Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

«Гомель» минимально уступает «Юности» 19.01.2016

«Гомель» - «Юность» - 1:2 (трансляция)
«Металлург» - «Неман» - 4:1
«Молодечно» - «Шахтер» - 2:5
«Брест» - «Химик-СКА» - 0:3
«Могилев» - «Витебск» - 6:5
«Лида» - «Бобруйск» - 5:4 (ПБ)

Развитие счета

Период 1
0:1 - Всеволод Кашкар (Александр Абакунчик)
0:2 - Олег Шафаренко (Константин Захаров, Андрей Михнов)

Период 3
1:2 - Эдийс Брахманис (большинство 2) (Андрей Башко)

Лучшие игроки матча

Игорь Брикун - Александр Бородуля, Олег Шафаренко

Комментарии:

Автор Комментарий

St!ve

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 22.01.2016 (12:55)
+0 | -0   

ramses
Збазиба, Учител!
Пазязя Eyes in a heap

[quote="St!ve"][quote="ramses"]Збазиба, Учител![/quote] Пазязя :heap: [/quote]

St!ve

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 22.01.2016 (12:54)
+0 | -0   

ramses
St!ve

 
Колосов как играл так и играет - постоянство признак мастерства.
 

Косячить = мастерство? Или косячить = стабильность? Или я не так понял?
 
То, что Колосов мастерски стабильно косячит - БЕССПОРНО!
 
Да, он - старается, пытается, НО! ...

Как хотите - так и понимайте. Я вижу как он практически все вбрасывания выигрывает - это неоспоримый плюс. "Косячит" любой, кто играет. Больше/меньше судить тренеру. Не нравится Андрей смотрите на другого игрока.

[quote="St!ve"][quote="ramses"][quote="St!ve"] Колосов как играл так и играет - постоянство признак мастерства. [/quote] Косячить = мастерство? Или косячить = стабильность? Или я не так понял? То, что Колосов мастерски стабильно косячит - БЕССПОРНО! Да, он - старается, пытается, НО! ...[/quote] Как хотите - так и понимайте. Я вижу как он практически все вбрасывания выигрывает - это неоспоримый плюс. "Косячит" любой, кто играет. Больше/меньше судить тренеру. Не нравится Андрей смотрите на другого игрока. [/quote]

ramses

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 27.12.2010

Добавлено: 21.01.2016 (00:13)
+0 | -0   

St!ve

 
Колосов как играл так и играет - постоянство признак мастерства.
 

Косячить = мастерство? Или косячить = стабильность? Или я не так понял?
 
То, что Колосов мастерски стабильно косячит - БЕССПОРНО!
 
Да, он - старается, пытается, НО! В первом звене у него совсем другие задачи, по крайней мере "Блистать мастерством" - не одна из них!

[quote="ramses"][quote="St!ve"] Колосов как играл так и играет - постоянство признак мастерства. [/quote] Косячить = мастерство? Или косячить = стабильность? Или я не так понял? То, что Колосов мастерски стабильно косячит - БЕССПОРНО! Да, он - старается, пытается, НО! В первом звене у него совсем другие задачи, по крайней мере "Блистать мастерством" - не одна из них![/quote]
Изменено 21.01.2016 (00:42)

ramses

Я болею за

Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 27.12.2010

Добавлено: 21.01.2016 (00:12)
+0 | -0   

St!ve

НАДОЛГО пишется слитно от наречия «долго» с помощью приставки на- образовано новое слово «надолго». А раз на- это приставка, то пишем ее слитно со словом.
 
 
 
 
 

Збазиба, Учител!

[quote="ramses"][quote="St!ve"] НАДОЛГО пишется слитно от наречия «долго» с помощью приставки на- образовано новое слово «надолго». А раз на- это приставка, то пишем ее слитно со словом. [/quote] Збазиба, Учител![/quote]

rwmjuve

Город

Я болею за

Брамніка

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.01.2016

Добавлено: 20.01.2016 (21:06)
+0 | -0   

Самы лепшы трэнер - аматары ці каментатары))))))

[quote="rwmjuve"]Самы лепшы трэнер - аматары ці каментатары)))))) [/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 20.01.2016 (20:58)
+1 | -0   

Лучший тренер для нашего любимого Гомеля - Инфинитильный Змее Орлик )))))).... или Орлико Змеюковый Инфинитив ))))  И не спорте со мной!!! )))

[quote="funtik"]Лучший тренер для нашего любимого Гомеля - Инфинитильный Змее Орлик )))))).... или Орлико Змеюковый Инфинитив )))) И не спорте со мной!!! )))[/quote]

rwmjuve

Город

Я болею за

Брамніка

Рейтинг: 0

Регистрация: 11.01.2016

Добавлено: 20.01.2016 (20:57)
+1 | -0   

Крышачку адвярнуўся поспех. Я лічу, што першы тайм прайгралі яшчэ ў раздзявальні. Момантаў хапала дзеля таго, каб выйграць. Цудоўны трэці перыяд. Крыху мужнасці і мужчынскай барацьбы хлопцам - і ўсё атрымаецца.

[quote="rwmjuve"]Крышачку адвярнуўся поспех. Я лічу, што першы тайм прайгралі яшчэ ў раздзявальні. Момантаў хапала дзеля таго, каб выйграць. Цудоўны трэці перыяд. Крыху мужнасці і мужчынскай барацьбы хлопцам - і ўсё атрымаецца. [/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 20.01.2016 (12:06)
+0 | -0   

Заметьте, что легионеры работают на самых выгодных условиях контракта, как я понимаю, если приглашать легионеров, то для усиления, а не для того, чтоб дать им игровую практику в Гомеле! и за счет наших игроков очки. У нас своих такого класса и на несколько порядков выше хватает, только одни в Польше, другие тупо не в составе

[quote="Infinity"]Заметьте, что легионеры работают на самых выгодных условиях контракта, как я понимаю, если приглашать легионеров, то для усиления, а не для того, чтоб дать им игровую практику в Гомеле! и за счет наших игроков очки. У нас своих такого класса и на несколько порядков выше хватает, только одни в Польше, другие тупо не в составе [/quote]

ovie

Гомель

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 29.11.2009

Добавлено: 20.01.2016 (11:31)
+1 | -0   

Игра была интересная, но...российские приглашенные защитники чем дальше тем больше ошибаются, теперь уже почти в каждой игре, при этом эти ошибки видны невооруженным глазом. Почему то опять в напряженной и тяжело складывающейся игре вылазит некоторая криворукость нападения...сколько еще нужно было выходов 2 в 1 чтобы хотя бы сравнять счет...но это бывает хоть и не часто...но главная проблема..сколько можно уже не ставить игрока на пятак, как в шахтере в юности в большинстве или позиционном нападении, перекрывая обзор вратарю....причем это уже не первый год одна и та же песня...можно брать любой отрезок начиная с середины двухтысячных...это не меняется. вот что печально.

[quote="ovie"]Игра была интересная, но...российские приглашенные защитники чем дальше тем больше ошибаются, теперь уже почти в каждой игре, при этом эти ошибки видны невооруженным глазом. Почему то опять в напряженной и тяжело складывающейся игре вылазит некоторая криворукость нападения...сколько еще нужно было выходов 2 в 1 чтобы хотя бы сравнять счет...но это бывает хоть и не часто...но главная проблема..сколько можно уже не ставить игрока на пятак, как в шахтере в юности в большинстве или позиционном нападении, перекрывая обзор вратарю....причем это уже не первый год одна и та же песня...можно брать любой отрезок начиная с середины двухтысячных...это не меняется. вот что печально.[/quote]

proof_link

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 04.01.2014

Добавлено: 20.01.2016 (10:49)
+0 | -0   

Здоровья Волчеку и :" May the force be with you, Gomel ".

[quote="proof_link"]Здоровья Волчеку и :" May the force be with you, Gomel ". [img]https://yt3.ggpht.com/-HUMtScQuF3A/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/E4h7SVS2i-E/s100-c-k-no/photo.jpg[/img][/quote]
Изменено 20.01.2016 (10:51)

St!ve

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 20.01.2016 (09:44)
+1 | -0   

Ovi#8
Колосов бревно(видимо на долго),Соломон и ко сдулись капитально.Волчеку здоровья. Клементьев это что-то)) столько ошибок только Переверзев делал)))
НАДОЛГО пишется слитно от наречия «долго» с помощью приставки на- образовано новое слово «надолго». А раз на- это приставка, то пишем ее слитно со словом.
 
Колосов как играл так и играет - постоянство признак мастерства.
За ошибки и Прус, и Клементьев и другие, я думаю, будут наказаны, зачем об этом писать ещё?
 
Что с Волчеком? я просто не заметил, заметил как Волков и Волчек играли, а что случилось не увидел Not so
 
Ps - в принципе и фото №2, где Мусиенко с клюшкой Соломонова не сразу рассмотрел, просто игровой момент и всё

[quote="St!ve"][quote="Ovi#8"]Колосов бревно(видимо на долго),Соломон и ко сдулись капитально.Волчеку здоровья. Клементьев это что-то)) столько ошибок только Переверзев делал)))[/quote] НАДОЛГО пишется слитно от наречия «долго» с помощью приставки на- образовано новое слово «надолго». А раз на- это приставка, то пишем ее слитно со словом. Колосов как играл так и играет - постоянство признак мастерства. За ошибки и Прус, и Клементьев и другие, я думаю, будут наказаны, зачем об этом писать ещё? [b]Что с Волчеком?[/b] я просто не заметил, заметил как Волков и Волчек играли, а что случилось не увидел :( Ps - в принципе и фото №2, где Мусиенко с клюшкой Соломонова не сразу рассмотрел, просто игровой момент и всё [/quote]
Изменено 20.01.2016 (09:45)

St!ve

Город

Я болею за

ХК

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 20.01.2016 (09:31)
+0 | -0   

Seth
Infinity, тебе не нравится, другим нравится. Впервые за многие годы команда играет, появляется характер. Надеюсь, в ПО мы себя еще покажем.
Вчера слышал человек в трубу рассказывает, что НАШИ проиграли! Всегда, когда я хожу, НАШИ проигрывают. Наверное с той стороны сказали - не ходи больше!! на что он стал возражать, сказал, что в принципе игра очень понравилась - команда смотрелась совсем по другому, не так как до Нового Года ;)

[quote="St!ve"][quote="Seth"][b]Infinity[/b], тебе не нравится, другим нравится. Впервые за многие годы команда играет, появляется характер. Надеюсь, в ПО мы себя еще покажем.[/quote] Вчера слышал человек в трубу рассказывает, что НАШИ проиграли! Всегда, когда я хожу, НАШИ проигрывают. Наверное с той стороны сказали - не ходи больше!! на что он стал возражать, сказал, что в принципе игра очень понравилась - команда смотрелась совсем по другому, не так как до Нового Года ;)[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 20.01.2016 (00:20)
+2 | -0   

Infinity, тебе не нравится, другим нравится. Впервые за многие годы команда играет, появляется характер. Надеюсь, в ПО мы себя еще покажем.

[quote="Seth"][b]Infinity[/b], тебе не нравится, другим нравится. Впервые за многие годы команда играет, появляется характер. Надеюсь, в ПО мы себя еще покажем.[/quote]

NICK

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель" & Vancouver Canucks

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.12.2011

Добавлено: 20.01.2016 (00:14)
+0 | -0   

Волчек... пиз-ц... Один их немногих кто постоянно радует.

[quote="NICK"]Волчек... пиз-ц... Один их немногих кто постоянно радует.[/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 19.01.2016 (23:53)
+0 | -0   

Seth
Infinity, ну, так сходите к главному тренеру, посоветуйте, кого выпускать, в каких сочетаниях, кого на большинство, кого на меньшинство и т.д. Well
Ну не нравится мне тренер и результат у него будет такой же, как за всю его карьеру, как бы он не пытался казаться умнее всех. На пресс конференции: " ...проиграли - ничего страшного, спорт есть спорт..." нечто подобное я уже слышал в КХЛ, когда команда ну, просто не вышла в плей-офф, кто-то ж должен был проиграть...

[quote="Infinity"][quote="Seth"][b]Infinity[/b], ну, так сходите к главному тренеру, посоветуйте, кого выпускать, в каких сочетаниях, кого на большинство, кого на меньшинство и т.д. :)[/quote] Ну не нравится мне тренер и результат у него будет такой же, как за всю его карьеру, как бы он не пытался казаться умнее всех. На пресс конференции: " ...проиграли - ничего страшного, спорт есть спорт..." нечто подобное я уже слышал в КХЛ, когда команда ну, просто не вышла в плей-офф, кто-то ж должен был проиграть...[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.01.2016 (23:28)
+2 | -1   

Infinity, ну, так сходите к главному тренеру, посоветуйте, кого выпускать, в каких сочетаниях, кого на большинство, кого на меньшинство и т.д. Well

[quote="Seth"][b]Infinity[/b], ну, так сходите к главному тренеру, посоветуйте, кого выпускать, в каких сочетаниях, кого на большинство, кого на меньшинство и т.д. :)[/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 19.01.2016 (23:18)
+2 | -0   

Seth
zmei, ага, так просто без игровой практики выйти и всех победить? Чего раньше времени воздух сотрясать? Цель - плей-офф, тогда можно будет делать какие-то выводы.
Тогда выводы будет делать поздно, придется констатировать факты

[quote="Infinity"][quote="Seth"][b]zmei[/b], ага, так просто без игровой практики выйти и всех победить? Чего раньше времени воздух сотрясать? Цель - плей-офф, тогда можно будет делать какие-то выводы.[/quote] Тогда выводы будет делать поздно, придется констатировать факты [/quote]

yuros

Я болею за

HC Gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.03.2010

Добавлено: 19.01.2016 (23:15)
+3 | -0   

А мне игра понравилась, как и две последние с Шахтером. Результат нет, а игра понравилась. Цепко и плотно с соперником. Первый период равная борьба, даже доминировали в начале, но дважды прозевали пятак и Брикун не выручил. Второй-удаления,отбивались и неплохо. Третий-владели территориальным преимуществом, были быстрее,но не реализовали моменты. По персоналиям высказываться не хочу-что имеем по составу,то и имеем. Что касается звеньев, то мне кажется это оптимальный вариант. А, вот наиграть пару комбинаций игры в большенстве тренерский штаб мог бы и сподобиться, т.к. вариант с Брахманисом все реже и реже проходит.

[quote="yuros"]А мне игра понравилась, как и две последние с Шахтером. Результат нет, а игра понравилась. Цепко и плотно с соперником. Первый период равная борьба, даже доминировали в начале, но дважды прозевали пятак и Брикун не выручил. Второй-удаления,отбивались и неплохо. Третий-владели территориальным преимуществом, были быстрее,но не реализовали моменты. По персоналиям высказываться не хочу-что имеем по составу,то и имеем. Что касается звеньев, то мне кажется это оптимальный вариант. А, вот наиграть пару комбинаций игры в большенстве тренерский штаб мог бы и сподобиться, т.к. вариант с Брахманисом все реже и реже проходит.[/quote]

Infinity

Гомель

Я болею за

Ак Барс, Анахайм, ГОМЕЛЬ

Рейтинг: 0

Регистрация: 26.09.2013

Добавлено: 19.01.2016 (23:15)
+2 | -0   

zmei
Seth, что зачит будет плей офф там и посмотрим??? По твоей логике следует что нам только плей офф смотреть????? Так давай посадим их на лавку пусть до плейоффа посидят а там выйдут и накажут всех!!!!
Все победы в регулярке, это детский лепет, обрадовались у Шахтера выиграли? вот в плей-офф и не посмотрим, а увидим... что тренер тащит своих,так кому не понятно... "забронзовели"! пусть попробует хоть это не потерять... жаль, что Паша так подставился...

[quote="Infinity"][quote="zmei"][b]Seth[/b], что зачит будет плей офф там и посмотрим??? По твоей логике следует что нам только плей офф смотреть????? Так давай посадим их на лавку пусть до плейоффа посидят а там выйдут и накажут всех!!!![/quote] Все победы в регулярке, это детский лепет, обрадовались у Шахтера выиграли? вот в плей-офф и не посмотрим, а увидим... что тренер тащит своих,так кому не понятно... "забронзовели"! пусть попробует хоть это не потерять... жаль, что Паша так подставился...[/quote]

Гомельчанин

Город

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.10.2014

Добавлено: 19.01.2016 (23:00)
+2 | -0   

Не надо наговаривать, игра была хорошей, правда два гола пропустили как под копирку, пас из за ворот и гол, защита проспала, но потом то, реабилитировались. Я думаю еще все впереди!

[quote="Гомельчанин"]Не надо наговаривать, игра была хорошей, правда два гола пропустили как под копирку, пас из за ворот и гол, защита проспала, но потом то, реабилитировались. Я думаю еще все впереди![/quote]
Изменено 19.01.2016 (23:02)

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:59)
+0 | -0   

zmei, ага, так просто без игровой практики выйти и всех победить? Чего раньше времени воздух сотрясать? Цель - плей-офф, тогда можно будет делать какие-то выводы.

[quote="Seth"][b]zmei[/b], ага, так просто без игровой практики выйти и всех победить? Чего раньше времени воздух сотрясать? Цель - плей-офф, тогда можно будет делать какие-то выводы.[/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:59)
+0 | -1   

А Колосов действительно бревно!!!

[quote="zmei"]А Колосов действительно бревно!!![/quote]

zmei

Гомель

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 17.10.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:56)
+3 | -0   

Seth, что зачит будет плей офф там и посмотрим??? По твоей логике следует что нам только плей офф смотреть????? Так давай посадим их на лавку пусть до плейоффа посидят а там выйдут и накажут всех!!!!

[quote="zmei"][b]Seth[/b], что зачит будет плей офф там и посмотрим??? По твоей логике следует что нам только плей офф смотреть????? Так давай посадим их на лавку пусть до плейоффа посидят а там выйдут и накажут всех!!!![/quote]

бомбермен

Город

Я болею за

только ГОМЕЛЬ !!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 19.01.2016 (22:29)
+0 | -0   

Seth
Волчеку ключицу сломали...
А вот это уже потеря! Очень жаль, и игрока и звено классное распалось... Выздоровления Павлу.

[quote="бомбермен"][quote="Seth"]Волчеку ключицу сломали...[/quote] А вот это уже потеря! Очень жаль, и игрока и звено классное распалось... Выздоровления Павлу.[/quote]

Orly

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 19.01.2016 (22:27)
+1 | -0   

Seth
Orly, а еще мы не станем чемпионами потому, что некоторые не верят в команду и лучше тренерского штаба разбираются, кого ставить на игру, а кого - нет. Можно поинтересоваться, кто лучший не играет?
да уже очень много лет хочу верить что мы станем чемпионами,да что то вера никак не помогает, но буду дальше верить. а вопрос не в том кто конкретно не играет не в фамилии игрока а в том что  у второго звена игра ну никак не идет ни в равных не в большинстве а тренер их все равно выпускает и выпускает в итоге в 13 матчах 3 очка на всех , а на пример у звена Сусло или у звена Волчека которых считаю вообще лучшими игра идет а тренер их использует очень мало . а в большинстве почти не выпускает Гомель Чемпион !!!

[quote="Orly"][quote="Seth"][b]Orly[/b], а еще мы не станем чемпионами потому, что некоторые не верят в команду и лучше тренерского штаба разбираются, кого ставить на игру, а кого - нет. Можно поинтересоваться, кто лучший не играет?[/quote] да уже очень много лет хочу верить что мы станем чемпионами,да что то вера никак не помогает, но буду дальше верить. а вопрос не в том кто конкретно не играет не в фамилии игрока а в том что у второго звена игра ну никак не идет ни в равных не в большинстве а тренер их все равно выпускает и выпускает в итоге в 13 матчах 3 очка на всех , а на пример у звена Сусло или у звена Волчека которых считаю вообще лучшими игра идет а тренер их использует очень мало . а в большинстве почти не выпускает Гомель Чемпион !!![/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 40

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:25)
+1 | -0   

Эй, критики, соскучились по играм с Могилёвом? Включите мозги у кого есть. Игра команды в этом сезоне радует. Активный, высокий прессинг, надёжная защита, воротчики молодцы. По сравнению с Быком день и ночь. Я с ним пиво не пил и не знаю кого он ставил на место, но игры такой не было. Ребята молодцы, конечно, бывают ошибки и не всё получается. Так и играют они не с Могилёвом. Вот с чем согласен, так это с тем, что в первое звено нужен центр. Андрюха - отличный защитник.

[quote="cosmo_5"]Эй, критики, соскучились по играм с Могилёвом? Включите мозги у кого есть. Игра команды в этом сезоне радует. Активный, высокий прессинг, надёжная защита, воротчики молодцы. По сравнению с Быком день и ночь. Я с ним пиво не пил и не знаю кого он ставил на место, но игры такой не было. Ребята молодцы, конечно, бывают ошибки и не всё получается. Так и играют они не с Могилёвом. Вот с чем согласен, так это с тем, что в первое звено нужен центр. Андрюха - отличный защитник.[/quote]
Изменено 19.01.2016 (22:26)

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:22)
+2 | -1   

бомбермен, что-то, когда команда побеждает, никого в комментариях нет, а как проигрывает - так вылезают те, у кого наболело? Будет плей-офф там и будет видно, кто прав, а кто нет.

[quote="Seth"][b]бомбермен[/b], что-то, когда команда побеждает, никого в комментариях нет, а как проигрывает - так вылезают те, у кого наболело? Будет плей-офф там и будет видно, кто прав, а кто нет. [/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:20)
+0 | -0   

Волчеку ключицу сломали...

[quote="Seth"]Волчеку ключицу сломали...[/quote]

бомбермен

Город

Я болею за

только ГОМЕЛЬ !!!

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 19.01.2016 (22:18)
+3 | -1   

А что, у нас "настоящий болельщик" тот, кто чёрное называет белым? С таким беззубым большинством в ПО делать нечего, не говоря уже про чемпионство! Каста неприкасаемых опять сделает свое черное дело? Можете забрасывать тапками, но наболело.     

[quote="бомбермен"]А что, у нас "настоящий болельщик" тот, кто чёрное называет белым? С таким беззубым большинством в ПО делать нечего, не говоря уже про чемпионство! Каста неприкасаемых опять сделает свое черное дело? Можете забрасывать тапками, но наболело. [/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.01.2016 (22:15)
+0 | -0   

Orly, а еще мы не станем чемпионами потому, что некоторые не верят в команду и лучше тренерского штаба разбираются, кого ставить на игру, а кого - нет. Можно поинтересоваться, кто лучший не играет?

[quote="Seth"][b]Orly[/b], а еще мы не станем чемпионами потому, что некоторые не верят в команду и лучше тренерского штаба разбираются, кого ставить на игру, а кого - нет. Можно поинтересоваться, кто лучший не играет?[/quote]

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 19.01.2016 (22:02)
+0 | -0   

не по теме, но прикольно)))
http://ay.by/lot/hokkejnaya-klyushka-s-avtografom-lukashenko-aleksandra-5014828897.html?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter&utm_content=news

[quote="Gavrik"]не по теме, но прикольно))) http://ay.by/lot/hokkejnaya-klyushka-s-avtografom-lukashenko-aleksandra-5014828897.html?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter&utm_content=news[/quote]

Orly

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 19.01.2016 (22:01)
+0 | -0   

Seth
daud, Orly, ну, с дивана-то лучше видно... А еще хорошо видно настоящих болельщиков...
Ну ну, поэтому мы никогда чемпионами и не станем, когда играют не те кто заслуживает а нк те кто должен. Андриевский в прошлом сезоне пытался кое кого на место поставить что бы был результат , но ему не дали. Играть должны ЛУЧШИЕ

[quote="Orly"][quote="Seth"][b]daud[/b], [b]Orly[/b], ну, с дивана-то лучше видно... А еще хорошо видно настоящих болельщиков...[/quote] Ну ну, поэтому мы никогда чемпионами и не станем, когда играют не те кто заслуживает а нк те кто должен. Андриевский в прошлом сезоне пытался кое кого на место поставить что бы был результат , но ему не дали. Играть должны ЛУЧШИЕ[/quote]
Изменено 19.01.2016 (22:03)

skolumb

гомель

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 15.01.2010

Добавлено: 19.01.2016 (21:56)
+0 | -0   

Президент Беларуси наградил Михаила Захарова медалью "За трудовые заслуги"
Читать полностью: http://www.pressball.by/news/hockey/222678

[quote="skolumb"]Президент Беларуси наградил Михаила Захарова медалью "За трудовые заслуги" Читать полностью: http://www.pressball.by/news/hockey/222678[/quote]

Seth

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 37

Регистрация: 29.08.2009

Добавлено: 19.01.2016 (21:47)
+2 | -2   

daud, Orly, ну, с дивана-то лучше видно... А еще хорошо видно настоящих болельщиков...

[quote="Seth"][b]daud[/b], [b]Orly[/b], ну, с дивана-то лучше видно... А еще хорошо видно настоящих болельщиков...[/quote]

Ovi#8

Гомель

Я болею за

ХК Гомель и Динамо Москва

Рейтинг: 0

Регистрация: 18.07.2010

Добавлено: 19.01.2016 (21:40)
+4 | -1   

Колосов бревно(видимо на долго),Соломон и ко сдулись капитально.Волчеку здоровья. Клементьев это что-то)) столько ошибок только Переверзев делал)))

[quote="Ovi#8"]Колосов бревно(видимо на долго),Соломон и ко сдулись капитально.Волчеку здоровья. Клементьев это что-то)) столько ошибок только Переверзев делал)))[/quote]

Orly

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 19.01.2016 (21:30)
+6 | -1   

Да это просто УЖАС , посмотрел статистику второй тройки когда началась игра в первой шестерки, так у них на троих в этих матчах 3 !!! очка на всех . А наш тренер все доверяет и доверяет им, а в итоге опять ноль, гнать такого тренера

[quote="Orly"]Да это просто УЖАС , посмотрел статистику второй тройки когда началась игра в первой шестерки, так у них на троих в этих матчах 3 !!! очка на всех . А наш тренер все доверяет и доверяет им, а в итоге опять ноль, гнать такого тренера[/quote]

daud

Я болею за

gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 10.09.2015

Добавлено: 19.01.2016 (21:07)
+4 | -1   

Вы посмотрите статистику 2й тройки. 13 голов плюс 12 передач. Да им место только в 5й.

[quote="daud"]Вы посмотрите статистику 2й тройки. 13 голов плюс 12 передач. Да им место только в 5й.[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Металлург 3:0
Брест
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса