Химволокно, то в 1/2 Юность скажет: "а что вы здесь забыли ребята?".

[quote="prot_v"]Ну все трындец!! Даже если в 1/4 пройдем Химволокно, то в 1/2 Юность скажет: "а что вы здесь забыли ребята?". [/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса