Сайт болельщиков хоккейного клуба «Гомель». 17 лет вместе с командой!

Личный кабинет

Забыл парольРегистрация

Блог ZERG

ХК "Гомель" в КХЛ 15.12.2009 (11:40)

14 декабря на новостной ленте авторитетного российского спортивного издания Спорт-Экспресс появилась любопытная информация о стремлении ХК "Гомель" в КХЛ. Уверен, что многие посетители этого замечательного сайта уже читали упомянутую заметку и обладают на сей счет своим, сугубо личным и серьезно обоснованным мнением.
И, тем не менее, для той аудитории, которая не читает СЭкс, приведу сообщение полностью
 
Спорт-Эксперсс
ХК "Гомель" может стать вторым белорусским клубом в КХЛ. Директор ХК "Гомель" Игорь Молчанов сегодня планирует провести переговоры с руководством лиги по поводу вступления белорусского клуба в КХЛ со следующего сезона. Недавно на заседании исполкома ФХРБ президент федерации Владимир Наумов заявил, что он не будет возражать против того, чтобы ХК "Гомель" играл в чемпионате КХЛ, сообщает корреспондент "СЭ" Александр ШАПИРО.
 
Игорь МОЛЧАНОВ:
 
- У нас есть все условия для выступления в КХЛ, за исключением арены. Но если мы получим официальное подтверждение, что можем вступить в Континентальную лигу, в городе в срочном порядке начнется строительство современного стадиона. Что касается наших нынешних условий, то, несмотря на небольшую вместимость арены, у нас есть две ледовых площадки, 20 раздевалок, свой отель при клубе, возможность проведения телетрансляций и, самое главное, финансовые гарантии нашего генерального спонсора. Так что необходимый бюджет у нас будет.

Боюсь, что мои размышления по данному информационному поводу вызовут у читателей негодования, но считаю, что и моя точка зрения имеет право быть высказанной.
 
Итак, обо всем по порядку. Сегодня все любители спорта могут наблюдать две модели развития. Одна - проповедуется УЕФА, вторая – результат «работы» ИИХФ. Футбольный путь развития основан на уважении суверенитета любого национального чемпионата и развитии массовых международных турниров (Лига Чемпионов и Лига Европы) на основе национальных первенств.
В силу разных причин у хоккея несколько иной вектор развития. В европейском хоккее превалируют стереотипы, заложенные НХЛовским мировоззрением. Сегодняшняя КХЛ, строящаяся по образу и подобию заокеанской лиги вроде бы и направлена на популяризацию, привнесение в хоккейное хозяйство коммерческой жилки, но не учитывает европейские особенности.
В отличие от тех же США и Канады, в которых нет географического деления по этническому принципу - Европа многонациональна и раздроблена на огромное количество суверенных государств со своими особенностями и жизненным укладом. Предложенная УЕФА структура организации футбольного хозяйства четко отражает принцип странового деления единой футбольной Европы, где каждый имеет возможность пробиться на самый верх по спортивному признаку, выиграв сперва национальное первенство, и попробовав свои силы в еврокубке. Пример БАТЭ, думаю, самый красноречивый. И есть хоккейная КХЛ, в которую берут всякого рода "автомобилистов", "зубров" и прочий шлак, только потому, что они выполнили какие-то условия лиги, с кем-то договорились, кому-то угодили... Где здесь спортивный принцип? Где?
 
Как всегда в головах российских функционеров вызрела замечательная идея реформирования национального хоккейного чемпионата, с целью приведения его, скажем так - к уровню организации "как в НХЛ". Прошу обратить внимание, речь шла не о том, чтобы сделать чемпионат цивилизованным, поместить его в рамки адекватного регламента, уйти от заоблачных зарплат и сезонных миграций игроков из клуба в клуб. Была поставлена задача догнать и перегнать, что вполне соответствует духу российской высокопарности Кроме того, ко всему этому добавилась давнишняя российская «мечта о собирании земель», ну или если говорить официальным языком – «о создании открытого первенства». Прошу обратить ваше внимание, что хоккейный интернационализм пришел в России на смену третьяковщине с ее «мы их тренируем, а они с нами в кровь бьются!» Что само по себе наводит на мысли о том, что ветер может подуть в другую сторону в любой момент...
 
Итак, учитывая импотенцию ИИХФ в плане организации действенного международного календаря для клубов и сборных, учитывая, что в качестве примера Медведевым и Ко была выбрана структура НХЛ, получилось то что мы сейчас имеем. КХЛ с участием самых ближайших соседей (Казахстана Латвии и Беларуси). И тут все просто. К сожалению традиций национальных первенств в Латвии и Казахстане в принципе нет, у Беларуси прошло слишком мало времени, чтобы говорить об устойчивых традициях, вот и получилось что терять нам было нечего, или почти нечего (для ОЧБ), а вот Европе КХЛ не показалась панацеей, в нее не рвутся, не просятся, а брезгливо воротят нос, оно и понятно почему. В КХЛ не хотят и не пойдут самодостаточные клубы из элитных европейских чемпионатов. И вот почему.
 
Для человека куда более важным является то, что происходит с ним, или рядом с ним, что ему знакомо и привычно, люди любят смотреть, читать и слушать местные новости, ведь это их жизнь, им куда ближе соперничество с соседом (про сохнувшую корову все помнят), с тем, кто рядом, кого реально видно. Отсюда можно понять такую любовь футбольных и хоккейных болельщиков к разного рода дерби и/или матчам с традиционно нелюбимыми соперниками. А теперь давайте представим, что, например Цюрих уходи в КХЛ. Думаете болельщикам этого клуба будет интереснее смотреть как их команда будет играть с каким-то Амуром или Северсталью, вместо Базеля и ли еще кого из швейцарских клубов? Да никогда! А деньги европейские клубы получают от зрителей, а не от металлургических комбинатов или спонсоров назначенных по указке государства, поэтому чисто экономической предпосылки вхождения в КХЛ у сильных европейских клубов нет. Единственный выход у КХЛ - соблазнять деньгами клубы второго или третьего эшелона европейских первенств, как они это делают со шведским АИКом.
 
Вторым важным моментом является сопротивление национальных федераций, потому как они понимают, что выведение из чемпионата даже одного сильного клуба реально снижает уровень первенства, и ведет к угасанию зрительского интереса, что опять же бьет владельцев клубов (всех кто остается во внутреннем первенстве) по кошельку.
 
Не знаю как Вам, а я с трепетом вспоминаю ту атмосферу которая была в ледовом во время прошлосезонного финала ... Думаете скоро ХК "Гомель" наиграет себе в КХЛ таких "врагов" как Юность? Я лично сомневаюсь, ИМХО национальный чемпионат - это как вино, чем он старше, чем больше традиций, дерби и принципиальных сшибок - тем больше в таком чемпионате "изюма", тем интереснее игры для зрителя.
 
А у нас только-только начали зарождаться традиции, и все, все предлагается пустить под откос ради красивой вывески и светлого будущего. Да что там говорить, можно сказать уже пустили. Как только Динамо было заявлено в КХЛ, начался обратный отсчет для суверенного белорусского чемпионата, если в КХЛ уйдет ХК «Гомель» и еще кто-то – внутреннее первенство можно считать мертвым, а ведь ветер может поменяться, и опять пойдут разговоры про «мы их тренируем» и что тогда останется у нас? А ведь проходили же с МХЛ…
 

Комментарии:

Автор Комментарий

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 01.03.2010 (11:06)

V1SoR
2Зерг, сорри... имелось ввиду, что билеты можно сразу комплектом покупать... ну то есть нхл завлекает народ акциями всякими... вот смотрел ихний матч недавно... так там такой пакет - 2 билета на домашний матч, один в кино и шайба с автографом игрока (вроде так). Блин, но цену щас не вспомню...=)
Билеты в НХЛ от 30 до 80 долларов на регулярку. Плюс болелы выкладывают денежку за парковку, пиво и закуску, сувениры и атрибутика, так что меньше чем 50 - 100 долларов в зависимости от команды, за игру регулярки не получается.

[quote="ZERG"][quote="V1SoR"]2Зерг, сорри... имелось ввиду, что билеты можно сразу комплектом покупать... ну то есть нхл завлекает народ акциями всякими... вот смотрел ихний матч недавно... так там такой пакет - 2 билета на домашний матч, один в кино и шайба с автографом игрока (вроде так). Блин, но цену щас не вспомню...=)[/quote] Билеты в НХЛ от 30 до 80 долларов на регулярку. Плюс болелы выкладывают денежку за парковку, пиво и закуску, сувениры и атрибутика, так что меньше чем 50 - 100 долларов в зависимости от команды, за игру регулярки не получается.[/quote]

V1SoR

Я болею за

ХК Гомель и New Jersey Devils

Рейтинг: 0

Регистрация: 21.09.2009

Добавлено: 18.01.2010 (02:31)

2Зерг, сорри... имелось ввиду, что билеты можно сразу комплектом покупать... ну то есть нхл завлекает народ акциями всякими... вот смотрел ихний матч недавно... так там такой пакет - 2 билета на домашний матч, один в кино и шайба с автографом игрока (вроде так). Блин, но цену щас не вспомню...=)

[quote="V1SoR"]2Зерг, сорри... имелось ввиду, что билеты можно сразу комплектом покупать... ну то есть нхл завлекает народ акциями всякими... вот смотрел ихний матч недавно... так там такой пакет - 2 билета на домашний матч, один в кино и шайба с автографом игрока (вроде так). Блин, но цену щас не вспомню...=)[/quote]

Romich

Я болею за

ХК Гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 13.01.2010 (17:57)

— У «Гомеля», например, пока нет арены с необходимой минимальной вместительностью…
— Возможны временные варианты. Но должны быть финансовые гарантии, что Дворец построят, скажем, через 18 месяцев. В Беларуси обычно выполняют обязательства. Так что двери открыты. Мы поддерживаем идею выступления в КХЛ двух, а то и трех ваших клубов.
Без проекта не реально за 18 месяцев что-то сделать, да и если бы он был это ох как не просто.

[quote="Romich"][quote]— У «Гомеля», например, пока нет арены с необходимой минимальной вместительностью… [b]— Возможны временные варианты. Но должны быть финансовые гарантии, что Дворец построят, скажем, через 18 месяцев. В Беларуси обычно выполняют обязательства. Так что двери открыты. Мы поддерживаем идею выступления в КХЛ двух, а то и трех ваших клубов.[/b] [/quote] Без проекта не реально за 18 месяцев что-то сделать, да и если бы он был это ох как не просто.[/quote]

cosmo_5

Я болею за

а то не ясно!

Рейтинг: 40

Регистрация: 02.09.2009

Добавлено: 13.01.2010 (16:22)

Источник: http://www.belarushockey.com/?id=5729
Интервью с Аександром Медведеым.
— А каковы перспективы расширения лиги за счет команд из Беларуси, Литвы, Украины?
— У нас нет особых географических предпочтений. Главное — соответствие всем требованиям регламента.
— У «Гомеля», например, пока нет арены с необходимой минимальной вместительностью…
— Возможны временные варианты. Но должны быть финансовые гарантии, что Дворец построят, скажем, через 18 месяцев. В Беларуси обычно выполняют обязательства. Так что двери открыты. Мы поддерживаем идею выступления в КХЛ двух, а то и трех ваших клубов.
— То есть вы не боитесь повторения ситуации с тольяттинской «Ладой», которая явно не будет располагать новой ареной в установленный срок?
— Это проблемы «Лады». Ее участие в следующем чемпионате — большой вопрос. «Ростехнологии» ныне выполняют финансовые обязательства. Однако строительство Дворца продвигается с большим трудом.
— У нас набирают силу разговоры о том, что «Динамо» в КХЛ может заменить «Юность»…
— Решение примет белорусская федерация. Но, мне кажется, клуб с такой историей, традициями, как минское «Динамо», заслуживает участия в КХЛ.

[quote="cosmo_5"]Источник: http://www.belarushockey.com/?id=5729 Интервью с Аександром Медведеым. — А каковы перспективы расширения лиги за счет команд из Беларуси, Литвы, Украины? [b]— У нас нет особых географических предпочтений. Главное — соответствие всем требованиям регламента.[/b] — У «Гомеля», например, пока нет арены с необходимой минимальной вместительностью… [b]— Возможны временные варианты. Но должны быть финансовые гарантии, что Дворец построят, скажем, через 18 месяцев. В Беларуси обычно выполняют обязательства. Так что двери открыты. Мы поддерживаем идею выступления в КХЛ двух, а то и трех ваших клубов.[/b] — То есть вы не боитесь повторения ситуации с тольяттинской «Ладой», которая явно не будет располагать новой ареной в установленный срок? [b]— Это проблемы «Лады». Ее участие в следующем чемпионате — большой вопрос. «Ростехнологии» ныне выполняют финансовые обязательства. Однако строительство Дворца продвигается с большим трудом.[/b] — У нас набирают силу разговоры о том, что «Динамо» в КХЛ может заменить «Юность»… [b]— Решение примет белорусская федерация. Но, мне кажется, клуб с такой историей, традициями, как минское «Динамо», заслуживает участия в КХЛ.[/b][/quote]

фанатик

Я болею за

гомель

Рейтинг: 0

Регистрация: 12.10.2009

Добавлено: 12.01.2010 (16:53)

Александр Медведев, президент КХЛ:
 
— Главная особенность Рождественского турнира в том, что великие игроки прошлого могут вернуться на лед, снова принять участие в настоящих ледовых баталиях. Впрочем, у меня на этом турнире, помимо, собственно, игровых задач, была и еще одна цель. Именно на этом льду в конце января пройдет матч звезд КХЛ. И мне было очень интересно увидеть все своими глазами. В результате удалось не только увидеть, но и попробовать. И сейчас я безо всяких сомнений могу сказать, что ничуть не жалею о том, что право провести это мероприятие было отдано Минску! Здешняя арена — спорткомплекс мирового уровня. Более того, я считаю, что было бы очень неплохо, если бы в КХЛ появилась и вторая белорусская команда. Даже несмотря на то, что претендентов на 6 вакантных мест достаточно много и в их числе есть европейские клубы.

[quote="фанатик"]Александр Медведев, президент КХЛ: — Главная особенность Рождественского турнира в том, что великие игроки прошлого могут вернуться на лед, снова принять участие в настоящих ледовых баталиях. Впрочем, у меня на этом турнире, помимо, собственно, игровых задач, была и еще одна цель. Именно на этом льду в конце января пройдет матч звезд КХЛ. И мне было очень интересно увидеть все своими глазами. В результате удалось не только увидеть, но и попробовать. И сейчас я безо всяких сомнений могу сказать, что ничуть не жалею о том, что право провести это мероприятие было отдано Минску! Здешняя арена — спорткомплекс мирового уровня. Более того, я считаю, что было бы очень неплохо, если бы в КХЛ появилась и вторая белорусская команда. Даже несмотря на то, что претендентов на 6 вакантных мест достаточно много и в их числе есть европейские клубы.[/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 12.01.2010 (12:48)

V1SoR
а за что у нас платить такие деньги?=))) на балет посмотреть? или как старперы шайбу ковыряют?=)))
мне и сейчас жалко платить...=) поэтому я и хожу на 1-2 сектора...)) оттуда тоже все прекрасно видно.=)) плюс девченки из группы поддержки совсем близко...=)))
А в КХЛ... гм... смотря что они предложат за эти 10 долларов))) если просто поднимут цену, то нафиг нужно такое счастье...)) а если, скажем, сделают качественные программки и будут их на входе бесплатно раздавать... ну или нечто подобное придумать... в общем заинтересовать нужно народ...
в НХЛ все так и делается... там можно же, например,  комплект сразу на 2-3 матча вперед покупать... естественно, дешевле выходит...

В НХЛ за комплект 15 долларов выходит?

[quote="ZERG"][quote="V1SoR"]а за что у нас платить такие деньги?=))) на балет посмотреть? или как старперы шайбу ковыряют?=))) мне и сейчас жалко платить...=) поэтому я и хожу на 1-2 сектора...)) оттуда тоже все прекрасно видно.=)) плюс девченки из группы поддержки совсем близко...=))) А в КХЛ... гм... смотря что они предложат за эти 10 долларов))) если просто поднимут цену, то нафиг нужно такое счастье...)) а если, скажем, сделают качественные программки и будут их на входе [b]бесплатно раздавать[/b]... ну или нечто подобное придумать... в общем заинтересовать нужно народ... [b]в НХЛ все так и делается[/b]... там можно же, например, комплект сразу на 2-3 матча вперед покупать... естественно, дешевле выходит...[/quote] В НХЛ за комплект 15 долларов выходит? [/quote]

V1SoR

Я болею за

ХК Гомель и New Jersey Devils

Рейтинг: 0

Регистрация: 21.09.2009

Добавлено: 10.01.2010 (03:31)

а за что у нас платить такие деньги?=))) на балет посмотреть? или как старперы шайбу ковыряют?=)))
мне и сейчас жалко платить...=) поэтому я и хожу на 1-2 сектора...)) оттуда тоже все прекрасно видно.=)) плюс девченки из группы поддержки совсем близко...=)))
А в КХЛ... гм... смотря что они предложат за эти 10 долларов))) если просто поднимут цену, то нафиг нужно такое счастье...)) а если, скажем, сделают качественные программки и будут их на входе бесплатно раздавать... ну или нечто подобное придумать... в общем заинтересовать нужно народ...
в НХЛ все так и делается... там можно же, например,  комплект сразу на 2-3 матча вперед покупать... естественно, дешевле выходит...

[quote="V1SoR"]а за что у нас платить такие деньги?=))) на балет посмотреть? или как старперы шайбу ковыряют?=))) мне и сейчас жалко платить...=) поэтому я и хожу на 1-2 сектора...)) оттуда тоже все прекрасно видно.=)) плюс девченки из группы поддержки совсем близко...=))) А в КХЛ... гм... смотря что они предложат за эти 10 долларов))) если просто поднимут цену, то нафиг нужно такое счастье...)) а если, скажем, сделают качественные программки и будут их на входе бесплатно раздавать... ну или нечто подобное придумать... в общем заинтересовать нужно народ... в НХЛ все так и делается... там можно же, например, комплект сразу на 2-3 матча вперед покупать... естественно, дешевле выходит...[/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 07.01.2010 (22:27)

V1SoR
к слову о нхл, в которой билетов ниже сотни долларов нет...
http://cs4581.vkontakte.ru/u3763598/92613616/x_97d4fa54.jpg
цена там вверху... 56 долларов... почти в два раза меньше сотни...=)))
В Гомеле самый дорогой чуть больше 2 долларов стоит Well
Интересно, сделай у нас билеты, хотя бы баксов по 10 много народу будет ходить на тот самый КХЛ?

[quote="ZERG"][quote="V1SoR"]к слову о нхл, в которой билетов ниже сотни долларов нет... http://cs4581.vkontakte.ru/u3763598/92613616/x_97d4fa54.jpg цена там вверху... 56 долларов... почти в два раза меньше сотни...=)))[/quote] В Гомеле самый дорогой чуть больше 2 долларов стоит :) Интересно, сделай у нас билеты, хотя бы баксов по 10 много народу будет ходить на тот самый КХЛ?[/quote]

V1SoR

Я болею за

ХК Гомель и New Jersey Devils

Рейтинг: 0

Регистрация: 21.09.2009

Добавлено: 06.01.2010 (03:29)

к слову о нхл, в которой билетов ниже сотни долларов нет...
http://cs4581.vkontakte.ru/u3763598/92613616/x_97d4fa54.jpg
цена там вверху... 56 долларов... почти в два раза меньше сотни...=)))

[quote="V1SoR"]к слову о нхл, в которой билетов ниже сотни долларов нет... http://cs4581.vkontakte.ru/u3763598/92613616/x_97d4fa54.jpg цена там вверху... 56 долларов... почти в два раза меньше сотни...=)))[/quote]

BelaRus_Rocket

Я болею за

Гомель 98

Рейтинг: 0

Регистрация: 06.09.2009

Добавлено: 27.12.2009 (12:47)

Какой КХЛ это просто Молчанов ветер гоняет.

[quote="BelaRus_Rocket"]Какой КХЛ это просто Молчанов ветер гоняет. [/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 23.12.2009 (07:54)

Semich
Много букаф - не осилел Well

cosmo_5
"Дорогу осилит идущий"

[quote="ZERG"][quote="Semich"]Много букаф - не осилел :) [/quote] [quote="cosmo_5"]"Дорогу осилит идущий"[/quote] [/quote]

Semich

Я болею за

да пофигу, я фапаю на группу поддержки!

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 22.12.2009 (20:35)

Много букаф - не осилел Well

[quote="Semich"]Много букаф - не осилел :) [/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 22.12.2009 (11:40)

sashok
А вот готиницы и аэропорт поимели бы с этого неплохо!
Согласен
sashok
В общем лучше быть лучшим среди худших , чем худшим среди лучших.  
Не согласен Well
Лучше быть богатым, здоровым, умным и красивым, т.е. лучшим среди ВСЕХ Well

[quote="ZERG"][quote="sashok"]А вот готиницы и аэропорт поимели бы с этого неплохо![/quote] Согласен [quote="sashok"]В общем лучше быть лучшим среди худших , чем худшим среди лучших. [/quote] Не согласен :) Лучше быть богатым, здоровым, умным и красивым, т.е. лучшим среди ВСЕХ :) [/quote]

ZERG

Я болею за

ХК "Гомель"

Рейтинг: 0

Регистрация: 31.08.2009

Добавлено: 22.12.2009 (11:29)

cosmo_5
Прочёл я эту "длинную" статью. Интереная попытка провести такой этническо-экономическо-спортивный анализ состояния и перспектив хоккея. Только за всеми этими расуждениями видна такая изолиционистская идея, мотивацией для которой как-бы является необходимость свободного выбора вариантов развития.
Я уже просил не вешать ярлыки Well Никакого изоляционизма в моей скромной записи в блоге нет, есть желание развивать свое, есть желание следовать хорошему примеру УЕФА, есть констатация факта, что ИИХФ реально ничего не делает для развития международного клубного хоккея, тем самым создавая впечатления топтания на месте.
 
cosmo_5
во-первых: нельзя не видеть процессы объединения стран Европы по всем направлениям. На этом фоне создание КХЛ (ключевое слово КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ) является тем самым зёрнышком из которого вырастет европейская лига. И переживать по-поводу несчастного "Цюриха" вряд ли стоит. Со временем ВСЕ ТАМ БУДУТ. Поэтому стремление на первых шагах развития КХЛ влится в нёё нужно толко приветствовать.
Ей Богу - вы заблуждаетесь. Медведев сплевывает через левое плече, чтобы не спугнуть заштатный чешский клуб, ведет переговоры с втородивизионниками финского первенства, принимает заявки от литовцев которые хоккей смотрят только потому что сегодня баскетбола нет. Какое объединение?! Или вы имели в виду футбольную Лигу чемпионов и Лигу Европы? Ну, так я ведь вроде подробно расписал в чем различия между футбольным и хоккейными векторами развития.
cosmo_5
во-вторых: попытка такого психологического подхода к анализу не учитывает САМОГО ГЛАВНОГО - МОТИВАЦИИ В СПОРТЕ. Не ставя большие цели нельзя их достич. А упиваться финалами с Юностью... Без комментариев. Что-ж это была бы за команда, когда бы не ставила перед собой серьёзные и ВПОЛНЕ ДОТИЖЫМЫЕ ЦЕЛИ. На эту тему есть много пословиц, но самая уместная из них - "Дорогу осилит идущий".
Какая дорога? Гомель в КХЛ берут по спортивному принципу? Какие тут спортивные цели? Ах да, чкть не забыл, у нас цель занять место не ниже 20-го, вот это мегазадача, просто шикарно!
Хотя, возможно у функционеров есть "спортивный интерес" осилим, аль нет. И все, хоккеисты и команда к вступлению в КХЛ не имеют никакого отношения. Им скажут - в следующем сезоне  играть в КХЛ - они будут играть. Хотите спортивного принципа, хотите спортивной мотивации - дудки вам, это не про европейский хоккей, а кто действительно такой злой до побед и высококлассного хоккея - пожалуйста в НХЛ, КХЛ, да хоть в Финляндию - на легионерские хлеба, вот это действительно вопрос мотивации СПОРТСМЕНА, а не функционера. Так что не нужно заниматься подменой понятий.
cosmo_5
Много чего можно написать но длинный текст читать не очень комфортно, поэтому просто ремарки по тексту.
Что уж вы так, начали писать - пишите Well не стоит стесняться, здесь все свои ;)
cosmo_5
ZERG писал:
"но сегодня КХЛ - единственный вариант для белорусского клуба, который хочет развиваться. И это мне не нравится, я предпочитаю выбирать."
"Что скажешь ребятне в Могилеве, которая любит хоккей не меньше твоего, но теперь вместо того чтобы смотреть на зарубы с Гомелем и Динамо, будет вынуждено смотреть на всякие бресты с химиками".
 
Дорогой. Так ведь наш клуб сейчас как раз и выбирает! Почему же ему в этом надо отказывать?
Не надо так относиться к командам из других городов. В них есть достаточно много хороших ребят. И если им чего-то не хватает, то, наверное, в первую очередь внимания и денег со стороны спонсоров и иже с ними.
Ясно, что если всё получится, то будет нелегко. Но это путь вперёд, а альтернатива - топтание на месте. Так что давайте пожелаем нашему клубу удачи в ОЧРБ и КХЛ.
Из чего наш клуб выбирает? Между чем и чем? Между розовой, практически не осуществимой, мечтой и облитым грязью внутренним чемпионатом? По-моему такой выбор сродни между выбором "сразу в Рай или в рай через повешение" Well
Ну а на счет детей вы это здорово соскочили. Я ведь имел в виду совсем не то, о чем вы пишете. Спонсоры и в Могилеве и в Гродно и даже в Новополоцке есть, их назначили и обязали помогать клубам и школам, вопрос ведь в том, что у ребятни не будет живого примера, а что толку смотреть на Динамо и Гомель по ТВ? Кого телекартинка подвигнет пойти в хоккейную секцию? - Да единиц, и для кого спрашивается столько ледовых настроили? Может лучше бы сразу в Минске и Гомеле отстроить по 15-и тысячной арене и делов то.

[quote="ZERG"][quote="cosmo_5"]Прочёл я эту "длинную" статью. Интереная попытка провести такой этническо-экономическо-спортивный анализ состояния и перспектив хоккея. Только за всеми этими расуждениями видна такая изолиционистская идея, мотивацией для которой как-бы является необходимость свободного выбора вариантов развития.[/quote] Я уже просил не вешать ярлыки :) Никакого изоляционизма в моей скромной записи в блоге нет, есть желание развивать свое, есть желание следовать хорошему примеру УЕФА, есть констатация факта, что ИИХФ реально ничего не делает для развития международного клубного хоккея, тем самым создавая впечатления топтания на месте. [quote="cosmo_5"]во-первых: нельзя не видеть процессы объединения стран Европы по всем направлениям. На этом фоне создание КХЛ (ключевое слово КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ) является тем самым зёрнышком из которого вырастет европейская лига. И переживать по-поводу несчастного "Цюриха" вряд ли стоит. Со временем ВСЕ ТАМ БУДУТ. Поэтому стремление на первых шагах развития КХЛ влится в нёё нужно толко приветствовать.[/quote] Ей Богу - вы заблуждаетесь. Медведев сплевывает через левое плече, чтобы не спугнуть заштатный чешский клуб, ведет переговоры с втородивизионниками финского первенства, принимает заявки от литовцев которые хоккей смотрят только потому что сегодня баскетбола нет. Какое объединение?! Или вы имели в виду футбольную Лигу чемпионов и Лигу Европы? Ну, так я ведь вроде подробно расписал в чем различия между футбольным и хоккейными векторами развития. [quote="cosmo_5"]во-вторых: попытка такого психологического подхода к анализу не учитывает САМОГО ГЛАВНОГО - МОТИВАЦИИ В СПОРТЕ. Не ставя большие цели нельзя их достич. А упиваться финалами с Юностью... Без комментариев. Что-ж это была бы за команда, когда бы не ставила перед собой серьёзные и ВПОЛНЕ ДОТИЖЫМЫЕ ЦЕЛИ. На эту тему есть много пословиц, но самая уместная из них - "Дорогу осилит идущий".[/quote] Какая дорога? Гомель в КХЛ берут по спортивному принципу? Какие тут спортивные цели? Ах да, чкть не забыл, у нас цель занять место не ниже 20-го, вот это мегазадача, просто шикарно! Хотя, возможно у функционеров есть "спортивный интерес" осилим, аль нет. И все, хоккеисты и команда [b]к вступлению[/b] в КХЛ не имеют никакого отношения. Им скажут - в следующем сезоне играть в КХЛ - они будут играть. Хотите спортивного принципа, хотите спортивной мотивации - дудки вам, это не про европейский хоккей, а кто действительно такой злой до побед и высококлассного хоккея - пожалуйста в НХЛ, КХЛ, да хоть в Финляндию - на легионерские хлеба, вот это действительно вопрос мотивации СПОРТСМЕНА, а не функционера. Так что не нужно заниматься подменой понятий. [quote="cosmo_5"]Много чего можно написать но длинный текст читать не очень комфортно, поэтому просто ремарки по тексту.[/quote] Что уж вы так, начали писать - пишите :) не стоит стесняться, здесь все свои ;) [quote="cosmo_5"][b]ZERG[/b] писал: "но сегодня КХЛ - единственный вариант для белорусского клуба, который хочет развиваться. И это мне не нравится, я предпочитаю выбирать." "Что скажешь ребятне в Могилеве, которая любит хоккей не меньше твоего, но теперь вместо того чтобы смотреть на зарубы с Гомелем и Динамо, будет вынуждено смотреть на всякие бресты с химиками". Дорогой. Так ведь наш клуб сейчас как раз и выбирает! Почему же ему в этом надо отказывать? Не надо так относиться к командам из других городов. В них есть достаточно много хороших ребят. И если им чего-то не хватает, то, наверное, в первую очередь внимания и денег со стороны спонсоров и иже с ними. Ясно, что если всё получится, то будет нелегко. Но это путь вперёд, а альтернатива - топтание на месте. Так что давайте пожелаем нашему клубу удачи в ОЧРБ и КХЛ.[/quote] Из чего наш клуб выбирает? Между чем и чем? Между розовой, практически не осуществимой, мечтой и облитым грязью внутренним чемпионатом? По-моему такой выбор сродни между выбором "сразу в Рай или в рай через повешение" :) Ну а на счет детей вы это здорово соскочили. Я ведь имел в виду совсем не то, о чем вы пишете. Спонсоры и в Могилеве и в Гродно и даже в Новополоцке есть, их назначили и обязали помогать клубам и школам, вопрос ведь в том, что у ребятни не будет живого примера, а что толку смотреть на Динамо и Гомель по ТВ? Кого телекартинка подвигнет пойти в хоккейную секцию? - Да единиц, и для кого спрашивается столько ледовых настроили? Может лучше бы сразу в Минске и Гомеле отстроить по 15-и тысячной арене и делов то. [/quote]

sashok

Я болею за

G O M E L

Рейтинг: 0

Регистрация: 01.10.2009

Добавлено: 22.12.2009 (08:38)

Лично мне хочется смотреть на победы нашего любимого клуба хоть в ОЧБ , а не на ПОСТОЯННЫЕ (в чем я уверен) проигрыши в КХЛ . Любая нынешняя команда выиграет у нас-даже то самое ДинамоМн, какими бы фанатами мы не были.И нечего кидаться с криками УРА как в 1941 со штыками на танки . А радоваться смотреть на игру кхловскиз звезд смысла не будет - ведь проигрываем им мы...
А вот готиницы и аэропорт поимели бы с этого неплохо!
В общем лучше быть лучшим среди худших , чем худшим среди лучших.  

[quote="sashok"]Лично мне хочется смотреть на победы нашего любимого клуба хоть в ОЧБ , а не на ПОСТОЯННЫЕ (в чем я уверен) проигрыши в КХЛ . Любая нынешняя команда выиграет у нас-даже то самое ДинамоМн, какими бы фанатами мы не были.И нечего кидаться с криками УРА как в 1941 со штыками на танки . А радоваться смотреть на игру кхловскиз звезд смысла не будет - ведь проигрываем им мы... А вот готиницы и аэропорт поимели бы с этого неплохо! В общем лучше быть лучшим среди худших , чем худшим среди лучших. [/quote]

  • Страницы: 
  • 1
  • |
  • 2
  • |
  • 3
  • |
  • 4
  • |
  • 5

Топ-5 бомбардиров

  • Игорь Ревенко25
    И. Ревенко

    Голов:7

    Пасов:21

  • Иван Секерин10
    И. Секерин

    Голов:6

    Пасов:15

  • Савва Андреев66
    С. Андреев

    Голов:5

    Пасов:12

  • Андрей Феклистов13
    А. Феклистов

    Голов:10

    Пасов:5

  • Никита Жлоба4
    Н. Жлоба

    Голов:4

    Пасов:9

Турнирная таблица

Команда Счет
Металлург 3:0
Брест
# Команда И О
1. Шахтер 54 86
2. Витебск 55 86
3. Юность 54 78
4. Неман 55 72
5. Гомель 55 67
6. Металлург 55 65
7. Брест 54 53
8. Химик 53 51
9. Локомотив 53 43
10. Лида 55 42
11. Могилев 55 36
12. Динамо 54 35

Голосование

В этом сезоне рысям по силам


Время покажет

 
33%

Стать чемпионами

 
19%

Выиграть бронзу

 
19%

Выйти в финал

 
18%

Выйти в полуфинал

 
10%

Игрок месяца

Игорь Ревенко25

Дни рождения

Стась Сергей Леонидович
Мы в социальных сетях

Состав команды

Пресса