Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Пресс-конференция после матча «Гомель» - «Шахтер» 13.11.2012

Андрей Гусов («Шахтер»): Могу сказать, что сегодня вся команда очень здорово сыграла в обороне. Соперник два периода владел территориальной инициативой. Большие претензии к нападающим сегодня - они были медленные, без движения, практически ничего не создали за два периода у ворот соперника. Я им сказал, что они задолжали сегодня защитникам и вратарю. И если мне понятны причины, по которым Владимир Маркелов еле ходит, Евгений Баукин еле ходит - они были в лазарете, им тяжело, то остальные на тренировках все делают в десять раз быстрее, чем сегодня в двух периодах. Тем не менее, видите, как бывает - характер, самоотдача, самоотверженность, не смотря на трехкратное преимущество по броскам, мы победили. Мы рады победе. Спасибо.

Андрей Скабелка («Гомель»): Сложно комментировать. Что можно сказать? Игра два периода, как сказал мой коллега, в одной зоне - мы все вокруг, окружали, но не было сегодня ни страсти, ни желания. У нас был жесткий разговор после игры. Где-то мы успокоились, стали добренькие. Раздают интервью наши хоккеисты, что кто-то не добирает очков. Видимо, решили поделиться очками. Думаю, что поражения учат, мы сделаем выводы из этих игр. Если игра с Гродно была интересной, игра равных возможностей, то сегодня я скажу, что это мы проиграли эту игру. Половина команды села в саночки и хотела проехать и руки поднять в конце игры, что мы выиграли - не получилось. Надо командой быть. А у нас не было сегодня команды. Когда команда есть, тогда есть и победы. Сегодня ее не было. Поэтому и победы не было. Мы не заслужили сегодня победу.

Денис КУЛИК для неофициального сайта.

Комментарии:

Автор Комментарий

Romeo VIP

Я болею за

Гомель, Динамо-Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.08.2012

Добавлено: 15.11.2012 (23:30)
+0 | -0   

Всех по разу Гомель выигрывал! посмотрим PlayOFF! там все покажет ! и тренер , и предсезонная подготовка и пауза, и все остальное и болельщики и цены на билеты!!!!!!!!!

[quote="Romeo VIP"]Всех по разу Гомель выигрывал! посмотрим PlayOFF! там все покажет ! и тренер , и предсезонная подготовка и пауза, и все остальное и болельщики и цены на билеты!!!!!!!!![/quote]

Romeo VIP

Я болею за

Гомель, Динамо-Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.08.2012

Добавлено: 15.11.2012 (23:28)
+0 | -0   

A1eksandR, согласен народу не было 13 числа, да давили, да преемущество было , да перебросали в 3 раза больше, а счет на то 2:1!! ОТ

[quote="Romeo VIP"][b]A1eksandR[/b], согласен народу не было 13 числа, да давили, да преемущество было , да перебросали в 3 раза больше, а счет на то 2:1!! ОТ[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 14.11.2012 (19:54)
+0 | -0   

Да ладно, выигрывали и Неман и Металлург и тем более Шахту. И еще не одна победа будет. Немного не хватило до победы. Но с другой стороны, дома хочется посмотреть на красивую победу, но пока не получается.

[quote="NICK"]Да ладно, выигрывали и Неман и Металлург и тем более Шахту. И еще не одна победа будет. Немного не хватило до победы. Но с другой стороны, дома хочется посмотреть на красивую победу, но пока не получается.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 35

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 14.11.2012 (18:59)
+0 | -0   

Romeo VIP
Народу просто уже надоело что со всеми играет Гомель великолепно, как только Металлург, Неман, Шахтер- тут все стопор, потеря всего
А если вспомнить, как играли с этими командами? Тот же Жлобин нормально давили, но проиграли 0:3. Возможно, тогда не хватило тренерского таланта и Спиридонов нас переиграл. С той же Шахтой вчера - третий период отлично провели. Другое дело, что бросков мало и они не особо опасны. Над этим надо работать. И не надо забывать, что соперник не меньше нашего хочет выиграть, тем более у "Гомеля".

[quote="Seth"][quote="Romeo VIP"]Народу просто уже надоело что со всеми играет Гомель великолепно, как только Металлург, Неман, Шахтер- тут все стопор, потеря всего[/quote] А если вспомнить, как играли с этими командами? Тот же Жлобин нормально давили, но проиграли 0:3. Возможно, тогда не хватило тренерского таланта и Спиридонов нас переиграл. С той же Шахтой вчера - третий период отлично провели. Другое дело, что бросков мало и они не особо опасны. Над этим надо работать. И не надо забывать, что соперник не меньше нашего хочет выиграть, тем более у "Гомеля". [/quote]

A1eksandR

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 19.09.2009

Добавлено: 14.11.2012 (18:27)
+0 | -0   

Romeo VIP
полные трибуны только на Неман Мкталлург Шахтер и не вожно сколько билет стоит! но после таких игр даже на топовые команды ОЧБ не будет аншлага!
Ну да, особенно на прошлой игре с Шахтером были полные трибуны. И еще. Не надо говорить что "Как только Металлург, Неман, Шахтер- тут все стопор", т.к. всех их мы уже обыгрывали в этом чемпионате.

[quote="A1eksandR"][quote="Romeo VIP"]полные трибуны только на Неман Мкталлург Шахтер и не вожно сколько билет стоит! но после таких игр даже на топовые команды ОЧБ не будет аншлага![/quote] Ну да, особенно на прошлой игре с Шахтером были полные трибуны. И еще. Не надо говорить что "Как только Металлург, Неман, Шахтер- тут все стопор", т.к. всех их мы уже обыгрывали в этом чемпионате. [/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 14.11.2012 (18:21)
+0 | -0   

Если не хватает зрелищности в игре, то надо устраивать зрелища для болнльщиков в перерывах.

[quote="NICK"]Если не хватает зрелищности в игре, то надо устраивать зрелища для болнльщиков в перерывах.[/quote]

Romeo VIP

Я болею за

Гомель, Динамо-Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.08.2012

Добавлено: 14.11.2012 (17:19)
+0 | -0   

полные трибуны только на Неман Мкталлург Шахтер и не вожно сколько билет стоит! но после таких игр даже на топовые команды ОЧБ не будет аншлага!

[quote="Romeo VIP"]полные трибуны только на Неман Мкталлург Шахтер и не вожно сколько билет стоит! но после таких игр даже на топовые команды ОЧБ не будет аншлага![/quote]

Romeo VIP

Я болею за

Гомель, Динамо-Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.08.2012

Добавлено: 14.11.2012 (17:16)
+0 | -0   

liberzon1990, Мне кажется дело не в цене, а в зрелищном хоккее! Народу просто уже надоело что со всеми играет Гомель великолепно, как только Металлург, Неман, Шахтер- тут все стопор, потеря всего (только Скаб начинает отдуваться на прессухе что мол расслабились- никто не расслаблялся просто не сложно и не умеют играть против топовых команд) привыкли с дворовыми командами играть! Ну самый главный виновник в ОЧБ -это ХФ РБ!

[quote="Romeo VIP"][b]liberzon1990[/b], Мне кажется дело не в цене, а в зрелищном хоккее! Народу просто уже надоело что со всеми играет Гомель великолепно, как только Металлург, Неман, Шахтер- тут все стопор, потеря всего (только Скаб начинает отдуваться на прессухе что мол расслабились- никто не расслаблялся просто не сложно и не умеют играть против топовых команд) привыкли с дворовыми командами играть! Ну самый главный виновник в ОЧБ -это ХФ РБ![/quote]

liberzon1990

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 08.11.2012

Добавлено: 14.11.2012 (12:28)
+0 | -0   

Seth, Согласен,но если будет развлекуха,шоу и т.д.,то билеты будут стоить больше 30тыс.так как в Минске у Динамо,максимальная цена вроде иногда доходит до 270 тыс.за 1 билет!Лично я буду в следущ.сезоне покупать абонимент себе и жене!Тогда получится на много дешевле,чем за каждый матч платить!Я был на Ска в Санкт-Петурбурге,цены там в несколько раз больше чем здесь,а разнице в сервисе я не почувствовал!Там всё также,только игроков прожекторами представляют!И всё!Группа поддержки здесь есть,талисман есть,думаю пока этого достаточно для нынешнего белорусского чемпионата!И если откровенно мне матчи Гомеля смотреть гораздо интереснее,чем матчи Ска.Хотя возможно это потому,что тут в центре можно сидеть по нормальной цене,там же за тысяч 120 белорус.рублей,я мог смотреть матч только за воротами,а это не так уж и интересно!

[quote="liberzon1990"][b]Seth[/b], Согласен,но если будет развлекуха,шоу и т.д.,то билеты будут стоить больше 30тыс.так как в Минске у Динамо,максимальная цена вроде иногда доходит до 270 тыс.за 1 билет!Лично я буду в следущ.сезоне покупать абонимент себе и жене!Тогда получится на много дешевле,чем за каждый матч платить!Я был на Ска в Санкт-Петурбурге,цены там в несколько раз больше чем здесь,а разнице в сервисе я не почувствовал!Там всё также,только игроков прожекторами представляют!И всё!Группа поддержки здесь есть,талисман есть,думаю пока этого достаточно для нынешнего белорусского чемпионата!И если откровенно мне матчи Гомеля смотреть гораздо интереснее,чем матчи Ска.Хотя возможно это потому,что тут в центре можно сидеть по нормальной цене,там же за тысяч 120 белорус.рублей,я мог смотреть матч только за воротами,а это не так уж и интересно![/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 14.11.2012 (12:21)
+0 | -0   

Seth, наша таблица конечно самая верная и только ей хочется верить, но что-то с многими она "спорит" и по количеству игр и по очкам ))
 
http://www.metallurg.zhlobin.by/main.php
http://belarushockey.com/
http://www.hcneman.by/

[quote="funtik"][b]Seth[/b], наша таблица конечно самая верная и только ей хочется верить, но что-то с многими она "спорит" и по количеству игр и по очкам )) http://www.metallurg.zhlobin.by/main.php http://belarushockey.com/ http://www.hcneman.by/ [/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 35

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 14.11.2012 (12:12)
+0 | -0   

liberzon1990, как мне кажется, тут дело в психологии. 30 тыщ за билет как-то давит на подсознание. Не понятно, за что такие деньги платить. Плюс, если идти семьей, то это 90 тыщ. Если 4 матча подряд, то это в районе 500 тыщ надо выложить за неделю. А за эти деньги человек должен получить сервис. Не щемиться в две двери, как это было на матче с "Неманом", плюс развлекуха должна быть хорошая на матче - шоу, конкурсы и т.д.

[quote="Seth"][b]liberzon1990[/b], как мне кажется, тут дело в психологии. 30 тыщ за билет как-то давит на подсознание. Не понятно, за что такие деньги платить. Плюс, если идти семьей, то это 90 тыщ. Если 4 матча подряд, то это в районе 500 тыщ надо выложить за неделю. А за эти деньги человек должен получить сервис. Не щемиться в две двери, как это было на матче с "Неманом", плюс развлекуха должна быть хорошая на матче - шоу, конкурсы и т.д.[/quote]

liberzon1990

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 08.11.2012

Добавлено: 14.11.2012 (12:08)
+0 | -0   

Было такое ощущение что они на "расслабоне"играют!Хотя их можно понять!При виде полупустых секторов кураж никогда не придёт,а он очень важен в спорте!Не понятна лишь причина такого посещения,30 тыс.самые дорогие билеты,это разве деньги?Если деньги,то пусть павесят афиши "все билеты по 15 тыс".,тогда и трибуны заполнятся,и клуб ничего не потеряет думаю!

[quote="liberzon1990"]Было такое ощущение что они на "расслабоне"играют!Хотя их можно понять!При виде полупустых секторов кураж никогда не придёт,а он очень важен в спорте!Не понятна лишь причина такого посещения,30 тыс.самые дорогие билеты,это разве деньги?Если деньги,то пусть павесят афиши "все билеты по 15 тыс".,тогда и трибуны заполнятся,и клуб ничего не потеряет думаю! [/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 35

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 14.11.2012 (11:28)
+0 | -0   

oleg gor, с физухой все в порядке - это да. Но вот хороших бросков катастрофически мало. Атварс травму получил и от синей практически некому бросить. Плюс никто сходу не бросает, старается обработать шайбу, а там или соперник блокирует, или момент уже заигран. Когда скорости включаем, тот же "Неман" и "Шахтер" просто не знают что делать. Но к скоростям еще нужно мозги подключать, какие-то комбинации быстрые разыгрывать и тогда все будет.

[quote="Seth"][b]oleg gor[/b], с физухой все в порядке - это да. Но вот хороших бросков катастрофически мало. Атварс травму получил и от синей практически некому бросить. Плюс никто сходу не бросает, старается обработать шайбу, а там или соперник блокирует, или момент уже заигран. Когда скорости включаем, тот же "Неман" и "Шахтер" просто не знают что делать. Но к скоростям еще нужно мозги подключать, какие-то комбинации быстрые разыгрывать и тогда все будет.[/quote]

bolelka

Гомель

Я болею за

ХК "ГОМЕЛЬ"

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2009

Добавлено: 14.11.2012 (11:19)
+0 | -0   

Посмотреть было на что, но игра вцелом НЕ понравилась...

[quote="bolelka"]Посмотреть было на что, но игра вцелом НЕ понравилась...[/quote]

oleg gor

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 14.11.2012 (10:57)
+0 | -0   

bolelka
Это точно, игра была никакая(
Я наоборот видел, что наши третий период и овертайм практически не выпускали соперника из их зоны. С физухой у наших очень даже, на данный момент, неплохо - включать в конце матча такие скорости о чём то да говорит. Другое дело, что с реализацией проблемы (только Сеня дважды один в ноль выходил), да в защите в каждом матче несколько раз обязательно потеряем концентрацию (гол в овертайме красноречивый пример). Так что посмотреть было на что, другое дело что команде есть над чем еще работать - это бесспорно. Но до ПО еще время достаточно, будем надеяться что над ошибками будут работать. А эта серия с лидерами высветила их хорошо.

[quote="oleg gor"][quote="bolelka"]Это точно, игра была никакая([/quote] Я наоборот видел, что наши третий период и овертайм практически не выпускали соперника из их зоны. С физухой у наших очень даже, на данный момент, неплохо - включать в конце матча такие скорости о чём то да говорит. Другое дело, что с реализацией проблемы (только Сеня дважды один в ноль выходил), да в защите в каждом матче несколько раз обязательно потеряем концентрацию (гол в овертайме красноречивый пример). Так что посмотреть было на что, другое дело что команде есть над чем еще работать - это бесспорно. Но до ПО еще время достаточно, будем надеяться что над ошибками будут работать. А эта серия с лидерами высветила их хорошо.[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 35

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 14.11.2012 (10:37)
+0 | -0   

Romeo VIP, второе место в таблице - тоже позор?

[quote="Seth"][b]Romeo VIP[/b], второе место в таблице - тоже позор?[/quote]

Romeo VIP

Я болею за

Гомель, Динамо-Минск

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.08.2012

Добавлено: 14.11.2012 (10:22)
+0 | -0   

13.11.2012 - позор для Гомеля!

[quote="Romeo VIP"]13.11.2012 - позор для Гомеля![/quote]

bolelka

Гомель

Я болею за

ХК "ГОМЕЛЬ"

Рейтинг: 0

Регистрация: 22.10.2009

Добавлено: 14.11.2012 (10:05)
+0 | -0   

Это точно, игра была никакая(

[quote="bolelka"]Это точно, игра была никакая([/quote]

r00p

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 24.10.2011

Добавлено: 14.11.2012 (09:21)
+0 | -0   

Судейство тоже было офигенным... Но наши должны больше забивать, чтоб не давать судейским ошибкам влиять на ход игры.

[quote="r00p"]Судейство тоже было офигенным... Но наши должны больше забивать, чтоб не давать судейским ошибкам влиять на ход игры. [/quote]

Anton1306

Гомель

Я болею за

Город над Сожем

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.10.2009

Добавлено: 14.11.2012 (08:36)
+0 | -0   

скаб-мужик!

[quote="Anton1306"]скаб-мужик![/quote]

CheRteL

Гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 13.09.2011

Добавлено: 13.11.2012 (22:50)
+0 | -0   

Скаб все правильно сказал. Уж сильно расслабились мы.

[quote="CheRteL"]Скаб все правильно сказал. Уж сильно расслабились мы.[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Шахтер 1:1
Брест
Гомель 1:1
Металлург
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса