Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» - «Неман» - 2:3. Результаты третьих игр ½ финала серии плэй-офф (фото) 18.03.2012

«Гомель» - «Неман» - 2:3
«Шахтер» - «Металлург» - 2:1

Развитие счета

Период 1
0:1 - Андрей Глебов (большинство 2) (Александр Рядинский, Алексей Ерёмин)

Период 2
1:1 - Михаил Стефанович (большинство) (Александр Жидких, Артем Волков)
1:2 - Андрей Глебов (Сергей Шабанов)
1:3 - Александр Ковшик (Дмитрий Панцырев, Иван Мядель)

Период 3
2:3 - Атвар Трибунцов (большинство) (Ярослав Маслеников, Роман Магдеев)

Лучшие игроки: Михаил Стефанович - Андрей Глебов, Сергей Шабанов

Фото: Ольга КУЛИК

Комментарии:

Автор Комментарий

Lu

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.03.2012 (17:35)
+0 | -0   

opium, точно автоматом? А что же Стифу тогда не дали?

[quote="Lu"][b]opium[/b], точно автоматом? А что же Стифу тогда не дали?[/quote]

opium

Я болею за

Хк "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.09.2009

Добавлено: 19.03.2012 (17:16)
+0 | -0   

Ice
вести с полей. у Муси дисквалификация на сегодняшний матч(((((
это и так понятно было-5+20 матч-штраф автоматом(

[quote="opium"][quote="Ice"]вести с полей. у Муси дисквалификация на сегодняшний матч((((([/quote] это и так понятно было-5+20 матч-штраф автоматом( [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 19.03.2012 (11:00)
+0 | -0   

До удаления у Миши было два хороших момента забить, и он обязательно бы забил в том матче. Обхезались, что для дутого чемпиона могилой запахло, вот и убрали Стефановича до конца игры....нарушение ведь не тянуло на такое наказание... и бред то, что это судейская ошибка. 

[quote="funtik"]До удаления у Миши было два хороших момента забить, и он обязательно бы забил в том матче. Обхезались, что для дутого чемпиона могилой запахло, вот и убрали Стефановича до конца игры....нарушение ведь не тянуло на такое наказание... и бред то, что это судейская ошибка. [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 19.03.2012 (10:35)
+0 | -0   

unico
да не про это я Well Likvidator . я о том , что хоккеисты - живые люди и подчас личная мотивация может быть гораздо сильнее тренерской задачи на игру. даже предположу , что эпизод во 2м матче - следствие желания сыграть отлично в некогда родном городе , а вовсе не грубость.
Да, поэтому то и в текучке пулял он в ваши гродненские ворота в каждом матче....наверное потому как очень благодарен вам или вернуться к вам на такой "высокий уровень" хочет Ridiculously

[quote="funtik"][quote="unico"]да не про это я :) Likvidator . я о том , что хоккеисты - живые люди и подчас личная мотивация может быть гораздо сильнее тренерской задачи на игру. даже предположу , что эпизод во 2м матче - следствие желания сыграть отлично в некогда родном городе , а вовсе не грубость.[/quote] Да, поэтому то и в текучке пулял он в ваши гродненские ворота в каждом матче....наверное потому как очень благодарен вам или вернуться к вам на такой "высокий уровень" хочет :z)[/quote]

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 19.03.2012 (10:09)
+0 | -0   

Ice
вести с полей. у Муси дисквалификация на сегодняшний матч(((((
Значит а пятую игру выйдет злым!!!

[quote="Gavrik"][quote="Ice"]вести с полей. у Муси дисквалификация на сегодняшний матч((((([/quote]Значит а пятую игру выйдет злым!!! [/quote]

Ice

Gomel city

Я болею за

Гомель-чемпион

Рейтинг: 0

Регистрация: 20.08.2010

Добавлено: 19.03.2012 (08:53)
+0 | -0   

вести с полей. у Муси дисквалификация на сегодняшний матч(((((

[quote="Ice"]вести с полей. у Муси дисквалификация на сегодняшний матч((((([/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:43)
+0 | -0   

кстати отец Михаила , Игорь Стефанович тоже весьма известный в гродненском хоккее человек - более 10 сезонов за Неман , в том числе и медали разного достоинства завоевывал http://www.pressball.by/news.php?t=0206&id=4952

[quote="unico"]кстати отец Михаила , Игорь Стефанович тоже весьма известный в гродненском хоккее человек - более 10 сезонов за Неман , в том числе и медали разного достоинства завоевывал http://www.pressball.by/news.php?t=0206&id=4952[/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:31)
+0 | -0   

да не про это я Well Likvidator . я о том , что хоккеисты - живые люди и подчас личная мотивация может быть гораздо сильнее тренерской задачи на игру. даже предположу , что эпизод во 2м матче - следствие желания сыграть отлично в некогда родном городе , а вовсе не грубость.

[quote="unico"]да не про это я :) Likvidator . я о том , что хоккеисты - живые люди и подчас личная мотивация может быть гораздо сильнее тренерской задачи на игру. даже предположу , что эпизод во 2м матче - следствие желания сыграть отлично в некогда родном городе , а вовсе не грубость.[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:22)
+0 | -0   

unico, а где он раскрылся?

[quote="Likvidator"][b]unico[/b], а где он раскрылся?[/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:17)
+0 | -0   

уж я то точно знаю , где сосед по-подъезду в хоккей начинал играть Yes он воспитанник гродненской СДЮШОР-10 . не буду голословным , как некоторые . вот вам ссылочка http://www.grodnonews.by/ru/0/3716/news Well

[quote="unico"]уж я то точно знаю , где сосед по-подъезду в хоккей начинал играть :yes: он воспитанник гродненской СДЮШОР-10 . не буду голословным , как некоторые . вот вам ссылочка http://www.grodnonews.by/ru/0/3716/news :)[/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:09)
+0 | -0   

Гомель - моя любимая команда! Эт не десант от богатенького завода или от губернатора области.... В команде играют наши гомельские ребята, родившиеся и выросшие в нашем городе, воспитанники гомельской школы хоккея, и они показывают классный хоккей! И завтра я за них буду рвать глотку! Вот так вот! А зараз пиду спатэньки

[quote="funtik"]Гомель - моя любимая команда! Эт не десант от богатенького завода или от губернатора области.... В команде играют наши гомельские ребята, родившиеся и выросшие в нашем городе, воспитанники гомельской школы хоккея, и они показывают классный хоккей! И завтра я за них буду рвать глотку! Вот так вот! А зараз пиду спатэньки [/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:08)
+0 | -0   

И я думаю если бы он выступал за Неман-2, то наврядли так поднялся. Так же как и Костицин мл. - вот сидел бы он в Новополоцке, купили бы его тогда в Монреаль? я думаю нет

[quote="Likvidator"]И я думаю если бы он выступал за Неман-2, то наврядли так поднялся. Так же как и Костицин мл. - вот сидел бы он в Новополоцке, купили бы его тогда в Монреаль? я думаю нет[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:07)
+0 | -0   

Serega, прав. Откройте хотя бы википедию. Да и главное где игрок раскрылся.

[quote="Likvidator"][b]Serega[/b], прав. Откройте хотя бы википедию. Да и главное где игрок раскрылся.[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:05)
+0 | -0   

unico, Стефанович воспитанник школы Динамо Минск.

[quote="Serega"][b]unico[/b], Стефанович воспитанник школы Динамо Минск.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 57

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:02)
+0 | -0   

unico, только раскрылся он в Гомеле ;)

[quote="Seth"][b]unico[/b], только раскрылся он в Гомеле ;)[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:01)
+0 | -0   

Likvidator
Serega
Likvidator, не,а может судьи за нас будут?Very we!
В ОЧБ судьи вообще судить не умеют. Так что на счёт продсуживания может речи и не идтиWell Просто таких у нас "специалистов" выпускают.
лучше бы не выпускали,а подержали бы ещё годик,два.Well

[quote="Serega"][quote="Likvidator"][quote="Serega"][b]Likvidator[/b], не,а может судьи за нас будут?:D[/quote] В ОЧБ судьи вообще судить не умеют. Так что на счёт продсуживания может речи и не идти:) Просто таких у нас "специалистов" выпускают. [/quote]лучше бы не выпускали,а подержали бы ещё годик,два.:) [/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 19.03.2012 (00:00)
+0 | -0   

кстати , Стефанович воспитанник гродненской хоккейной школы

[quote="unico"]кстати , Стефанович воспитанник гродненской хоккейной школы [/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:58)
+0 | -0   

Serega
Likvidator, не,а может судьи за нас будут?Very we!
В ОЧБ судьи вообще судить не умеют. Так что на счёт продсуживания может речи и не идтиWell Просто таких у нас "специалистов" выпускают.

[quote="Likvidator"][quote="Serega"][b]Likvidator[/b], не,а может судьи за нас будут?:D[/quote] В ОЧБ судьи вообще судить не умеют. Так что на счёт продсуживания может речи и не идти:) Просто таких у нас "специалистов" выпускают. [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:54)
+0 | -0   

Кстати, заметили, Стефанович опять Неману забил,...молодчага!

[quote="funtik"]Кстати, заметили, Стефанович опять Неману забил,...молодчага! [/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:53)
+0 | -0   

Likvidator, не,а может судьи за нас будут?Very we!

[quote="Serega"][b]Likvidator[/b], не,а может судьи за нас будут?:D[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:47)
+0 | -0   

Serega, а имеет ли это значение? Понятно, что кто-то из "ТОП" судей, так что картинка не слишком поменяется

[quote="Likvidator"][b]Serega[/b], а имеет ли это значение? Понятно, что кто-то из "ТОП" судей, так что картинка не слишком поменяется[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:42)
+0 | -0   

а кто завтра судит?

[quote="Serega"] а кто завтра судит?[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 57

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:29)
+0 | -0   

yuros, ну, что поделаешь, если у нас судейство низкой квалификации?

[quote="Seth"][b]yuros[/b], ну, что поделаешь, если у нас судейство низкой квалификации?[/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 18.03.2012 (23:18)
+0 | -0   

Seth
К поддержке сегодня вопросов быть не должно. Болельщик очень тонко чувствует происходящее на площадке. Если в ответ на горячую поддержку игроки не отвечают игрой, то руки сами опускаются. С начала матча была отличная поддержка, но...
...но ребята в полосатых майках испортили праздник под названием хоккей

[quote="yuros"][quote="Seth"]К поддержке сегодня вопросов быть не должно. Болельщик очень тонко чувствует происходящее на площадке. Если в ответ на горячую поддержку игроки не отвечают игрой, то руки сами опускаются. С начала матча была отличная поддержка, но...[/quote] ...но ребята в полосатых майках испортили праздник под названием хоккей[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 57

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (23:04)
+0 | -0   

К поддержке сегодня вопросов быть не должно. Болельщик очень тонко чувствует происходящее на площадке. Если в ответ на горячую поддержку игроки не отвечают игрой, то руки сами опускаются. С начала матча была отличная поддержка, но...

[quote="Seth"]К поддержке сегодня вопросов быть не должно. Болельщик очень тонко чувствует происходящее на площадке. Если в ответ на горячую поддержку игроки не отвечают игрой, то руки сами опускаются. С начала матча была отличная поддержка, но...[/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 18.03.2012 (23:04)
+0 | -0   


unico
цитировал я yuros , и назвал его на Вы , не обобщая . Кравченко Гомелю не посторонний и высказывать такие вещи смахивает на оскорбление и клуба и болельщиков. имхо.
Не надо на себя так много взваливать и отвечать за других.А по поводу оскорблений соперника советую вернуться на свой сайт.

[quote="yuros"] [quote="unico"]цитировал я yuros , и назвал его на Вы , не обобщая . Кравченко Гомелю не посторонний и высказывать такие вещи смахивает на оскорбление и клуба и болельщиков. имхо.[/quote] Не надо на себя так много взваливать и отвечать за других.А по поводу оскорблений соперника советую вернуться на свой сайт.[/quote]

Dinamo

гомель

Я болею за

XK Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.02.2012

Добавлено: 18.03.2012 (23:00)
+0 | -0   

как приятно сидеть на сайте,где все разбераются в хоккее! Я увидел равную борьбу,кроме первого периуда,вторая шайба 100% Пассина,точно так и 2 Шабанова,всё испортило 1 удаление,вы видели как бегал Волков в 3 периоде,он просто валился,и так можно о каждом писать! Завтра будет другая игра! А приезжих из Нёмана,попрошу не считать чужие деньги считать и мы не божилеем денег сьездить в Гродно, а вот ты уже наченай собирать на следущий сезон!

[quote="Dinamo"]как приятно сидеть на сайте,где все разбераются в хоккее! Я увидел равную борьбу,кроме первого периуда,вторая шайба 100% Пассина,точно так и 2 Шабанова,всё испортило 1 удаление,вы видели как бегал Волков в 3 периоде,он просто валился,и так можно о каждом писать! Завтра будет другая игра! А приезжих из Нёмана,попрошу не считать чужие деньги считать и мы не божилеем денег сьездить в Гродно, а вот ты уже наченай собирать на следущий сезон![/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:59)
+0 | -0   

funtik, да сколько можно уже писать,болельщик ведь тоже человек,и когда видит,что команда НЕ ХОЧЕТ играть,тоже забивает на команду,ведь гони её вперёд не гони,всё равно не поедет,так что пусть игроки на поддежку не жалуются.Как говорится,пусть они (ИГРОКИ) борются,летают по льду,а мы уж как можем подсобим.Ну где то так.

[quote="Serega"][b]funtik[/b], да сколько можно уже писать,болельщик ведь тоже человек,и когда видит,что команда НЕ ХОЧЕТ играть,тоже забивает на команду,ведь гони её вперёд не гони,всё равно не поедет,так что пусть игроки на поддежку не жалуются.Как говорится,пусть они (ИГРОКИ) борются,летают по льду,а мы уж как можем подсобим.Ну где то так.[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:54)
+0 | -0   

funtik
Это не Неман выиграл, это мы проиграли. Два периода команда не играет в свой хоккей. Все осторожничали, присматривались, прицеливались, сооружали «верняка». Не знаю, может такая тактика и бывает оправдана, но только не сегодня. Потерян был в «шестой игрок» - поддержка болельщиков. Ведь чувствовалась в начале матча, что трибуны в игре, трибуны на льду, ай нет, началось «размазывание» и поддержка потерялась,….. только в третьем опять оживились….. а если бы всю игру так… В принципе не удивительно что Скабелка не расчитывал на «шестого игрока» - для него болельщиков не существует. 
Удаление Муси подломило конечно игру, не ломались бы звенья, раньше бы перестали осторожничать, да присматриваться. Не покидает ощущение, что Неман «ведут». Вообще у меня Неман оставил неприятное впечатление. Такие … актеры театра под названием «Четыре матраца» и одного действия под названием «упади».
Согласен на счёт игроков Немана. Хоромандо на пятаке толкнул одного из игроков противоположной команды и тот сразу так красиво полетелWell Бускетс отдыхаетWell

[quote="Likvidator"][quote="funtik"]Это не Неман выиграл, это мы проиграли. Два периода команда не играет в свой хоккей. Все осторожничали, присматривались, прицеливались, сооружали «верняка». Не знаю, может такая тактика и бывает оправдана, но только не сегодня. Потерян был в «шестой игрок» - поддержка болельщиков. Ведь чувствовалась в начале матча, что трибуны в игре, трибуны на льду, ай нет, началось «размазывание» и поддержка потерялась,….. только в третьем опять оживились….. а если бы всю игру так… В принципе не удивительно что Скабелка не расчитывал на «шестого игрока» - для него болельщиков не существует. Удаление Муси подломило конечно игру, не ломались бы звенья, раньше бы перестали осторожничать, да присматриваться. Не покидает ощущение, что Неман «ведут». Вообще у меня Неман оставил неприятное впечатление. Такие … актеры театра под названием «Четыре матраца» и одного действия под названием «упади». [/quote] Согласен на счёт игроков Немана. Хоромандо на пятаке толкнул одного из игроков противоположной команды и тот сразу так красиво полетел:) Бускетс отдыхает:) [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:52)
+0 | -0   

Это не Неман выиграл, это мы проиграли. Два периода команда не играет в свой хоккей. Все осторожничали, присматривались, прицеливались, сооружали «верняка». Не знаю, может такая тактика и бывает оправдана, но только не сегодня. Потерян был в «шестой игрок» - поддержка болельщиков. Ведь чувствовалась в начале матча, что трибуны в игре, трибуны на льду, ай нет, началось «размазывание» и поддержка потерялась,….. только в третьем опять оживились….. а если бы всю игру так… В принципе не удивительно что Скабелка не расчитывал на «шестого игрока» - для него болельщиков не существует. 
Удаление Муси подломило конечно игру, не ломались бы звенья, раньше бы перестали осторожничать, да присматриваться. Не покидает ощущение, что Неман «ведут». Вообще у меня Неман оставил неприятное впечатление. Такие … актеры театра под названием «Четыре матраца» и одного действия под названием «упади».

[quote="funtik"]Это не Неман выиграл, это мы проиграли. Два периода команда не играет в свой хоккей. Все осторожничали, присматривались, прицеливались, сооружали «верняка». Не знаю, может такая тактика и бывает оправдана, но только не сегодня. Потерян был в «шестой игрок» - поддержка болельщиков. Ведь чувствовалась в начале матча, что трибуны в игре, трибуны на льду, ай нет, началось «размазывание» и поддержка потерялась,….. только в третьем опять оживились….. а если бы всю игру так… В принципе не удивительно что Скабелка не расчитывал на «шестого игрока» - для него болельщиков не существует. Удаление Муси подломило конечно игру, не ломались бы звенья, раньше бы перестали осторожничать, да присматриваться. Не покидает ощущение, что Неман «ведут». Вообще у меня Неман оставил неприятное впечатление. Такие … актеры театра под названием «Четыре матраца» и одного действия под названием «упади». [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:50)
+0 | -0   

Пока сооружал коммент я, вижу здесь разговор о том же и я не одинок в своих мыслях, сейчас коммент выложу

[quote="funtik"]Пока сооружал коммент я, вижу здесь разговор о том же и я не одинок в своих мыслях, сейчас коммент выложу [/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 18.03.2012 (22:46)
+0 | -0   

unico,о купле-продаже речи нет,как и об империи зла.Более того очень уважаю Кравченко как тренера,да и ММЗ тоже,но хоккей смотрю не с завязаными глазами и слепым патриотизмом.И увиденное сегодня и ранее в Гродно наводит на такие мысли.И потом,я же сказал,что сам не хочу в это верить.

[quote="yuros"][b]unico[/b],о купле-продаже речи нет,как и об империи зла.Более того очень уважаю Кравченко как тренера,да и ММЗ тоже,но хоккей смотрю не с завязаными глазами и слепым патриотизмом.И увиденное сегодня и ранее в Гродно наводит на такие мысли.И потом,я же сказал,что сам не хочу в это верить. [/quote]

Durer

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.09.2011

Добавлено: 18.03.2012 (22:30)
+0 | -0   

unico, сегодня удача улыбнулась вам - только в этом ваша победа ) но не забывай, что удача завтра может повернуться к ВАМ попой )

[quote="Durer"][b]unico[/b], сегодня удача улыбнулась вам - только в этом ваша победа ) но не забывай, что удача завтра может повернуться к ВАМ попой )[/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:28)
+0 | -0   

Durer и Вам всех благ Very we!

[quote="unico"]Durer и Вам всех благ :D[/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:27)
+0 | -0   

цитировал я yuros , и назвал его на Вы , не обобщая . Кравченко Гомелю не посторонний и высказывать такие вещи смахивает на оскорбление и клуба и болельщиков. имхо.

[quote="unico"]цитировал я yuros , и назвал его на Вы , не обобщая . Кравченко Гомелю не посторонний и высказывать такие вещи смахивает на оскорбление и клуба и болельщиков. имхо.[/quote]

Durer

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.09.2011

Добавлено: 18.03.2012 (22:26)
+0 | -0   

unico, а ты на игре был? - проигрывать умейте ВЫ! когда за вас судьи - успехов вам! Гродненские хоккеисты-девочки )

[quote="Durer"][b]unico[/b], а ты на игре был? - проигрывать умейте ВЫ! когда за вас судьи - успехов вам! Гродненские хоккеисты-девочки )[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:21)
+0 | -0   

unico, "ВЫ", это к yuros, или ко всем?Если ко всем,то попрошу не обобщать,если один написал не нужно думать про всех.

[quote="Serega"][b]unico[/b], "ВЫ", это к [b]yuros[/b], или ко всем?Если ко всем,то попрошу не обобщать,если один написал не нужно думать про всех.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 57

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:18)
+0 | -0   

NICK
yuros +1 И еще мнение от меня: в финал две команды из Гомельской области не пустят Well
Не знаю, что там со Жлобином. Но наши пока сами в финале не хотят или не могут играть.

[quote="Seth"][quote="NICK"][b]yuros[/b] +1 И еще мнение от меня: в финал две команды из Гомельской области не пустят :)[/quote] Не знаю, что там со Жлобином. Но наши пока сами в финале не хотят или не могут играть. [/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:15)
+0 | -0   

yuros
Чемпион уже назначен и ему, похоже, подбирают спаринг-партнера для финала.Очень противно.Как хочеться верить что я ошибаюсь.
Вы уж определитесь или куплен или нет Very we!. За неимением Юнатов и ММЗ , Неман и Кравченко олицетворяют теперь "империю зла" ? не смешно самому то ? проигрывать нужно тоже уметь...

[quote="unico"][quote="yuros"] Чемпион уже назначен и ему, похоже, подбирают спаринг-партнера для финала.Очень противно.Как хочеться верить что я ошибаюсь. [/quote] Вы уж определитесь или куплен или нет :D. За неимением Юнатов и ММЗ , Неман и Кравченко олицетворяют теперь "империю зла" ? не смешно самому то ? проигрывать нужно тоже уметь... [/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 18.03.2012 (22:12)
+0 | -0   

yuros +1 И еще мнение от меня: в финал две команды из Гомельской области не пустят Well

[quote="NICK"][b]yuros[/b] +1 И еще мнение от меня: в финал две команды из Гомельской области не пустят :)[/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 18.03.2012 (22:10)
+0 | -0   

О чем вы пишите??? О какой поддержке зала??? О каком судействе???Гомель просто "опустили" уже в первом периоде.И если бы мы даже не пропустили последние две шайбы на окончательный результат это не повлияло бы.Все под контролем. Чемпион уже назначен и ему, похоже, подбирают спаринг-партнера для финала.Очень противно.Как хочется верить что я ошибаюсь.

[quote="yuros"]О чем вы пишите??? О какой поддержке зала??? О каком судействе???Гомель просто "опустили" уже в первом периоде.И если бы мы даже не пропустили последние две шайбы на окончательный результат это не повлияло бы.Все под контролем. Чемпион уже назначен и ему, похоже, подбирают спаринг-партнера для финала.Очень противно.Как хочется верить что я ошибаюсь. [/quote]
Изменено 18.03.2012 (22:13)

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:08)
+0 | -0   

сегодня с матча,стою на остановке,на Волотову,подходит хлопчик,спрашивает,как на вокзал проехать,говорю,на другую сторону,потом смотрю неманский шарфик,спрашиваю,а чего один,отвечает,мол маленькое кидалово,не стал расспрашивать,он ушёл,а потом задумался,что же всё таки за "кидалово".Неманские,бывающие здесь,ответьте,кто знает.Интересно))) З.Ы.извените,что без прямой речиWell

[quote="Serega"]сегодня с матча,стою на остановке,на Волотову,подходит хлопчик,спрашивает,как на вокзал проехать,говорю,на другую сторону,потом смотрю неманский шарфик,спрашиваю,а чего один,отвечает,мол маленькое кидалово,не стал расспрашивать,он ушёл,а потом задумался,что же всё таки за "кидалово".Неманские,бывающие здесь,ответьте,кто знает.Интересно))) З.Ы.извените,что без прямой речи:)[/quote]

Lenochka

Я болею за

ХК "ГОМЕЛЬ"!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.10.2009

Добавлено: 18.03.2012 (22:04)
+0 | -0   

http://www.youtube.com/watch?v=x8xJH0lbssk&feature=player_embedded
видео голов

[quote="Lenochka"]http://www.youtube.com/watch?v=x8xJH0lbssk&feature=player_embedded видео голов[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 18.03.2012 (22:00)
+0 | -0   

amd_ Это точно. Это работа Скабелки и всего тренерского штаба, решать кто прав кто виноват и работать над ошибками.
 
Гродненцы, знайте , завтра такого будет жарко!! Поддержим наших ребят.

[quote="NICK"][b]amd_[/b] Это точно. Это работа Скабелки и всего тренерского штаба, решать кто прав кто виноват и работать над ошибками. Гродненцы, знайте , завтра такого будет жарко!! Поддержим наших ребят.[/quote]

amd_

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.08.2010

Добавлено: 18.03.2012 (21:58)
+0 | -0   

Serega, Показать то показали, только мы то знаем что это не максимум!Well

[quote="amd_"][b]Serega[/b], Показать то показали, только мы то знаем что это не максимум!:)[/quote]

amd_

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.08.2010

Добавлено: 18.03.2012 (21:57)
+0 | -0   

NICK, Да сейчас с этим уже ничего неподелаешь(, кто прав, кто виноват, пускай лучше руководство клуба решает, нам остаеться только верить в команду и поддержать её так чтобы они поехали в Гродно с зарядом на попеду.

[quote="amd_"][b]NICK[/b], Да сейчас с этим уже ничего неподелаешь(, кто прав, кто виноват, пускай лучше руководство клуба решает, нам остаеться только верить в команду и поддержать её так чтобы они поехали в Гродно с зарядом на попеду. [/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (21:55)
+0 | -0   

amd_
Да ладно, всё будет ГудWell, завтро выйграем Неман, потом в Гродно игру возьмём и остаётся вопрос: кого нам ждать в финале?))
Покажем приезжим завтро, как болеют в Гомеле?Well
мы уже сегодня показали,а завтра пусть ХК Гомель покажет ХК Неман,как играют в ГомелеWellReally?

[quote="Serega"][quote="amd_"]Да ладно, всё будет Гуд:), завтро выйграем Неман, потом в Гродно игру возьмём и остаётся вопрос: кого нам ждать в финале?)) Покажем приезжим завтро, как болеют в Гомеле?:)[/quote]мы уже сегодня показали,а завтра пусть ХК Гомель покажет ХК Неман,как играют в Гомеле:):ooi: [/quote]
Изменено 18.03.2012 (21:56)

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:54)
+0 | -0   

amd_ Ну так там как раз и не хватало 6. Я думаю возможность ввести 6 игрока была, и с ним закрепились бы. Ну а если неман забил бы, ну и хрен с ним, хуже не было бы.

[quote="NICK"][b]amd_[/b] Ну так там как раз и не хватало 6. Я думаю возможность ввести 6 игрока была, и с ним закрепились бы. Ну а если неман забил бы, ну и хрен с ним, хуже не было бы.[/quote]

amd_

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.08.2010

Добавлено: 18.03.2012 (21:52)
+0 | -0   

Serega
хочу поинтерисоваться у фанатов:зачем лупить в барабан и что то кричать,когда объявляют игрока забросившего шайбу(Гомеля),не слышно ничего.Особенно,когда сидишь под этим самым барабаном.Извените за много букв))
Просто ты сидел под барабаном, а так слышно было хорошо, ну свой голос я точно слышал громче барабана))

[quote="amd_"][quote="Serega"]хочу поинтерисоваться у фанатов:зачем лупить в барабан и что то кричать,когда объявляют игрока забросившего шайбу(Гомеля),не слышно ничего.Особенно,когда сидишь под этим самым барабаном.Извените за много букв))[/quote] Просто ты сидел под барабаном, а так слышно было хорошо, ну свой голос я точно слышал громче барабана))[/quote]
Изменено 18.03.2012 (21:53)

amd_

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.08.2010

Добавлено: 18.03.2012 (21:51)
+0 | -0   

Да ладно, всё будет ГудWell, завтро выйграем Неман, потом в Гродно игру возьмём и остаётся вопрос: кого нам ждать в финале?))
Покажем приезжим завтро, как болеют в Гомеле?Well

[quote="amd_"]Да ладно, всё будет Гуд:), завтро выйграем Неман, потом в Гродно игру возьмём и остаётся вопрос: кого нам ждать в финале?)) Покажем приезжим завтро, как болеют в Гомеле?:)[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (21:50)
+0 | -0   

хочу поинтерисоваться у фанатов:зачем лупить в барабан и что то кричать,когда объявляют игрока забросившего шайбу(Гомеля),не слышно ничего.Особенно,когда сидишь под этим самым барабаном.Извените за много букв))

[quote="Serega"]хочу поинтерисоваться у фанатов:зачем лупить в барабан и что то кричать,когда объявляют игрока забросившего шайбу(Гомеля),не слышно ничего.Особенно,когда сидишь под этим самым барабаном.Извените за много букв))[/quote]

amd_

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.08.2010

Добавлено: 18.03.2012 (21:50)
+0 | -0   

NICK, "А теперь вопрос вечера: какого ... Скабелка не выводил 6 полевого так долго??? Нам подарили такой шансище сыграть 2 мин. 6 на 4 и сравнять щет, но Пасси сняли только за 30 сек. до сирены " А ты видел как они это большинство вообще провели?) там Неман толком не давал нам шайбу подержать, чтобы 6 игрока взять.

[quote="amd_"][b]NICK[/b], "А теперь вопрос вечера: какого ... Скабелка не выводил 6 полевого так долго??? Нам подарили такой шансище сыграть 2 мин. 6 на 4 и сравнять щет, но Пасси сняли только за 30 сек. до сирены " А ты видел как они это большинство вообще провели?) там Неман толком не давал нам шайбу подержать, чтобы 6 игрока взять.[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:41)
+0 | -0   

mari7856265
Evlash, Согласна. Я надеюсь завтра все таки проснуться болельщики, и поддержат команду как полагается.

Я надеюсь что команда завтра подарит болельщикам игру, от которой захочеться не просто так рвать голос, а по настоящему болеть.

[quote="NICK"][quote="mari7856265"][b]Evlash[/b], Согласна. Я надеюсь завтра все таки проснуться болельщики, и поддержат команду как полагается.[/quote] Я надеюсь что команда завтра подарит болельщикам игру, от которой захочеться не просто так рвать голос, а по настоящему болеть.[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:40)
+0 | -0   

Что ж, видимо Неман больше хотел этой победы. Первый период нас обыграли. Второй вроди подтянулись, но провалили середину и затихли все, кроме гродненских болельщиков. В третьем начали хорошо, Трибунцов забросил очень важную шайбу, опять воскресившую всех.
 
А теперь вопрос вечера: какого ... Скабелка не выводил 6 полевого так долго??? Нам подарили такой шансище сыграть 2 мин. 6 на 4 и сравнять щет, но Пасси сняли только за 30 сек. до сирены Not so

[quote="NICK"]Что ж, видимо Неман больше хотел этой победы. Первый период нас обыграли. Второй вроди подтянулись, но провалили середину и затихли все, кроме гродненских болельщиков. В третьем начали хорошо, Трибунцов забросил очень важную шайбу, опять воскресившую всех. А теперь вопрос вечера: какого ... Скабелка не выводил 6 полевого так долго??? Нам подарили такой шансище сыграть 2 мин. 6 на 4 и сравнять щет, но Пасси сняли только за 30 сек. до сирены :([/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:24)
+0 | -0   

Evlash, Согласна. Я надеюсь завтра все таки проснуться болельщики, и поддержат команду как полагается.

[quote="mari7856265"][b]Evlash[/b], Согласна. Я надеюсь завтра все таки проснуться болельщики, и поддержат команду как полагается.[/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:20)
+0 | -0   

После 2й шайбы ледовый "умер"Not so

[quote="Evlash"]После 2й шайбы ледовый "умер":([/quote]

Lync

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.02.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:15)
+0 | -0   

mari7856265, яраньше тоже брала билеты в 4-5 сектора , но потом принесла удобство в жертву атмосфере To wink

[quote="Lync"][b]mari7856265[/b], яраньше тоже брала билеты в 4-5 сектора , но потом принесла удобство в жертву атмосфере :wink:[/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:10)
+0 | -0   

Lync, Так я это знаю, ты правильно сказал,зона тишины.Как в театр пришли.

[quote="mari7856265"][b]Lync[/b], Так я это знаю, ты правильно сказал,зона тишины.Как в театр пришли.[/quote]

Lync

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.02.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:06)
+0 | -0   

mari7856265
Serega, У меня в пятом секторе,почти никто не кричал. Только на меня смотрели как на дуру.
Так , у нас после 3-его сектора зона тишины ( зарание прошу прощения у тех немногих , кто там всёже болеет )

[quote="Lync"][quote="mari7856265"][b]Serega[/b], У меня в пятом секторе,почти никто не кричал. Только на меня смотрели как на дуру.[/quote] Так , у нас после 3-его сектора зона тишины ( зарание прошу прощения у тех немногих , кто там всёже болеет )[/quote]

Durer

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.09.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:06)
+0 | -0   

там Стефановича, здесь Мусю - такое ощущение, что это "заказали"

[quote="Durer"]там Стефановича, здесь Мусю - такое ощущение, что это "заказали"[/quote]

Durer

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.09.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:05)
+0 | -0   

Evlash
Команду как будто подменили,: Неман переиграл полностьюNot so
неправда, наши играли, но судьи очень и очень помогли Неману. А эти Гродненские хоккеисты-девочки - падали от любого касания. Не знаю как игры в Гродно - но сегодня с Неманом играли судьи

[quote="Durer"][quote="Evlash"]Команду как будто подменили,: Неман переиграл полностью:([/quote] неправда, наши играли, но судьи очень и очень помогли Неману. А эти Гродненские хоккеисты-девочки - падали от любого касания. Не знаю как игры в Гродно - но сегодня с Неманом играли судьи[/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (21:05)
+0 | -0   

Serega, Да это ж вообще так обидно, сидят чипсы и попкорн грызут.

[quote="mari7856265"][b]Serega[/b], Да это ж вообще так обидно, сидят чипсы и попкорн грызут.[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 18.03.2012 (21:00)
+0 | -0   

ВОт почему-то в основном болеют с 1 по 3 сектора. И это прискорбно

[quote="Likvidator"]ВОт почему-то в основном болеют с 1 по 3 сектора. И это прискорбно[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (20:59)
+0 | -0   

mari7856265, переходи на первый)))

[quote="Serega"][b]mari7856265[/b], переходи на первый)))[/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (20:58)
+0 | -0   

Serega, У меня в пятом секторе,почти никто не кричал. Только на меня смотрели как на дуру.

[quote="mari7856265"][b]Serega[/b], У меня в пятом секторе,почти никто не кричал. Только на меня смотрели как на дуру.[/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (20:56)
+0 | -0   

Команду как будто подменили,: Неман переиграл полностьюNot so

[quote="Evlash"]Команду как будто подменили,: Неман переиграл полностью:([/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (20:55)
+0 | -0   

mari7856265
Гомель мы в тебя верим.!!!!!Только вперед!!!!! А болельщики могли бы и получше поддерживать свою команду.
я орал целый матч,а команда начала играть последние 10 минут и для кого я орал?ОБИДНО(((

[quote="Serega"][quote="mari7856265"]Гомель мы в тебя верим.!!!!!Только вперед!!!!! А болельщики могли бы и получше поддерживать свою команду.[/quote]я орал целый матч,а команда начала играть последние 10 минут и для кого я орал?ОБИДНО((( [/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 18.03.2012 (20:53)
+0 | -0   

cosmo_5, мне вот тоже кажется, что на 5+20 не тянуло. Если бы Антонов так не корчился от боли, может и не дали бы.

[quote="Likvidator"][b]cosmo_5[/b], мне вот тоже кажется, что на 5+20 не тянуло. Если бы Антонов так не корчился от боли, может и не дали бы. [/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (20:52)
+0 | -0   

ОЧЕНЬ ОБИДНО(((((((

[quote="Evlash"]ОЧЕНЬ ОБИДНО((((((([/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (20:50)
+0 | -0   

ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!

[quote="Evlash"]ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!![/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 60

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (20:41)
+0 | -0   

Причины поражения:
1) удача отвернулась. начиная с первого эпизода, когда Дмитриев, по-моему, не попал в пустой угол и такое было не один раз и заканчивая штангой в концовке. А взять третью шайбу - она у нас в нашей зоне, потом на пути попадается линейный полосатик, обрез, шайба у Гродно и в нашей сетке. И вообще, много было моментов когда была НЕпруха.
2)"Неман". играли неплохо, активно, быстро.
3)вот не хочу писать, а придётся: полосатики. не скажу, что они подсуживали, они просто не умеют судить. Мусю опять как и Стифа в прошлом матче не за что. Нормальная силовуха и Антонов не сгруппировался, неудачно упал. Максимум 2 минуты, а то и вообще ничего. Вот так сломали наши тройки нападов.
Короче, завтра такое повториться не должно.

[quote="cosmo_5"]Причины поражения: 1) удача отвернулась. начиная с первого эпизода, когда Дмитриев, по-моему, не попал в пустой угол и такое было не один раз и заканчивая штангой в концовке. А взять третью шайбу - она у нас в нашей зоне, потом на пути попадается линейный полосатик, обрез, шайба у Гродно и в нашей сетке. И вообще, много было моментов когда была НЕпруха. 2)"Неман". играли неплохо, активно, быстро. 3)вот не хочу писать, а придётся: полосатики. не скажу, что они подсуживали, они просто не умеют судить. Мусю опять как и Стифа в прошлом матче не за что. Нормальная силовуха и Антонов не сгруппировался, неудачно упал. Максимум 2 минуты, а то и вообще ничего. Вот так сломали наши тройки нападов. Короче, завтра такое повториться не должно. [/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (20:39)
+0 | -0   

Гомель мы в тебя верим.!!!!!Только вперед!!!!! А болельщики могли бы и получше поддерживать свою команду.

[quote="mari7856265"]Гомель мы в тебя верим.!!!!!Только вперед!!!!! А болельщики могли бы и получше поддерживать свою команду.[/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (20:33)
+0 | -0   

что б,завтра не было,"Так бывает".Гомель,надо собраться и дать бой на своей площадке и на площадке соперника!!

[quote="Serega"]что б,завтра не было,"Так бывает".Гомель,надо собраться и дать бой на своей площадке и на площадке соперника!![/quote]

TARASS

ГОМЕЛЬ

Я болею за

ХК ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.01.2010

Добавлено: 18.03.2012 (20:29)
+0 | -0   

проблема из за удаления Муси в 1 периоде и смещения Жидких к Соломону и Волкову

[quote="TARASS"]проблема из за удаления Муси в 1 периоде и смещения Жидких к Соломону и Волкову[/quote]

Likvidator

Гомель

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.12.2009

Добавлено: 18.03.2012 (19:54)
+0 | -0   

2 периода играли, мягко сказать, не хорошо. В 3-м ещё включились, моментов было достаточно, но фартуна не помогла.
Забыть игру, готовится к завтрашней. ВПЕРЁД ГОМЕЛЬ!!!

[quote="Likvidator"]2 периода играли, мягко сказать, не хорошо. В 3-м ещё включились, моментов было достаточно, но фартуна не помогла. Забыть игру, готовится к завтрашней. ВПЕРЁД ГОМЕЛЬ!!![/quote]

FamMetalurg

Жлобин

Я болею за

Металлург-Жлобин

Рейтинг: 0

Регистрация: 13.06.2011

Добавлено: 18.03.2012 (19:28)
+0 | -0   

Idob
Завтра-МОМЕНТ ИСТИНЫ
...для Гомельской области

[quote="FamMetalurg"][quote="Idob"]Завтра-МОМЕНТ ИСТИНЫ[/quote] ...для Гомельской области[/quote]

Idob

Я болею за

Хк Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (19:25)
+0 | -0   

Завтра-МОМЕНТ ИСТИНЫ

[quote="Idob"]Завтра-МОМЕНТ ИСТИНЫ[/quote]

belrusnet

Гомель

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.01.2011

Добавлено: 18.03.2012 (19:21)
+0 | -0   

Епт... 2:3 и стены не помогли...Not so

[quote="belrusnet"]Епт... 2:3 и стены не помогли...:([/quote]

belrusnet

Гомель

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.01.2011

Добавлено: 18.03.2012 (19:20)
+0 | -0   

Тайм-аут, еще все возможно...

[quote="belrusnet"]Тайм-аут, еще все возможно...[/quote]

Sokol

Я болею за

''Gomel''

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (19:02)
+0 | -0   

2:3

[quote="Sokol"]2:3[/quote]

belrusnet

Гомель

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.01.2011

Добавлено: 18.03.2012 (18:23)
+0 | -0   

На счету Глебова 2 шайбы...
Мдя... Все надежды на 3-й период.

[quote="belrusnet"]На счету Глебова 2 шайбы... Мдя... Все надежды на 3-й период. [/quote]

belrusnet

Гомель

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.01.2011

Добавлено: 18.03.2012 (18:20)
+0 | -0   

Гомель - Неман
1:3
По броскам лидирует Неман?

[quote="belrusnet"]Гомель - Неман 1:3 По броскам лидирует Неман?[/quote]
Изменено 18.03.2012 (18:22)

Pashok

Гомель

Я болею за

Гомель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 02.10.2009

Добавлено: 18.03.2012 (18:14)
+0 | -0   

гоооол

[quote="Pashok"]гоооол [/quote]

unico

Я болею за

Неман

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 18.03.2012 (17:34)
+0 | -0   

Dinamo

так что бы фаны нёмана даже рот не открыли[/quote]
чтож вы злые то такие :-)))

[quote="unico"][quote="Dinamo"] [/quote] так что бы фаны нёмана даже рот не открыли[/quote] чтож вы злые то такие :-))) [/quote]

Riv@L

гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.01.2011

Добавлено: 18.03.2012 (17:24)
+0 | -0   

уже летим(

[quote="Riv@L"]уже летим([/quote]

Serega

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 18.03.2012 (14:25)
+0 | -0   

смотрю Магнитка-Ава,хочу такую же игру и такую же поддержку со стороны наших болел!!!За себя ручаюсь,голос сорву!!!Гомель вперёд!!!!

[quote="Serega"]смотрю Магнитка-Ава,хочу такую же игру и такую же поддержку со стороны наших болел!!!За себя ручаюсь,голос сорву!!!Гомель вперёд!!!![/quote]

Evlash

Гомель

Я болею за

Х.К. ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (14:14)
+0 | -0   

Гомель первый!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[quote="Evlash"]Гомель первый!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (13:03)
+0 | -0   

Dinamo, Поддерживаю и согласна полностью.

[quote="mari7856265"][b]Dinamo[/b], Поддерживаю и согласна полностью.[/quote]

Dinamo

гомель

Я болею за

XK Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.02.2012

Добавлено: 18.03.2012 (12:59)
+0 | -0   

r00p
yuros
Солидарен с Dinamo.Поддержим команду дружным и громогласным ГО-МЕЛЬ(меньше речевок).Все на хоккей!!!ТОЛЬКО ГОМЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
Никаких длинных и нудных речёвок!!!!!!
 
чётко, ясно и понятно,и желательно всю игру,так что бы фаны нёмана даже рот не открыли и давайте за минуты 4 начьнём звать нашу команду на лёд,я думаю это им придаст уверености при выходи на площадку,сделаем всё возможное,чтобы о нас заговорили! Я думаю всё будет красиво и победа будет наша,Гомель лучший!

[quote="Dinamo"][quote="r00p"][quote="yuros"]Солидарен с [b]Dinamo[/b].Поддержим команду дружным и громогласным ГО-МЕЛЬ(меньше речевок).Все на хоккей!!!ТОЛЬКО ГОМЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!![/quote] Никаких длинных и нудных речёвок!!!!!! [/quote] чётко, ясно и понятно,и желательно всю игру,так что бы фаны нёмана даже рот не открыли и давайте за минуты 4 начьнём звать нашу команду на лёд,я думаю это им придаст уверености при выходи на площадку,сделаем всё возможное,чтобы о нас заговорили! Я думаю всё будет красиво и победа будет наша,Гомель лучший![/quote]

r00p

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (12:18)
+0 | -0   

yuros
Солидарен с Dinamo.Поддержим команду дружным и громогласным ГО-МЕЛЬ(меньше речевок).Все на хоккей!!!ТОЛЬКО ГОМЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
Никаких длинных и нудных речёвок!!!!!!
 

[quote="r00p"][quote="yuros"]Солидарен с [b]Dinamo[/b].Поддержим команду дружным и громогласным ГО-МЕЛЬ(меньше речевок).Все на хоккей!!!ТОЛЬКО ГОМЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!![/quote] Никаких длинных и нудных речёвок!!!!!! [/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 18.03.2012 (09:30)
+0 | -0   

Солидарен с Dinamo.Поддержим команду дружным и громогласным ГО-МЕЛЬ(меньше речевок).Все на хоккей!!!ТОЛЬКО ГОМЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!

[quote="yuros"]Солидарен с [b]Dinamo[/b].Поддержим команду дружным и громогласным ГО-МЕЛЬ(меньше речевок).Все на хоккей!!!ТОЛЬКО ГОМЕЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!![/quote]

mari7856265

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 07.10.2011

Добавлено: 18.03.2012 (09:20)
+0 | -0   

Гомель, мы с вами !!!!! Ребята вы лучшие, мы верим в вас!!!!!

[quote="mari7856265"]Гомель, мы с вами !!!!! Ребята вы лучшие, мы верим в вас!!!!! [/quote]

Dinamo

гомель

Я болею за

XK Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.02.2012

Добавлено: 18.03.2012 (09:13)
+0 | -0   

гомель это наш любимый клуб и мы уверены что победа будет наша,а мы в свою очередь поддержим команду достойно! Гомель вперёд,мы с вами! Прочитайте мой комент,там где пресуха с нёмана!

[quote="Dinamo"]гомель это наш любимый клуб и мы уверены что победа будет наша,а мы в свою очередь поддержим команду достойно! Гомель вперёд,мы с вами! Прочитайте мой комент,там где пресуха с нёмана![/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Нассер Субхи13
    Н. Субхи

    Голов:11

    Пасов:25

  • Олег Качеловский46
    О. Качеловский

    Голов:14

    Пасов:17

  • Николай Сусло18
    Н. Сусло

    Голов:14

    Пасов:11

  • Никита Анохин43
    Н. Анохин

    Голов:4

    Пасов:21

  • Андрей Гостев4
    А. Гостев

    Голов:5

    Пасов:19

Турнирная таблица

Команда Счет
Славутич 2:4
Металлург
# Команда И О
1. Юность 52 85
2. Шахтер 52 77
3. Витебск 52 73
4. Лида 52 71
5. Славутич 52 71
6. Металлург 52 70
7. Динамо 52 68
8. Брест 52 52
9. Гомель 52 48
10. Неман 52 48
11. Химик 52 44
12. Локомотив 52 32
13. Могилев 52 27
14. Авиатор 52 24

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
17%

Выйти в полуфинал

 
12%

Игрок месяца

Максим Лубский98
  • Максим Лубский
  • Амплуа: Вратарь
  • Дата рождения: 16 января 2001
  • Предыдущий клуб:

Дни рождения

Кирилл Беляев19
  • Кирилл Беляев
  • Амплуа: Нападающий
  • Дата рождения: 18 июля 1997
  • Предыдущий клуб:
Мы в социальных сетях

Пресса