Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Новости

Экстралига. «Гомель» минимально уступает в Жлобине - 2:1 23.12.2017

«Металлург» - «Гомель» - 2:1
«Динамо» - «Юность» - 2:5
«Неман» - «Шахтер» - 2:3
«Лида» - «Могилев» - 6:2
«Брест» - «Химик» - 3:2

Развитие счета

Период 2
0:1 - Эдийс Брахманис (Егор Егоров, Александр Сёмочкин)
1:1 - Роман Аникин (Кирилл Даниленко)
Период 3
2:1 - Лаурис Баярунс (без передач)

Комментарии:

Автор Комментарий

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 19

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 26.12.2017 (22:42)
+0 | -0   

Гнать на нашу защиту в этом сезоне может только полный дилетант в хоккее (я беру игру в целом, а не отдельные моменты)

[quote="wave"]Гнать на нашу защиту в этом сезоне может только полный дилетант в хоккее (я беру игру в целом, а не отдельные моменты)[/quote]

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 26.12.2017 (19:51)
+0 | -0   

шутки-шутками, а защита у нас классная, об этом говорят цифры!
На мой взгляд Сачивко и Заламай - одни из лучших, еще Горанин впечатляет.

[quote="Gavrik"]шутки-шутками, а защита у нас классная, об этом говорят цифры! На мой взгляд Сачивко и Заламай - одни из лучших, еще Горанин впечатляет.[/quote]

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 19

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 26.12.2017 (12:26)
+0 | -0   

К - КАПИТАН  http://belarushockey.com/rb/news_list/news207113/

[quote="wave"]К - КАПИТАН http://belarushockey.com/rb/news_list/news207113/[/quote]

Kapitan

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 09.12.2012

Добавлено: 26.12.2017 (05:38)
+1 | -0   

А,может, Хмыль-пятый губернатор Гомельской области,надо разобраться.So-so

[quote="Kapitan"]А,может, Хмыль-пятый губернатор Гомельской области,надо разобраться.:so:[/quote]
Изменено 26.12.2017 (05:40)

Gavrik

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 30.09.2010

Добавлено: 25.12.2017 (21:17)
+0 | -0   

ser
Kapitan
wave
Orly
Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную
Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже
Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.
А кто такой юревич ???
может Михаил Валериевич Юревич, 3-й Губернатор Челябинской области, я как то сам не в курсе)))

[quote="Gavrik"][quote="ser"][quote="Kapitan"][quote="wave"][quote="Orly"]Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную[/quote] Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже[/quote] Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.[/quote] А кто такой юревич ???[/quote] может Михаил Валериевич Юревич, 3-й Губернатор Челябинской области, я как то сам не в курсе)))[/quote]

ser

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 23.11.2010

Добавлено: 25.12.2017 (21:09)
+0 | -0   

Kapitan
wave
Orly
Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную
Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже
Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.
А кто такой юревич ???

[quote="ser"][quote="Kapitan"][quote="wave"][quote="Orly"]Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную[/quote] Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже[/quote] Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.[/quote] А кто такой юревич ???[/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 25.12.2017 (20:53)
+0 | -0   

Кстати, к разговору о плохой атаке Гомеля... В решающем матче Кубка Салея, получив на 7 удалений больше, поиграв в меньшинстве 14 мин, Наши за игру сделали всего на три броска меньше Немана.

[quote="funtik"]Кстати, к разговору о плохой атаке Гомеля... В решающем матче Кубка Салея, получив на 7 удалений больше, поиграв в меньшинстве 14 мин, Наши за игру сделали всего на три броска меньше Немана. [/quote]
Изменено 25.12.2017 (20:54)

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 25.12.2017 (18:48)
+0 | -0   

Kapitan

Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.
И сказал он это без капли иронии)

[quote="funtik"][quote="Kapitan"] Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.[/quote] И сказал он это без капли иронии)[/quote]

Kapitan

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 09.12.2012

Добавлено: 25.12.2017 (17:08)
+0 | -0   

wave
Orly
Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную
Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже
Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.

[quote="Kapitan"][quote="wave"][quote="Orly"]Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную[/quote] Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже[/quote] Как-то Юревич в передаче "Старты и финиши" сказал,что лучше всех в футболе разбираются журналисты,затем-болельщики,а потом уже мы-тренеры.[/quote]

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 19

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 25.12.2017 (09:47)
+0 | -0   

Orly
Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную
Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже

[quote="wave"][quote="Orly"]Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную[/quote] Извини, но мне кажется, что Льюс "чуть-чуть" лучше разбирается в хоккее чем ты, да и Хмыль, пожалуй, тоже[/quote]

Orly

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 24.12.2017 (22:15)
+1 | -1   

Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную

[quote="Orly"]Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) вот это самое смешное что может происходить в белорусском хоккее когда таких игроков вызывают в сборную[/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 24.12.2017 (22:12)
+0 | -0   

Количество забитых у Шахты и у Немана - 96 и 95 соответственно, против 79 у Гомеля, атака как-бы у них по-сильнее, но если посмотреть разницу забитые-пропущенные то Шахта, Неман, Гомель - 52,50,46 соответственно, здесь примерно паритет... Давайте будем реалистами, мне лично нравится эта команда, большинство только наиграть бы.

[quote="funtik"]Количество забитых у Шахты и у Немана - 96 и 95 соответственно, против 79 у Гомеля, атака как-бы у них по-сильнее, но если посмотреть разницу забитые-пропущенные то Шахта, Неман, Гомель - 52,50,46 соответственно, здесь примерно паритет... Давайте будем реалистами, мне лично нравится эта команда, большинство только наиграть бы.[/quote]

funtik

Город

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.09.2009

Добавлено: 24.12.2017 (21:50)
+0 | -0   

bocha

в фиале ставить самого косячного защитника на большинство… и кстати самого высокооплачиваемого. сачивко тоже слабое звено. пропускает много.
Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал)
cosmo_5
игра в защите, как раз, у нас в порядке. С нападением есть проблемы, но самая большая - игра в большинстве. Надо признать, что в этом сезоне команда значительно добавила, осталось добавить в большинстве и будет ОК.
Полностью согласен

[quote="funtik"][quote="bocha"] в фиале ставить самого косячного защитника на большинство… и кстати самого высокооплачиваемого. сачивко тоже слабое звено. пропускает много. [/quote] Сачивко и Заламая Льюис рассматривал как кандидатов в сборную... Подскажи ему что бы этого больше не делал) [quote="cosmo_5"] игра в защите, как раз, у нас в порядке. С нападением есть проблемы, но самая большая - игра в большинстве. Надо признать, что в этом сезоне команда значительно добавила, осталось добавить в большинстве и будет ОК.[/quote] Полностью согласен [/quote]

Flint

Я болею за

Любимая команда

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.01.2016

Добавлено: 24.12.2017 (18:49)
+0 | -0   

В точку 100 процентов правильно сказанодва самых косячных защитника у Хмыля в фуроре

[quote="Flint"]В точку 100 процентов правильно сказанодва самых косячных защитника у Хмыля в фуроре[/quote]

bocha

Город

Я болею за

gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 27.09.2013

Добавлено: 24.12.2017 (18:06)
+1 | -0   

cosmo_5
Не согласен, игра в защите, как раз, у нас в порядке. С нападением есть проблемы, но самая большая - игра в большинстве. Надо признать, что в этом сезоне команда значительно добавила, осталось добавить в большинстве и будет ОК.
в фиале ставить самого косячного защитника на большинство… и кстати самого высокооплачиваемого. сачивко тоже слабое звено. пропускает много.

[quote="bocha"][quote="cosmo_5"]Не согласен, игра в защите, как раз, у нас в порядке. С нападением есть проблемы, но самая большая - игра в большинстве. Надо признать, что в этом сезоне команда значительно добавила, осталось добавить в большинстве и будет ОК.[/quote] в фиале ставить самого косячного защитника на большинство… и кстати самого высокооплачиваемого. сачивко тоже слабое звено. пропускает много. [/quote]

Orly

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 05.12.2015

Добавлено: 24.12.2017 (14:22)
+1 | -0   

У нас игра в защите в порядке не из-за того, что защита у нас хорошая, а из-за того что вся команда играет от обороны. Нападающие вместо того что бы открыватся в средней зоне почти всегда сидят в своей зоне и оттуда начинают атаку, потому что у нас почти нет защитников которые могли бы начать атаку или первым пасом вывести нападающего в атаку.Но это я так понимаю установка Хмыля так играть. Ну и по защитникам, мне тоже кажется что Хмыль делает ставку не на тех игроков обороны которые заслуживают и думаю по личным причинам это происходит

[quote="Orly"]У нас игра в защите в порядке не из-за того, что защита у нас хорошая, а из-за того что вся команда играет от обороны. Нападающие вместо того что бы открыватся в средней зоне почти всегда сидят в своей зоне и оттуда начинают атаку, потому что у нас почти нет защитников которые могли бы начать атаку или первым пасом вывести нападающего в атаку.Но это я так понимаю установка Хмыля так играть. Ну и по защитникам, мне тоже кажется что Хмыль делает ставку не на тех игроков обороны которые заслуживают и думаю по личным причинам это происходит[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 40

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 24.12.2017 (13:53)
+0 | -0   

Не согласен, игра в защите, как раз, у нас в порядке. С нападением есть проблемы, но самая большая - игра в большинстве. Надо признать, что в этом сезоне команда значительно добавила, осталось добавить в большинстве и будет ОК.

[quote="cosmo_5"]Не согласен, игра в защите, как раз, у нас в порядке. С нападением есть проблемы, но самая большая - игра в большинстве. Надо признать, что в этом сезоне команда значительно добавила, осталось добавить в большинстве и будет ОК.[/quote]

bocha

Город

Я болею за

gomel

Рейтинг: 0

Регистрация: 27.09.2013

Добавлено: 24.12.2017 (13:12)
+0 | -0   

Самое большое количество у нас защитников и оно же самое слабое звено нашей команды!! Не буду переходить на личности, но тренер доверяет по личным причинам, а не адекватным результатам игроков. Есть защитники которые 1 гол забьют(короли .. катаются), а пропустят 5!!! И нападение.. есть 4 человека которые делают результат.Правда один очень редко и кроме редких голов, борьбы и желания играть не вижу, конечно нет тех двух идеальных партнеров которые на него работали и давали результат в 50 очков. Но если ты не можешь сам, не можешь с другими.. смысл мучаться. Где остальные результативные игроки нападения?

[quote="bocha"]Самое большое количество у нас защитников и оно же самое слабое звено нашей команды!! Не буду переходить на личности, но тренер доверяет по личным причинам, а не адекватным результатам игроков. Есть защитники которые 1 гол забьют(короли .. катаются), а пропустят 5!!! И нападение.. есть 4 человека которые делают результат.Правда один очень редко и кроме редких голов, борьбы и желания играть не вижу, конечно нет тех двух идеальных партнеров которые на него работали и давали результат в 50 очков. Но если ты не можешь сам, не можешь с другими.. смысл мучаться. Где остальные результативные игроки нападения? [/quote]

Parcus

Гомель

Я болею за

ХК

Рейтинг: 46

Регистрация: 21.03.2014

Добавлено: 23.12.2017 (21:24)
+0 | -0   


23/12/2017. «Спасибо ребятам, что выстояли»
Пресс-конференция тренеров команд.
Олег Хмыль, «Гомель»:
 
- Скажу честно, что сегодня где-то не хватило эмоций, где-то мастерства, где-то сил после финальной игры, которая недавно закончилась. Оставили все там, поэтому сегодня вышли немного опустошенные. Те моменты, которые создали, не смогли дожать, а потом пропустили два гола на контратаках. Пожалуй, не наш день был сегодня.
 
Александр Гавриленок, «Металлург»:
 
- Прежде всего, хотелось бы поздравить «Гомель» с победой в Кубке Салея. Приятно, что Кубок вернулся в гомельскую область. Конечно, нам на пользу пошла недавняя игра «Гомеля» в финале, где они оставили много сил. Мы после перерыва не сразу вошли в игру. Соперники нас несколько раз простил, а мы использовали свои моменты. Хотя создали сегодня достаточно, но в завершении были не так успешны. Спасибо ребятам, что выстояли. Соперник в конце прилично напрягал, но ребята бросались под шайбу, терпели и одержали хорошую победу.

[quote="Parcus"] 23/12/2017. «Спасибо ребятам, что выстояли» Пресс-конференция тренеров команд. Олег Хмыль, «Гомель»: - Скажу честно, что сегодня где-то не хватило эмоций, где-то мастерства, где-то сил после финальной игры, которая недавно закончилась. Оставили все там, поэтому сегодня вышли немного опустошенные. Те моменты, которые создали, не смогли дожать, а потом пропустили два гола на контратаках. Пожалуй, не наш день был сегодня. Александр Гавриленок, «Металлург»: - Прежде всего, хотелось бы поздравить «Гомель» с победой в Кубке Салея. Приятно, что Кубок вернулся в гомельскую область. Конечно, нам на пользу пошла недавняя игра «Гомеля» в финале, где они оставили много сил. Мы после перерыва не сразу вошли в игру. Соперники нас несколько раз простил, а мы использовали свои моменты. Хотя создали сегодня достаточно, но в завершении были не так успешны. Спасибо ребятам, что выстояли. Соперник в конце прилично напрягал, но ребята бросались под шайбу, терпели и одержали хорошую победу.[/quote]

Stas888

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 27

Регистрация: 03.03.2013

Добавлено: 23.12.2017 (20:49)
+0 | -0   

Как так то...?

[quote="Stas888"]Как так то...?[/quote]

catala

Гомель

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 03.01.2010

Добавлено: 23.12.2017 (20:23)
+0 | -0   

cosmo_5
Иногда наши игроки дают основания сомневаться, что они профессионалы.
Виталик, обосрались, посмакуй!

[quote="catala"][quote="cosmo_5"]Иногда наши игроки дают основания сомневаться, что они профессионалы.[/quote]Виталик, обосрались, посмакуй![/quote]

wave

Я болею за

Гомель

Рейтинг: 19

Регистрация: 01.09.2009

Добавлено: 23.12.2017 (20:12)
+0 | -0   

Сегодня совсем слабо, такое ощущение, то все морально-волевые оставили в финале

[quote="wave"]Сегодня совсем слабо, такое ощущение, то все морально-волевые оставили в финале [/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 40

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 23.12.2017 (19:25)
+0 | -0   

Иногда наши игроки дают основания сомневаться, что они профессионалы.

[quote="cosmo_5"]Иногда наши игроки дают основания сомневаться, что они профессионалы.[/quote]
Показать все комментарии

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Металлург 3:0
Брест
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса