Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Дмитрий Якушин: «Я поддерживаю Брикуна» 08.12.2010

- Дмитрий, после матча с Брестом 25-го октября ты больше не выходил на площадку, расскажи что произошло, что за травму ты получил?

- Травму я получил еще в матче с Юностью 20-го числа, потом еще две игры провел на обезболивающих. Пришлось поездить по докторам - ездил я и в Киев, и в Минск, был у шести разных врачей и все ставили разный диагноз. Затем мне сделали магниторезонансную томографию и вырезали часть мениска. 17-го числа мне сделали операцию, недавно сняли швы, несколько дней кручу велосипед, постепенно набираю форму.

- Андрей Владимирович Скабелка сказал, что твоё возвращение в строй может произойти после декабрьской паузы. Есть ли какие-либо изменения в этих планах?

- Скорее всего, так и получится, потому что раньше я вряд ли восстановлюсь. Конечно это еще не 100%, но надеюсь поехать в поездку на «Брест» и «Неман».

- В сетевых средствах массовой информации на прошлой неделе были опубликованы интервью главного тренера нашей команды Андрея Владимировича Скабелки и вратаря Игоря Брикуна. Главный тренер обвинил Игоря в снижении требовательности к себе и плохом влиянии на микроклимат в команде. Брикун же сказал, что видит корни неудачной игры в действиях главного тренера. Как ты можешь прокомментировать эти интервью?

- Проигрывает вся команда, все, кто выходит на лед. Нельзя в поражениях винить только вратаря. Я не считаю, что это его вина в поражениях. Да, может где-то он и не вытянул, но и мы где-то не забивали. Все 22 игрока, что выходят на игру, мы все и выигрываем, точно так же все вместе и проигрываем. Так можно отправить всю команду в фарм-клуб. Почему только не вспоминается, сколько матчей Игорь сыграл отлично? Почему не вспоминают матчи, которые он отыграл на ноль? А по поводу того, что высказал Игорь в своём интервью – я его поддерживаю.

- В продолжение темы по микроклимату в команде, Брикуна обвиняют в том, что он кричит в раздевалке, «пихает» молодым.

- Каждый игрок настраивается по-разному: один надевает наушники и слушает музыку, другой должен немного повеселиться, третий еще как-то. Но во время игры или в перерыве у каждого есть свои эмоции, и если Игорь что-то кричит на льду – это не потому, что он хочет «напихать» кому-то. Он тоже переживает, он тоже хочет выиграть, а где-то надо подсказать партнерам их ошибки. Он и мне, бывает, подсказывает, и я это понимаю, потому что это рабочий момент, без этого нельзя. И я тоже, бывает, кричу и в раздевалке и на льду, когда нужно подбодрить команду, а где-то нужно и «напихать». И мне, когда я был помоложе, и кричали, и «пихали» - это нормальный процесс работы. Он вратарь, ему видно лучше, он последний рубеж, игроки где-то не видят и он должен подсказывать.

- Как ты видишь, в чем причины столь не удачных результатов, ведь на самом деле и серия из шести поражений, и шестое место в таблице для «Гомеля» крайне неприятные цифры?

- Я скажу так, здесь дело не в тактике, не в «физике», здесь дело в личных отношениях. Когда игрока не хотят понимать, когда его не хотят выслушать - эта команда не сможет победить. Нельзя строить команду на личных отношениях, на обидах. Мы должны быть вместе, одним коллективом. А когда нет взаимопонимания…

- Так что между игроками нет полного взаимопонимания?

- Как раз таки взаимопонимание между игроками есть. Нет взаимопонимания между игроками и тренером. Конкретно за себя я скажу точно – у меня с тренером нет взаимопонимания. И это не имеет отношения к хоккею – это всё человеческий фактор. Я вижу только в этом проблему. Очень странно происходит, сегодня ты можешь быть ведущим игроком, сказал правду – завтра ты становишься не нужным.

- Это ты сейчас про кого говоришь? Про Брикуна или про себя?

- Это я про себя лично говорю. У меня сейчас не те отношения с тренером, что были до этого. Мы разговаривали с ним один на один и после этого отношение ко мне сильно поменялось.

- Каким тебе видится выход из этой конфликтной ситуации?

- Мы ходили к Андрею Владимировичу, пытались решить эти проблемы. Это конечно не в моей компетенции решать, но если не будет человеческих отношений, взаимопонимания… не хочется думать о плохом, но хорошего ничего не будет.

- Вы готовы играть при Андрее Владимировиче, если изменится отношение?

- Мы готовы играть при любом тренере. Мы всегда выходим играть для людей, которые приходят на матчи. Или шестилетний парень пришел, или пенсионер – мы играем для них. Здесь в Гомеле один из лучших клубов, где я играл. И я говорил, что если я вернусь в Беларусь, то только в «Гомель». Я своё слово сдержал. Хотя предложения были, но я хочу играть только тут. Мне здесь всё нравится – и болельщики, и коллектив игроков, и всё остальное. Знаете, очень приятно видеть, что за тебя переживают. Даже проиграл, пусть где-то даже свистят, но всё равно это наши болельщики. Пятьсот километров, шестьсот - они везде с нами, и пусть это три человека, пусть пятнадцать – это приятно, не у всех команд есть такие болельщики.

Мы играем за свою фамилию, за свой клуб. Мы всегда выходим, чтобы победить, потому что - это наша работа. Конечно, не всегда получается, но это не вина кого-то одного. Можно обвинить кого хочешь – защиту, нападение, вратаря. Я обвиняю себя, потому что я многое не сделал. Я признаю свои ошибки. Нужно уметь их признавать. Кто-то умеет держать удар, когда ему говорят правду. Кто-то не может. Критика - нужная вещь.

- Вот вы ходили к Андрею Владимировичу, высказались и каков был ответ?

- Мы хотели найти общие точки соприкосновения, чтобы у нас в коллективе было всё на хорошем взаимопонимании, чтобы мы могли прийти к тренеру с любой проблемой и чтобы к нам прислушались. Когда я лично ходил, я высказал своё мнение о том, что был уволен Егор Филин, Дима Рудак, Максим Балмочных. И сказал, что я с этим не согласен, что это не правильно.

- В их увольнении тоже сыграли личные взаимоотношения? Хотя в этих случаях говорили о том, что они стали хуже играть, и очень мало очков набирали.

- Почему они стали хуже играть? Вот Дима Рудак уже 12 очков набрал после ухода из «Гомеля». Как можно определить, что игрок стал хуже играть, если он на льду появляется лишь эпизодически? Тренироваться можно с утра до вечера, но именно на игре ты показываешь, что ты можешь.

- У вас в команде нет такого, чтоб по группам было разделение, кто-то за Скабелку, кто-то против?

- Нет, по группам нет. В команде, действительно, между ребятами прекрасные взаимоотношения.

- В интервью Андрей Владимирович говорил: «Сейчас микроклимат в команде отличный. Именно этого мы и пытались достигнуть кадровыми решениями. Просто в этом сезоне не все игроки работали на интересы команды, на результат». Если вспомнить каковы были эти кадровые решения – увольнение Филина, Рудака, Балмочных, перевод в фарм Брикуна, Есаулова, значит эти игроки и были те, кто «не работал на интересы команды»?


- Между игроками атмосфера не изменилась. Давайте подождем конца сезона, я думаю, еще кто-то будет переведен в фарм. Вот тогда и увидим, кто всё-таки делал плохой микроклимат в команде.

А чем хуже был микроклимат до того как убрали Игоря и какие игроки не работали на результат - я не знаю. Я считаю, что этим составом, а этот состав сильнее, чем в прошлом году, мы точечно усилились, мы должны бороться с «Юностью» за первое место. Мне обидно видеть, что игроки которые действительно доказали, что они профессионалы, такие как Женя Есаулов и Игорь Брикун играют в фарме.

Олег ПЕРОВ, специально для неофициального сайта

Комментарии:

Автор Комментарий

St!ve

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 09.12.2010 (12:34)
+0 | -0   

Олег - хорошие вопросы задал, правильные!
Якушин - отлично ответил ;)
 
Выкупить... ну если только как один футбольный фанат... швед, который выиграл в спортивную лотерею $122 млн и выкупил для своей команды (второго дивизиона) - нападающего из Ювентуса )))

[quote="St!ve"]Олег - хорошие вопросы задал, правильные! Якушин - отлично ответил ;) Выкупить... ну если только как один футбольный фанат... швед, который выиграл в спортивную лотерею $122 млн и выкупил для своей команды (второго дивизиона) - нападающего из Ювентуса )))[/quote]

Dimada

Час прыспешвае,Уздымайся,как не было за позна!!!

Я болею за

Гомель,але без Г.трэнера!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (23:02)
+0 | -0   

Так мы соберём в неё всех кто не угоден Скабу,вот и получится новая---СТАРАЯ команда и будем за эту НАШУ команду и болеть.......мечты-мечты....Not so

[quote="Dimada"]Так мы соберём в неё всех кто не угоден Скабу,вот и получится новая---СТАРАЯ команда и будем за эту НАШУ команду и болеть.......мечты-мечты....:([/quote]

GK_NooB

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.12.2010

Добавлено: 08.12.2010 (22:41)
+0 | -0   

Likvidator, идея хорошая))) Как звучит "фанаты клубы выкупили клуб"... А по теме... Огромное спасибо людям которые сумели договориться и взять это интервью... Есть большое поле для рассуждений... 

[quote="GK_NooB"][b]Likvidator[/b], идея хорошая))) Как звучит "фанаты клубы выкупили клуб"... А по теме... Огромное спасибо людям которые сумели договориться и взять это интервью... Есть большое поле для рассуждений... [/quote]

Nik89

Я болею за

ХК Гомель и ФК Локомотив М.

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.06.2010

Добавлено: 08.12.2010 (22:30)
+0 | -0   

Новую команду-тоже не покатитCheerfullyПолучится руководим одной а болеем за другуюWell

[quote="Nik89"]Новую команду-тоже не покатит:lol:Получится руководим одной а болеем за другую:)[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 08.12.2010 (22:23)
+0 | -0   

Не ну если бы, например, ты распологал миллиардами долларов, то я думаю тебе бы продали бы.

[quote="Likvidator"]Не ну если бы, например, ты распологал миллиардами долларов, то я думаю тебе бы продали бы.[/quote]

Dimada

Час прыспешвае,Уздымайся,как не было за позна!!!

Я болею за

Гомель,але без Г.трэнера!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (22:02)
+0 | -0   

Не продадут((( Легче думаю создать новую команду,чем пытаться выкупить эту у города(((

[quote="Dimada"]Не продадут((( Легче думаю создать новую команду,чем пытаться выкупить эту у города((([/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 08.12.2010 (21:56)
+0 | -0   

Короче, предлагаю идею: скинутся, выкупить Гомель и уже делать там что хотим(менять тренеров, покупать игроков и т.д.)Well Ну как вам идея?Very we!

[quote="Likvidator"]Короче, предлагаю идею: скинутся, выкупить Гомель и уже делать там что хотим(менять тренеров, покупать игроков и т.д.):) Ну как вам идея?:D[/quote]

Dimada

Час прыспешвае,Уздымайся,как не было за позна!!!

Я болею за

Гомель,але без Г.трэнера!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (21:53)
+0 | -0   

Правильно.Болеем за КОМАНДУ и если нам не безразлична её судьба,должны постараться хоть что-то сделать,а не сидеть и радоваться локальным победам в череде тотальных поражений по вине зарвавшегося г.тренера......а эпитет "господа НЕ хорошие" был применён не для того что бы рассорить болельщиков,а как попытка подстегнуть разобраться в себе и в ситуации сложившейся вокруг команды.

[quote="Dimada"]Правильно.Болеем за КОМАНДУ и если нам не безразлична её судьба,должны постараться хоть что-то сделать,а не сидеть и радоваться локальным победам в череде тотальных поражений по вине зарвавшегося г.тренера......а эпитет "господа НЕ хорошие" был применён не для того что бы рассорить болельщиков,а как попытка подстегнуть разобраться в себе и в ситуации сложившейся вокруг команды.[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 08.12.2010 (21:37)
+0 | -0   

Здесь нет защитников тренера. Мы вобще-то болеем за свой любимый клуб и так говорить в адрес других болельщиков непрелично. господа НЕ хорошие - это те, кто к каждому результату команды подходят с оптимизмом, не засирают ни тренера, ни тем более команду? Мне лично тоже не нравится потход главкома к работе с командой, но другого у нас нет и не дадут. Так что ненадо тут войну между болельщиками начинать, мы болеем за одну команду.

[quote="Likvidator"]Здесь нет защитников тренера. Мы вобще-то болеем за свой любимый клуб и так говорить в адрес других болельщиков непрелично. [b]господа НЕ хорошие[/b] - это те, кто к каждому результату команды подходят с оптимизмом, не засирают ни тренера, ни тем более команду? Мне лично тоже не нравится потход главкома к работе с командой, но другого у нас нет и не дадут. Так что ненадо тут войну между болельщиками начинать, мы болеем за одну команду. [/quote]

Dimada

Час прыспешвае,Уздымайся,как не было за позна!!!

Я болею за

Гомель,але без Г.трэнера!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (20:58)
+0 | -0   

Чёй то притихли все защитнички г.тренераNot precisely Ну что против настоящего МУЖИЦКОГО слова и сказануть нечего? Так это только начало господа НЕ хорошие.......будут ещё вью не совсем приятного для г.тренера содержания. ЖдитеTo wink

[quote="Dimada"]Чёй то притихли все защитнички г.тренера:roll: Ну что против настоящего МУЖИЦКОГО слова и сказануть нечего? Так это только начало господа НЕ хорошие.......будут ещё вью не совсем приятного для г.тренера содержания. Ждите:wink:[/quote]

ovie

Гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2009

Добавлено: 08.12.2010 (20:20)
+0 | -0   

Ну что вы все лохи кто тренера защищал опять задницу лизать будете и доказывать! Когда эта сцука уйдет и придет вместо него нормальный тренер...

[quote="ovie"]Ну что вы все лохи кто тренера защищал опять задницу лизать будете и доказывать! Когда эта сцука уйдет и придет вместо него нормальный тренер...[/quote]

lalex

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (19:35)
+0 | -0   

Можно конечно убрать всех кто умеет играть в хоккей, но не со всем соглашается и имеет сложный харакрер в фарм и микроклимат наверное станет идеальным, но кто играть то будет? По мне так пофиг какой у человека характер, если он профессионал он выходит и играет как умеет изо всех сил, а за микроклимат, постановку игры и результат отвечает тренер.

[quote="lalex"]Можно конечно убрать всех кто умеет играть в хоккей, но не со всем соглашается и имеет сложный харакрер в фарм и микроклимат наверное станет идеальным, но кто играть то будет? По мне так пофиг какой у человека характер, если он профессионал он выходит и играет как умеет изо всех сил, а за микроклимат, постановку игры и результат отвечает тренер.[/quote]
Изменено 08.12.2010 (19:36)

Pashka59

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.03.2010

Добавлено: 08.12.2010 (19:26)
+0 | -0   

Якушин-настоящий мужик,Капитан с большой буквы.Ну а Антоненко прикрывает друга!!!

[quote="Pashka59"]Якушин-настоящий мужик,Капитан с большой буквы.Ну а Антоненко прикрывает друга!!![/quote]

Nabby

Гомель

Я болею за

HC "Gomel"

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (19:17)
+0 | -0   

Олег, спасибо за интервью. Як - Мужик. Ничуть не сомневался в словах Игоря, а здесь еще такое железное подтверждение. Антоненко - не капитан, при всем моем к нему уважении

[quote="Nabby"]Олег, спасибо за интервью. Як - Мужик. Ничуть не сомневался в словах Игоря, а здесь еще такое железное подтверждение. Антоненко - не капитан, при всем моем к нему уважении[/quote]

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 08.12.2010 (18:56)
+0 | -0   


Что называется ощути разницу

Якушин
Я считаю, что этим составом, а этот состав сильнее, чем в прошлом году, мы точечно усилились, мы должны бороться с «Юностью» за первое место.
и
Антоненко
К тому же ничего страшного не происходит. Да, была у нас серия поражений, после которой выдали серию побед.
6-е место и ничего страшного. Вот я сижу и мучаюсь кто для нас более подходит в капитаны? Только чего я мучаюсь, назначает-то Скабелка сам.

[quote="oleg gor"] Что называется ощути разницу [quote="Якушин"]Я считаю, что этим составом, а этот состав сильнее, чем в прошлом году, мы точечно усилились, мы должны бороться с «Юностью» за первое место.[/quote] и [quote="Антоненко"]К тому же ничего страшного не происходит. Да, была у нас серия поражений, после которой выдали серию побед. [/quote] 6-е место и ничего страшного. Вот я сижу и мучаюсь кто для нас более подходит в капитаны? Только чего я мучаюсь, назначает-то Скабелка сам.[/quote]

west

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 13.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (18:42)
+0 | -0   

Рудак И  Г  A  О
    14  5 8  13
Балмочных И  Г A  О
  13 3 7  10
Е.Филин И Г A О
    15 0 4 4
я вот не монимаю что в химике и в бресте лучшие хоккеисты чем у нас и что скаб говорил что макса мы убрали т.к. он не показывает игру на которую мы рассчитывали.
второй вопрос а он балмачных ставил на большенство как олега ? что на него все пасы шли.. (нет)
часто макса выпускали (нет)
так вот я не пойму что макс не то делал ?

[quote="west"]Рудак И Г A О 14 5 8 13 Балмочных И Г A О 13 3 7 10 Е.Филин И Г A О 15 0 4 4 я вот не монимаю что в химике и в бресте лучшие хоккеисты чем у нас и что скаб говорил что макса мы убрали т.к. он не показывает игру на которую мы рассчитывали. второй вопрос а он балмачных ставил на большенство как олега ? что на него все пасы шли.. (нет) часто макса выпускали (нет) так вот я не пойму что макс не то делал ?[/quote]

Ins

Я болею за

ХК Гомель, Динамо Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 08.12.2010

Добавлено: 08.12.2010 (16:43)
+0 | -0   

Повторю и здесь:
 
В нездоровом микроклимате команды всегда виноват тренер. Всегда. И не нужно тут искать козлов отпущения. Я не говорю про результаты игры, я говорю исключительно про микроклимат. Так вот, пора бы признать свою вину, взять на себя ответственность за происходящее. Я не говорю про отставку, я говорю про шаг навстречу хоккеистам вопреки своим амбициям. Глядишь - а там и результаты подтянутся, и Брикун заиграет на уровне выше среднего игрока ОЧБ, и болельщики всякую гадость писать не будут. Попробуйте, Андрей Владимирович, я зла ни Вам ни клубу не желаю.

[quote="Ins"]Повторю и здесь: В нездоровом микроклимате команды всегда виноват тренер. Всегда. И не нужно тут искать козлов отпущения. Я не говорю про результаты игры, я говорю исключительно про микроклимат. Так вот, пора бы признать свою вину, взять на себя ответственность за происходящее. Я не говорю про отставку, я говорю про шаг навстречу хоккеистам вопреки своим амбициям. Глядишь - а там и результаты подтянутся, и Брикун заиграет на уровне выше среднего игрока ОЧБ, и болельщики всякую гадость писать не будут. Попробуйте, Андрей Владимирович, я зла ни Вам ни клубу не желаю.[/quote]

FeLiX

Я болею за

ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (16:34)
+0 | -0   

Да, что дальше... если честно я боюсь "завтрашнего дня"...очень боюсь... что будет с клубом...

[quote="FeLiX"]Да, что дальше... если честно я боюсь "завтрашнего дня"...очень боюсь... что будет с клубом...[/quote]

MoBiK

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 08.12.2010 (16:16)
+0 | -0   

Seth, вот уроды и до плакатов дорвались... сука свобода слова мля...
dazar, а если такое начнётся, то будем мы без команды умные сразу уйдут из команды...

[quote="MoBiK"][b]Seth[/b], вот уроды и до плакатов дорвались... сука свобода слова мля... [b]dazar[/b], а если такое начнётся, то будем мы без команды умные сразу уйдут из команды...[/quote]

dazar

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (16:12)
+0 | -0   

самое страшное чему осталось случится "эт када скабелка начнет сталкивать играков между собой ,им в отместку " ,а потом скажет "нет микроклимота в команде" я неудевлюсь если такие случаи уже были!

[quote="dazar"]самое страшное чему осталось случится "эт када скабелка начнет сталкивать играков между собой ,им в отместку " ,а потом скажет "нет микроклимота в команде" я неудевлюсь если такие случаи уже были![/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 08.12.2010 (16:06)
+0 | -0   

MoBiK, мы их постоянно поддерживаем и дальше будем поддерживать. Жалко только, что плакаты запретили проносить на сектор, типа надо сначала согласовывать их содержание и т.п.

[quote="Seth"][b]MoBiK[/b], мы их постоянно поддерживаем и дальше будем поддерживать. Жалко только, что плакаты запретили проносить на сектор, типа надо сначала согласовывать их содержание и т.п.[/quote]

MoBiK

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 08.12.2010 (16:04)
+0 | -0   

Дима настоящий капитан и отличный человек, довелось пару раз с ним пообщаться ;) Ребята давайте как-нибудь поддержим наших ребят???

[quote="MoBiK"][b]Дима[/b] настоящий капитан и отличный человек, довелось пару раз с ним пообщаться ;) Ребята давайте как-нибудь поддержим наших ребят???[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 08.12.2010 (15:35)
+0 | -0   

Lenochka, см. следующую новость и не обижайся ;)

[quote="Seth"][b]Lenochka[/b], см. следующую новость и не обижайся ;)[/quote]

Lenochka

Я болею за

ХК "ГОМЕЛЬ"!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.10.2009

Добавлено: 08.12.2010 (15:30)
+0 | -0   

тут еще и сообщения удаляют...I am malicious

[quote="Lenochka"]тут еще и сообщения удаляют...:rage:[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 08.12.2010 (15:29)
+0 | -0   

Мне кажется он даже Яка КЭПом снова не поставит. Дима настоящий капитан!!! Как бы ещё Якушин не ушёл из-за него.

[quote="Likvidator"]Мне кажется он даже Яка КЭПом снова не поставит. Дима настоящий капитан!!! Как бы ещё Якушин не ушёл из-за него.[/quote]

Kylio

Комарин-Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (14:54)
+0 | -0   

cosmo_5, конфликт не закончится, потому что не реально, читайте внимательно интервью! Ясно же сказано о том, что был разговор со Скабелкой в целях разрулирования ситуации. После разговора отношение стало еще хуже. Вы на что надеетесь? Что сегодня ночью волшебник изменит человеческие качества тренера, которые стали виной сложившейся ситуации? Да вроде не детский возраст для таких перемен. Я понимаю Ваше стремление надеяться на чудо, но давайте будем смотреть на обстоятельства не сквозь призму аквариумных стекол, ок? Выход один - повторяться не буду

[quote="Kylio"][b]cosmo_5[/b], конфликт не закончится, потому что не реально, читайте внимательно интервью! Ясно же сказано о том, что был разговор со Скабелкой в целях разрулирования ситуации. После разговора отношение стало еще хуже. Вы на что надеетесь? Что сегодня ночью волшебник изменит человеческие качества тренера, которые стали виной сложившейся ситуации? Да вроде не детский возраст для таких перемен. Я понимаю Ваше стремление надеяться на чудо, но давайте будем смотреть на обстоятельства не сквозь призму аквариумных стекол, ок? Выход один - повторяться не буду[/quote]
Изменено 08.12.2010 (14:58)

L

Я болею за

нет

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2010

Добавлено: 08.12.2010 (14:32)
+0 | -0   

cosmo_5, команда говорит,а тренер-нет,потому что сказать ему нечего.Аргументоровать нечем.
И если ты видишь,то разговоры идут только в сети )
И как интересно разрешится конфликт рано или поздно?Компромиссом? ага,конечно...
Aleksa, побоится он конфрантации с капитаном.Побоится!Будет пытаться в друзей играть. Место-то теплое.

Якушин
-настоящий капитан и настоящий человек!+10000!

[quote="L"][b]cosmo_5[/b], команда говорит,а тренер-нет,потому что сказать ему нечего.Аргументоровать нечем. И если ты видишь,то разговоры идут только в сети ) И как интересно разрешится конфликт рано или поздно?Компромиссом? ага,конечно... [b]Aleksa[/b], побоится он конфрантации с капитаном.Побоится!Будет пытаться в друзей играть. Место-то теплое. [b] Якушин[/b]-[b]настоящий[/b][b] капитан и[/b] [b]настоящий[/b] [b]человек![/b]+10000![/quote]
Изменено 08.12.2010 (14:39)

Libero

Гомель

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 08.12.2010 (14:32)
+0 | -0   

В данной ситуации я вижу только один выход, Скабелке нужно признать, что он не тянет на главного тренера ХК «Гомель» и реализовывать свои навыки где-нибудь в другом месте.

[quote="Libero"]В данной ситуации я вижу только один выход, Скабелке нужно признать, что он не тянет на главного тренера ХК «Гомель» и реализовывать свои навыки где-нибудь в другом месте.[/quote]

Lenochka

Я болею за

ХК "ГОМЕЛЬ"!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.10.2009

Добавлено: 08.12.2010 (14:19)
+0 | -0   

я не думаю, что в следующем сезоне он останется. Кто захочет играть в команде под руководством такого тренера? Такого в команде микроклимата между тренером и игроками я не помню за всю историю. нашего любимого клуба..

[quote="Lenochka"]я не думаю, что в следующем сезоне он останется. Кто захочет играть в команде под руководством такого тренера? Такого в команде микроклимата между тренером и игроками я не помню за всю историю. нашего любимого клуба..[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 40

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (14:16)
+0 | -0   

Молодец Дмитрий. Честно и достойно. Радует, что между ребятами в команде нет грызни и противостоящих лагерей. Ну, а конфликт с тренером рано или поздно но закончится. Если Скабелка тупо не попрёт против команды всё разрешиться нормально. Ну, а попрёт - проиграет по-любому он. Хотелось бы побыстрей с этим разобраться. Вот инфы из первых рук и не хватало. И если от Брикуна она была, но до конца я ему не поверил потому, что он молод и импульсивен. А Якушину я верю на 100%. Хорошо то, что всё таки команда говорит на эти темы с тренером. И они должны решить эти проблеммы.

[quote="cosmo_5"]Молодец Дмитрий. Честно и достойно. Радует, что между ребятами в команде нет грызни и противостоящих лагерей. Ну, а конфликт с тренером рано или поздно но закончится. Если Скабелка тупо не попрёт против команды всё разрешиться нормально. Ну, а попрёт - проиграет по-любому он. Хотелось бы побыстрей с этим разобраться. Вот инфы из первых рук и не хватало. И если от Брикуна она была, но до конца я ему не поверил потому, что он молод и импульсивен. А Якушину я верю на 100%. Хорошо то, что всё таки команда говорит на эти темы с тренером. И они должны решить эти проблеммы.[/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 08.12.2010 (14:09)
+0 | -0   

Гнать в три шеи!!!И побыстрее. Не хочет гад с такой з/п уходить))), а придется.Скаб не мужик.

[quote="Ovi#8"]Гнать в три шеи!!!И побыстрее. Не хочет гад с такой з/п уходить))), а придется.Скаб не мужик.[/quote]

Scorp1

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (14:03)
+0 | -0   

Его уволят только если команда будет откровенно сливать. При теперешней игре и в следующем сезоне останется.

[quote="Scorp1"]Его уволят только если команда будет откровенно сливать. При теперешней игре и в следующем сезоне останется.[/quote]

Aleksa

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2009

Добавлено: 08.12.2010 (13:59)
+0 | -0   

не устану повторять... Лимон граммотно устроился перед директором... если проигрывают,значит его специально сливают и есть люди,которые вносят негатив в команду.... как он не хочет мириться---что НЕГАТИВ-это он сам!!!!! ЯК,ЕС,БРИК....просто красавцы.... давайте их поддержим изо всех сил... и еще... после этого интервью следите за перемещением Димы Якушина по команде.... либо он не будет в составе,либо будет в составе фарма...
Лимона нахер выгнать.... все в Беларуси знают,что он ГНУС обычный...

[quote="Aleksa"]не устану повторять... Лимон граммотно устроился перед директором... если проигрывают,значит его специально сливают и есть люди,которые вносят негатив в команду.... как он не хочет мириться---что НЕГАТИВ-это он сам!!!!! ЯК,ЕС,БРИК....просто красавцы.... давайте их поддержим изо всех сил... и еще... после этого интервью следите за перемещением Димы Якушина по команде.... либо он не будет в составе,либо будет в составе фарма... Лимона нахер выгнать.... все в Беларуси знают,что он ГНУС обычный...[/quote]

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 19

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (13:46)
+0 | -0   

да когда ж его уволят уже. до этого интервью я не высказывался так категорично, но если уж Як такое рассказывает, то значит в команде полный ... и ничего хорошего ждать не приходится - он полкоманды скоро в фарм загонит а играть будут Джумов, Панцерный и т.д. (не в обиду им будет сказано)

[quote="wave"]да когда ж его уволят уже. до этого интервью я не высказывался так категорично, но если уж Як такое рассказывает, то значит в команде полный ... и ничего хорошего ждать не приходится - он полкоманды скоро в фарм загонит а играть будут Джумов, Панцерный и т.д. (не в обиду им будет сказано)[/quote]
Изменено 08.12.2010 (13:51)

Anton1306

Гомель

Я болею за

Город над Сожем

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.10.2009

Добавлено: 08.12.2010 (13:31)
+0 | -0   

Вот он - настоящий капитан!

[quote="Anton1306"]Вот он - настоящий капитан![/quote]

Idob

Я болею за

Хк Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.09.2009

Добавлено: 08.12.2010 (13:11)
+0 | -0   

Мдя,добавить просто нечего!!! Вывод один!!!

[quote="Idob"]Мдя,добавить просто нечего!!! Вывод один!!![/quote]

vas

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.12.2010

Добавлено: 08.12.2010 (13:07)
+0 | -0   

МОЛОТОК!!!!! КЭП с большой буквы!

[quote="vas"]МОЛОТОК!!!!! КЭП с большой буквы![/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Металлург 3:0
Брест
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса